Продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650 стартуют завтра
Завтра стартуют продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650. Первыми приобрести модель смогут индийские райдеры. Но этот байк рассчитан и на мировой рынок.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.
Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.
Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.
Дизайн у BSA Gold Star 650 типичен для британской классики. Фото: youtube.com
Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.
Приборная панель BSA Gold Star 650 минималистична. Фото: youtube.com
Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...