Oting Paladin – большой китайский внедорожник с японскими «корнями»
409

Oting Paladin – большой китайский внедорожник с японскими «корнями»

Современные крупные внедорожники можно условно разделить на три категории. Первая – это автомобили, созданные на шасси, специально разработанном для них. Вторая – это по сути кроссоверы. Но внешне такие модели похожи на рамные внедорожники, просто в угоду комфорту и удешевлению конструкции они лишены этой особенности шасси.


Третья категория – это автомобили, созданные на основе пикапов. Подобный подход упрощает разработку и уменьшает затраты на запуск машины в серию. К тому же пикап – это по сути легкий грузовик повышенной проходимости. Готовый внедорожник – достаточно добавить несколько «фишек».

Oting Paladin – большой китайский внедорожник с японскими «корнями»Oting Paladin – это крупный внедорожник. Фото: youtube.com

Именно таким является Oting Paladin. Это популярный в Китае автомобиль, хотя данный бренд в России неизвестен. Но это по факту Dongfeng, просто предназначенный для продаж не только в Поднебесной, но и за ее пределами. А еще автомобиль имеет много общего с Nissan.

Откуда он взялся?


Начнем с того, что под названием Paladin в Китае выпускают почти полные копии внедорожников Nissan. Именно под этим брендом с 2003 по 2013 годы там собирали Xterra первого поколения.

Что касается героя нашей статьи, то в Поднебесной он выпускается под тремя брендами и с разными названиями:

✅ Dongfeng DF6
✅ Oting Paladin
✅ Nissan Navara

И все эти автомобили собирают на одном заводе. Отличаются они комплектациями, в том числе и техническими, и минимальными косметическими изменениями. Не считая, конечно, того, что Dongfeng DF6 – это пикап.

Пикап Dongfeng DF6 для сравнения. Фото: youtube.com

Oting Paladin, как и Dongfeng DF6, продаются в России официально. Последнего мы касаться не будем, а вот «рыцаря света» получится приобрести от 4,4 млн рублей. Это если без скидок, а с ними стоимость может оказаться ниже на миллион. Но нужно понимать, что по факту все кредиты, трейд-ин и так далее в итоге все равно сделают цену выше.

Внешность


Выглядит Oting Paladin просто солидно. Он именно такой, каким должен быть классический внедорожник в глазах российских водителей. Это значит большой, внушающий уважение на дорогах.

Во внешности Paladin сразу просматриваются корни японских моделей. Больше всего он похож на Nissan Terra, на шасси которого и сделан. Но некоторые утверждают, что есть в облике и что-то от Mitsubishi.

Для поездок на природу дорожного просвета Oting Paladin более чем хватит. Фото: youtube.com

А еще владельцы «свежих» Nissan X-Trail последнего поколения подумают, что это увеличенная копия их «железных коней». В общем, китайское происхождение тут выдают только непривычные глазу шильдики и название. В остальном – это типичный японский внедорожник.

Габариты Oting Paladin – 4,88 х 1,85 х 1 87 метра длина, ширина и высота соответственно. Благодаря колесной базе в 2 850 мм, места внутри хватит как на переднем, так и на заднем ряду. Но рамная конструкция предполагает довольно высокий пол – это тоже нужно учитывать.

Если же брать в целом, то дизайн внедорожника привычен для России. Никаких модных спортивных направлений в нем нет – только классика жанра. Так что модель будет более интересна водителям средней и старшей возрастных групп.

Салон


Внутри Oting Paladin выглядит куда роскошнее, чем одноплатформенный Dongfeng DF6. Это и понятно, ведь модель все-таки с однообъемным кузовом, а не пикап. Несмотря на одинаковое шасси, Dongfeng DF6 больше рабочий автомобиль, даже с пластиковой закрытой вставкой в кузове.

Салон у Oting Paladin даже с намеком на премиум. Фото: youtube.com

Приборная панель Oting Paladin бывает как аналоговая, так и электронная. Первая попадается в самых бюджетных исполнениях. Мультимедиаситема устанавливается с экранами на 10 или 12 дюймов – это тоже зависит от комплектации.

В «топе» обещают даже обивку сидений из натуральной кожи. Насколько она качественная, сложно сказать, но то, что производитель замахнулся на бизнес-класс, видно сразу. Тем более, что электронных опций у внедорожника много.

