Запрыгнуть в последний вагон: вернет ли популярность Haval H6 выход четвертого поколения
Дебют этой модели на «домашнем» рынке состоялся в августе 2011 года. Haval H6 показывал неплохие продажи и даже входил в тройку самых популярных китайских внедорожников. Общий тираж составил порядка 4 млн. экземпляров.
Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.
В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.
Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».
Габариты нового Haval H6 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.
К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.
Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.
В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.
Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.
К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.
Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.
В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.
По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.
Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.
Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.
Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.
Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.
Экстерьер
В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.
Габариты нового Haval H6 остались прежними. Фото: YouTube.com
Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».
Габариты нового Haval H6 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.
К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.
Интерьер
Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.
В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.
Вот так выглядит салон обновленного Haval H6. Фото: YouTube.com
Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.
К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.
Технические характеристики
Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.
В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.
Подкапотное пространство нового Haval H6. Фото: YouTube.com
По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.
Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.
Заключение
Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.
Конкурент Haval H6 не из Китая – Renault Arkana. Фото: YouTube.com
Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.
Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....