Babro Yachting – яхты вместо (и гораздо дороже) дачи
Когда речь заходит о яхтах, в которых сочетаются элегантность, высокое качество сборки и комфорт, на ум сразу приходит название голландской компании Babro. Ее судна – отнюдь не просто средства для плавания из точки А в точку Б. Это символы роскоши и стиля, воплощение мечты о водных путешествиях. Да, дорого, но в некоторых моделях яхт от бренда «Бабро» вы сможете даже жить!
Нидерландская судостроительная верфь Babro Yachting знакома, пожалуй, каждому, у кого есть и деньги, и возможность купить стальную моторную яхту. Более 40 лет компания базируется в городе Снек, что в провинции Фрисландия, на берегу моря.
К слову, именно здесь малая родина известного голландского пирата, известного по имени Пьер Герлофс Дония и прозвищу Большой Пьер Дониа.
Все яхты Babro выпускаются исключительно в Нидерландах на собственном предприятии, которое обслуживается персоналом местного происхождения. Более половины ассортимента представлено классическими яхтами, на которых заметен «отпечаток» голландской кораблестроительной школы.
За время работы верфь Babro Yachting разработала свыше 20 моделей яхт. Конечно, далеко не весь модельный ряд выпускается в 2024 году: многие модификации морально устарели. Но им на смену пришли новые, современные и комфортные варианты. Рассмотрим их ниже.
Tridente – моторная семейная яхта, спроектированная так, чтобы максимально использовать все доступное пространство. Например, салон и большой кокпит стоят на одном уровне.
Дизайнерам удалось использовать каждый квадратный сантиметр с пользой. Разумеется, возможны различные схемы планировки, включая варианты с двумя и тремя каютами, с роскошными ванными и душем.
Длина стального корпуса составляет 13,2 метра. Яхта весом 20,5 тонн приводится в движение всего одним дизельным двигателем, но его мощность – 150 л. с. За автономность отвечает топливный бак объемом 800 литров. Не забыли предусмотреть и встроенную емкость на 600 литров чистой воды.
Предельная скорость движения яхты – 16 км/ч. Да, немного, но вам и не захочется торопиться, так как сходить с борта настолько комфортного судна явно не будет желания.
Если снизить скорость до крейсерских 10 км/ч, на полном баке дизельного топлива можно проплыть вплоть до 1400 км.
В солнечную погоду можно одним нажатием кнопки раздвинуть верхнюю часть кокпита и сделать плавание «открытым». Если погода вдруг испортится, электрический привод вернет все как было.
С плавательной платформы с обеих бортов открывается доступ в просторный кокпит. В удобной и просторной зоне отдыха могут одновременно разместиться до 6 человек, и всем будет комфортно.
Уже в стандартную комплектацию Tridente входит целый ряд удобных аксессуаров и дополнений. Речь в том числе о стиральной машине, установке для мытья палубы, центральном отоплении с подогревом воды для хозяйственных нужд. У многих производителей все это только в виде опций.
В этой серии есть три актуальные модели длиной 11,5 12,9 и 14,9 метров соответственно. У них нет красивых индексов, однако это полностью компенсируется красотой внутреннего оснащения.
Как таковых принципиальных различий между моделями мало, поэтому подробно рассмотрим только средний вариант, моторную яхту 1290, и коротко затронем остальные две похожие модификации.
Самая компактная яхта из актуального модельного ряда все равно кажется исполинской, и это так и есть. Это типичный пример классической голландской стальной конструкции с ярко выраженным современным дизайном.
Плавные линии, полированная сталь, дорогая древесина – ни в одной из актуальных моделей бренд не экономит на материалах, включая отделочные по типу краски и лака.
В движение New Line 1290 приводит 110-сильный дизельный двигатель модели Volvo Penta D3. Он питается от дизельного топливного бака вместительностью 800 литров. Масса судна составляет 16 тонн, что меньше, чем у Tridente, а это значит, можно рассчитывать на еще большую автономность.
Из комплектации хочется выделить такие фишки, как атмосферная LED-подсветка кокпита, большой шкаф для одежды, продуманная приточная вентиляция. На кухне – 4-конфорочная газовая плита с духовкой и микроволновой печью, большой холодильник с морозильной камерой, горячая вода и мебель. Отдельно стоит отметить роскошную ванную комнату с душем. И правда, тут можно жить.
Принципиальных отличий модели 1500 от рассмотренной выше New Line 1290 нет. Можно заметить только другой цвет стального кузова и увеличенную до 14,9 метров длину. Конечно, это повлияло на вместительность в лучшую сторону.
Есть и меньшая по габаритам версия с индексом 1150. Как можно догадаться, длина ее кузова составляет 11,5 метров. В остальном нет никакой разницы.
Линия Babro Classic состоит из многокорпусных моторных яхт, созданных для неспокойных вод. Простор, роскошь и свобода передвижения создают атмосферу расслабленности и максимального комфорта. К тому же, на борту имеются все необходимые удобства для длительного пребывания.
Яхты Babro Classic доступны в четырех вариантах размеров. Это модели 1150XL, 1260, 1400 и 1500. В зависимости от габаритов вместительность судна составляет от 6 до 8 человек, количество мест для сна при этом неизменно – 4.
Как и в более дорогих моделях, есть полностью оборудованные душ и кухня с обеденным местом, горячей водой (есть два бака по 250 литров для ее хранения).
Хотя некоторые модели яхт уже не производятся, бывшие в употреблении модели все еще весьма популярны на вторичном рынке и отлично выглядят для своих лет и «пробегов» по морю.
Дело тут в том, что срок эксплуатации судна от Babro практически неограничен при условии хорошего ухода. Поэтому новый владелец может наслаждаться яхтой так же, как тот, кто купил ее в состоянии новой.
Есть несколько моделей, которые не выпускаются, но их еще можно купить. Среди них отметим:
✅ Beluga OK 1100. Яхта длиной 11,2 метра с просторным кокпитом, двумя скамейками, легким доступом в салон и камбузом. В носовой части установлены душ и туалет, есть полноценная каюта для сна с отдельной кроватью, шкафом. На борту стоит двигатель мощностью 83 л. с.
✅ Kruiser AK 1120. 11,2-метровая яхта весом 12,6 тонн предлагает весьма похожее на Beluga OK оснащение, включая уровень комфорта в каюте. Есть 4 постоянных спальных места и еще 2 дополнительных для гостей. Стоит дизельный 80-сильный мотор с расходом топлива в 4 литра за час. Топливный бак вмещает 610 литров дизеля. Максимальная скорость – 15 км/ч.
Найти актуальные цены на яхты со вторичного рынка непросто, так как в продаже они встречаются не так уж часто. Однако можно сравнить со стоимостью конкурентов с аналогичным оснащением и размерами.
Например, 11,5-метровая яхта Nimbus 380 Commander 2004 года выпуска продается в среднем за 195000 евро или около 20 млн рублей по актуальному курсу. Очевидно, новые модели Babro стоят еще больших денег, и суммы в районе 30-40 и более млн рублей не должны никого удивлять.
Кратко про компанию
Нидерландская судостроительная верфь Babro Yachting знакома, пожалуй, каждому, у кого есть и деньги, и возможность купить стальную моторную яхту. Более 40 лет компания базируется в городе Снек, что в провинции Фрисландия, на берегу моря.
К слову, именно здесь малая родина известного голландского пирата, известного по имени Пьер Герлофс Дония и прозвищу Большой Пьер Дониа.
Все яхты Babro имеют фирменный стиль, по которому легко определить их принадлежность к голландскому бренду. Фото: youtube.com
Все яхты Babro выпускаются исключительно в Нидерландах на собственном предприятии, которое обслуживается персоналом местного происхождения. Более половины ассортимента представлено классическими яхтами, на которых заметен «отпечаток» голландской кораблестроительной школы.
Актуальный модельный ряд
За время работы верфь Babro Yachting разработала свыше 20 моделей яхт. Конечно, далеко не весь модельный ряд выпускается в 2024 году: многие модификации морально устарели. Но им на смену пришли новые, современные и комфортные варианты. Рассмотрим их ниже.
Babro Tridente
Tridente – моторная семейная яхта, спроектированная так, чтобы максимально использовать все доступное пространство. Например, салон и большой кокпит стоят на одном уровне.
Дизайнерам удалось использовать каждый квадратный сантиметр с пользой. Разумеется, возможны различные схемы планировки, включая варианты с двумя и тремя каютами, с роскошными ванными и душем.
Длина стального корпуса составляет 13,2 метра. Яхта весом 20,5 тонн приводится в движение всего одним дизельным двигателем, но его мощность – 150 л. с. За автономность отвечает топливный бак объемом 800 литров. Не забыли предусмотреть и встроенную емкость на 600 литров чистой воды.
В кокпите каждой модели есть не только место капитана, но и оборудованная зона отдыха. Фото: youtube.com
Предельная скорость движения яхты – 16 км/ч. Да, немного, но вам и не захочется торопиться, так как сходить с борта настолько комфортного судна явно не будет желания.
Если снизить скорость до крейсерских 10 км/ч, на полном баке дизельного топлива можно проплыть вплоть до 1400 км.
В солнечную погоду можно одним нажатием кнопки раздвинуть верхнюю часть кокпита и сделать плавание «открытым». Если погода вдруг испортится, электрический привод вернет все как было.
С плавательной платформы с обеих бортов открывается доступ в просторный кокпит. В удобной и просторной зоне отдыха могут одновременно разместиться до 6 человек, и всем будет комфортно.
Tridente предлагает в том числе автоматический люк в крыше, который можно открыть и закрыть в одно нажатие. Фото: youtube.com
Уже в стандартную комплектацию Tridente входит целый ряд удобных аксессуаров и дополнений. Речь в том числе о стиральной машине, установке для мытья палубы, центральном отоплении с подогревом воды для хозяйственных нужд. У многих производителей все это только в виде опций.
