В России стартовали официальные продажи кроссоверов Jetta VS7
Стартовали продажи Jetta VS7 в России. И это не автомобили по параллельному импорту. Кроссоверы привезены дилером FAW через дистрибьютора. Так что все покупатели могут рассчитывать на гарантию и официальное обслуживание.
А еще не нужно бояться, что автомобиль внезапно превратится в «недвижимость на колесах». Такое уже случалось. Некоторые производители периодически блокируют машины, предназначенные для продаж только на территории Китая.
Jetta VS7 в России предлагается в четырех комплектациях. В техническом плане они не отличаются – разница только в опциях. Цены известны – за автомобиль в «базе» придется отдать минимум 3,21 млн рублей. Впрочем, «топовая» версия не сильно дороже. За такую хотят 3,38 миллиона.
Некоторые сравнивают Jetta VS7 с кроссоверами Kodiaq и Karoq от Skoda. Да, модели действительно схожи, но китайская занимает скорее среднее положение между ними. Ведь она длиннее Karoq, но короче Kodiaq. В итоге мы имеем среднеразмерный кроссовер с длиной 4,62 метра.
Благодаря колесной базе в 2 700 мм, пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и ступни можно разместить свободно, не выворачивая их.
Салон достаточно скромный, но к подгонке панелей вопросов нет. По сравнению с Skoda Kodiaq, кроссовер Jetta VS7 выглядит бедновато. Да и в багажном отделении у китайского «Volkswagen» нет розеток, крючков и креплений для груза. Зато объем 548 литров, что радует. А еще можно сложить задний «диван», хотя, ровного пола не будет из-за характерной ступеньки.
Двигатель у Jetta VS7 только один. И это вовсе не китайский 1,5-литровый силовой агрегат. Не зря же кроссовер выпускается совместным предприятием Volkswagen FAW. Так что мотор тут с объемом 1,4 литра. Это популярный в России турбированный ЕА211, развивающий 150 л. с.
Силовой агрегат работает тихо, разгоняет автомобиль достаточно бодро для своего объема, особенно учитывая, что это кроссовер. Первая «сотня» покоряется Jetta VS7 за 10 секунд.
Коробка передач тут тоже нетипичная для большинства китайских «одноклассников». Вместо «робота» в паре с двигателем работает 6-АКПП. Причем это японский агрегат от Aisin. Данная связка настроена почти идеально. Немного подергивается кроссовер только в «пробках», ведь АКПП не любит «рваный» темп движения.
Как и большинство моделей, построенных на платформе MQB, Jetta VS7 отличается жесткой подвеской. Но для российских условий эксплуатации, это скорее достоинство. Зато в повороты автомобиль входит четко, не теряя траектории.
А еще не нужно бояться, что автомобиль внезапно превратится в «недвижимость на колесах». Такое уже случалось. Некоторые производители периодически блокируют машины, предназначенные для продаж только на территории Китая.
Jetta VS7 в России предлагается в четырех комплектациях. В техническом плане они не отличаются – разница только в опциях. Цены известны – за автомобиль в «базе» придется отдать минимум 3,21 млн рублей. Впрочем, «топовая» версия не сильно дороже. За такую хотят 3,38 миллиона.
На роль семейного кроссовера Jetta VS7 подойдет. Фото: youtube.com
Некоторые сравнивают Jetta VS7 с кроссоверами Kodiaq и Karoq от Skoda. Да, модели действительно схожи, но китайская занимает скорее среднее положение между ними. Ведь она длиннее Karoq, но короче Kodiaq. В итоге мы имеем среднеразмерный кроссовер с длиной 4,62 метра.
Благодаря колесной базе в 2 700 мм, пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и ступни можно разместить свободно, не выворачивая их.
Салон достаточно скромный, но к подгонке панелей вопросов нет. По сравнению с Skoda Kodiaq, кроссовер Jetta VS7 выглядит бедновато. Да и в багажном отделении у китайского «Volkswagen» нет розеток, крючков и креплений для груза. Зато объем 548 литров, что радует. А еще можно сложить задний «диван», хотя, ровного пола не будет из-за характерной ступеньки.
Двигатель у Jetta VS7 только один. И это вовсе не китайский 1,5-литровый силовой агрегат. Не зря же кроссовер выпускается совместным предприятием Volkswagen FAW. Так что мотор тут с объемом 1,4 литра. Это популярный в России турбированный ЕА211, развивающий 150 л. с.
Салон Jetta VS7 скромный, но при этом аккуратный. Фото: youtube.com
Силовой агрегат работает тихо, разгоняет автомобиль достаточно бодро для своего объема, особенно учитывая, что это кроссовер. Первая «сотня» покоряется Jetta VS7 за 10 секунд.
Коробка передач тут тоже нетипичная для большинства китайских «одноклассников». Вместо «робота» в паре с двигателем работает 6-АКПП. Причем это японский агрегат от Aisin. Данная связка настроена почти идеально. Немного подергивается кроссовер только в «пробках», ведь АКПП не любит «рваный» темп движения.
Как и большинство моделей, построенных на платформе MQB, Jetta VS7 отличается жесткой подвеской. Но для российских условий эксплуатации, это скорее достоинство. Зато в повороты автомобиль входит четко, не теряя траектории.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....