МТЗ готовит трактор на 500 л. с. и глобальную модернизацию
Руководство МТЗ собирается провести масштабную модернизацию сразу по трем направлениям. В проект планируют вложить серьезную даже для такого крупного предприятия сумму – 300 млн долларов (26,39 миллиарда рублей). И это минимальные вложения. Вполне возможно, что они окажутся более значительными.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Трактор Фермер РБ-2103 может передвигаться и по асфальту. Фото: youtube.com
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
Заодно на МТЗ модернизируют и существующий модельный ряд. Фото: youtube.com
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....