Китайский мотоцикл в стиле кафе-рейсеров CFMOTO 700CL-X Sport
Во второй половине 50-х мототехника вошла в моду, содействовав возникновению сразу нескольких субкультур. Зарождение одной из них происходило среди лондонских молодых людей на отдыхе, имеющих собственные байки.
В то время британскую столицу опутала сеть кафе с установленными внутри новомодными музыкальными автоматами. Так и возникла идея спринта на мощных и скоростных мотоциклах. Размер трассы составлял обычно около 2 км и заканчивался у кафе Ace Cafe.
Преодолеть же ее требовалось за то время, пока не отзвучит заряженная в автомате мелодия. Гонки под музыку приобретали все большую популярность, получив собственное имя Caff. Со временем для таких соревнований стали изготавливать специальные версии мотоциклов, названных кафе-рейсерами.
Как мы все знаем, новое – это хорошо забытое старое, а ретро-стиль всегда имеет свой узкий, но очень надежный и ответственный, круг почитателей. Поэтому неудивительно, что многие производители как автомобильной, так и мототехники время от времени предлагают новинки в этом направлении.
Сама компания-производитель начинала свою деятельность в 1989 году как скромный изготовитель запчастей для моделей от других брендов. За последующие три десятилетия она сама выросла до уровня современного высокотехнологичного завода.
CFMOTO к 2024 году стал одним из крупнейших китайских экспортеров мотоциклов и другой техники для отдыха. Их годовой тираж достигает полумиллиона экземпляров, почти половину среди которых составляют надежные байки различного назначения.
Рассматриваемый нами сегодня 700CL-X Sport обладает ярко выраженным дизайном. По сути, в нем пожертвовали комфортом ездока в пользу максимальной производительности аппарата. Этому содействует сразу несколько элементов конструкции:
✅ низкий руль
✅ смещенные заметно назад подножки
✅ закругленная задняя часть
В совокупности такое положение обеспечивает не только максимальную фиксацию ездока в седле, но и ее спортивный стиль, помогающий отлично вписываться в повороты даже на запредельных скоростях. Поэтому любители быстрой езды обязательно останутся в диком восторге от возможностей техники. Еще один плюс – удачно подобранный силовой агрегат:
✅ параллельный двухцилиндровый
✅ с жидкостным охлаждением
✅ рабочим объемом 698 куб. см
✅ мощностью 73 л. с при 8500 об/мин
Чтобы помочь мотору прекрасно переносить быстрое ускорение и эксплуатацию на повышенных оборотах, его поршневую выполнили с алмазным покрытием. Так что во время групповых заездов (или прохватов) владельцу этого аппарата уж точно не придется за него краснеть. Вот другие характеристики 700CL-X Sport:
✅ максимальная скорость – 180 км/ч
✅ вес модели с полным баком – 198 кг
✅ два режима езды: Eco и Sport
Если первый существует для плавной езды и топливной экономичности, то второй – заметно улучшает динамику, позволяя постоянно передвигаться на высоких оборотах. Для поддержания стабильного ритма движения создатели снабдили мотоцикл функцией круиз-контроля. Он дает возможность отдыха руке, занятой управлением дроссельной заслонкой.
Безопасная эксплуатация быстрого и мощного байка обеспечена сразу несколькими элементами его конструкции. В первую очередь, надежной тормозной системой, в которой присутствуют суппорты от итальянского производителя Brembo.
Использование проскальзывающего сцепления, кроме точного переключения передач, позволяет уменьшить риск падения или пробуксовки заднего колеса при включении нижней. Ну, и в-третьих, мотоцикл 700CL-X Sport обладает функцией ABS, позволяющей безопасное снижение скорости на зимней или скользкой дороге.
Часто мотоциклистам хотелось бы проехать в каких-то сложных дорожных условиях, но они не очень уверены в «коне», находящемся под ними. С CFMOTO 700CL-X Sport, скорее всего, таких проблем не возникнет. И это обеспечивает множество других, кроме уже перечисленных, наворотов:
✅ регулируемая подвеска от японской компании KYB
✅ надежная резина от Pirelli
✅ цифровая панель приборов
✅ светодиодные индикаторы
✅ электронная дроссельная заслонка
Серьезная начинка позволяет модель позиционировать как полноценного конкурента для Yamaha MT07 или Ducati Scrambler Cafe Racer. Кроме того, CFMOTO 700CL-X Sport может похвалиться функцией автоматического отключения указателей поворотов. Согласитесь, немаловажная деталь, позволяющая водителю не отвлекаться от дороги, двигаясь на бешенной скорости.
Остановимся немного подробнее и на сцеплении CF Slipper. Оно помогает уверенно и максимально корректно подыматься на затяжные подъемы и снижает силу торможения мотором при переключении на понижающую передачу. Оно проскальзывает так, чтобы обороты двигателя соответствовали текущей скорости мотоцикла.
