
Появился конкурент Tesla Model S – электрокар Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+
Крупнейший немецкий автопроизводитель, выпустив электрическую альтернативу Mercedes E-class в виде кара EQE, на этом не остановился и представил широкой публике спортивный вариант AMG. Предполагается, что это будет достойный конкурент автомобилю Porsche Taycan и «тесловской» Model S.
Новый электрический «Мерседес» оснащается парой двигателей, установленных по одному на ось. Конструкторы из Аффальтенбаха провели серьезную модернизацию подвески. В результате уменьшился клиренс, электромобиль получил жесткие пружины и настраиваемые амортизационные стойки спортивного типа. Еще новинка стала комплектоваться полностью управляемым шасси: теперь колеса на заднем мосту поворачиваются для получения лучшей устойчивости при высокой скорости и хорошей маневренности в случае неспешного движения. Всего несколько предустанавливаемых режимов езды:
Тормозная система авто обладает повышенной эффективностью. Для ее достижения впереди поставили диски диаметром 415 мм с суппортами на шесть поршней. У заднего механизма только один. По желанию заказчика спереди может устанавливаться тормозной диск в 440 мм, сделанный из углерод-керамического материала. В автомобиле предусмотрен подогрев коробки передач, что актуально для регионов с холодным климатом.
Модель EQE 53 4Matic+ в комплектации Dynamic Plus Package имеет пару электромоторов, которые в сумме при крутящем моменте 1000 Н*м достигают мощности 687 «лошадей». В спортивных режимах езды автомобиль набирает «сотку» за 3,3 секунды, при этом скоростной предел – 240 км/ч. Однако в электрокаре предусмотрен и «щадящий» способ эксплуатации. В этом случае максимальная мощность ограничивается 313 л. с. На автомобиле установлены аккумуляторы общей емкостью 90 кВт*ч, что гарантирует, в зависимости от стиля вождения, пробег в 462-533 км.
В машине имеется система быстрой подзарядки на 170 кВт. При ее использовании за 15 минут можно восстановить батареи на 180 км пути. Согласно информации, полученной от пресс-службы компании, продажи Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ по всему миру стартуют до конца текущего года. Стоимость нового электрокара будет озвучена позже, о поставках в Россию пока ничего не известно.
Новый электрический «Мерседес» оснащается парой двигателей, установленных по одному на ось. Конструкторы из Аффальтенбаха провели серьезную модернизацию подвески. В результате уменьшился клиренс, электромобиль получил жесткие пружины и настраиваемые амортизационные стойки спортивного типа. Еще новинка стала комплектоваться полностью управляемым шасси: теперь колеса на заднем мосту поворачиваются для получения лучшей устойчивости при высокой скорости и хорошей маневренности в случае неспешного движения. Всего несколько предустанавливаемых режимов езды:
- ? «Скользкая дорога» (Slippery)
- ? «Комфорт» (Comfort)
- ? «Спорт» (Sport)
- ? «Спорт Плюс» (Sport Plus)
Подвеска – пневматическая, настраиваемая. При необходимости машина может «присесть», уменьшив клиренс на 15 мм.
Тормозная система авто обладает повышенной эффективностью. Для ее достижения впереди поставили диски диаметром 415 мм с суппортами на шесть поршней. У заднего механизма только один. По желанию заказчика спереди может устанавливаться тормозной диск в 440 мм, сделанный из углерод-керамического материала. В автомобиле предусмотрен подогрев коробки передач, что актуально для регионов с холодным климатом.
Модель EQE 53 4Matic+ в комплектации Dynamic Plus Package имеет пару электромоторов, которые в сумме при крутящем моменте 1000 Н*м достигают мощности 687 «лошадей». В спортивных режимах езды автомобиль набирает «сотку» за 3,3 секунды, при этом скоростной предел – 240 км/ч. Однако в электрокаре предусмотрен и «щадящий» способ эксплуатации. В этом случае максимальная мощность ограничивается 313 л. с. На автомобиле установлены аккумуляторы общей емкостью 90 кВт*ч, что гарантирует, в зависимости от стиля вождения, пробег в 462-533 км.
В машине имеется система быстрой подзарядки на 170 кВт. При ее использовании за 15 минут можно восстановить батареи на 180 км пути. Согласно информации, полученной от пресс-службы компании, продажи Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ по всему миру стартуют до конца текущего года. Стоимость нового электрокара будет озвучена позже, о поставках в Россию пока ничего не известно.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....