Появился конкурент Tesla Model S – электрокар Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+
4 618

Появился конкурент Tesla Model S – электрокар Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+

Крупнейший немецкий автопроизводитель, выпустив электрическую альтернативу Mercedes E-class в виде кара EQE, на этом не остановился и представил широкой публике спортивный вариант AMG. Предполагается, что это будет достойный конкурент автомобилю Porsche Taycan и «тесловской» Model S.


Новый электрический «Мерседес» оснащается парой двигателей, установленных по одному на ось. Конструкторы из Аффальтенбаха провели серьезную модернизацию подвески. В результате уменьшился клиренс, электромобиль получил жесткие пружины и настраиваемые амортизационные стойки спортивного типа. Еще новинка стала комплектоваться полностью управляемым шасси: теперь колеса на заднем мосту поворачиваются для получения лучшей устойчивости при высокой скорости и хорошей маневренности в случае неспешного движения. Всего несколько предустанавливаемых режимов езды:

  • ? «Скользкая дорога» (Slippery)
  • ? «Комфорт» (Comfort)
  • ? «Спорт» (Sport)
  • ? «Спорт Плюс» (Sport Plus)


Подвеска – пневматическая, настраиваемая. При необходимости машина может «присесть», уменьшив клиренс на 15 мм.


Тормозная система авто обладает повышенной эффективностью. Для ее достижения впереди поставили диски диаметром 415 мм с суппортами на шесть поршней. У заднего механизма только один. По желанию заказчика спереди может устанавливаться тормозной диск в 440 мм, сделанный из углерод-керамического материала. В автомобиле предусмотрен подогрев коробки передач, что актуально для регионов с холодным климатом.

В салоне все «по-мерседесовски». Фото: YouTube. com


Модель EQE 53 4Matic+ в комплектации Dynamic Plus Package имеет пару электромоторов, которые в сумме при крутящем моменте 1000 Н*м достигают мощности 687 «лошадей». В спортивных режимах езды автомобиль набирает «сотку» за 3,3 секунды, при этом скоростной предел – 240 км/ч. Однако в электрокаре предусмотрен и «щадящий» способ эксплуатации. В этом случае максимальная мощность ограничивается 313 л. с. На автомобиле установлены аккумуляторы общей емкостью 90 кВт*ч, что гарантирует, в зависимости от стиля вождения, пробег в 462-533 км.

Место водителя EQE 53 4Matic+. Фото: YouTube. com


В машине имеется система быстрой подзарядки на 170 кВт. При ее использовании за 15 минут можно восстановить батареи на 180 км пути. Согласно информации, полученной от пресс-службы компании, продажи Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ по всему миру стартуют до конца текущего года. Стоимость нового электрокара будет озвучена позже, о поставках в Россию пока ничего не известно.
А вам понравился новый Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...