Техника получила гоночные дисковые тормоза спереди (320 мм и 4 поршня) и сзади (260 мм и 2 поршня), перевернутую 41-миллиметровую вилку KYB и задний амортизатор от той же фирмы. Последний придает машине спортивный, слегка наклонный вид, добавляя ей еще большей привлекательности.
Если жесткость конструкции рамы мотоцикла обеспечила цельная хромомолибденовая сталь, то легкий маятник выполнен из алюминиевого сплава. Как говорится, чем меньше общий вес – тем выше производительность аппарата.
То же можно сказать и об установленных здесь шинах. Если для других моделей компания предпочитала 18-дюймовый вариант, то в 700CL-X Sport использованы 17-дюймовые шины. Это добавило агрессивной управляемости.
Кроме того, резина от Maxxis MA-ST2 (или Supermaxx ST) обеспечивает отличное сцепление даже на мокрой дороге. А в ночное время уверенности водителю придаст светодиодная система. В нее входят как ДХО, так и задний фонарь с указателем поворотов. Все элементы так эффективны, что функция освещения пути плавно переходит в сияние новогодней елки.
Еще одной характерной особенностью можно считать примененный топливный бак. Его внешний дизайн сильно выигрывает за счет ярких и долговечных глянцевых наклеек с уникальным логотипом. Кроме того, передняя часть емкости украшена стилизованными под углеродистое волокно панелями, что придает ей особый спортивный вид.
Чтобы поддержать стиль кафе-рейсеров использованы пристегивающиеся на концах руля зеркала. Сам элемент управления имеет разделенный и спортивный вид (узкий разлет), что в длительной поездке способно стать не очень приятным сюрпризом. Ведь долгое использование такой конструкции может доставить заметный дискомфорт.
Дополняют общую картину опциональное сиденье в хвостовой части и специфический звук выхлопа, отлично гармонирующий с экстравагантной внешностью CFMOTO 700CL-X Sport. Наверное, у кого-то уже появилось желание приобрести такую чудо-технику. Цена на нее колеблется в пределах 825 тысяч рублей. Но многое будет зависеть от комплектации и выбранного дилера.
В то время британскую столицу опутала сеть кафе с установленными внутри новомодными музыкальными автоматами. Так и возникла идея спринта на мощных и скоростных мотоциклах. Размер трассы составлял обычно около 2 км и заканчивался у кафе Ace Cafe.
CFMOTO 700CL-X Sport – техника в стиле кафе-рейсеров. Фото автора
Преодолеть же ее требовалось за то время, пока не отзвучит заряженная в автомате мелодия. Гонки под музыку приобретали все большую популярность, получив собственное имя Caff. Со временем для таких соревнований стали изготавливать специальные версии мотоциклов, названных кафе-рейсерами.
Мотоцикл с достойными характеристиками
Как мы все знаем, новое – это хорошо забытое старое, а ретро-стиль всегда имеет свой узкий, но очень надежный и ответственный, круг почитателей. Поэтому неудивительно, что многие производители как автомобильной, так и мототехники время от времени предлагают новинки в этом направлении.
Одна из вариаций в стиле кафе-рейсеров – это мотоцикл CFMOTO 700CL-X Sport, представленный в 2023 году. Его можно назвать классическим примером удовлетворения желания погонять внутри города: быстро и эффектно, но на короткие расстояния.
Сама компания-производитель начинала свою деятельность в 1989 году как скромный изготовитель запчастей для моделей от других брендов. За последующие три десятилетия она сама выросла до уровня современного высокотехнологичного завода.
CFMOTO к 2024 году стал одним из крупнейших китайских экспортеров мотоциклов и другой техники для отдыха. Их годовой тираж достигает полумиллиона экземпляров, почти половину среди которых составляют надежные байки различного назначения.
700-кубовый силовой агрегат. Фото автора
Рассматриваемый нами сегодня 700CL-X Sport обладает ярко выраженным дизайном. По сути, в нем пожертвовали комфортом ездока в пользу максимальной производительности аппарата. Этому содействует сразу несколько элементов конструкции:
✅ низкий руль
✅ смещенные заметно назад подножки
✅ закругленная задняя часть
В совокупности такое положение обеспечивает не только максимальную фиксацию ездока в седле, но и ее спортивный стиль, помогающий отлично вписываться в повороты даже на запредельных скоростях. Поэтому любители быстрой езды обязательно останутся в диком восторге от возможностей техники. Еще один плюс – удачно подобранный силовой агрегат:
✅ параллельный двухцилиндровый
✅ с жидкостным охлаждением
✅ рабочим объемом 698 куб. см
✅ мощностью 73 л. с при 8500 об/мин
Чтобы помочь мотору прекрасно переносить быстрое ускорение и эксплуатацию на повышенных оборотах, его поршневую выполнили с алмазным покрытием. Так что во время групповых заездов (или прохватов) владельцу этого аппарата уж точно не придется за него краснеть. Вот другие характеристики 700CL-X Sport:
✅ максимальная скорость – 180 км/ч
✅ вес модели с полным баком – 198 кг
✅ два режима езды: Eco и Sport
Если первый существует для плавной езды и топливной экономичности, то второй – заметно улучшает динамику, позволяя постоянно передвигаться на высоких оборотах. Для поддержания стабильного ритма движения создатели снабдили мотоцикл функцией круиз-контроля. Он дает возможность отдыха руке, занятой управлением дроссельной заслонкой.
