Oting Paladin – большой китайский внедорожник с японскими «корнями»
Современные крупные внедорожники можно условно разделить на три категории. Первая – это автомобили, созданные на шасси, специально разработанном для них. Вторая – это по сути кроссоверы. Но внешне такие модели похожи на рамные внедорожники, просто в угоду комфорту и удешевлению конструкции они лишены этой особенности шасси.
Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».
Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.
Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.
Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:
✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara
И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.
Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.
Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.
Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.
А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.
Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.
Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.
Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.
Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.
В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.
Среди них такие, как:
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор
Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.
Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.
Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.
Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.
Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.
На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.
Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.
Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.
Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.
Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.
Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.
Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.
Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.
Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».
Oting Paladin – это крупный внедорожник. Фото: youtube.com
Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.
Откуда он взялся?
Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.
Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:
✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara
И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.
Пикап Dongfeng DF6 для сравнения. Фото: youtube.com
Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.
Внешность
Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.
Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.
Для поездок на природу дорожного просвета Oting Paladin более чем хватит. Фото: youtube.com
А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.
Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.
Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.
Салон
Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.
Салон у Oting Paladin даже с намеком на премиум. Фото: youtube.com
Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.
В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.
Среди них такие, как:
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор
Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.
Багажник Oting Paladin позволяет загрузить палатку и много чего еще полезного. Фото: youtube.com
Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.
А самое главное – объем багажного отделения в 1 170 литров. Это не затрагивая задний ряд, который тоже можно сложить.
Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.
Технические особенности
Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.
Двигатель под огромным капотом Oting Paladin смотрится миниатюрно. Фото: youtube.com
Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.
На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.
Что касается коробки передач, то она тоже безальтернативная – это восьмиступенчатый «автомат» ZF HP50. Лицензионная АКПП, которая собирается в Китае.
Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.
Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.
Днище Oting Paladin защищено от ударов. Фото: youtube.com
Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.
Как едет?
Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.
А вот обгоны по встречной полосе уже способны усложнить жизнь водителю – приходится выбирать длинные просматриваемые участки. В противном случае можно и не успеть.
Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.
На бездорожье Oting Paladin проявил себя отлично. Фото: youtube.com
Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.
Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.
Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....