Changan дополнит линейку пикапов Nevo E07 гибридом EREV
56

Changan дополнит линейку пикапов Nevo E07 гибридом EREV

Не так давно китайская компания Changan сообщила о запуске массового производства модели Nevo E07. Теперь появились новые подробности касательно оснащения нестандартного пикапа. Кроме того, к уже анонсированной линейке прибавится конфигурация с увеличенным запасом хода EREV.


В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.

Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.

Changan дополнит линейку пикапов Nevo E07 гибридом EREVВот так выглядит салон электрической версии Changan Nevo E07. Фото: YouTube.com

В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.

Габариты Nevo E07 следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм

В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.

ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.

Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.

По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.

Задний борт Nevo E07 EREV складывается, в этом отсеке можно поместить 300 кг груза. Фото: autohome.com.cn

Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.

В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.

Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
Нужна ли Changan Nevo E07 EREV-версия?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...