
Alpina обнародовала перечень улучшений BMW XB7
Компания Alpina выпустила обновленную версию премиального внедорожника BMW XB7. Модификация основана на модели 2022 года, но предлагает еще больше опций, а также широкие возможности по персонализации.
Изменения в экстерьере XB7 можно назвать минимальными, но все-таки заметными. Внедорожник получил фирменные кованые диски Alpina серии Classic в отделке Satin. Их диаметр составляет 23 дюйма.
Задний диффузор также немного изменился, теперь он больше «выступает» в общем силуэте премиального автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно два базовых оттенка Alpina Blue и Green II, а также практически бесконечная вариация тонов из каталога BMW Individual. Впрочем, последние доступны уже за дополнительную плату.
Вот так выглядит салон Alpina BMW XB7. Фото: alpina-automobiles.com
Внутренняя отделка, в свою очередь, представлена в дизайнах Black Line и Aluminum Satin Line. По названию легко догадаться, что первая добавит в салон черных, а вторая – полированных металлических элементов дизайна интерьера.
BMW Alpina XB7 по умолчанию поставляется с кожаной отделкой в расширенном исполнении. Для тех, кому и этого покажется мало, представлен полный салон Lavalina. Это уже совсем другой уровень.
Вся отделка состоит из 427 отдельных кожаных заготовок, которыми на протяжении 100 часов вручную обтягивают весь салон внедорожника. За дополнительную плату можно добавить индивидуальные тиснения или фирменные штампы.
Перейдем к технической части. Под капотом XB7 расположился 4,4-литровый двигатель. Агрегат выполнен в конфигурации V8 и дополнен двумя турбинами. Мощность европейской версии ограничена отметкой в 612 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.
За производительность Alpina XB7 отвечает 4,4 V8. Фото: alpina-automobiles.com
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За привод отвечает фирменная система xDrive. Она дополнена электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси.
На фоне «обычного» X7, версия от Alpina получила более жесткий ход подвески и острое рулевое управление. Впрочем, мягкость можно тонко настроить, также присутствует «пневматика». Останавливать внедорожник будет модернизированная тормозная система с увеличенными перфорированными дисками и суппортами в цвет кузова.
С момента дебюта Alpina выпустила порядка 2880 единиц XB7. Из них 500 отправятся на европейский рынок. На официальном сайте компании в конфигураторе модели минимальная цена этого внедорожника начинается с 190 тыс. евро (19 млн рублей). «Потолка», похоже, не существует, за счет возможностей кастомизации. Старт продаж запланирован на март 2025 года.
Изменения в экстерьере XB7 можно назвать минимальными, но все-таки заметными. Внедорожник получил фирменные кованые диски Alpina серии Classic в отделке Satin. Их диаметр составляет 23 дюйма.
Задний диффузор также немного изменился, теперь он больше «выступает» в общем силуэте премиального автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно два базовых оттенка Alpina Blue и Green II, а также практически бесконечная вариация тонов из каталога BMW Individual. Впрочем, последние доступны уже за дополнительную плату.

Внутренняя отделка, в свою очередь, представлена в дизайнах Black Line и Aluminum Satin Line. По названию легко догадаться, что первая добавит в салон черных, а вторая – полированных металлических элементов дизайна интерьера.
BMW Alpina XB7 по умолчанию поставляется с кожаной отделкой в расширенном исполнении. Для тех, кому и этого покажется мало, представлен полный салон Lavalina. Это уже совсем другой уровень.
Вся отделка состоит из 427 отдельных кожаных заготовок, которыми на протяжении 100 часов вручную обтягивают весь салон внедорожника. За дополнительную плату можно добавить индивидуальные тиснения или фирменные штампы.
Перейдем к технической части. Под капотом XB7 расположился 4,4-литровый двигатель. Агрегат выполнен в конфигурации V8 и дополнен двумя турбинами. Мощность европейской версии ограничена отметкой в 612 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.

В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За привод отвечает фирменная система xDrive. Она дополнена электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси.
На фоне «обычного» X7, версия от Alpina получила более жесткий ход подвески и острое рулевое управление. Впрочем, мягкость можно тонко настроить, также присутствует «пневматика». Останавливать внедорожник будет модернизированная тормозная система с увеличенными перфорированными дисками и суппортами в цвет кузова.
С момента дебюта Alpina выпустила порядка 2880 единиц XB7. Из них 500 отправятся на европейский рынок. На официальном сайте компании в конфигураторе модели минимальная цена этого внедорожника начинается с 190 тыс. евро (19 млн рублей). «Потолка», похоже, не существует, за счет возможностей кастомизации. Старт продаж запланирован на март 2025 года.
- Vic Samoylik
- alpina-automobiles.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...