
Стартовали продажи обновленного Volkswagen Amarok первого поколения
Компания Volkswagen объявила старт продаж своего обновленного пикапа Amarok. Что примечательно, эта модель относится к первому поколению, а не ко второму, которое дебютировало еще в 2022 году.
Рестайлинговые Volkswagen Amarok I уже можно приобрести в Аргентине. На рынках других стран Южной Америки он появится чуть позднее.
Может возникнуть резонный вопрос – почему руководство концерна Фольксваген решило вложить деньги в рестайлинг первого поколения внедорожника, если второе продается уже два года. Но все просто – финансовые выгоды.
Во-первых, для выпуска автомобилей следующей генерации пришлось бы устанавливать новые конвейерные линии. Ведь Volkswagen Amarok II производится в ЮАР, то есть, на другом континенте. Во-вторых, такой автомобиль дороже, а потенциальные клиенты и так сетуют, что пикапы немецкого бренда для них малодоступны.
Обновленный Volkswagen Amarok I предлагается только в кузове типа двухрядный пикап. Фото: youtube.com
Напомним, что Volkswagen Amarok I дебютировал в 2010 году. Первый рестайлинг состоялся через 6 лет. Никто не ожидал, что модель обновят еще раз после дебюта второго поколения. Хотя на заводе в Аргентине намекали в 2022 году, что ожидается следующий рестайлинг.
После доработок внешность Volkswagen Amarok I немного изменилась. Появилась новая радиаторная решетка – разделенная надвое поперечной полосой. Передние фары и бампер тоже видоизменились.
В салоне пикапа теперь иная мультимедиасистема с крупным экраном. От аналоговой приборной панели решили не отказываться – она дешевле, да и потенциальные покупатели не готовы платить за такие доработки.
Зато появился Safer Tag – специальное устройство, расположенное между дефлекторами вентиляции на передней части приборной панели. Внешне похожий на часы прибор отвечает за оповещения систем безопасности, то есть, он с ними связан.
Производитель решил оставить двигатели и коробки передач без изменений. Никаких гибридов, а тем более электрических версий в линейке Volkswagen Amarok I не появилось. Только турбодизельные силовые агрегаты.
Тот самый Safer Tag в салоне Volkswagen Amarok I. Фото: youtube.com
В базовой комплектации пикап получил мотор 2,0 литра с мощностью 140 л. с. В более дорогой версии этот же двигатель форсирован до 180 «лошадок». А «топовая» модификация внедорожника может похвастаться трехлитровым V6 на 258 л. с.
Моторы 2,0 литра предлагаются на выбор с механическими или автоматическими коробками передач. А вот дизель 3,0 выпускается только с 8-АКПП. Привод у этого автомобиля безальтернативно полный. Двухлитровые модификации могут быть и с задней ведущей осью.
Стоимость Volkswagen Amarok I в Аргентине стартует с отметки в 66,2 млн песо (около 6 миллионов рублей).
Рестайлинговые Volkswagen Amarok I уже можно приобрести в Аргентине. На рынках других стран Южной Америки он появится чуть позднее.
Может возникнуть резонный вопрос – почему руководство концерна Фольксваген решило вложить деньги в рестайлинг первого поколения внедорожника, если второе продается уже два года. Но все просто – финансовые выгоды.
Во-первых, для выпуска автомобилей следующей генерации пришлось бы устанавливать новые конвейерные линии. Ведь Volkswagen Amarok II производится в ЮАР, то есть, на другом континенте. Во-вторых, такой автомобиль дороже, а потенциальные клиенты и так сетуют, что пикапы немецкого бренда для них малодоступны.

Напомним, что Volkswagen Amarok I дебютировал в 2010 году. Первый рестайлинг состоялся через 6 лет. Никто не ожидал, что модель обновят еще раз после дебюта второго поколения. Хотя на заводе в Аргентине намекали в 2022 году, что ожидается следующий рестайлинг.
После доработок внешность Volkswagen Amarok I немного изменилась. Появилась новая радиаторная решетка – разделенная надвое поперечной полосой. Передние фары и бампер тоже видоизменились.
В салоне пикапа теперь иная мультимедиасистема с крупным экраном. От аналоговой приборной панели решили не отказываться – она дешевле, да и потенциальные покупатели не готовы платить за такие доработки.
Зато появился Safer Tag – специальное устройство, расположенное между дефлекторами вентиляции на передней части приборной панели. Внешне похожий на часы прибор отвечает за оповещения систем безопасности, то есть, он с ними связан.
Производитель решил оставить двигатели и коробки передач без изменений. Никаких гибридов, а тем более электрических версий в линейке Volkswagen Amarok I не появилось. Только турбодизельные силовые агрегаты.

В базовой комплектации пикап получил мотор 2,0 литра с мощностью 140 л. с. В более дорогой версии этот же двигатель форсирован до 180 «лошадок». А «топовая» модификация внедорожника может похвастаться трехлитровым V6 на 258 л. с.
Моторы 2,0 литра предлагаются на выбор с механическими или автоматическими коробками передач. А вот дизель 3,0 выпускается только с 8-АКПП. Привод у этого автомобиля безальтернативно полный. Двухлитровые модификации могут быть и с задней ведущей осью.
Стоимость Volkswagen Amarok I в Аргентине стартует с отметки в 66,2 млн песо (около 6 миллионов рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....