
Продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650 стартуют завтра
Завтра стартуют продажи обновленного мотоцикла BSA Gold Star 650. Первыми приобрести модель смогут индийские райдеры. Но этот байк рассчитан и на мировой рынок.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.
Дизайн у BSA Gold Star 650 типичен для британской классики. Фото: youtube.com
Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.
Приборная панель BSA Gold Star 650 минималистична. Фото: youtube.com
Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
Уже известны цены на обновленный BSA Gold Star 650. За этот одноцилиндровый мотоцикл с жидкостным двигателем на 650 см3 придется отдать 270 тысяч рупий (298 000 рублей). В России за такую сумму предлагают только карбюраторные малокубатурные модели китайского производства.
Несмотря на то, что бренд BSA британский, его еще в 2016 году выкупил концерн Mahindra & Mahindra. Но Gold Star 650 создали англичане. Индийские владельцы сразу же нацелились на международный рынок, поэтому привлекли именитые компании к разработке модели.

Байк разработали специалисты Redline Studios, а раму спроектировали инженеры Ricardo. Оба бренда базируются в Англии.
Двигатель у мотоцикла австрийский – лицензионный от Rotax. А на этот шаг пошли вовсе не из-за попытки сэкономить. Просто в Великобритании давно не делают серийные силовые агрегаты для байков. А «Ротакс» – это именитый и зарекомендовавший себя бренд.
Кстати, руководство Mahindra & Mahindra даже серьезно рассматривало крупноузловую сборку BSA Gold Star 650 в Англии. Но от этой идеи в итоге отказались – производство в Индии, даже учитывая доставку, обходится значительно дешевле.
Внешне обновленный мотоцикл почти не изменился. Это все та же классика, что и в 2022 году. Заявлено только, что байк станет еще надежнее, плюс появятся новые цветовые оттенки.
В остальном все по-прежнему – круглая фара, спицованные колеса, полуаналоговая приборная панель. Последняя внешне выглядит классически, но имеет небольшие электронные окошки на тахометре и спидометре.

Двигатель у мотоцикла с объемом 652 см3. Его мощность невелика – всего 45 л. с. Но этого хватит для классика, а низкая степень форсировки гарантирует высокий ресурс силового агрегата. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Естественно, механическая. Привод на заднее колесо цепной.
Передняя вилка BSA Gold Star 650 телескопическая, сзади два амортизатора. Все это обильно покрыто хромом. Колеса спицованные, никаких литых дисков, как и положено классике, нет даже опционально.
Зато тормозная система серьезная. Мало того, что она дисковая, так еще и от Brembo. В базовую комплектацию включена комбинированная ABS. Так что можно не опасаться, что мотоцикл не удастся остановить на высокой скорости или колеса пойдут юзом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас