
Запрыгнуть в последний вагон: вернет ли популярность Haval H6 выход четвертого поколения
Дебют этой модели на «домашнем» рынке состоялся в августе 2011 года. Haval H6 показывал неплохие продажи и даже входил в тройку самых популярных китайских внедорожников. Общий тираж составил порядка 4 млн. экземпляров.
Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.
В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.
Габариты нового Haval H6 остались прежними. Фото: YouTube.com
Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».
Габариты нового Haval H6 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.
К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.
Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.
В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.
Вот так выглядит салон обновленного Haval H6. Фото: YouTube.com
Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.
К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.
Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.
В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.
Подкапотное пространство нового Haval H6. Фото: YouTube.com
По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.
Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.
Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.
Конкурент Haval H6 не из Китая – Renault Arkana. Фото: YouTube.com
Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.
Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
Однако, в последнее время GWM покинул даже «топ-10» как на мировом, так и на внутреннем рынке. Ежемесячные продажи находятся на скромном уровне в 5-8 тыс. единиц. Выпуском четвертого поколения этого кроссовера, китайский бренд планирует вернуть популярность модели. Удастся ли это у Haval – покажет время.
Экстерьер
В качестве платформы для H6 применяется L.E.M.O.N. На фоне предыдущей генерации, новое стало немного длиннее, остальные параметры находятся на прежнем уровне.

Впрочем, и это отличие можно считать лишь номинальным. Изменение на 50 мм спишем на так называемую «статистическую погрешность».
Габариты нового Haval H6 следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2738 мм
Экстерьер получил новую переднюю часть. Решетка радиатора крупная, появился другой головной свет. Сзади дизайнеры GWM решили использовать упрощенные формы, но несколько увеличенный логотип бренда. Фонари также подверглись изменениям.
К другим особенностям «внешности» этого кроссовера можно отнести предустановленные рейлинги, новый дизайн колесных дисков. «Рамки» окон теперь доступны исключительно в черном исполнении.
Интерьер
Внутри наблюдается сходная компоновка с третьим поколением H6. Впрочем, не обошлось и без небольших обновлений. В роли цифровой панели и мультимедиа-экрана используется 10,25 и 14,6-дюймовые дисплеи. Интерфейс программной оболочки получил новую прошивку.
В качестве операционной системы теперь предустановлена вторая версия фирменной Coffee OS. За производительность последней отвечает процессор от небезызвестной Qualcomm Snapdragon 8155. Заявлена поддержка синхронизации Huawei HiCar 4.

Помимо этого, кроссовер получил площадку беспроводной зарядки для смартфонов на 50 Вт, подогрев и вентиляцию переднего ряда сидений. Опционально доступен 9-дюймовый проекционный дисплей. Список функций ассистирования водителю насчитывает порядка 20 сценариев.
К слову, о помощи и безопасности. По заверению пресс-центра Haval, новое поколение кроссовера H6 прошло все необходимые тесты для получения австралийского рейтинга. Помимо привычного набора «подушек», внедорожник оснащается улучшенной тормозной системой, технологией удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Задний ряд сидений ожидаемо складывается. В такой конфигурации объем багажного отделения составляет 1485 л, а в «обычном» – 560 л. Показатель можно считать средним, «одноклассники» H6 бывают как с большей, так и меньшей вместительностью.
Технические характеристики
Перейдем к технической части. В движение новое поколения кроссовера приводит 2-литровый турбированный мотор. Мощность агрегата достигает отметки в 235 л. с. При этом крутящий момент составляет 385 Н*м.
В тандеме с двигателем трудится девятиступенчатая роботизированная коробка передач (DCT). Те, кто уже успел попробовать новый H6 «в деле» отмечают небольшой турболаг. Последний представляет собой незначительную задержку между нажатием на педаль акселератора и «ответом» мотора.

По всей видимости, этот функциональный недостаток возникает из-за инерционного действия турбокомпрессора. С другой стороны, массовых замечаний по этому поводу не было. Возможно, это проблема лишь тестовых образцов.
Четвертое поколение H6 получила более жесткую подвеску на фоне предыдущего. Нововведение имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести улучшенную управляемость и устойчивость на плохом дорожном покрытии. Тем не менее общий уровень комфорта стал хоть и незначительно, но ниже.
Заключение
Цена на обновленный Haval H6 начинается с отметки в 99 тыс. юаней (1,2 млн рублей). В этом сегменте на самом деле не так много конкурентов. Популярные Geely Monjaro, Okavango и GAC GS8 на 30-50 тыс. юаней (363 и 605 тыс. рублей) дороже.

Из «некитайских» оппонентов стоит выделить Renault Arkana. Ее можно найти в среднем от 1,8 млн рублей. Моторы у этой модели меньшего объема (1,3 и 1,6 л) и также турбированные. Есть опции с полным приводом.
Поэтому если нужен новый и относительно недорогой кроссовер, то четвертая генерация Haval H6 может попасть в «список рассмотрения». Конечно, если «не смущает» китайское происхождение автомобиля. При этом, не факт, что обновление станет «спасательным кругом» компании GWM.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....