Changan дополнит линейку пикапов Nevo E07 гибридом EREV
Не так давно китайская компания Changan сообщила о запуске массового производства модели Nevo E07. Теперь появились новые подробности касательно оснащения нестандартного пикапа. Кроме того, к уже анонсированной линейке прибавится конфигурация с увеличенным запасом хода EREV.
В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.
Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.
В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.
Габариты Nevo E07 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм
В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.
ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.
Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.
По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.
Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.
В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.
Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
В плане экстерьера, модель практически не отличается от ее полностью электрического «собрата». Вполне ожидаемым изменением стал дизайн решеток на передней части кузова. В новой версии Nevo E07 используются более традиционные решения для лучшего воздухообмена.
Также в «лицевой» части этого пикапа, который на первый взгляд может показаться внедорожником, присутствует LED-полоса в дополнение к узким «прорезям» головного света. В боковом профиле выделяются скрытые дверные ручки, а также черные пластиковые накладки на колесные арки. Штатно на модель устанавливаются рейлинги.
Вот так выглядит салон электрической версии Changan Nevo E07. Фото: YouTube.com
В качестве платформы этого транспортного средства применяется фирменная Changan SDA. Задний борт складывается, как у большинства пикапов. Грузоподъемность отсека составляет 300 кг.
Габариты Nevo E07 следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7
✅ колесная база – 3210 мм
✅ снаряженная масса – 2325 кг и 2395 кг для одно- и двухмоторной версии соответственно
✅ угол съезда – 23 градус
✅ угол въезда – 21 градус
✅ высота преодолеваемого брода – 600 мм
В качестве силовой установки выступает гибридная система. В ее основе находится полуторалитровый турбированный двигатель с маркировкой JL469ZQ1. Мощность агрегата достигает 150 л. с.
ДВС используется как своего рода генератор для увеличения запаса хода. Основная же нагрузка возложена на электродвигатель ATDM02. Он расположен на задней оси этого неординарного пикапа, а его мощность составляет порядка 315 л. с.
Модификация с двумя «зелеными» моторами располагает дополнительным агрегатом AYDM01 на передней оси. Он «выдает» 178 «лошадей». Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 190 км/час.
По сравнению с полностью электрической версией, EREV-модификация отличается не только емкостью, но и типом аккумуляторов. Если в первой используются литий-ионные «банки», то в этой конфигурации предустановлены литий-железо-фосфатные от компании CATL. Их емкость составляет 39 кВт*ч.
Задний борт Nevo E07 EREV складывается, в этом отсеке можно поместить 300 кг груза. Фото: autohome.com.cn
Производителем заявлен запас хода на электрической тяге в 200 и 180 км для одно- и двухмоторной версии. При этом расход топлива в гибридном режиме находится в диапазоне 5,8-6,1 литра на 100 км пути.
В роли подвески выступает, можно сказать, классическая схема. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая конструкция по типу H-arm. С ними в паре трудятся амортизаторы CDC с пневматической системой.
Запуск полностью «зеленой» версии пикапа запланирован в октябре, а EREV появится у дилеров спустя несколько месяцев. Ожидается, что начальная стоимость гибрида будет начинаться с отметки в 270 тыс. юаней (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....