Kawasaki Vulcan 900 Custom – 18 лет без серьезных изменений
Многие современные мотоциклы перестали быть простыми транспортными средствами, получив множество «наворотов». Электроника с одной стороны помогает справиться даже новичкам с мощными байками. Но теряется ощущение слияния с техникой.
Второй минус избытка опций – это усложнение конструкции. Такой мотоцикл в ряде случаев не получится отремонтировать самостоятельно, особенно в дороге.
Производители понимают, что есть покупатели, ценящие простоту. Поэтому они выпускают достаточно кубатурные байки без наворотов.
Взять, к примеру, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Этот мотоцикл производится с 2006 года и до сих пор без особых изменений. Он достаточно современный, оснащен инжекторным типом питания двигателя, а охлаждение мотора жидкостное. Но никаких ABS, настраиваемых электроникой подвесок и режимов езды нет.
Да что говорить – тут даже приборная панель аналоговая, с контрольными лампочками. В общем, все, как любят байкеры с большим стажем. Тем более, что Kawasaki Vulcan 900 Custom – это типичный чоппер, даже не круизер. Похож он больше на доработанную специалистами модель, чем на серийный байк.
Мотоциклы Kawasaki Vulcan 900 выпускаются в трех исполнениях. Конструктивно они полностью идентичны, но внешне отличаются. Сделано это для того, чтобы охватить большую целевую аудиторию.
Итак, Kawasaki Vulcan 900 выпускаются в версиях:
✅ Custom
✅ Classic
✅ Classic LT
Модификация Custom отличается литыми дисками, увеличенным до R21 диаметром переднего колеса, черным матовым цветом. У более старых версий мотоциклов был еще прямой руль, но у современных он по форме одинаковый с другими модификациями.
Classic – это типичный круизер с обилием хрома и спицованными колесами. А еще у мотоцикла широкие крылья, как было модно в 1960-х.
Classic LT больше подходит для путешествий. От классика он отличается наличием спинки для пассажира, боковых кожаных кофров и ветрового стекла. Все это ставится на заводе и доступно в базовой версии.
Новые Kawasaki Vulcan 900 Custom получится привезти только под заказ. Можно попробовать сделать это самостоятельно, или обратиться к посредникам. В США, где эта модель продается, за нее просят 9,9 тысячи долларов (871 000 рублей).
Дизайн Kawasaki Vulcan 900 Custom можно охарактеризовать одним словом – стильно. Мотоцикл красив, но мелковат для американской классики. Впрочем, если сравнить байк с моделью Harley-Davidson Sportster в той же кубатуре, то «японец» смотрится более солидно.
Но до массивных круизеров Vulcan 900 Custom не дотягивает по габаритам. Может это и хорошо, ведь байк позиционируется городским.
А для прохожих, начинающих мотоциклистов и водителей автомобилей Kawasaki Vulcan 900 Custom будет выглядеть типичным Harley-Davidson. Тем более, что у него и двигатель V-twin.
Выбирают подобные байки новички. Опытных он не привлекает по ряду причин:
✅ Не слишком удобный для «дальняков»
✅ Недостаточный объем мотора
✅ Внешне мелковат
Зато для тех, кто предпочитает ездить по городу, байк подойдет. Тем более, что внимание он к себе однозначно привлекает.
К сборке мотоцикла претензий нет. Японский производитель в этом верен себе – никаких зазоров, все прикручено надежно.
У райдера претензий к эргономике Kawasaki Vulcan 900 Custom точно не возникнет. Посадка низкая, сиденье широкое и мягкое, подножки вынесены вперед. А вот пассажиру будет не очень – его место скорее номинальное. Конечно, там удобнее, чем сзади у спортбайка, но после 20 километров пробега уже хочется слезть и размяться.
Приборная панель мотоциклам – это просто гимн классике в ее аскетичном варианте. Все, что там имеется – это спидометр, указатель уровня топлива и три лампочки снизу. Они указывают на нейтраль, дальний свет и поворотники.
