
Теперь с раллийной версией: Toyota показала обновленный Tundra
Японская компания Toyota презентовала обновление внедорожника Tundra. В нем особенно выделяется пакет опций TRD Rally, вдохновленный легендарными Baja. Помимо этого появился расширенный функционал по всей линейке комплектаций.
Начнем со «спортивной» версии. В экстерьере этой «Тундры» сразу привлекают внимание яркие эмблемы оранжевого, желтого и красного оттенков. Модификация с завода поставляется с внедорожной «резиной» на 18-дюймовых колесных дисках. Помимо этого предустановлены специальные защитные пластины на днище.
В «раллийной» версии доработке также подверглась техническая составляющая внедорожника. К этому списку стоит отнести фирменные амортизаторы Bilstein, электронно управляемый дифференциал с блокировкой Multi-Terrain Select и Crawl Control.
Toyota Tundra TRD Rally получила улучшенную подвеску и уникальные колесные диски. Фото: toyota.com
К слову, последние также присутствуют в виде отдельного пакета опций TRD Off-Road. Однако, в нем применяются амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости от компании Fox.
В списке доступных цветовых схем представлены следующие:
✅ Ice Cap
✅ Magnetic Gray
✅ Midnight Black
✅ Celestial Silver
Интерьер TRD Rally также получил некоторые отличия. В нем присутствуют контрастные акценты, а в качестве материалов отделки используется SofTex.
На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно два варианта кабины. К ним относятся Double Cab и CrewMax. Диапазон длины грузового отсека варьируется от 1,7 до 2,47 м. Максимальная грузоподъемность составляет 880 кг, а тяговое усилие – 5,4 тонны.
В визуальной части других изменений или особенностей не замечено. В стандартных комплектациях появился цвет Mudbath, который недавно представили в новой «Секвойе».
К значимым обновлениям модели также стоит отнести салон внедорожника. В особенности это касается передних кресел. Они получили 10-позиционную электрорегулировку. Более «простые» комплектации вместо этого могут предложить настройку в восьми направлениях, а также настройку поясничной «подушки».
Силовые установки новой Toyota Tundra остались без изменений. Фото: toyota.com
Помимо этого изменился дисплей мультимедийной системы. Теперь его диагональ составляет 14 дюймов. В списке дополнительных опций значатся зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фонари и автономная камера для прицепа.
Toyota не подготовила изменения в плане силовых установок. В конфигураторе доступны бензиновый и гибридный варианты. Первый – V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л. с. при пиковом крутящем моменте в 649 Н*м.
Во втором случае это система i-Force Max на 437 «лошадей». В тандеме с этими вариантами двигателей трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, подключаемый.
Начнем со «спортивной» версии. В экстерьере этой «Тундры» сразу привлекают внимание яркие эмблемы оранжевого, желтого и красного оттенков. Модификация с завода поставляется с внедорожной «резиной» на 18-дюймовых колесных дисках. Помимо этого предустановлены специальные защитные пластины на днище.
В «раллийной» версии доработке также подверглась техническая составляющая внедорожника. К этому списку стоит отнести фирменные амортизаторы Bilstein, электронно управляемый дифференциал с блокировкой Multi-Terrain Select и Crawl Control.

К слову, последние также присутствуют в виде отдельного пакета опций TRD Off-Road. Однако, в нем применяются амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости от компании Fox.
В списке доступных цветовых схем представлены следующие:
✅ Ice Cap
✅ Magnetic Gray
✅ Midnight Black
✅ Celestial Silver
Интерьер TRD Rally также получил некоторые отличия. В нем присутствуют контрастные акценты, а в качестве материалов отделки используется SofTex.
На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно два варианта кабины. К ним относятся Double Cab и CrewMax. Диапазон длины грузового отсека варьируется от 1,7 до 2,47 м. Максимальная грузоподъемность составляет 880 кг, а тяговое усилие – 5,4 тонны.
В визуальной части других изменений или особенностей не замечено. В стандартных комплектациях появился цвет Mudbath, который недавно представили в новой «Секвойе».
К значимым обновлениям модели также стоит отнести салон внедорожника. В особенности это касается передних кресел. Они получили 10-позиционную электрорегулировку. Более «простые» комплектации вместо этого могут предложить настройку в восьми направлениях, а также настройку поясничной «подушки».

Помимо этого изменился дисплей мультимедийной системы. Теперь его диагональ составляет 14 дюймов. В списке дополнительных опций значатся зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фонари и автономная камера для прицепа.
Toyota не подготовила изменения в плане силовых установок. В конфигураторе доступны бензиновый и гибридный варианты. Первый – V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л. с. при пиковом крутящем моменте в 649 Н*м.
Во втором случае это система i-Force Max на 437 «лошадей». В тандеме с этими вариантами двигателей трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, подключаемый.
- Vic Samoylik
- toyota.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...