
Oting Paladin – большой китайский внедорожник с японскими «корнями»
Современные крупные внедорожники можно условно разделить на три категории. Первая – это автомобили, созданные на шасси, специально разработанном для них. Вторая – это по сути кроссоверы. Но внешне такие модели похожи на рамные внедорожники, просто в угоду комфорту и удешевлению конструкции они лишены этой особенности шасси.
Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».
Oting Paladin – это крупный внедорожник. Фото: youtube.com
Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.
Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.
Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:
✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara
И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.
Пикап Dongfeng DF6 для сравнения. Фото: youtube.com
Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.
Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.
Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.
Для поездок на природу дорожного просвета Oting Paladin более чем хватит. Фото: youtube.com
А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.
Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.
Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.
Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.
Салон у Oting Paladin даже с намеком на премиум. Фото: youtube.com
Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.
В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.
Среди них такие, как:
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор
Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.
Багажник Oting Paladin позволяет загрузить палатку и много чего еще полезного. Фото: youtube.com
Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.
Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.
Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.
Двигатель под огромным капотом Oting Paladin смотрится миниатюрно. Фото: youtube.com
Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.
На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.
Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.
Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.
Днище Oting Paladin защищено от ударов. Фото: youtube.com
Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.
Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.
Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.
На бездорожье Oting Paladin проявил себя отлично. Фото: youtube.com
Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.
Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.
Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».

Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.
Откуда он взялся?
Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.
Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:
✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara
И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.

Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.
Внешность
Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.
Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.

А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.
Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.
Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.
Салон
Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.

Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.
В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.
Среди них такие, как:
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор
Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.

Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.
А самое главное – объем багажного отделения в 1 170 литров. Это не затрагивая задний ряд, который тоже можно сложить.
Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.
Технические особенности
Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.

Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.
На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.
Что касается коробки передач, то она тоже безальтернативная – это восьмиступенчатый «автомат» ZF HP50. Лицензионная АКПП, которая собирается в Китае.
Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.
Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.

Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.
Как едет?
Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.
А вот обгоны по встречной полосе уже способны усложнить жизнь водителю – приходится выбирать длинные просматриваемые участки. В противном случае можно и не успеть.
Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.

Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.
Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.
Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...