
Продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650 стартуют завтра
Завтра стартуют продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650. Первыми приобрести модель смогут индийские райдеры. Но этот байк рассчитан и на мировой рынок.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.
Дизайн у BSA Gold Star 650 типичен для британской классики. Фото: youtube.com
Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.
Приборная панель BSA Gold Star 650 минималистична. Фото: youtube.com
Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.

Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.

Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...