Теперь с раллийной версией: Toyota показала обновленный Tundra
60

Теперь с раллийной версией: Toyota показала обновленный Tundra

Японская компания Toyota презентовала обновление внедорожника Tundra. В нем особенно выделяется пакет опций TRD Rally, вдохновленный легендарными Baja. Помимо этого появился расширенный функционал по всей линейке комплектаций.


Начнем со «спортивной» версии. В экстерьере этой «Тундры» сразу привлекают внимание яркие эмблемы оранжевого, желтого и красного оттенков. Модификация с завода поставляется с внедорожной «резиной» на 18-дюймовых колесных дисках. Помимо этого предустановлены специальные защитные пластины на днище.

В «раллийной» версии доработке также подверглась техническая составляющая внедорожника. К этому списку стоит отнести фирменные амортизаторы Bilstein, электронно управляемый дифференциал с блокировкой Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Теперь с раллийной версией: Toyota показала обновленный TundraToyota Tundra TRD Rally получила улучшенную подвеску и уникальные колесные диски. Фото: toyota.com

К слову, последние также присутствуют в виде отдельного пакета опций TRD Off-Road. Однако, в нем применяются амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости от компании Fox.

В списке доступных цветовых схем представлены следующие:

✅ Ice Cap
✅ Magnetic Gray
✅ Midnight Black
✅ Celestial Silver

Интерьер TRD Rally также получил некоторые отличия. В нем присутствуют контрастные акценты, а в качестве материалов отделки используется SofTex.

На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно два варианта кабины. К ним относятся Double Cab и CrewMax. Диапазон длины грузового отсека варьируется от 1,7 до 2,47 м. Максимальная грузоподъемность составляет 880 кг, а тяговое усилие – 5,4 тонны.

В визуальной части других изменений или особенностей не замечено. В стандартных комплектациях появился цвет Mudbath, который недавно представили в новой «Секвойе».

К значимым обновлениям модели также стоит отнести салон внедорожника. В особенности это касается передних кресел. Они получили 10-позиционную электрорегулировку. Более «простые» комплектации вместо этого могут предложить настройку в восьми направлениях, а также настройку поясничной «подушки».

Силовые установки новой Toyota Tundra остались без изменений. Фото: toyota.com

Помимо этого изменился дисплей мультимедийной системы. Теперь его диагональ составляет 14 дюймов. В списке дополнительных опций значатся зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фонари и автономная камера для прицепа.

Toyota не подготовила изменения в плане силовых установок. В конфигураторе доступны бензиновый и гибридный варианты. Первый – V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л. с. при пиковом крутящем моменте в 649 Н*м.

Во втором случае это система i-Force Max на 437 «лошадей». В тандеме с этими вариантами двигателей трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, подключаемый.
А что вы скажете по поводу обновленной «Тундры»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....