
Alpina обнародовала перечень улучшений BMW XB7
Компания Alpina выпустила обновленную версию премиального внедорожника BMW XB7. Модификация основана на модели 2022 года, но предлагает еще больше опций, а также широкие возможности по персонализации.
Изменения в экстерьере XB7 можно назвать минимальными, но все-таки заметными. Внедорожник получил фирменные кованые диски Alpina серии Classic в отделке Satin. Их диаметр составляет 23 дюйма.
Задний диффузор также немного изменился, теперь он больше «выступает» в общем силуэте премиального автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно два базовых оттенка Alpina Blue и Green II, а также практически бесконечная вариация тонов из каталога BMW Individual. Впрочем, последние доступны уже за дополнительную плату.
Вот так выглядит салон Alpina BMW XB7. Фото: alpina-automobiles.com
Внутренняя отделка, в свою очередь, представлена в дизайнах Black Line и Aluminum Satin Line. По названию легко догадаться, что первая добавит в салон черных, а вторая – полированных металлических элементов дизайна интерьера.
BMW Alpina XB7 по умолчанию поставляется с кожаной отделкой в расширенном исполнении. Для тех, кому и этого покажется мало, представлен полный салон Lavalina. Это уже совсем другой уровень.
Вся отделка состоит из 427 отдельных кожаных заготовок, которыми на протяжении 100 часов вручную обтягивают весь салон внедорожника. За дополнительную плату можно добавить индивидуальные тиснения или фирменные штампы.
Перейдем к технической части. Под капотом XB7 расположился 4,4-литровый двигатель. Агрегат выполнен в конфигурации V8 и дополнен двумя турбинами. Мощность европейской версии ограничена отметкой в 612 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.
За производительность Alpina XB7 отвечает 4,4 V8. Фото: alpina-automobiles.com
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За привод отвечает фирменная система xDrive. Она дополнена электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси.
На фоне «обычного» X7, версия от Alpina получила более жесткий ход подвески и острое рулевое управление. Впрочем, мягкость можно тонко настроить, также присутствует «пневматика». Останавливать внедорожник будет модернизированная тормозная система с увеличенными перфорированными дисками и суппортами в цвет кузова.
С момента дебюта Alpina выпустила порядка 2880 единиц XB7. Из них 500 отправятся на европейский рынок. На официальном сайте компании в конфигураторе модели минимальная цена этого внедорожника начинается с 190 тыс. евро (19 млн рублей). «Потолка», похоже, не существует, за счет возможностей кастомизации. Старт продаж запланирован на март 2025 года.
Изменения в экстерьере XB7 можно назвать минимальными, но все-таки заметными. Внедорожник получил фирменные кованые диски Alpina серии Classic в отделке Satin. Их диаметр составляет 23 дюйма.
Задний диффузор также немного изменился, теперь он больше «выступает» в общем силуэте премиального автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно два базовых оттенка Alpina Blue и Green II, а также практически бесконечная вариация тонов из каталога BMW Individual. Впрочем, последние доступны уже за дополнительную плату.

Внутренняя отделка, в свою очередь, представлена в дизайнах Black Line и Aluminum Satin Line. По названию легко догадаться, что первая добавит в салон черных, а вторая – полированных металлических элементов дизайна интерьера.
BMW Alpina XB7 по умолчанию поставляется с кожаной отделкой в расширенном исполнении. Для тех, кому и этого покажется мало, представлен полный салон Lavalina. Это уже совсем другой уровень.
Вся отделка состоит из 427 отдельных кожаных заготовок, которыми на протяжении 100 часов вручную обтягивают весь салон внедорожника. За дополнительную плату можно добавить индивидуальные тиснения или фирменные штампы.
Перейдем к технической части. Под капотом XB7 расположился 4,4-литровый двигатель. Агрегат выполнен в конфигурации V8 и дополнен двумя турбинами. Мощность европейской версии ограничена отметкой в 612 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.

В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За привод отвечает фирменная система xDrive. Она дополнена электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси.
На фоне «обычного» X7, версия от Alpina получила более жесткий ход подвески и острое рулевое управление. Впрочем, мягкость можно тонко настроить, также присутствует «пневматика». Останавливать внедорожник будет модернизированная тормозная система с увеличенными перфорированными дисками и суппортами в цвет кузова.
С момента дебюта Alpina выпустила порядка 2880 единиц XB7. Из них 500 отправятся на европейский рынок. На официальном сайте компании в конфигураторе модели минимальная цена этого внедорожника начинается с 190 тыс. евро (19 млн рублей). «Потолка», похоже, не существует, за счет возможностей кастомизации. Старт продаж запланирован на март 2025 года.
- Vic Samoylik
- alpina-automobiles.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....