
Mazda выводит на европейский рынок электроседан EZ-6
Компания Mazda разрабатывала этот электроседан вместе с китайским брендом Changan. Его позиционируют как альтернативу Tesla Model 3 и BMW i4. Изначально японский автопроизводитель не планировал экспортировать EZ-6 из Китая, но на фоне успеха седан решили представить и на европейском рынке. Поставки модели начнутся осенью этого года.
В качестве платформы EZ-6 используется модульная система EPA, которая поддерживает как электрические, так и гибридные силовые установки. Ее созданием занималась Changan. К слову, платформа уже применялась на Deepal SL03.
Седан представлен в двух конфигурациях. Первая оснащается одним электромотором на 218 л. с. На одном заряде аккумулятора модификация сможет проехать порядка 600 км.
Вот так выглядит салон Mazda EZ-6. Фото: YouTube.com
Вторая версия получила «усилитель» запаса хода, более известный по аббревиатуре REX. В паре с электрическим двигателем трудится небольшой ДВС, который выполняет роль генератора. Суммарная автономность этого тандема составляет 1200 км.
Интерьер седана выполнен в минималистичном стиле, акцент во взаимодействии сделан на сенсорное и голосовое управление. В центре этой цифровой «философии» находится 14,6-дюймовый дисплей. Также переход в «бескнопочную эпоху» заметен и на мультируле – физических клавиш не представлено, есть только пара тактильных переключателей.
К сожалению, об ориентировочной стоимости электрического седана пока не сообщается. Известно, что европейская версия будет значительно дороже. Причиной последнего послужило увеличение пошлины до 20 процентов для ввоза китайских автомобилей.
В качестве платформы EZ-6 используется модульная система EPA, которая поддерживает как электрические, так и гибридные силовые установки. Ее созданием занималась Changan. К слову, платформа уже применялась на Deepal SL03.
Седан представлен в двух конфигурациях. Первая оснащается одним электромотором на 218 л. с. На одном заряде аккумулятора модификация сможет проехать порядка 600 км.

Вторая версия получила «усилитель» запаса хода, более известный по аббревиатуре REX. В паре с электрическим двигателем трудится небольшой ДВС, который выполняет роль генератора. Суммарная автономность этого тандема составляет 1200 км.
Интерьер седана выполнен в минималистичном стиле, акцент во взаимодействии сделан на сенсорное и голосовое управление. В центре этой цифровой «философии» находится 14,6-дюймовый дисплей. Также переход в «бескнопочную эпоху» заметен и на мультируле – физических клавиш не представлено, есть только пара тактильных переключателей.
К сожалению, об ориентировочной стоимости электрического седана пока не сообщается. Известно, что европейская версия будет значительно дороже. Причиной последнего послужило увеличение пошлины до 20 процентов для ввоза китайских автомобилей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас