BYD готовится выпустить трехрядную версию YangWang U8
Компания BYD готовится к расширению линейки конфигураций нашумевшего внедорожника YangWang U9. Трехрядная версия внедорожника попала на «шпионские» снимки в «камуфляжной» пленке. Новинка получит увеличенную колесную базу и задний «свес».
Бренд YangWang был запущен в 2023 году на внутреннем китайском рынке. Холдинг BYD позиционирует его в сегменте премиальных авто. На текущий момент в серии представлено только два торговых продукта – внедорожник U8 и суперкар U9. И если второй не пользуется особым спросом, то первый оказался довольно-таки популярным.
Экстерьер трехрядной версии U8 практически не будет отличаться от обычной. Передняя часть и вовсе идентична. На своих «местах» осталась как массивная решетка радиатора, так и кластер лидаров на крыше.
Из визуальных изменений можно лишь выделить увеличенные колесные арки сзади, что явно намекает на удлиненную базу. Если у текущей версии этот параметр составляет 3050 мм, то в новой может достигать 3,2 м. Запасное колесо на распашной двери оставили в неизменном виде.
По предварительным данным, «длинный» YangWang U8 получит конфигурацию сидений 2+2+2. Предположение похоже на правду, ведь производитель позиционирует модель в премиальном сегменте. Средний ряд будет с раздельными креслами.
Несмотря на то, что модификация еще не была официально анонсирована, она вызвала резонанс в китайских социальных сетях. Некоторые автолюбители выражают опасения касательно «внедорожных» возможностей грядущей новинки.
Для сравнения текущая версия внедорожника обладает следующими характеристиками силовой установки:
✅ тип СУ – гибридная, 2-литровый турбомотор и 4 электромотора
✅ мощность – 1180 л. с.
✅ крутящий момент – 1280 Н*м
✅ разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды
Эти показатели можно считать внушительными. Однако, дело в том, что пятиместная версия U8 весит почти 3,5 тонны, а углы въезда и съезда далеки от «настоящих» внедорожников. Очевидно, что в конфигурации с удлиненной колесной базой снаряженная масса станет еще больше.
Таким образом, остается лишь только догадываться о том, сделает ли YangWang этот U8 еще мощнее или оставит все «как есть». По всей видимости, потенциальным покупателям будет предложено скорее городское транспортное средство, с уклоном в комфорт и «премиальность».
Также не стоит забывать о том, что появление дополнительного ряда сидений явно «съест» часть полезного объема багажника. Даже с увеличенной колесной базой. В любом случае ситуация станет более ясной после официальной презентации шестиместного U8.
В плане оснащения нововведений не ожидается. В текущей комплектации внедорожник может похвастаться большим количеством дисплеев. Основной экран на 12,8, присутствует дополнительный на 23,6 дюйма, а также сходная конфигурация на заднем ряду сидений. Есть система «автопилота», длинный список технологичных ассистентов и функций безопасности.
Бренд YangWang был запущен в 2023 году на внутреннем китайском рынке. Холдинг BYD позиционирует его в сегменте премиальных авто. На текущий момент в серии представлено только два торговых продукта – внедорожник U8 и суперкар U9. И если второй не пользуется особым спросом, то первый оказался довольно-таки популярным.
Экстерьер трехрядной версии U8 практически не будет отличаться от обычной. Передняя часть и вовсе идентична. На своих «местах» осталась как массивная решетка радиатора, так и кластер лидаров на крыше.
Колесная база трехрядной версии YangWang U8 станет больше. Фото: weibo.com
Из визуальных изменений можно лишь выделить увеличенные колесные арки сзади, что явно намекает на удлиненную базу. Если у текущей версии этот параметр составляет 3050 мм, то в новой может достигать 3,2 м. Запасное колесо на распашной двери оставили в неизменном виде.
По предварительным данным, «длинный» YangWang U8 получит конфигурацию сидений 2+2+2. Предположение похоже на правду, ведь производитель позиционирует модель в премиальном сегменте. Средний ряд будет с раздельными креслами.
Несмотря на то, что модификация еще не была официально анонсирована, она вызвала резонанс в китайских социальных сетях. Некоторые автолюбители выражают опасения касательно «внедорожных» возможностей грядущей новинки.
Для сравнения текущая версия внедорожника обладает следующими характеристиками силовой установки:
✅ тип СУ – гибридная, 2-литровый турбомотор и 4 электромотора
✅ мощность – 1180 л. с.
✅ крутящий момент – 1280 Н*м
✅ разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды
Эти показатели можно считать внушительными. Однако, дело в том, что пятиместная версия U8 весит почти 3,5 тонны, а углы въезда и съезда далеки от «настоящих» внедорожников. Очевидно, что в конфигурации с удлиненной колесной базой снаряженная масса станет еще больше.
Конфигурация «трехрядки» YangWang U8 2+2+2. Фото: weibo.com
Таким образом, остается лишь только догадываться о том, сделает ли YangWang этот U8 еще мощнее или оставит все «как есть». По всей видимости, потенциальным покупателям будет предложено скорее городское транспортное средство, с уклоном в комфорт и «премиальность».
Также не стоит забывать о том, что появление дополнительного ряда сидений явно «съест» часть полезного объема багажника. Даже с увеличенной колесной базой. В любом случае ситуация станет более ясной после официальной презентации шестиместного U8.
В плане оснащения нововведений не ожидается. В текущей комплектации внедорожник может похвастаться большим количеством дисплеев. Основной экран на 12,8, присутствует дополнительный на 23,6 дюйма, а также сходная конфигурация на заднем ряду сидений. Есть система «автопилота», длинный список технологичных ассистентов и функций безопасности.
- Vic Samoylik
- yangwangauto.com, weibo.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....