Oting Paladin – большой китайский внедорожник с японскими «корнями»
Современные крупные внедорожники можно условно разделить на три категории. Первая – это автомобили, созданные на шасси, специально разработанном для них. Вторая – это по сути кроссоверы. Но внешне такие модели похожи на рамные внедорожники, просто в угоду комфорту и удешевлению конструкции они лишены этой особенности шасси.
Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».
Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.
Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.
Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:
✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara
И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.
Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.
Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.
Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.
А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.
Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.
Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.
Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.
Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.
В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.
Среди них такие, как:
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор
Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.
Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.
Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.
Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.
Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.
На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.
Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.
Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.
Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.
Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.
Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.
Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.
Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.
Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».
Oting Paladin – это крупный внедорожник. Фото: youtube.com
Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.
Откуда он взялся?
Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.
Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:
✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara
И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.
Пикап Dongfeng DF6 для сравнения. Фото: youtube.com
Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.
Внешность
Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.
Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.
Для поездок на природу дорожного просвета Oting Paladin более чем хватит. Фото: youtube.com
А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.
Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.
Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.
Салон
Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.
Салон у Oting Paladin даже с намеком на премиум. Фото: youtube.com
Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.
В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.
Среди них такие, как:
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор
Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.
Багажник Oting Paladin позволяет загрузить палатку и много чего еще полезного. Фото: youtube.com
Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.
А самое главное – объем багажного отделения в 1 170 литров. Это не затрагивая задний ряд, который тоже можно сложить.
Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.
Технические особенности
Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.
Двигатель под огромным капотом Oting Paladin смотрится миниатюрно. Фото: youtube.com
Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.
На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.
Что касается коробки передач, то она тоже безальтернативная – это восьмиступенчатый «автомат» ZF HP50. Лицензионная АКПП, которая собирается в Китае.
Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.
Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.
Днище Oting Paladin защищено от ударов. Фото: youtube.com
Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.
Как едет?
Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.
А вот обгоны по встречной полосе уже способны усложнить жизнь водителю – приходится выбирать длинные просматриваемые участки. В противном случае можно и не успеть.
Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.
На бездорожье Oting Paladin проявил себя отлично. Фото: youtube.com
Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.
Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.
Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....