МТЗ готовит трактор на 500 л. с. и глобальную модернизацию
Руководство МТЗ собирается провести масштабную модернизацию сразу по трем направлениям. В проект планируют вложить серьезную даже для такого крупного предприятия сумму – 300 млн долларов (26,39 миллиарда рублей). И это минимальные вложения. Вполне возможно, что они окажутся более значительными.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
Первый проект касается запуска в серийное производство новой модели колесного трактора. Это будет энергонасыщенная техника с мощностью не менее 500 л. с. Судя по информации, полученной в пресс-службе МТЗ, на предприятии уже приступили к сборке первого опытного трактора.
Есть мнение, что новый BELARUS будет создан в тесном сотрудничестве с китайскими производителями. Ведь у Минского тракторного завода нет подобных проектов и оборудования, нужного для их реализации.
Трактор Фермер РБ-2103 может передвигаться и по асфальту. Фото: youtube.com
Даже 300 млн долларов – это далеко не та сумма, которой хватит для полноценного запуска новой модели с нуля. Тем более, что эти деньги выделят не на один, а сразу на три проекта.
С другой стороны, с китайскими компаниями все равно делить рынки, в том числе и российский. Ведь бренды из Поднебесной никуда не денутся. С ними нужно сотрудничать или придется конкурировать. А последнее – дело сложное, в современных реалиях для МТЗ даже невозможное.
А так получится совместить новые китайские технологии с традиционной белорусской надежностью, как бы высокопарно это не звучало. Если сказать проще, то шасси будет от МТЗ, а узлы и агрегаты – от партнеров из Поднебесной.
Первый опытный образец обещают сделать через несколько месяцев. Это будет не просто трактор на 500 л. с., а машина нового поколения.
Второй проект, на который направят часть средств – это увеличение выпуска уже существующей серийной модели. Речь про тракторы, нетипичные для МТЗ, по крайней мере, в России так считают. BELARUS-2103 – это гусеничная универсальная машина.
Заодно на МТЗ модернизируют и существующий модельный ряд. Фото: youtube.com
За последние два года в нашей стране резко вырос спрос на подобную технику. Все BELARUS-2103 разбирают – есть возможность неплохо заработать, пока китайцы не закрыли данную нишу.
Кстати, часть выделенных финансов пойдет и на счет совместного предприятия МТЗ и «Матрикс Универсал». Напомним, что оно базируется в Республике Башкортостан и будет заниматься выпуском гусеничных тракторов «Фермер». Это те же BELARUS-2103, но доработанные.
Третий проект МТЗ – это глобальная модернизация существующего производства. В планах закупка литейного, кузнечного и слесарного оборудования, в том числе и станков.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...