Появился конкурент Tesla Model S – электрокар Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+
Крупнейший немецкий автопроизводитель, выпустив электрическую альтернативу Mercedes E-class в виде кара EQE, на этом не остановился и представил широкой публике спортивный вариант AMG. Предполагается, что это будет достойный конкурент автомобилю Porsche Taycan и «тесловской» Model S.
Новый электрический «Мерседес» оснащается парой двигателей, установленных по одному на ось. Конструкторы из Аффальтенбаха провели серьезную модернизацию подвески. В результате уменьшился клиренс, электромобиль получил жесткие пружины и настраиваемые амортизационные стойки спортивного типа. Еще новинка стала комплектоваться полностью управляемым шасси: теперь колеса на заднем мосту поворачиваются для получения лучшей устойчивости при высокой скорости и хорошей маневренности в случае неспешного движения. Всего несколько предустанавливаемых режимов езды:
Тормозная система авто обладает повышенной эффективностью. Для ее достижения впереди поставили диски диаметром 415 мм с суппортами на шесть поршней. У заднего механизма только один. По желанию заказчика спереди может устанавливаться тормозной диск в 440 мм, сделанный из углерод-керамического материала. В автомобиле предусмотрен подогрев коробки передач, что актуально для регионов с холодным климатом.
Модель EQE 53 4Matic+ в комплектации Dynamic Plus Package имеет пару электромоторов, которые в сумме при крутящем моменте 1000 Н*м достигают мощности 687 «лошадей». В спортивных режимах езды автомобиль набирает «сотку» за 3,3 секунды, при этом скоростной предел – 240 км/ч. Однако в электрокаре предусмотрен и «щадящий» способ эксплуатации. В этом случае максимальная мощность ограничивается 313 л. с. На автомобиле установлены аккумуляторы общей емкостью 90 кВт*ч, что гарантирует, в зависимости от стиля вождения, пробег в 462-533 км.
В машине имеется система быстрой подзарядки на 170 кВт. При ее использовании за 15 минут можно восстановить батареи на 180 км пути. Согласно информации, полученной от пресс-службы компании, продажи Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ по всему миру стартуют до конца текущего года. Стоимость нового электрокара будет озвучена позже, о поставках в Россию пока ничего не известно.
Новый электрический «Мерседес» оснащается парой двигателей, установленных по одному на ось. Конструкторы из Аффальтенбаха провели серьезную модернизацию подвески. В результате уменьшился клиренс, электромобиль получил жесткие пружины и настраиваемые амортизационные стойки спортивного типа. Еще новинка стала комплектоваться полностью управляемым шасси: теперь колеса на заднем мосту поворачиваются для получения лучшей устойчивости при высокой скорости и хорошей маневренности в случае неспешного движения. Всего несколько предустанавливаемых режимов езды:
- ? «Скользкая дорога» (Slippery)
- ? «Комфорт» (Comfort)
- ? «Спорт» (Sport)
- ? «Спорт Плюс» (Sport Plus)
Подвеска – пневматическая, настраиваемая. При необходимости машина может «присесть», уменьшив клиренс на 15 мм.
Тормозная система авто обладает повышенной эффективностью. Для ее достижения впереди поставили диски диаметром 415 мм с суппортами на шесть поршней. У заднего механизма только один. По желанию заказчика спереди может устанавливаться тормозной диск в 440 мм, сделанный из углерод-керамического материала. В автомобиле предусмотрен подогрев коробки передач, что актуально для регионов с холодным климатом.
Модель EQE 53 4Matic+ в комплектации Dynamic Plus Package имеет пару электромоторов, которые в сумме при крутящем моменте 1000 Н*м достигают мощности 687 «лошадей». В спортивных режимах езды автомобиль набирает «сотку» за 3,3 секунды, при этом скоростной предел – 240 км/ч. Однако в электрокаре предусмотрен и «щадящий» способ эксплуатации. В этом случае максимальная мощность ограничивается 313 л. с. На автомобиле установлены аккумуляторы общей емкостью 90 кВт*ч, что гарантирует, в зависимости от стиля вождения, пробег в 462-533 км.
В машине имеется система быстрой подзарядки на 170 кВт. При ее использовании за 15 минут можно восстановить батареи на 180 км пути. Согласно информации, полученной от пресс-службы компании, продажи Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ по всему миру стартуют до конца текущего года. Стоимость нового электрокара будет озвучена позже, о поставках в Россию пока ничего не известно.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....