Стартовали продажи обновленного Volkswagen Amarok первого поколения
Компания Volkswagen объявила старт продаж своего обновленного пикапа Amarok. Что примечательно, эта модель относится к первому поколению, а не ко второму, которое дебютировало еще в 2022 году.
Рестайлинговые Volkswagen Amarok I уже можно приобрести в Аргентине. На рынках других стран Южной Америки он появится чуть позднее.
Может возникнуть резонный вопрос – почему руководство концерна Фольксваген решило вложить деньги в рестайлинг первого поколения внедорожника, если второе продается уже два года. Но все просто – финансовые выгоды.
Во-первых, для выпуска автомобилей следующей генерации пришлось бы устанавливать новые конвейерные линии. Ведь Volkswagen Amarok II производится в ЮАР, то есть, на другом континенте. Во-вторых, такой автомобиль дороже, а потенциальные клиенты и так сетуют, что пикапы немецкого бренда для них малодоступны.
Напомним, что Volkswagen Amarok I дебютировал в 2010 году. Первый рестайлинг состоялся через 6 лет. Никто не ожидал, что модель обновят еще раз после дебюта второго поколения. Хотя на заводе в Аргентине намекали в 2022 году, что ожидается следующий рестайлинг.
После доработок внешность Volkswagen Amarok I немного изменилась. Появилась новая радиаторная решетка – разделенная надвое поперечной полосой. Передние фары и бампер тоже видоизменились.
В салоне пикапа теперь иная мультимедиасистема с крупным экраном. От аналоговой приборной панели решили не отказываться – она дешевле, да и потенциальные покупатели не готовы платить за такие доработки.
Зато появился Safer Tag – специальное устройство, расположенное между дефлекторами вентиляции на передней части приборной панели. Внешне похожий на часы прибор отвечает за оповещения систем безопасности, то есть, он с ними связан.
Производитель решил оставить двигатели и коробки передач без изменений. Никаких гибридов, а тем более электрических версий в линейке Volkswagen Amarok I не появилось. Только турбодизельные силовые агрегаты.
В базовой комплектации пикап получил мотор 2,0 литра с мощностью 140 л. с. В более дорогой версии этот же двигатель форсирован до 180 «лошадок». А «топовая» модификация внедорожника может похвастаться трехлитровым V6 на 258 л. с.
Моторы 2,0 литра предлагаются на выбор с механическими или автоматическими коробками передач. А вот дизель 3,0 выпускается только с 8-АКПП. Привод у этого автомобиля безальтернативно полный. Двухлитровые модификации могут быть и с задней ведущей осью.
Стоимость Volkswagen Amarok I в Аргентине стартует с отметки в 66,2 млн песо (около 6 миллионов рублей).
Рестайлинговые Volkswagen Amarok I уже можно приобрести в Аргентине. На рынках других стран Южной Америки он появится чуть позднее.
Может возникнуть резонный вопрос – почему руководство концерна Фольксваген решило вложить деньги в рестайлинг первого поколения внедорожника, если второе продается уже два года. Но все просто – финансовые выгоды.
Во-первых, для выпуска автомобилей следующей генерации пришлось бы устанавливать новые конвейерные линии. Ведь Volkswagen Amarok II производится в ЮАР, то есть, на другом континенте. Во-вторых, такой автомобиль дороже, а потенциальные клиенты и так сетуют, что пикапы немецкого бренда для них малодоступны.
Обновленный Volkswagen Amarok I предлагается только в кузове типа двухрядный пикап. Фото: youtube.com
Напомним, что Volkswagen Amarok I дебютировал в 2010 году. Первый рестайлинг состоялся через 6 лет. Никто не ожидал, что модель обновят еще раз после дебюта второго поколения. Хотя на заводе в Аргентине намекали в 2022 году, что ожидается следующий рестайлинг.
После доработок внешность Volkswagen Amarok I немного изменилась. Появилась новая радиаторная решетка – разделенная надвое поперечной полосой. Передние фары и бампер тоже видоизменились.
В салоне пикапа теперь иная мультимедиасистема с крупным экраном. От аналоговой приборной панели решили не отказываться – она дешевле, да и потенциальные покупатели не готовы платить за такие доработки.
Зато появился Safer Tag – специальное устройство, расположенное между дефлекторами вентиляции на передней части приборной панели. Внешне похожий на часы прибор отвечает за оповещения систем безопасности, то есть, он с ними связан.
Производитель решил оставить двигатели и коробки передач без изменений. Никаких гибридов, а тем более электрических версий в линейке Volkswagen Amarok I не появилось. Только турбодизельные силовые агрегаты.
Тот самый Safer Tag в салоне Volkswagen Amarok I. Фото: youtube.com
В базовой комплектации пикап получил мотор 2,0 литра с мощностью 140 л. с. В более дорогой версии этот же двигатель форсирован до 180 «лошадок». А «топовая» модификация внедорожника может похвастаться трехлитровым V6 на 258 л. с.
Моторы 2,0 литра предлагаются на выбор с механическими или автоматическими коробками передач. А вот дизель 3,0 выпускается только с 8-АКПП. Привод у этого автомобиля безальтернативно полный. Двухлитровые модификации могут быть и с задней ведущей осью.
Стоимость Volkswagen Amarok I в Аргентине стартует с отметки в 66,2 млн песо (около 6 миллионов рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....