Другие характеристики и особенности мотоцикла
Безопасная эксплуатация быстрого и мощного байка обеспечена сразу несколькими элементами его конструкции. В первую очередь, надежной тормозной системой, в которой присутствуют суппорты от итальянского производителя Brembo.
17-дюймовые колеса и вкручиваемые зеркала. Фото автора
Использование проскальзывающего сцепления, кроме точного переключения передач, позволяет уменьшить риск падения или пробуксовки заднего колеса при включении нижней. Ну, и в-третьих, мотоцикл 700CL-X Sport обладает функцией ABS, позволяющей безопасное снижение скорости на зимней или скользкой дороге.
Часто мотоциклистам хотелось бы проехать в каких-то сложных дорожных условиях, но они не очень уверены в «коне», находящемся под ними. С CFMOTO 700CL-X Sport, скорее всего, таких проблем не возникнет. И это обеспечивает множество других, кроме уже перечисленных, наворотов:
✅ регулируемая подвеска от японской компании KYB
✅ надежная резина от Pirelli
✅ цифровая панель приборов
✅ светодиодные индикаторы
✅ электронная дроссельная заслонка
Серьезная начинка позволяет модель позиционировать как полноценного конкурента для Yamaha MT07 или Ducati Scrambler Cafe Racer. Кроме того, CFMOTO 700CL-X Sport может похвалиться функцией автоматического отключения указателей поворотов. Согласитесь, немаловажная деталь, позволяющая водителю не отвлекаться от дороги, двигаясь на бешенной скорости.
Высокая устойчивость и немалая цена
Остановимся немного подробнее и на сцеплении CF Slipper. Оно помогает уверенно и максимально корректно подыматься на затяжные подъемы и снижает силу торможения мотором при переключении на понижающую передачу. Оно проскальзывает так, чтобы обороты двигателя соответствовали текущей скорости мотоцикла.
Экстравагантный бак и цифровая приборная панель. Фото автора
Техника получила гоночные дисковые тормоза спереди (320 мм и 4 поршня) и сзади (260 мм и 2 поршня), перевернутую 41-миллиметровую вилку KYB и задний амортизатор от той же фирмы. Последний придает машине спортивный, слегка наклонный вид, добавляя ей еще большей привлекательности.
Если жесткость конструкции рамы мотоцикла обеспечила цельная хромомолибденовая сталь, то легкий маятник выполнен из алюминиевого сплава. Как говорится, чем меньше общий вес – тем выше производительность аппарата.
То же можно сказать и об установленных здесь шинах. Если для других моделей компания предпочитала 18-дюймовый вариант, то в 700CL-X Sport использованы 17-дюймовые шины. Это добавило агрессивной управляемости.
Задний амортизатор KYB и стильная выхлопная. Фото автора
Кроме того, резина от Maxxis MA-ST2 (или Supermaxx ST) обеспечивает отличное сцепление даже на мокрой дороге. А в ночное время уверенности водителю придаст светодиодная система. В нее входят как ДХО, так и задний фонарь с указателем поворотов. Все элементы так эффективны, что функция освещения пути плавно переходит в сияние новогодней елки.
Еще одной характерной особенностью можно считать примененный топливный бак. Его внешний дизайн сильно выигрывает за счет ярких и долговечных глянцевых наклеек с уникальным логотипом. Кроме того, передняя часть емкости украшена стилизованными под углеродистое волокно панелями, что придает ей особый спортивный вид.
Чтобы поддержать стиль кафе-рейсеров использованы пристегивающиеся на концах руля зеркала. Сам элемент управления имеет разделенный и спортивный вид (узкий разлет), что в длительной поездке способно стать не очень приятным сюрпризом. Ведь долгое использование такой конструкции может доставить заметный дискомфорт.
Спортивное седло и задний светодиодный фонарь. Фото автора
Дополняют общую картину опциональное сиденье в хвостовой части и специфический звук выхлопа, отлично гармонирующий с экстравагантной внешностью CFMOTO 700CL-X Sport. Наверное, у кого-то уже появилось желание приобрести такую чудо-технику. Цена на нее колеблется в пределах 825 тысяч рублей. Но многое будет зависеть от комплектации и выбранного дилера.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....