Haval готовит к выпуску обновленный Raptor
Китайское Министерство промышленности поделилось подробностями касательно обновленного гибридного кроссовера Haval Raptor Hi4. Создатели модели уже подали заявку на получение лицензии, а это означает, что официальная презентация «не за горами».
Напомним, дебют новинки состоялся в 2023 году. Холдинг GWM (а именно он является владельцем Haval) позиционирует кроссовер в качестве своего рода ответа на повышенный спрос гибридных внедорожников среди китайских автолюбителей. Весной этого года модель получила небольшой рестайлинг, но показала откровенно слабые продажи (24 тыс. единиц).
Готовящейся к выходу новинкой руководство Great Wall, по всей видимости, хочет «выровнять» свое положение в сегменте. Настолько Haval это удастся – покажет время.
Raptor Hi4 выделяется на фоне предыдущего поколения свежим дизайном. Передняя часть кроссовера получила более крупную решетку радиатора в духе Jeep. На ней присутствуют спорные элементы «под хром». Сзади расположена распашная пятая дверь с креплением запасного колеса.
Примечательно, что не так давно бренд Haval уже подавал заявку на бензиновую версию этого внедорожника. Согласно имеющимся изображениям, ее дизайн и экстерьер гибридной модификации будут практически идентичными.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база - 2738 мм
✅ угол въезда – 24 градуса
✅ угол съезда – 30 градусов
✅ снаряженная масса – 2055-2135 кг (в зависимости от комплектации)
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две версии колесных дисков. Их диаметр составляет 18 и 19 дюймов. Также представлено три варианта «стоковой» резины – 265 на 60, 245 на 55 и 255 на 60.
Перейдем к технической части. Гибридная силовая установка включает в себя полуторалитровый турбированный агрегат с маркировкой GW5B15M. Мощность двигателя достигает отметки в 152 л. с. Мотор не новый, его уже использовали на моделях H3 и H6.
При этом в текущем поколении Haval Raptor применяется 165-сильный GW4B15E. Снижение производительности, как говорится, «на лицо». По всей вероятности, его заменили для улучшения показателей экономичности. Впрочем, не исключено, что GWM хочет просто хоть куда-то установить их GW5B15M, которые компания произвела в явном избытке.
К сожалению, о характеристиках электромоторов пока не сообщается. Известно, что за питание силовой установки будут отвечать три конфигурации литий-железо-фосфатных аккумуляторов. В списке доступных представлены 18,7, 19 и 27,5 кВт*ч батареи с ориентировочным запасом хода в 81 и 115 км.
Дебют новинки состоится во время автосалона в Чэнду. Мероприятие запланировано на 30 августа.
Напомним, дебют новинки состоялся в 2023 году. Холдинг GWM (а именно он является владельцем Haval) позиционирует кроссовер в качестве своего рода ответа на повышенный спрос гибридных внедорожников среди китайских автолюбителей. Весной этого года модель получила небольшой рестайлинг, но показала откровенно слабые продажи (24 тыс. единиц).
Готовящейся к выходу новинкой руководство Great Wall, по всей видимости, хочет «выровнять» свое положение в сегменте. Настолько Haval это удастся – покажет время.
Новый Haval Raptor Hi4 получил обновленный дизайн. Фото: YouTube.com
Raptor Hi4 выделяется на фоне предыдущего поколения свежим дизайном. Передняя часть кроссовера получила более крупную решетку радиатора в духе Jeep. На ней присутствуют спорные элементы «под хром». Сзади расположена распашная пятая дверь с креплением запасного колеса.
Примечательно, что не так давно бренд Haval уже подавал заявку на бензиновую версию этого внедорожника. Согласно имеющимся изображениям, ее дизайн и экстерьер гибридной модификации будут практически идентичными.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база - 2738 мм
✅ угол въезда – 24 градуса
✅ угол съезда – 30 градусов
✅ снаряженная масса – 2055-2135 кг (в зависимости от комплектации)
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две версии колесных дисков. Их диаметр составляет 18 и 19 дюймов. Также представлено три варианта «стоковой» резины – 265 на 60, 245 на 55 и 255 на 60.
Перейдем к технической части. Гибридная силовая установка включает в себя полуторалитровый турбированный агрегат с маркировкой GW5B15M. Мощность двигателя достигает отметки в 152 л. с. Мотор не новый, его уже использовали на моделях H3 и H6.
Новый Haval Raptor получит такой же двигатель, как модели H3 и H6. Фото: haval.ru
При этом в текущем поколении Haval Raptor применяется 165-сильный GW4B15E. Снижение производительности, как говорится, «на лицо». По всей вероятности, его заменили для улучшения показателей экономичности. Впрочем, не исключено, что GWM хочет просто хоть куда-то установить их GW5B15M, которые компания произвела в явном избытке.
К сожалению, о характеристиках электромоторов пока не сообщается. Известно, что за питание силовой установки будут отвечать три конфигурации литий-железо-фосфатных аккумуляторов. В списке доступных представлены 18,7, 19 и 27,5 кВт*ч батареи с ориентировочным запасом хода в 81 и 115 км.
Дебют новинки состоится во время автосалона в Чэнду. Мероприятие запланировано на 30 августа.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, haval.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...