МТЗ готовит трактор на 500 л. с. и глобальную модернизацию
Руководство МТЗ собирается провести масштабную модернизацию сразу по трем направлениям. В проект планируют вложить серьезную даже для такого крупного предприятия сумму – 300 млн долларов (26,39 миллиарда рублей). И это минимальные вложения. Вполне возможно, что они окажутся более значительными.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Трактор Фермер РБ-2103 может передвигаться и по асфальту. Фото: youtube.com
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
Заодно на МТЗ модернизируют и существующий модельный ряд. Фото: youtube.com
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Citroen SM возвращается концептом в стиле ретро-футуризма
Правда, это не совсем Citroen. Однако, хуже от этого концептуальный автомобиль точно не стал....