Обновленная версия: MG5 «сбрил усы»
Компания MG презентовала обновленный седан MG5 спустя пять лет после дебюта второго поколения. Рестайлинг привнес заметные визуальные изменения в соответствии с не так давно представленной старшей моделью MG7.
Седан получил переработанную переднюю и заднюю часть кузова. Решетка радиатора стала заметно больше, пропала черная окантовка, которой некоторые автолюбители успели дать прозвище «усы». Изменения также коснулись и света автомобиля.
Фары получили более острые формы, а задние фонари стали вытянутыми по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этим изменения длина модели увеличилась на 40 мм и теперь составляет 4715 мм. Другие габариты остались прежними.
В плане интерьера также наблюдаются некоторые нововведения. Вместо ассиметричного дизайна своего предшественника, обновленная версия выполнена в более традиционной компоновке. Изменилась цифровая панель приборов и система мультимедиа. Теперь они включают в себя два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый.
Техническая часть этого автомобиля не подготовила никакой интриги. Под капотом по-прежнему располагается полуторалитровый бензиновый агрегат. В базовой версии это «атмосферник» на 127 л. с., который трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Более продвинутая модификация получила турбонаддув. Он позволяет «подвинуть» планку мощности до 179 «лошадей» при 285 Н*м крутящего момента. В этой конфигурации коробка передач роботизированная.
Дебют рестайлинга запланирован на 30 августа. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается.
Седан получил переработанную переднюю и заднюю часть кузова. Решетка радиатора стала заметно больше, пропала черная окантовка, которой некоторые автолюбители успели дать прозвище «усы». Изменения также коснулись и света автомобиля.
Фары получили более острые формы, а задние фонари стали вытянутыми по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этим изменения длина модели увеличилась на 40 мм и теперь составляет 4715 мм. Другие габариты остались прежними.
Рестайлинг MG5 получил новый интерьер, салон и старый мотор. Фото: saicmg.com
В плане интерьера также наблюдаются некоторые нововведения. Вместо ассиметричного дизайна своего предшественника, обновленная версия выполнена в более традиционной компоновке. Изменилась цифровая панель приборов и система мультимедиа. Теперь они включают в себя два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый.
Техническая часть этого автомобиля не подготовила никакой интриги. Под капотом по-прежнему располагается полуторалитровый бензиновый агрегат. В базовой версии это «атмосферник» на 127 л. с., который трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Более продвинутая модификация получила турбонаддув. Он позволяет «подвинуть» планку мощности до 179 «лошадей» при 285 Н*м крутящего момента. В этой конфигурации коробка передач роботизированная.
Дебют рестайлинга запланирован на 30 августа. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- saicmg.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...