С увеличенной колесной базой и новыми «ноздрями»: что из себя представляет китайский BMW X3
418

С увеличенной колесной базой и новыми «ноздрями»: что из себя представляет китайский BMW X3

BMW продолжает расширять не только линейку своих внедорожников, но и географию сферы влияния. На китайском рынке представили специальную версию кроссовера X3, которая получила увеличенную колесную базу. Она будет доступна в двух модификациях с 2-литровым турбированным двигателем.


Отличается ли китайская версия от международной только длиной и сборкой или в ней есть еще что-нибудь примечательное? Давайте разбираться.

Экстерьер


Визуально модификация X3 для «Поднебесной» получила заметные изменения на фоне третьего поколения в кузове G01. При этом отличия с новым X3 практически отсутствуют. Он носит индекс G45 и уже является «базой» для всех возможных версий премиального кроссовера.

С увеличенной колесной базой и новыми «ноздрями»: что из себя представляет китайский BMW X3Колесная база китайского BMW X3 больше стандартной версии на 110 мм. Фото: bmwgroup.com

К заметным нововведениям поколения можно отнести измененные вентиляционные отверстия на переднем бампере и продольное углубление в области логотипа автомобиля. Но больше всего внимания привлекают новые «ноздри».

Теперь они не вертикальные, а комбинированные. Одна часть линий расположена под углом 45 градусов, а другая остается в привычном положении. К субъективным преимуществам также можно отнести размеры этих отверстий. BMW не стала делать их слишком большими, как, например, в новых M3 и M4.

Габариты X3 с увеличенной колесной базой следующие:

✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2975 мм

Таким образом, последний параметр «подрос» на 110 мм по сравнению с глобальными версиями кроссовера. Обе доступные модификации получили контурную подсветку BMW Iconic Glow.

На выбор потенциальных покупателей представлено шесть цветовых схем кузова, включая «замороженный» Frozen Finish. Помимо этого, для конфигурации 25L xDrive доступен пакет M-Sport.

Интерьер и оснащение


В плане интерьера больших изменений на фоне международных версий не замечено. Дизайн салона выполнен в духе серии X последних лет. Приборная панель цифровая и соседствует с мультимедиа экраном. Вместе они образуют изогнутую конструкцию под названием BMW Curved Display.

В списке опций также значится фирменный Integration Bar. Он расположен под экраном и позволяет регулировать обогрев заднего стекла, климатическую систему и другие функции. К слову, технология «перекочевала» из седьмой серии BMW.

Вот так выглядит салон китайской BMW X3 с увеличенной колесной базой. Фото: bmwgroup.com

Оболочку iDrive обновили до девятой версии. В операционную систему входит множество предустановленных приложений, но большая часть из них работает только на территории Китая. Это же касается и премиальной подписки BMW Digital Premium.

В стандартную комплектацию китайского удлиненного X3 входят спортивные сиденья Veganza. На выбор доступно три комбинированные цветовые схемы отделки. Базовая версия также может похвастаться станцией для беспроводной зарядки смартфонов и панорамной крышей.

К слову, последняя опционально получила фирменную подсветку Skylounge. Она предлагает несколько вариантов свечения и графические элементы.

Комплектации и модификации


Специальная версия BMW X3 будет представлена в двух конфигурациях на рынке «Поднебесной». Они получили название 25L и 30L, при этом обе с приставкой xDrive, которая намекает на полный привод. Их будут собирать на «домашнем» заводе в Шеньяне. Шефством этого подразделения занимается совместное предприятие BMW Brilliance Automotive.

Китайские BMW X3 с увеличенной колесной базой собирают в Шеньяне, а обычная приезжает из США. Фото: bmwgroup.com

Помимо специальной удлиненной версии, «китайские баварцы» предлагают стандартную модификацию на базе M50 xDrive. Примечательно, что она производится в городе Спартанберг штата Южная Каролина, США.

Таким образом, перед китайскими автолюбителями возникает дилемма. Придется выбрать между увеличенной колесной базой и американской сборкой.

Технические данные


Обе версии X3 оснащаются 2-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. В случае более бюджетной конфигурации, мощность ограничена отметкой в 190 л. с. при 310 Н*м крутящего момента.

Китайский BMW X3 с удлиненной базой получил 2-литровый турбодвигатель на 190 и 258 л. с. Фото: bmwgroup.com

Модификация с приставкой 30L, в свою очередь, может похвастаться увеличенной мощностью до 258 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 400 Н*м. В обоих случаях в тандеме с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Заключение


В завершении предлагаем сравнить X3 с «одноклассниками». Близким конкурентом этой модели долгое время считается Mercedes-Benz GLS-класса. Оба варианта предлагают полный привод. Традиционно у BMW немного больше «лошадей» на литр объема двигателя, а у Mercedes чуть более высокий уровень комфорта в салоне.

Ближайший конкурент BMW X3 – Mercedes-Benz GLS-class. Фото: mercedes-benz.com

От немецкого «противостояния» перейдем к глобальному. Близко к X3 находится Infiniti QX60. В среднем, их стоимость и оснащение можно считать похожими. Поэтому выбор между этими моделями будет строиться на личных предпочтениях автолюбителя.
А что вы скажете по поводу «удлиненного» BMW X3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас