
МТЗ готовит трактор на 500 л. с. и глобальную модернизацию
Руководство МТЗ собирается провести масштабную модернизацию сразу по трем направлениям. В проект планируют вложить серьезную даже для такого крупного предприятия сумму – 300 млн долларов (26,39 миллиарда рублей). И это минимальные вложения. Вполне возможно, что они окажутся более значительными.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Трактор Фермер РБ-2103 может передвигаться и по асфальту. Фото: youtube.com
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
Заодно на МТЗ модернизируют и существующий модельный ряд. Фото: youtube.com
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.

Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.

За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....