Запрыгнуть в последний вагон: вернет ли популярность Haval H6 выход четвертого поколения
Дебют этой модели на «домашнем» рынке состоялся в августе 2011 года. Haval H6 показывал неплохие продажи и даже входил в тройку самых популярных китайских внедорожников. Общий тираж составил порядка 4 млн. экземпляров.
Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.
В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.
Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».
Габариты нового Haval H6 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.
К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.
Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.
В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.
Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.
К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.
Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.
В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.
По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.
Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.
Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.
Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.
Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.
Экстерьер
В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.
Габариты нового Haval H6 остались прежними. Фото: YouTube.com
Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».
Габариты нового Haval H6 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.
К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.
Интерьер
Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.
В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.
Вот так выглядит салон обновленного Haval H6. Фото: YouTube.com
Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.
К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.
Технические характеристики
Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.
В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.
Подкапотное пространство нового Haval H6. Фото: YouTube.com
По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.
Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.
Заключение
Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.
Конкурент Haval H6 не из Китая – Renault Arkana. Фото: YouTube.com
Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.
Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....