
Обновленная версия: MG5 «сбрил усы»
Компания MG презентовала обновленный седан MG5 спустя пять лет после дебюта второго поколения. Рестайлинг привнес заметные визуальные изменения в соответствии с не так давно представленной старшей моделью MG7.
Седан получил переработанную переднюю и заднюю часть кузова. Решетка радиатора стала заметно больше, пропала черная окантовка, которой некоторые автолюбители успели дать прозвище «усы». Изменения также коснулись и света автомобиля.
Фары получили более острые формы, а задние фонари стали вытянутыми по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этим изменения длина модели увеличилась на 40 мм и теперь составляет 4715 мм. Другие габариты остались прежними.
Рестайлинг MG5 получил новый интерьер, салон и старый мотор. Фото: saicmg.com
В плане интерьера также наблюдаются некоторые нововведения. Вместо ассиметричного дизайна своего предшественника, обновленная версия выполнена в более традиционной компоновке. Изменилась цифровая панель приборов и система мультимедиа. Теперь они включают в себя два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый.
Техническая часть этого автомобиля не подготовила никакой интриги. Под капотом по-прежнему располагается полуторалитровый бензиновый агрегат. В базовой версии это «атмосферник» на 127 л. с., который трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Более продвинутая модификация получила турбонаддув. Он позволяет «подвинуть» планку мощности до 179 «лошадей» при 285 Н*м крутящего момента. В этой конфигурации коробка передач роботизированная.
Дебют рестайлинга запланирован на 30 августа. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается.
Седан получил переработанную переднюю и заднюю часть кузова. Решетка радиатора стала заметно больше, пропала черная окантовка, которой некоторые автолюбители успели дать прозвище «усы». Изменения также коснулись и света автомобиля.
Фары получили более острые формы, а задние фонари стали вытянутыми по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этим изменения длина модели увеличилась на 40 мм и теперь составляет 4715 мм. Другие габариты остались прежними.

В плане интерьера также наблюдаются некоторые нововведения. Вместо ассиметричного дизайна своего предшественника, обновленная версия выполнена в более традиционной компоновке. Изменилась цифровая панель приборов и система мультимедиа. Теперь они включают в себя два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый.
Техническая часть этого автомобиля не подготовила никакой интриги. Под капотом по-прежнему располагается полуторалитровый бензиновый агрегат. В базовой версии это «атмосферник» на 127 л. с., который трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Более продвинутая модификация получила турбонаддув. Он позволяет «подвинуть» планку мощности до 179 «лошадей» при 285 Н*м крутящего момента. В этой конфигурации коробка передач роботизированная.
Дебют рестайлинга запланирован на 30 августа. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- saicmg.com
Рекомендуем для вас