Тахометра нет, как и указателя включенных передач. Кому-то может не понравиться, но это же не спортбайк. В любом случае, к такой спартанской приборной панели привыкаешь быстро. А если до этого мотоциклов не было, или имелся опыт только с моделями из СССР, кажется, что так и надо.
Грипсы, ручки тормоза и сцепления, лапка КПП, зеркала и подобные элементы простейшие. Так что никто не мешает владельцу их заменить на что-то индивидуальное. Кофров у Vulcan 900 в модификации Custom нет, но можно их приобрести и поставить самостоятельно. На российском рынке б/у таких мотоциклов много.
Мотор у байка конструктивно простой, отработанный десятками лет. Это классический V-twin с объемом 900 см3 и мощностью в 48 л. с.
Конечно, японцы двигатель не могли оставить простым, с воздушным охлаждением, как у того же Harley-Davidson Sportster. Силовой агрегат получил жидкостную систему. Поэтому можно не бояться, что он перегреется жарким летом в городских пробках.
Мощности мотора хватает, чтобы держаться в потоке, по крайней мере, соблюдая ПДД. Скорость – 150 км/ч, но без ветрового стекла комфортно ехать 110-120, не больше.
КПП у мотоцикла должна работать идеально, если с ней все в порядке. Передач пять, некоторые считают, что можно было бы добавить и шестую. Это позволило бы увеличить скорость. Но учитывая, что это чоппер, и такой КПП хватает.
Есть у Kawasaki Vulcan 900 Custom одна особенность – ременная главная передача. Скорее это плюс, чем минус – нет нужды обслуживать цепь, которой нет, да и ресурс ремня больше. Вот только замена обойдется дороже.
Передняя вилка телескопического типа. Сзади стоит моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Подвеска, если в общем, то мягкая. Мелкие неровности не ощущаются, но в сельской местности ее периодически пробивает.
Если сравнивать Vulcan 900 Custom с более крупными круизерами, то управляется японский мотоцикл как велосипед. Этому способствует низкий центр тяжести.
Если сесть на Vulcan 900 Custom после спортбайка или классика, он кажется неудобным. Особенно с прямым рулем. Но через нескольких часов поездки приходит осознание, что на этом байке можно ездить. Более того, получится расслабиться и получать удовольствие.
Если хочется динамики, то придется работать коробкой передач. Можно стартовать со светофоров, полностью открутив рукоять газа. Благо, длинная база позволяет это делать без опасения встать «на дыбы».
А вот тормозит Kawasaki Vulcan 900 Custom не очень. Мотоцикл тяжелый, чтобы остановить его, приходится жать на рычаг и педаль одновременно, причем сильно.
Зато байк надежный. За этого его и уважают начинающие любители чопперов. Тем более, что такие байки не покупают поклонники скоростной езды, что дает высокие шансы найти экземпляр в хорошем состоянии. Благодаря низкой стоимости, Kawasaki Vulcan 900 Custom ликвиден на вторичном рынке.
Но перед покупкой нужно подумать, для чего вам байк. Для дальних поездок он не слишком годится – маловато мощности, да и вибрации после 100 километров пути раздражают.
Зато для города – это идеал. Не образец эргономичности и комфорта, конечно, ведь это не турист, зато красивый и стильный.
Второй минус избытка опций – это усложнение конструкции. Такой мотоцикл в ряде случаев не получится отремонтировать самостоятельно, особенно в дороге.
Производители понимают, что есть покупатели, ценящие простоту. Поэтому они выпускают достаточно кубатурные байки без наворотов.
Внешне Kawasaki Vulcan 900 Custom похож именно на кастом. Фото: автора
Взять, к примеру, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Этот мотоцикл производится с 2006 года и до сих пор без особых изменений. Он достаточно современный, оснащен инжекторным типом питания двигателя, а охлаждение мотора жидкостное. Но никаких ABS, настраиваемых электроникой подвесок и режимов езды нет.
