Запрет традиционных автомобилей с ДВС в Европе опять отложили
Стандарт загрязнения Евро-7, окончательное предложение по которому должно было быть вынесено в апреле 2022 года, передвинут на июль. Экологи и представители группы Transport & Environment обеспокоены – это уже вторая отсрочка.
Предложение по Евро-7 изначально собирались принять в конце 2021 года. Согласно новым правилам, уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должен быть снижен настолько, что выпуск машин с традиционными ДВС в том виде, в котором их собирают сейчас, будет невозможен.
Автопроизводителям придется переделывать двигатели под правила Евро-7, или отказываться от них в пользу гибридов и электрокаров. Экологический стандарт Евро-7 должен был вступить в силу с 2025 года. Но сейчас, в связи с очередным переносом окончательного предложения, сроки более размыты.
Срыв запланированного графика взволновал европейские правозащитные и отраслевые группы. Они считают, что это может повториться и сроки ввода в действие стандарта Евро-7 сдвинутся еще на несколько лет.
Автопроизводители тоже внимательно следят за развитием ситуации, но их такое положение вещей скорее устраивает. Мало кто хочет переходить на выпуск гибридов и электрокаров полностью, но законодательство европейских стран просто вынуждает делать это.
Находиться в «подвешенном состоянии» автопроизводители тоже не хотят, как и совершенствовать моторы под стандарты Евро-7. Например, на днях компания Ниссан заявила, что прекращает работы по разработке новых ДВС. Выпускать малолитражные автомобили с такими моторами будет просто невыгодно и бесперспективно.
Каким именно станет экологический стандарт Евро-7 – станет ясно после принятия окончательного положения. Когда проект был представлен в 2020 году, автопроизводители сразу заявили, что в таком виде он запретит традиционные ДВС.
Позже документ был пересмотрен, и консультативная группа AGVES представила новую версию, более лояльную.
Перенос сроков по принятию окончательного положения стандарта Евро-7 означает только одно – автопроизводители не собираются сдаваться. В ход идут связи, авторитет, общественное мнение. Ни для кого не секрет, что простые европейские водители против отказа от автомобилей с традиционными ДВС.
Насколько жестким станет стандарт Евро-7 к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, будет известно в июле 2022 года. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут.
Предложение по Евро-7 изначально собирались принять в конце 2021 года. Согласно новым правилам, уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должен быть снижен настолько, что выпуск машин с традиционными ДВС в том виде, в котором их собирают сейчас, будет невозможен.
Автопроизводителям придется переделывать двигатели под правила Евро-7, или отказываться от них в пользу гибридов и электрокаров. Экологический стандарт Евро-7 должен был вступить в силу с 2025 года. Но сейчас, в связи с очередным переносом окончательного предложения, сроки более размыты.
Переход на электрокары серьезно ударит по нефтяной отрасли. Фото: Youtube.com
Срыв запланированного графика взволновал европейские правозащитные и отраслевые группы. Они считают, что это может повториться и сроки ввода в действие стандарта Евро-7 сдвинутся еще на несколько лет.
Автопроизводители тоже внимательно следят за развитием ситуации, но их такое положение вещей скорее устраивает. Мало кто хочет переходить на выпуск гибридов и электрокаров полностью, но законодательство европейских стран просто вынуждает делать это.
Находиться в «подвешенном состоянии» автопроизводители тоже не хотят, как и совершенствовать моторы под стандарты Евро-7. Например, на днях компания Ниссан заявила, что прекращает работы по разработке новых ДВС. Выпускать малолитражные автомобили с такими моторами будет просто невыгодно и бесперспективно.
Каким именно станет экологический стандарт Евро-7 – станет ясно после принятия окончательного положения. Когда проект был представлен в 2020 году, автопроизводители сразу заявили, что в таком виде он запретит традиционные ДВС.
После введения стандарта Евро-7 многим дешевле будет просто избавиться от авто с ДВС. Фото: Youtube.com
Позже документ был пересмотрен, и консультативная группа AGVES представила новую версию, более лояльную.
Перенос сроков по принятию окончательного положения стандарта Евро-7 означает только одно – автопроизводители не собираются сдаваться. В ход идут связи, авторитет, общественное мнение. Ни для кого не секрет, что простые европейские водители против отказа от автомобилей с традиционными ДВС.
Насколько жестким станет стандарт Евро-7 к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, будет известно в июле 2022 года. Если, конечно, сроки в очередной раз не перенесут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....