Alpina обнародовала перечень улучшений BMW XB7
Компания Alpina выпустила обновленную версию премиального внедорожника BMW XB7. Модификация основана на модели 2022 года, но предлагает еще больше опций, а также широкие возможности по персонализации.
Изменения в экстерьере XB7 можно назвать минимальными, но все-таки заметными. Внедорожник получил фирменные кованые диски Alpina серии Classic в отделке Satin. Их диаметр составляет 23 дюйма.
Задний диффузор также немного изменился, теперь он больше «выступает» в общем силуэте премиального автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно два базовых оттенка Alpina Blue и Green II, а также практически бесконечная вариация тонов из каталога BMW Individual. Впрочем, последние доступны уже за дополнительную плату.
Внутренняя отделка, в свою очередь, представлена в дизайнах Black Line и Aluminum Satin Line. По названию легко догадаться, что первая добавит в салон черных, а вторая – полированных металлических элементов дизайна интерьера.
BMW Alpina XB7 по умолчанию поставляется с кожаной отделкой в расширенном исполнении. Для тех, кому и этого покажется мало, представлен полный салон Lavalina. Это уже совсем другой уровень.
Вся отделка состоит из 427 отдельных кожаных заготовок, которыми на протяжении 100 часов вручную обтягивают весь салон внедорожника. За дополнительную плату можно добавить индивидуальные тиснения или фирменные штампы.
Перейдем к технической части. Под капотом XB7 расположился 4,4-литровый двигатель. Агрегат выполнен в конфигурации V8 и дополнен двумя турбинами. Мощность европейской версии ограничена отметкой в 612 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За привод отвечает фирменная система xDrive. Она дополнена электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси.
На фоне «обычного» X7, версия от Alpina получила более жесткий ход подвески и острое рулевое управление. Впрочем, мягкость можно тонко настроить, также присутствует «пневматика». Останавливать внедорожник будет модернизированная тормозная система с увеличенными перфорированными дисками и суппортами в цвет кузова.
С момента дебюта Alpina выпустила порядка 2880 единиц XB7. Из них 500 отправятся на европейский рынок. На официальном сайте компании в конфигураторе модели минимальная цена этого внедорожника начинается с 190 тыс. евро (19 млн рублей). «Потолка», похоже, не существует, за счет возможностей кастомизации. Старт продаж запланирован на март 2025 года.
Изменения в экстерьере XB7 можно назвать минимальными, но все-таки заметными. Внедорожник получил фирменные кованые диски Alpina серии Classic в отделке Satin. Их диаметр составляет 23 дюйма.
Задний диффузор также немного изменился, теперь он больше «выступает» в общем силуэте премиального автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно два базовых оттенка Alpina Blue и Green II, а также практически бесконечная вариация тонов из каталога BMW Individual. Впрочем, последние доступны уже за дополнительную плату.
Вот так выглядит салон Alpina BMW XB7. Фото: alpina-automobiles.com
Внутренняя отделка, в свою очередь, представлена в дизайнах Black Line и Aluminum Satin Line. По названию легко догадаться, что первая добавит в салон черных, а вторая – полированных металлических элементов дизайна интерьера.
BMW Alpina XB7 по умолчанию поставляется с кожаной отделкой в расширенном исполнении. Для тех, кому и этого покажется мало, представлен полный салон Lavalina. Это уже совсем другой уровень.
Вся отделка состоит из 427 отдельных кожаных заготовок, которыми на протяжении 100 часов вручную обтягивают весь салон внедорожника. За дополнительную плату можно добавить индивидуальные тиснения или фирменные штампы.
Перейдем к технической части. Под капотом XB7 расположился 4,4-литровый двигатель. Агрегат выполнен в конфигурации V8 и дополнен двумя турбинами. Мощность европейской версии ограничена отметкой в 612 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.
За производительность Alpina XB7 отвечает 4,4 V8. Фото: alpina-automobiles.com
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За привод отвечает фирменная система xDrive. Она дополнена электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси.
На фоне «обычного» X7, версия от Alpina получила более жесткий ход подвески и острое рулевое управление. Впрочем, мягкость можно тонко настроить, также присутствует «пневматика». Останавливать внедорожник будет модернизированная тормозная система с увеличенными перфорированными дисками и суппортами в цвет кузова.
С момента дебюта Alpina выпустила порядка 2880 единиц XB7. Из них 500 отправятся на европейский рынок. На официальном сайте компании в конфигураторе модели минимальная цена этого внедорожника начинается с 190 тыс. евро (19 млн рублей). «Потолка», похоже, не существует, за счет возможностей кастомизации. Старт продаж запланирован на март 2025 года.
- Vic Samoylik
- alpina-automobiles.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...