Да что говорить – тут даже приборная панель аналоговая, с контрольными лампочками. В общем, все, как любят байкеры с большим стажем. Тем более, что Kawasaki Vulcan 900 Custom – это типичный чоппер, даже не круизер. Похож он больше на доработанную специалистами модель, чем на серийный байк.
Отличия Custom от Classic
Мотоциклы Kawasaki Vulcan 900 выпускаются в трех исполнениях. Конструктивно они полностью идентичны, но внешне отличаются. Сделано это для того, чтобы охватить большую целевую аудиторию.
Итак, Kawasaki Vulcan 900 выпускаются в версиях:
✅ Custom
✅ Classic
✅ Classic LT
Модификация Custom отличается литыми дисками, увеличенным до R21 диаметром переднего колеса, черным матовым цветом. У более старых версий мотоциклов был еще прямой руль, но у современных он по форме одинаковый с другими модификациями.
Kawasaki Vulcan 900 Custom – это классика американского мотопрома. Фото: автора
Classic – это типичный круизер с обилием хрома и спицованными колесами. А еще у мотоцикла широкие крылья, как было модно в 1960-х.
Classic LT больше подходит для путешествий. От классика он отличается наличием спинки для пассажира, боковых кожаных кофров и ветрового стекла. Все это ставится на заводе и доступно в базовой версии.
Заодно коснемся и цены мотоциклов. Купить Kawasaki Vulcan 900 Custom в России можно только на рынке б/у. Стоимость на возрастные модели начинается с отметки 400 тысяч рублей. За самый дорогой экземпляр просят 940 000.
Новые Kawasaki Vulcan 900 Custom получится привезти только под заказ. Можно попробовать сделать это самостоятельно, или обратиться к посредникам. В США, где эта модель продается, за нее просят 9,9 тысячи долларов (871 000 рублей).
Внешность
Дизайн Kawasaki Vulcan 900 Custom можно охарактеризовать одним словом – стильно. Мотоцикл красив, но мелковат для американской классики. Впрочем, если сравнить байк с моделью Harley-Davidson Sportster в той же кубатуре, то «японец» смотрится более солидно.
Такая спинка пассажира Kawasaki Vulcan 900 Custom – это уже тюнинг. Фото: автора
Но до массивных круизеров Vulcan 900 Custom не дотягивает по габаритам. Может это и хорошо, ведь байк позиционируется городским.
А для прохожих, начинающих мотоциклистов и водителей автомобилей Kawasaki Vulcan 900 Custom будет выглядеть типичным Harley-Davidson. Тем более, что у него и двигатель V-twin.
Выбирают подобные байки новички. Опытных он не привлекает по ряду причин:
✅ Не слишком удобный для «дальняков»
✅ Недостаточный объем мотора
✅ Внешне мелковат
Зато для тех, кто предпочитает ездить по городу, байк подойдет. Тем более, что внимание он к себе однозначно привлекает.
К сборке мотоцикла претензий нет. Японский производитель в этом верен себе – никаких зазоров, все прикручено надежно.
Посадка и другие нюансы
У райдера претензий к эргономике Kawasaki Vulcan 900 Custom точно не возникнет. Посадка низкая, сиденье широкое и мягкое, подножки вынесены вперед. А вот пассажиру будет не очень – его место скорее номинальное. Конечно, там удобнее, чем сзади у спортбайка, но после 20 километров пробега уже хочется слезть и размяться.
Приборная панель Kawasaki Vulcan 900 Custom отличается простотой. Фото: автора
Приборная панель мотоциклам – это просто гимн классике в ее аскетичном варианте. Все, что там имеется – это спидометр, указатель уровня топлива и три лампочки снизу. Они указывают на нейтраль, дальний свет и поворотники.
