Запрыгнуть в последний вагон: вернет ли популярность Haval H6 выход четвертого поколения
532

Запрыгнуть в последний вагон: вернет ли популярность Haval H6 выход четвертого поколения

Дебют этой модели на «домашнем» рынке состоялся в августе 2011 года. Haval H6 показывал неплохие продажи и даже входил в тройку самых популярных китайских внедорожников. Общий тираж составил порядка 4 млн. экземпляров.


Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.

Экстерьер


В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.

Запрыгнуть в последний вагон: вернет ли популярность Haval H6 выход четвертого поколенияГабариты нового Haval H6 остались прежними. Фото: YouTube.com

Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».

Габариты нового Haval H6 следующие:

✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм

Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.

К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.

Интерьер


Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.

В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.

Вот так выглядит салон обновленного Haval H6. Фото: YouTube.com

Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.

К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.

Технические характеристики


Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.

В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.

Подкапотное пространство нового Haval H6. Фото: YouTube.com

По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.

Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.

Заключение


Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.

Конкурент Haval H6 не из Китая – Renault Arkana. Фото: YouTube.com

Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.

Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
А что вы скажете по поводу нового Haval H6?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...