
Changan дополнит линейку пикапов Nevo E07 гибридом EREV
Не так давно китайская компания Changan сообщила о запуске массового производства модели Nevo E07. Теперь появились новые подробности касательно оснащения нестандартного пикапа. Кроме того, к уже анонсированной линейке прибавится конфигурация с увеличенным запасом хода EREV.
В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.
Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.
Вот так выглядит салон электрической версии Changan Nevo E07. Фото: YouTube.com
В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.
Габариты Nevo E07 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм
В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.
ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.
Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.
По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.
Задний борт Nevo E07 EREV складывается, в этом отсеке можно поместить 300 кг груза. Фото: autohome.com.cn
Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.
В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.
Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.
Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.

В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.
Габариты Nevo E07 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм
В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.
ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.
Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.
По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.

Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.
В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.
Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....