Тахометра нет, как и указателя включенных передач. Кому-то может не понравиться, но это же не спортбайк. В любом случае, к такой спартанской приборной панели привыкаешь быстро. А если до этого мотоциклов не было, или имелся опыт только с моделями из СССР, кажется, что так и надо.
Грипсы, ручки тормоза и сцепления, лапка КПП, зеркала и подобные элементы простейшие. Так что никто не мешает владельцу их заменить на что-то индивидуальное. Кофров у Vulcan 900 в модификации Custom нет, но можно их приобрести и поставить самостоятельно. На российском рынке б/у таких мотоциклов много.
Двигатель
Мотор у байка конструктивно простой, отработанный десятками лет. Это классический V-twin с объемом 900 см3 и мощностью в 48 л. с.
Конечно, японцы двигатель не могли оставить простым, с воздушным охлаждением, как у того же Harley-Davidson Sportster. Силовой агрегат получил жидкостную систему. Поэтому можно не бояться, что он перегреется жарким летом в городских пробках.
Двигатель Kawasaki Vulcan 900 Custom – это типичный V-twin. Фото: автора
Мощности мотора хватает, чтобы держаться в потоке, по крайней мере, соблюдая ПДД. Скорость – 150 км/ч, но без ветрового стекла комфортно ехать 110-120, не больше.
Другие технические особенности
КПП у мотоцикла должна работать идеально, если с ней все в порядке. Передач пять, некоторые считают, что можно было бы добавить и шестую. Это позволило бы увеличить скорость. Но учитывая, что это чоппер, и такой КПП хватает.
Есть у Kawasaki Vulcan 900 Custom одна особенность – ременная главная передача. Скорее это плюс, чем минус – нет нужды обслуживать цепь, которой нет, да и ресурс ремня больше. Вот только замена обойдется дороже.
Бак Kawasaki Vulcan 900 Custom капелькой, как и положено чопперу. Фото: автора
Передняя вилка телескопического типа. Сзади стоит моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Подвеска, если в общем, то мягкая. Мелкие неровности не ощущаются, но в сельской местности ее периодически пробивает.
Если сравнивать Vulcan 900 Custom с более крупными круизерами, то управляется японский мотоцикл как велосипед. Этому способствует низкий центр тяжести.
Ощущения
Если сесть на Vulcan 900 Custom после спортбайка или классика, он кажется неудобным. Особенно с прямым рулем. Но через нескольких часов поездки приходит осознание, что на этом байке можно ездить. Более того, получится расслабиться и получать удовольствие.
Ременный привод не так надежен, как кардан, но куда лучше цепи. Фото: автора
Если хочется динамики, то придется работать коробкой передач. Можно стартовать со светофоров, полностью открутив рукоять газа. Благо, длинная база позволяет это делать без опасения встать «на дыбы».
Внимание мотоцикл привлекает, но мужское. Девушки к нему относятся прохладно. Для некоторых этот нюанс важен, поэтому заранее предупреждаем.
А вот тормозит Kawasaki Vulcan 900 Custom не очень. Мотоцикл тяжелый, чтобы остановить его, приходится жать на рычаг и педаль одновременно, причем сильно.
Однодискового тормоза на переднем колесе Kawasaki Vulcan 900 Custom маловато для тяжелого байка. Фото: автора
Зато байк надежный. За этого его и уважают начинающие любители чопперов. Тем более, что такие байки не покупают поклонники скоростной езды, что дает высокие шансы найти экземпляр в хорошем состоянии. Благодаря низкой стоимости, Kawasaki Vulcan 900 Custom ликвиден на вторичном рынке.
Но перед покупкой нужно подумать, для чего вам байк. Для дальних поездок он не слишком годится – маловато мощности, да и вибрации после 100 километров пути раздражают.
Зато для города – это идеал. Не образец эргономичности и комфорта, конечно, ведь это не турист, зато красивый и стильный.
- Ульф
- Фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...