Babro New Line
В этой серии есть три актуальные модели длиной 11,5 12,9 и 14,9 метров соответственно. У них нет красивых индексов, однако это полностью компенсируется красотой внутреннего оснащения.
Как таковых принципиальных различий между моделями мало, поэтому подробно рассмотрим только средний вариант, моторную яхту 1290, и коротко затронем остальные две похожие модификации.
New Line 1290
Самая компактная яхта из актуального модельного ряда все равно кажется исполинской, и это так и есть. Это типичный пример классической голландской стальной конструкции с ярко выраженным современным дизайном.
Плавные линии, полированная сталь, дорогая древесина – ни в одной из актуальных моделей бренд не экономит на материалах, включая отделочные по типу краски и лака.
Для управления яхтой предусмотрен удобный штурвал и сенсорная приборная панель. Фото: youtube.com
В движение New Line 1290 приводит 110-сильный дизельный двигатель модели Volvo Penta D3. Он питается от дизельного топливного бака вместительностью 800 литров. Масса судна составляет 16 тонн, что меньше, чем у Tridente, а это значит, можно рассчитывать на еще большую автономность.
Обустройство каюты зависит от модели, но в любом случае внутри вполне комфортно даже в контексте длительного проживания. Фото: youtube.com
Из комплектации хочется выделить такие фишки, как атмосферная LED-подсветка кокпита, большой шкаф для одежды, продуманная приточная вентиляция. На кухне – 4-конфорочная газовая плита с духовкой и микроволновой печью, большой холодильник с морозильной камерой, горячая вода и мебель. Отдельно стоит отметить роскошную ванную комнату с душем. И правда, тут можно жить.
New Line 1150 и 1500
Принципиальных отличий модели 1500 от рассмотренной выше New Line 1290 нет. Можно заметить только другой цвет стального кузова и увеличенную до 14,9 метров длину. Конечно, это повлияло на вместительность в лучшую сторону.
Есть и меньшая по габаритам версия с индексом 1150. Как можно догадаться, длина ее кузова составляет 11,5 метров. В остальном нет никакой разницы.
Babro Classic Line
Линия Babro Classic состоит из многокорпусных моторных яхт, созданных для неспокойных вод. Простор, роскошь и свобода передвижения создают атмосферу расслабленности и максимального комфорта. К тому же, на борту имеются все необходимые удобства для длительного пребывания.
В каждой модели используются мощные дизельные двигатели итальянского бренда Iveco. Фото: youtube.com
Яхты Babro Classic доступны в четырех вариантах размеров. Это модели 1150XL, 1260, 1400 и 1500. В зависимости от габаритов вместительность судна составляет от 6 до 8 человек, количество мест для сна при этом неизменно – 4.
Как и в более дорогих моделях, есть полностью оборудованные душ и кухня с обеденным местом, горячей водой (есть два бака по 250 литров для ее хранения).
Коротко о старых Babro
Хотя некоторые модели яхт уже не производятся, бывшие в употреблении модели все еще весьма популярны на вторичном рынке и отлично выглядят для своих лет и «пробегов» по морю.
Дело тут в том, что срок эксплуатации судна от Babro практически неограничен при условии хорошего ухода. Поэтому новый владелец может наслаждаться яхтой так же, как тот, кто купил ее в состоянии новой.
Есть несколько моделей, которые не выпускаются, но их еще можно купить. Среди них отметим:
✅ Beluga OK 1100. Яхта длиной 11,2 метра с просторным кокпитом, двумя скамейками, легким доступом в салон и камбузом. В носовой части установлены душ и туалет, есть полноценная каюта для сна с отдельной кроватью, шкафом. На борту стоит двигатель мощностью 83 л. с.
✅ Kruiser AK 1120. 11,2-метровая яхта весом 12,6 тонн предлагает весьма похожее на Beluga OK оснащение, включая уровень комфорта в каюте. Есть 4 постоянных спальных места и еще 2 дополнительных для гостей. Стоит дизельный 80-сильный мотор с расходом топлива в 4 литра за час. Топливный бак вмещает 610 литров дизеля. Максимальная скорость – 15 км/ч.
Найти актуальные цены на яхты со вторичного рынка непросто, так как в продаже они встречаются не так уж часто. Однако можно сравнить со стоимостью конкурентов с аналогичным оснащением и размерами.
С задней площадки удобно прыгать в воду для плавания, а затем забираться обратно. Фото: youtube.com
Например, 11,5-метровая яхта Nimbus 380 Commander 2004 года выпуска продается в среднем за 195000 евро или около 20 млн рублей по актуальному курсу. Очевидно, новые модели Babro стоят еще больших денег, и суммы в районе 30-40 и более млн рублей не должны никого удивлять.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Citroen SM возвращается концептом в стиле ретро-футуризма
Правда, это не совсем Citroen. Однако, хуже от этого концептуальный автомобиль точно не стал....