BYD готовится к старту продаж Denza Z9 GT и делится планами на десяток других новинок
Китайская компания BYD назвала дату открытия предварительных заказов новинки премиального суббренда Denza. Модель Z9 GT будет доступна с 20 августа. Помимо этого, представительство холдинга сделало порядка десяти анонсов других автомобилей, которые появятся в течение календарного года.
Бренд Denza планирует выпустить пять новых моделей. В сентябре состоится выход на рынок флагманского Z9 GT. Производитель позиционирует его в D-классе и отдельно рекламирует «интеллектуальные» функции. Часть партии уже отгрузили дилерам на «домашнем» рынке.
За динамику новинки отвечает электрическая и гибридная силовая установка на выбор. В обоих случаях применяется три мотора. В первой конфигурации суммарная мощность агрегатов составляет 965, а во втором она ограничена отметкой 870 л. с.
Из особенностей оснащения стоит выделить три дисплея и два холодильника. Один из них находится в центральной консоли, а другой – на втором ряду. Водительское кресло может похвастаться подогревом, системой вентиляции и 10-точечным массажем.
Салон имеет компоновку 2+2+3. Средний ряд выполнен в виде дивана, но за счет складывания массивного подлокотника, можно получить отдельные кресла.
Габариты премиальной модели следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3125 мм
Помимо Z9 GT, холдинг BYD планируется выпустить два новых седана и минивэн под брендом Denza. Примечательно, что один из них будет конкурировать с Mercedes-Benz S-class, а другой станет возможным «оппонентом» E-class. Оправдаются ли столь амбициозные ожидания китайской компании – узнаем после официальной презентации.
Что касается минивэна, то он займет более высокую нишу, чем уже имеющийся в линейке D9. Его стоимость будет находиться в диапазоне от 500 до 600 тыс. юаней (6,1 и 7,3 млн рублей соответственно).
Помимо работы над новой линейкой Denza, BYD планирует сфокусировать часть производственных мощностей на расширение продукции другого своего «детища» – YangWang. На фоне относительного успеха модели U8 (в этом году было продано немногим менее 8 тыс. экземпляров), «Янгванг» готовит к выходу U7.
Преемник нашумевшего внедорожника выполнен в форм-факторе седан, но он также получит «танковый» разворот с небольшим радиусом в 4,85 м. При длине в 5,2 метра это можно считать довольно-таки неплохим результатом. Из особенностей также стоит выделить хоть и не рекордный, но низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,195Cd.
Таким образом, BYD планирует серьезно расширить все имеющиеся линейки так называемого сегмента «выше среднего». Значит ли это, что они хотят «взять» количеством, а не качеством – покажет время.
Бренд Denza планирует выпустить пять новых моделей. В сентябре состоится выход на рынок флагманского Z9 GT. Производитель позиционирует его в D-классе и отдельно рекламирует «интеллектуальные» функции. Часть партии уже отгрузили дилерам на «домашнем» рынке.
За динамику новинки отвечает электрическая и гибридная силовая установка на выбор. В обоих случаях применяется три мотора. В первой конфигурации суммарная мощность агрегатов составляет 965, а во втором она ограничена отметкой 870 л. с.
Вот так выглядит салон Denza Z9 GT. Фото: YouTube.com
Из особенностей оснащения стоит выделить три дисплея и два холодильника. Один из них находится в центральной консоли, а другой – на втором ряду. Водительское кресло может похвастаться подогревом, системой вентиляции и 10-точечным массажем.
Салон имеет компоновку 2+2+3. Средний ряд выполнен в виде дивана, но за счет складывания массивного подлокотника, можно получить отдельные кресла.
Габариты премиальной модели следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3125 мм
Помимо Z9 GT, холдинг BYD планируется выпустить два новых седана и минивэн под брендом Denza. Примечательно, что один из них будет конкурировать с Mercedes-Benz S-class, а другой станет возможным «оппонентом» E-class. Оправдаются ли столь амбициозные ожидания китайской компании – узнаем после официальной презентации.
Что касается минивэна, то он займет более высокую нишу, чем уже имеющийся в линейке D9. Его стоимость будет находиться в диапазоне от 500 до 600 тыс. юаней (6,1 и 7,3 млн рублей соответственно).
Еще одна новинка холдинга BYD – YangWang U7. Фото: yangwangauto.com
Помимо работы над новой линейкой Denza, BYD планирует сфокусировать часть производственных мощностей на расширение продукции другого своего «детища» – YangWang. На фоне относительного успеха модели U8 (в этом году было продано немногим менее 8 тыс. экземпляров), «Янгванг» готовит к выходу U7.
Преемник нашумевшего внедорожника выполнен в форм-факторе седан, но он также получит «танковый» разворот с небольшим радиусом в 4,85 м. При длине в 5,2 метра это можно считать довольно-таки неплохим результатом. Из особенностей также стоит выделить хоть и не рекордный, но низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,195Cd.
Таким образом, BYD планирует серьезно расширить все имеющиеся линейки так называемого сегмента «выше среднего». Значит ли это, что они хотят «взять» количеством, а не качеством – покажет время.
- Vic Samoylik
- youtube.com, yangwangauto.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...