Обновленная версия: MG5 «сбрил усы»
Компания MG презентовала обновленный седан MG5 спустя пять лет после дебюта второго поколения. Рестайлинг привнес заметные визуальные изменения в соответствии с не так давно представленной старшей моделью MG7.
Седан получил переработанную переднюю и заднюю часть кузова. Решетка радиатора стала заметно больше, пропала черная окантовка, которой некоторые автолюбители успели дать прозвище «усы». Изменения также коснулись и света автомобиля.
Фары получили более острые формы, а задние фонари стали вытянутыми по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этим изменения длина модели увеличилась на 40 мм и теперь составляет 4715 мм. Другие габариты остались прежними.
В плане интерьера также наблюдаются некоторые нововведения. Вместо ассиметричного дизайна своего предшественника, обновленная версия выполнена в более традиционной компоновке. Изменилась цифровая панель приборов и система мультимедиа. Теперь они включают в себя два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый.
Техническая часть этого автомобиля не подготовила никакой интриги. Под капотом по-прежнему располагается полуторалитровый бензиновый агрегат. В базовой версии это «атмосферник» на 127 л. с., который трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Более продвинутая модификация получила турбонаддув. Он позволяет «подвинуть» планку мощности до 179 «лошадей» при 285 Н*м крутящего момента. В этой конфигурации коробка передач роботизированная.
Дебют рестайлинга запланирован на 30 августа. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается.
Седан получил переработанную переднюю и заднюю часть кузова. Решетка радиатора стала заметно больше, пропала черная окантовка, которой некоторые автолюбители успели дать прозвище «усы». Изменения также коснулись и света автомобиля.
Фары получили более острые формы, а задние фонари стали вытянутыми по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этим изменения длина модели увеличилась на 40 мм и теперь составляет 4715 мм. Другие габариты остались прежними.
Рестайлинг MG5 получил новый интерьер, салон и старый мотор. Фото: saicmg.com
В плане интерьера также наблюдаются некоторые нововведения. Вместо ассиметричного дизайна своего предшественника, обновленная версия выполнена в более традиционной компоновке. Изменилась цифровая панель приборов и система мультимедиа. Теперь они включают в себя два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый.
Техническая часть этого автомобиля не подготовила никакой интриги. Под капотом по-прежнему располагается полуторалитровый бензиновый агрегат. В базовой версии это «атмосферник» на 127 л. с., который трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Более продвинутая модификация получила турбонаддув. Он позволяет «подвинуть» планку мощности до 179 «лошадей» при 285 Н*м крутящего момента. В этой конфигурации коробка передач роботизированная.
Дебют рестайлинга запланирован на 30 августа. К сожалению, о стоимости новинки пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- saicmg.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...