В России стартовали официальные продажи кроссоверов Jetta VS7
442

В России стартовали официальные продажи кроссоверов Jetta VS7

Стартовали продажи Jetta VS7 в России. И это не автомобили по параллельному импорту. Кроссоверы привезены дилером FAW через дистрибьютора. Так что все покупатели могут рассчитывать на гарантию и официальное обслуживание.


А еще не нужно бояться, что автомобиль внезапно превратится в «недвижимость на колесах». Такое уже случалось. Некоторые производители периодически блокируют машины, предназначенные для продаж только на территории Китая.

Jetta VS7 в России предлагается в четырех комплектациях. В техническом плане они не отличаются – разница только в опциях. Цены известны – за автомобиль в «базе» придется отдать минимум 3,21 млн рублей. Впрочем, «топовая» версия не сильно дороже. За такую хотят 3,38 миллиона.

В России стартовали официальные продажи кроссоверов Jetta VS7На роль семейного кроссовера Jetta VS7 подойдет. Фото: youtube.com

Некоторые сравнивают Jetta VS7 с кроссоверами Kodiaq и Karoq от Skoda. Да, модели действительно схожи, но китайская занимает скорее среднее положение между ними. Ведь она длиннее Karoq, но короче Kodiaq. В итоге мы имеем среднеразмерный кроссовер с длиной 4,62 метра.

Благодаря колесной базе в 2 700 мм, пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и ступни можно разместить свободно, не выворачивая их.

Салон достаточно скромный, но к подгонке панелей вопросов нет. По сравнению с Skoda Kodiaq, кроссовер Jetta VS7 выглядит бедновато. Да и в багажном отделении у китайского «Volkswagen» нет розеток, крючков и креплений для груза. Зато объем 548 литров, что радует. А еще можно сложить задний «диван», хотя, ровного пола не будет из-за характерной ступеньки.

Двигатель у Jetta VS7 только один. И это вовсе не китайский 1,5-литровый силовой агрегат. Не зря же кроссовер выпускается совместным предприятием Volkswagen FAW. Так что мотор тут с объемом 1,4 литра. Это популярный в России турбированный ЕА211, развивающий 150 л. с.

Салон Jetta VS7 скромный, но при этом аккуратный. Фото: youtube.com

Силовой агрегат работает тихо, разгоняет автомобиль достаточно бодро для своего объема, особенно учитывая, что это кроссовер. Первая «сотня» покоряется Jetta VS7 за 10 секунд.

Коробка передач тут тоже нетипичная для большинства китайских «одноклассников». Вместо «робота» в паре с двигателем работает 6-АКПП. Причем это японский агрегат от Aisin. Данная связка настроена почти идеально. Немного подергивается кроссовер только в «пробках», ведь АКПП не любит «рваный» темп движения.

Как и большинство моделей, построенных на платформе MQB, Jetta VS7 отличается жесткой подвеской. Но для российских условий эксплуатации, это скорее достоинство. Зато в повороты автомобиль входит четко, не теряя траектории.
А вы заинтересовались Jetta VS7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас