
BYD готовится выпустить трехрядную версию YangWang U8
Компания BYD готовится к расширению линейки конфигураций нашумевшего внедорожника YangWang U9. Трехрядная версия внедорожника попала на «шпионские» снимки в «камуфляжной» пленке. Новинка получит увеличенную колесную базу и задний «свес».
Бренд YangWang был запущен в 2023 году на внутреннем китайском рынке. Холдинг BYD позиционирует его в сегменте премиальных авто. На текущий момент в серии представлено только два торговых продукта – внедорожник U8 и суперкар U9. И если второй не пользуется особым спросом, то первый оказался довольно-таки популярным.
Экстерьер трехрядной версии U8 практически не будет отличаться от обычной. Передняя часть и вовсе идентична. На своих «местах» осталась как массивная решетка радиатора, так и кластер лидаров на крыше.
Колесная база трехрядной версии YangWang U8 станет больше. Фото: weibo.com
Из визуальных изменений можно лишь выделить увеличенные колесные арки сзади, что явно намекает на удлиненную базу. Если у текущей версии этот параметр составляет 3050 мм, то в новой может достигать 3,2 м. Запасное колесо на распашной двери оставили в неизменном виде.
По предварительным данным, «длинный» YangWang U8 получит конфигурацию сидений 2+2+2. Предположение похоже на правду, ведь производитель позиционирует модель в премиальном сегменте. Средний ряд будет с раздельными креслами.
Несмотря на то, что модификация еще не была официально анонсирована, она вызвала резонанс в китайских социальных сетях. Некоторые автолюбители выражают опасения касательно «внедорожных» возможностей грядущей новинки.
Для сравнения текущая версия внедорожника обладает следующими характеристиками силовой установки:
✅ тип СУ – гибридная, 2-литровый турбомотор и 4 электромотора
✅ мощность – 1180 л. с.
✅ крутящий момент – 1280 Н*м
✅ разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды
Эти показатели можно считать внушительными. Однако, дело в том, что пятиместная версия U8 весит почти 3,5 тонны, а углы въезда и съезда далеки от «настоящих» внедорожников. Очевидно, что в конфигурации с удлиненной колесной базой снаряженная масса станет еще больше.
Конфигурация «трехрядки» YangWang U8 2+2+2. Фото: weibo.com
Таким образом, остается лишь только догадываться о том, сделает ли YangWang этот U8 еще мощнее или оставит все «как есть». По всей видимости, потенциальным покупателям будет предложено скорее городское транспортное средство, с уклоном в комфорт и «премиальность».
Также не стоит забывать о том, что появление дополнительного ряда сидений явно «съест» часть полезного объема багажника. Даже с увеличенной колесной базой. В любом случае ситуация станет более ясной после официальной презентации шестиместного U8.
В плане оснащения нововведений не ожидается. В текущей комплектации внедорожник может похвастаться большим количеством дисплеев. Основной экран на 12,8, присутствует дополнительный на 23,6 дюйма, а также сходная конфигурация на заднем ряду сидений. Есть система «автопилота», длинный список технологичных ассистентов и функций безопасности.
Бренд YangWang был запущен в 2023 году на внутреннем китайском рынке. Холдинг BYD позиционирует его в сегменте премиальных авто. На текущий момент в серии представлено только два торговых продукта – внедорожник U8 и суперкар U9. И если второй не пользуется особым спросом, то первый оказался довольно-таки популярным.
Экстерьер трехрядной версии U8 практически не будет отличаться от обычной. Передняя часть и вовсе идентична. На своих «местах» осталась как массивная решетка радиатора, так и кластер лидаров на крыше.

Из визуальных изменений можно лишь выделить увеличенные колесные арки сзади, что явно намекает на удлиненную базу. Если у текущей версии этот параметр составляет 3050 мм, то в новой может достигать 3,2 м. Запасное колесо на распашной двери оставили в неизменном виде.
По предварительным данным, «длинный» YangWang U8 получит конфигурацию сидений 2+2+2. Предположение похоже на правду, ведь производитель позиционирует модель в премиальном сегменте. Средний ряд будет с раздельными креслами.
Несмотря на то, что модификация еще не была официально анонсирована, она вызвала резонанс в китайских социальных сетях. Некоторые автолюбители выражают опасения касательно «внедорожных» возможностей грядущей новинки.
Для сравнения текущая версия внедорожника обладает следующими характеристиками силовой установки:
✅ тип СУ – гибридная, 2-литровый турбомотор и 4 электромотора
✅ мощность – 1180 л. с.
✅ крутящий момент – 1280 Н*м
✅ разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды
Эти показатели можно считать внушительными. Однако, дело в том, что пятиместная версия U8 весит почти 3,5 тонны, а углы въезда и съезда далеки от «настоящих» внедорожников. Очевидно, что в конфигурации с удлиненной колесной базой снаряженная масса станет еще больше.

Таким образом, остается лишь только догадываться о том, сделает ли YangWang этот U8 еще мощнее или оставит все «как есть». По всей видимости, потенциальным покупателям будет предложено скорее городское транспортное средство, с уклоном в комфорт и «премиальность».
Также не стоит забывать о том, что появление дополнительного ряда сидений явно «съест» часть полезного объема багажника. Даже с увеличенной колесной базой. В любом случае ситуация станет более ясной после официальной презентации шестиместного U8.
В плане оснащения нововведений не ожидается. В текущей комплектации внедорожник может похвастаться большим количеством дисплеев. Основной экран на 12,8, присутствует дополнительный на 23,6 дюйма, а также сходная конфигурация на заднем ряду сидений. Есть система «автопилота», длинный список технологичных ассистентов и функций безопасности.
- Vic Samoylik
- yangwangauto.com, weibo.com
Рекомендуем для вас