Changan дополнит линейку пикапов Nevo E07 гибридом EREV
Не так давно китайская компания Changan сообщила о запуске массового производства модели Nevo E07. Теперь появились новые подробности касательно оснащения нестандартного пикапа. Кроме того, к уже анонсированной линейке прибавится конфигурация с увеличенным запасом хода EREV.
В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.
Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.
В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.
Габариты Nevo E07 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм
В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.
ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.
Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.
По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.
В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.
Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.
Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.
Вот так выглядит салон электрической версии Changan Nevo E07. Фото: YouTube.com
В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.
Габариты Nevo E07 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм
В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.
ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.
Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.
По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.
Задний борт Nevo E07 EREV складывается, в этом отсеке можно поместить 300 кг груза. Фото: autohome.com.cn
Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.
В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.
Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...