
В России стартовали официальные продажи кроссоверов Jetta VS7
Стартовали продажи Jetta VS7 в России. И это не автомобили по параллельному импорту. Кроссоверы привезены дилером FAW через дистрибьютора. Так что все покупатели могут рассчитывать на гарантию и официальное обслуживание.
А еще не нужно бояться, что автомобиль внезапно превратится в «недвижимость на колесах». Такое уже случалось. Некоторые производители периодически блокируют машины, предназначенные для продаж только на территории Китая.
Jetta VS7 в России предлагается в четырех комплектациях. В техническом плане они не отличаются – разница только в опциях. Цены известны – за автомобиль в «базе» придется отдать минимум 3,21 млн рублей. Впрочем, «топовая» версия не сильно дороже. За такую хотят 3,38 миллиона.
На роль семейного кроссовера Jetta VS7 подойдет. Фото: youtube.com
Некоторые сравнивают Jetta VS7 с кроссоверами Kodiaq и Karoq от Skoda. Да, модели действительно схожи, но китайская занимает скорее среднее положение между ними. Ведь она длиннее Karoq, но короче Kodiaq. В итоге мы имеем среднеразмерный кроссовер с длиной 4,62 метра.
Благодаря колесной базе в 2 700 мм, пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и ступни можно разместить свободно, не выворачивая их.
Салон достаточно скромный, но к подгонке панелей вопросов нет. По сравнению с Skoda Kodiaq, кроссовер Jetta VS7 выглядит бедновато. Да и в багажном отделении у китайского «Volkswagen» нет розеток, крючков и креплений для груза. Зато объем 548 литров, что радует. А еще можно сложить задний «диван», хотя, ровного пола не будет из-за характерной ступеньки.
Двигатель у Jetta VS7 только один. И это вовсе не китайский 1,5-литровый силовой агрегат. Не зря же кроссовер выпускается совместным предприятием Volkswagen FAW. Так что мотор тут с объемом 1,4 литра. Это популярный в России турбированный ЕА211, развивающий 150 л. с.
Салон Jetta VS7 скромный, но при этом аккуратный. Фото: youtube.com
Силовой агрегат работает тихо, разгоняет автомобиль достаточно бодро для своего объема, особенно учитывая, что это кроссовер. Первая «сотня» покоряется Jetta VS7 за 10 секунд.
Коробка передач тут тоже нетипичная для большинства китайских «одноклассников». Вместо «робота» в паре с двигателем работает 6-АКПП. Причем это японский агрегат от Aisin. Данная связка настроена почти идеально. Немного подергивается кроссовер только в «пробках», ведь АКПП не любит «рваный» темп движения.
Как и большинство моделей, построенных на платформе MQB, Jetta VS7 отличается жесткой подвеской. Но для российских условий эксплуатации, это скорее достоинство. Зато в повороты автомобиль входит четко, не теряя траектории.
А еще не нужно бояться, что автомобиль внезапно превратится в «недвижимость на колесах». Такое уже случалось. Некоторые производители периодически блокируют машины, предназначенные для продаж только на территории Китая.
Jetta VS7 в России предлагается в четырех комплектациях. В техническом плане они не отличаются – разница только в опциях. Цены известны – за автомобиль в «базе» придется отдать минимум 3,21 млн рублей. Впрочем, «топовая» версия не сильно дороже. За такую хотят 3,38 миллиона.

Некоторые сравнивают Jetta VS7 с кроссоверами Kodiaq и Karoq от Skoda. Да, модели действительно схожи, но китайская занимает скорее среднее положение между ними. Ведь она длиннее Karoq, но короче Kodiaq. В итоге мы имеем среднеразмерный кроссовер с длиной 4,62 метра.
Благодаря колесной базе в 2 700 мм, пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и ступни можно разместить свободно, не выворачивая их.
Салон достаточно скромный, но к подгонке панелей вопросов нет. По сравнению с Skoda Kodiaq, кроссовер Jetta VS7 выглядит бедновато. Да и в багажном отделении у китайского «Volkswagen» нет розеток, крючков и креплений для груза. Зато объем 548 литров, что радует. А еще можно сложить задний «диван», хотя, ровного пола не будет из-за характерной ступеньки.
Двигатель у Jetta VS7 только один. И это вовсе не китайский 1,5-литровый силовой агрегат. Не зря же кроссовер выпускается совместным предприятием Volkswagen FAW. Так что мотор тут с объемом 1,4 литра. Это популярный в России турбированный ЕА211, развивающий 150 л. с.

Силовой агрегат работает тихо, разгоняет автомобиль достаточно бодро для своего объема, особенно учитывая, что это кроссовер. Первая «сотня» покоряется Jetta VS7 за 10 секунд.
Коробка передач тут тоже нетипичная для большинства китайских «одноклассников». Вместо «робота» в паре с двигателем работает 6-АКПП. Причем это японский агрегат от Aisin. Данная связка настроена почти идеально. Немного подергивается кроссовер только в «пробках», ведь АКПП не любит «рваный» темп движения.
Как и большинство моделей, построенных на платформе MQB, Jetta VS7 отличается жесткой подвеской. Но для российских условий эксплуатации, это скорее достоинство. Зато в повороты автомобиль входит четко, не теряя траектории.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....