
Запрет традиционных автомобилей с ДВС в Европе опять отложили
Стандарт загрязнения Евро-7, окончательное предложение по которому должно было быть вынесено в апреле 2022 года, передвинут на июль. Экологи и представители группы Transport & Environment обеспокоены – это уже вторая отсрочка.
Предложение по Евро-7 изначально собирались принять в конце 2021 года. Согласно новым правилам, уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должен быть снижен настолько, что выпуск машин с традиционными ДВС в том виде, в котором их собирают сейчас, будет невозможен.
Автопроизводителям придется переделывать двигатели под правила Евро-7, или отказываться от них в пользу гибридов и электрокаров. Экологический стандарт Евро-7 должен был вступить в силу с 2025 года. Но сейчас, в связи с очередным переносом окончательного предложения, сроки более размыты.
Переход на электрокары серьезно ударит по нефтяной отрасли. Фото: Youtube.com
Срыв запланированного графика взволновал европейские правозащитные и отраслевые группы. Они считают, что это может повториться и сроки ввода в действие стандарта Евро-7 сдвинутся еще на несколько лет.
Автопроизводители тоже внимательно следят за развитием ситуации, но их такое положение вещей скорее устраивает. Мало кто хочет переходить на выпуск гибридов и электрокаров полностью, но законодательство европейских стран просто вынуждает делать это.
Находиться в «подвешенном состоянии» автопроизводители тоже не хотят, как и совершенствовать моторы под стандарты Евро-7. Например, на днях компания Ниссан заявила, что прекращает работы по разработке новых ДВС. Выпускать малолитражные автомобили с такими моторами будет просто невыгодно и бесперспективно.
Каким именно станет экологический стандарт Евро-7 – станет ясно после принятия окончательного положения. Когда проект был представлен в 2020 году, автопроизводители сразу заявили, что в таком виде он запретит традиционные ДВС.
После введения стандарта Евро-7 многим дешевле будет просто избавиться от авто с ДВС. Фото: Youtube.com
Позже документ был пересмотрен, и консультативная группа AGVES представила новую версию, более лояльную.
Перенос сроков по принятию окончательного положения стандарта Евро-7 означает только одно – автопроизводители не собираются сдаваться. В ход идут связи, авторитет, общественное мнение. Ни для кого не секрет, что простые европейские водители против отказа от автомобилей с традиционными ДВС.
Насколько жестким станет стандарт Евро-7 к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, будет известно в июле 2022 года. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут.
Предложение по Евро-7 изначально собирались принять в конце 2021 года. Согласно новым правилам, уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должен быть снижен настолько, что выпуск машин с традиционными ДВС в том виде, в котором их собирают сейчас, будет невозможен.
Автопроизводителям придется переделывать двигатели под правила Евро-7, или отказываться от них в пользу гибридов и электрокаров. Экологический стандарт Евро-7 должен был вступить в силу с 2025 года. Но сейчас, в связи с очередным переносом окончательного предложения, сроки более размыты.

Срыв запланированного графика взволновал европейские правозащитные и отраслевые группы. Они считают, что это может повториться и сроки ввода в действие стандарта Евро-7 сдвинутся еще на несколько лет.
Автопроизводители тоже внимательно следят за развитием ситуации, но их такое положение вещей скорее устраивает. Мало кто хочет переходить на выпуск гибридов и электрокаров полностью, но законодательство европейских стран просто вынуждает делать это.
Находиться в «подвешенном состоянии» автопроизводители тоже не хотят, как и совершенствовать моторы под стандарты Евро-7. Например, на днях компания Ниссан заявила, что прекращает работы по разработке новых ДВС. Выпускать малолитражные автомобили с такими моторами будет просто невыгодно и бесперспективно.
Каким именно станет экологический стандарт Евро-7 – станет ясно после принятия окончательного положения. Когда проект был представлен в 2020 году, автопроизводители сразу заявили, что в таком виде он запретит традиционные ДВС.

Позже документ был пересмотрен, и консультативная группа AGVES представила новую версию, более лояльную.
Перенос сроков по принятию окончательного положения стандарта Евро-7 означает только одно – автопроизводители не собираются сдаваться. В ход идут связи, авторитет, общественное мнение. Ни для кого не секрет, что простые европейские водители против отказа от автомобилей с традиционными ДВС.
Насколько жестким станет стандарт Евро-7 к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, будет известно в июле 2022 года. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....