Запрет традиционных автомобилей с ДВС в Европе опять отложили
Стандарт загрязнения Евро-7, окончательное предложение по которому должно было быть вынесено в апреле 2022 года, передвинут на июль. Экологи и представители группы Transport & Environment обеспокоены – это уже вторая отсрочка.
Предложение по Евро-7 изначально собирались принять в конце 2021 года. Согласно новым правилам, уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должен быть снижен настолько, что выпуск машин с традиционными ДВС в том виде, в котором их собирают сейчас, будет невозможен.
Автопроизводителям придется переделывать двигатели под правила Евро-7, или отказываться от них в пользу гибридов и электрокаров. Экологический стандарт Евро-7 должен был вступить в силу с 2025 года. Но сейчас, в связи с очередным переносом окончательного предложения, сроки более размыты.
Срыв запланированного графика взволновал европейские правозащитные и отраслевые группы. Они считают, что это может повториться и сроки ввода в действие стандарта Евро-7 сдвинутся еще на несколько лет.
Автопроизводители тоже внимательно следят за развитием ситуации, но их такое положение вещей скорее устраивает. Мало кто хочет переходить на выпуск гибридов и электрокаров полностью, но законодательство европейских стран просто вынуждает делать это.
Находиться в «подвешенном состоянии» автопроизводители тоже не хотят, как и совершенствовать моторы под стандарты Евро-7. Например, на днях компания Ниссан заявила, что прекращает работы по разработке новых ДВС. Выпускать малолитражные автомобили с такими моторами будет просто невыгодно и бесперспективно.
Каким именно станет экологический стандарт Евро-7 – станет ясно после принятия окончательного положения. Когда проект был представлен в 2020 году, автопроизводители сразу заявили, что в таком виде он запретит традиционные ДВС.
Позже документ был пересмотрен, и консультативная группа AGVES представила новую версию, более лояльную.
Перенос сроков по принятию окончательного положения стандарта Евро-7 означает только одно – автопроизводители не собираются сдаваться. В ход идут связи, авторитет, общественное мнение. Ни для кого не секрет, что простые европейские водители против отказа от автомобилей с традиционными ДВС.
Насколько жестким станет стандарт Евро-7 к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, будет известно в июле 2022 года. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут.
Предложение по Евро-7 изначально собирались принять в конце 2021 года. Согласно новым правилам, уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должен быть снижен настолько, что выпуск машин с традиционными ДВС в том виде, в котором их собирают сейчас, будет невозможен.
Автопроизводителям придется переделывать двигатели под правила Евро-7, или отказываться от них в пользу гибридов и электрокаров. Экологический стандарт Евро-7 должен был вступить в силу с 2025 года. Но сейчас, в связи с очередным переносом окончательного предложения, сроки более размыты.
Переход на электрокары серьезно ударит по нефтяной отрасли. Фото: Youtube.com
Срыв запланированного графика взволновал европейские правозащитные и отраслевые группы. Они считают, что это может повториться и сроки ввода в действие стандарта Евро-7 сдвинутся еще на несколько лет.
Автопроизводители тоже внимательно следят за развитием ситуации, но их такое положение вещей скорее устраивает. Мало кто хочет переходить на выпуск гибридов и электрокаров полностью, но законодательство европейских стран просто вынуждает делать это.
Находиться в «подвешенном состоянии» автопроизводители тоже не хотят, как и совершенствовать моторы под стандарты Евро-7. Например, на днях компания Ниссан заявила, что прекращает работы по разработке новых ДВС. Выпускать малолитражные автомобили с такими моторами будет просто невыгодно и бесперспективно.
Каким именно станет экологический стандарт Евро-7 – станет ясно после принятия окончательного положения. Когда проект был представлен в 2020 году, автопроизводители сразу заявили, что в таком виде он запретит традиционные ДВС.
После введения стандарта Евро-7 многим дешевле будет просто избавиться от авто с ДВС. Фото: Youtube.com
Позже документ был пересмотрен, и консультативная группа AGVES представила новую версию, более лояльную.
Перенос сроков по принятию окончательного положения стандарта Евро-7 означает только одно – автопроизводители не собираются сдаваться. В ход идут связи, авторитет, общественное мнение. Ни для кого не секрет, что простые европейские водители против отказа от автомобилей с традиционными ДВС.
Насколько жестким станет стандарт Евро-7 к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, будет известно в июле 2022 года. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....