Продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650 стартуют завтра
Завтра стартуют продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650. Первыми приобрести модель смогут индийские райдеры. Но этот байк рассчитан и на мировой рынок.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.
Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.
Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.
Дизайн у BSA Gold Star 650 типичен для британской классики. Фото: youtube.com
Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.
Приборная панель BSA Gold Star 650 минималистична. Фото: youtube.com
Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....