
BYD готовится к старту продаж Denza Z9 GT и делится планами на десяток других новинок
Китайская компания BYD назвала дату открытия предварительных заказов новинки премиального суббренда Denza. Модель Z9 GT будет доступна с 20 августа. Помимо этого, представительство холдинга сделало порядка десяти анонсов других автомобилей, которые появятся в течение календарного года.
Бренд Denza планирует выпустить пять новых моделей. В сентябре состоится выход на рынок флагманского Z9 GT. Производитель позиционирует его в D-классе и отдельно рекламирует «интеллектуальные» функции. Часть партии уже отгрузили дилерам на «домашнем» рынке.
За динамику новинки отвечает электрическая и гибридная силовая установка на выбор. В обоих случаях применяется три мотора. В первой конфигурации суммарная мощность агрегатов составляет 965, а во втором она ограничена отметкой 870 л. с.
Вот так выглядит салон Denza Z9 GT. Фото: YouTube.com
Из особенностей оснащения стоит выделить три дисплея и два холодильника. Один из них находится в центральной консоли, а другой – на втором ряду. Водительское кресло может похвастаться подогревом, системой вентиляции и 10-точечным массажем.
Салон имеет компоновку 2+2+3. Средний ряд выполнен в виде дивана, но за счет складывания массивного подлокотника, можно получить отдельные кресла.
Габариты премиальной модели следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3125 мм
Помимо Z9 GT, холдинг BYD планируется выпустить два новых седана и минивэн под брендом Denza. Примечательно, что один из них будет конкурировать с Mercedes-Benz S-class, а другой станет возможным «оппонентом» E-class. Оправдаются ли столь амбициозные ожидания китайской компании – узнаем после официальной презентации.
Что касается минивэна, то он займет более высокую нишу, чем уже имеющийся в линейке D9. Его стоимость будет находиться в диапазоне от 500 до 600 тыс. юаней (6,1 и 7,3 млн рублей соответственно).
Еще одна новинка холдинга BYD – YangWang U7. Фото: yangwangauto.com
Помимо работы над новой линейкой Denza, BYD планирует сфокусировать часть производственных мощностей на расширение продукции другого своего «детища» – YangWang. На фоне относительного успеха модели U8 (в этом году было продано немногим менее 8 тыс. экземпляров), «Янгванг» готовит к выходу U7.
Преемник нашумевшего внедорожника выполнен в форм-факторе седан, но он также получит «танковый» разворот с небольшим радиусом в 4,85 м. При длине в 5,2 метра это можно считать довольно-таки неплохим результатом. Из особенностей также стоит выделить хоть и не рекордный, но низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,195Cd.
Таким образом, BYD планирует серьезно расширить все имеющиеся линейки так называемого сегмента «выше среднего». Значит ли это, что они хотят «взять» количеством, а не качеством – покажет время.
Бренд Denza планирует выпустить пять новых моделей. В сентябре состоится выход на рынок флагманского Z9 GT. Производитель позиционирует его в D-классе и отдельно рекламирует «интеллектуальные» функции. Часть партии уже отгрузили дилерам на «домашнем» рынке.
За динамику новинки отвечает электрическая и гибридная силовая установка на выбор. В обоих случаях применяется три мотора. В первой конфигурации суммарная мощность агрегатов составляет 965, а во втором она ограничена отметкой 870 л. с.

Из особенностей оснащения стоит выделить три дисплея и два холодильника. Один из них находится в центральной консоли, а другой – на втором ряду. Водительское кресло может похвастаться подогревом, системой вентиляции и 10-точечным массажем.
Салон имеет компоновку 2+2+3. Средний ряд выполнен в виде дивана, но за счет складывания массивного подлокотника, можно получить отдельные кресла.
Габариты премиальной модели следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3125 мм
Помимо Z9 GT, холдинг BYD планируется выпустить два новых седана и минивэн под брендом Denza. Примечательно, что один из них будет конкурировать с Mercedes-Benz S-class, а другой станет возможным «оппонентом» E-class. Оправдаются ли столь амбициозные ожидания китайской компании – узнаем после официальной презентации.
Что касается минивэна, то он займет более высокую нишу, чем уже имеющийся в линейке D9. Его стоимость будет находиться в диапазоне от 500 до 600 тыс. юаней (6,1 и 7,3 млн рублей соответственно).

Помимо работы над новой линейкой Denza, BYD планирует сфокусировать часть производственных мощностей на расширение продукции другого своего «детища» – YangWang. На фоне относительного успеха модели U8 (в этом году было продано немногим менее 8 тыс. экземпляров), «Янгванг» готовит к выходу U7.
Преемник нашумевшего внедорожника выполнен в форм-факторе седан, но он также получит «танковый» разворот с небольшим радиусом в 4,85 м. При длине в 5,2 метра это можно считать довольно-таки неплохим результатом. Из особенностей также стоит выделить хоть и не рекордный, но низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,195Cd.
Таким образом, BYD планирует серьезно расширить все имеющиеся линейки так называемого сегмента «выше среднего». Значит ли это, что они хотят «взять» количеством, а не качеством – покажет время.
- Vic Samoylik
- youtube.com, yangwangauto.com
Рекомендуем для вас