Среди них такие, как:

✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ «Прозрачный капот»
✅ Автоматическая парковка
✅ Круговой обзор

Естественно, полный набор опций будет только в «топовой» комплектации внедорожника.

Багажник Oting Paladin позволяет загрузить палатку и много чего еще полезного. Фото: youtube.com

Регулировки сидений предусмотрены не только на первом – они есть даже на втором ряду. В последнем случае и изменение угла наклона спинок имеется.

А самое главное – объем багажного отделения в 1 170 литров. Это не затрагивая задний ряд, который тоже можно сложить.

Автомобиль в России предлагается только в пятиместном исполнении. А вот в Китае есть и трехрядные машины. Но у нас к таким относятся достаточно «прохладно». Все равно последние сиденья «детские», они только мешают перевозить вещи в багажном отделении.

Технические особенности


Полная масса Oting Paladin – более 2,5 тонны. Сразу понятно, что крупному внедорожнику нужен мощный силовой агрегат, иначе о динамике можно забыть. Но китайские производители не радуют своих клиентов объемами.

Двигатель под огромным капотом Oting Paladin смотрится миниатюрно. Фото: youtube.com

Коснулось это и Oting Paladin. Хорошо, что под капотом у рамного внедорожника хотя бы не «полторашка», а двухлитровый турбированный двигатель. Его мощность – 228 л. с. Считается, что это мотор от Mitsubishi, некоторые дилеры прямо так и говорят.

На самом деле, силовой агрегат хоть и лицензионный, но китайский. В принципе, он уже успел зарекомендовать себя, и свои 200-250 тысяч километров должен пройти. Просто никто в России еще столько не проехал. Даже если у кого-то такие пробеги есть, отзывами владельцы пока не делятся.

Что касается коробки передач, то она тоже безальтернативная – это восьмиступенчатый «автомат» ZF HP50. Лицензионная АКПП, которая собирается в Китае.

Дизельного двигателя у «российского» Oting Paladin нет. Почему-то производитель решил к нам такие автомобили не везти. А ведь мотор на тяжелом топливе для большого рамного внедорожника был бы явно предпочтительней.

Подвеска Oting Paladin более мягкая, чем у пикапов. Для этого пришлось отказаться от рессор, заменив их на рычаги и пружины. С одной стороны, это ухудшило внедорожные качества техники. С другой, сделало автомобиль «дружелюбным» к городской эксплуатации. А ведь подобные модели основную часть пробега накатывают именно в условиях мегаполисов.

Днище Oting Paladin защищено от ударов. Фото: youtube.com

Привод у большинства Oting Paladin полный. Задняя ведущая ось только в базовой версии, но такие в России вряд ли будут пользоваться спросом.

Как едет?


Ждать от тяжелого внедорожника с четырехцилиндровым двигателем какой-то динамики не стоит. Но в потоке автомобиль держится бодро, как в городе, так и на трассе – спасибо турбированному силовому агрегату.

А вот обгоны по встречной полосе уже способны усложнить жизнь водителю – приходится выбирать длинные просматриваемые участки. В противном случае можно и не успеть.

Зато на бездорожье рамный автомобиль чувствует себя привольно. Жестко подключаемый передний мост позволяет не беспокоиться о перегретых электронных муфтах – ведь таких тут просто нет.

На бездорожье Oting Paladin проявил себя отлично. Фото: youtube.com

Если понадобится преодолеть серьезное бездорожье – к услугам водителя Oting Paladin понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов. А еще автомобиль способен на «танковый разворот». Под последним в данном случае китайцы понимают блокировку одного переднего колеса. Соответственно, разворачивается тогда машина на небольшом пространстве вокруг последнего.

Дорожный просвет у Oting Paladin 215 мм. Двигатель снизу закрывает защита. Причем она не пластиковая, одноразовая, а стальная.

Подводя итоги, стоит отметить, что китайский внедорожник больше подойдет людям увлеченным охотой, рыбалкой и путешествиями в самые «глухие» уголки. Если же вы редко съезжаете с асфальта, Oting Paladin вам вряд ли понравится. Впрочем, как и любой другой рамный внедорожник.
А вам нравится Oting Paladin?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...