С увеличенной колесной базой и новыми «ноздрями»: что из себя представляет китайский BMW X3
BMW продолжает расширять не только линейку своих внедорожников, но и географию сферы влияния. На китайском рынке представили специальную версию кроссовера X3, которая получила увеличенную колесную базу. Она будет доступна в двух модификациях с 2-литровым турбированным двигателем.
Отличается ли китайская версия от международной только длиной и сборкой или в ней есть еще что-нибудь примечательное? Давайте разбираться.
Визуально модификация X3 для «Поднебесной» получила заметные изменения на фоне третьего поколения в кузове G01. При этом отличия с новым X3 практически отсутствуют. Он носит индекс G45 и уже является «базой» для всех возможных версий премиального кроссовера.
К заметным нововведениям поколения можно отнести измененные вентиляционные отверстия на переднем бампере и продольное углубление в области логотипа автомобиля. Но больше всего внимания привлекают новые «ноздри».
Теперь они не вертикальные, а комбинированные. Одна часть линий расположена под углом 45 градусов, а другая остается в привычном положении. К субъективным преимуществам также можно отнести размеры этих отверстий. BMW не стала делать их слишком большими, как, например, в новых M3 и M4.
Габариты X3 с увеличенной колесной базой следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2975 мм
Таким образом, последний параметр «подрос» на 110 мм по сравнению с глобальными версиями кроссовера. Обе доступные модификации получили контурную подсветку BMW Iconic Glow.
На выбор потенциальных покупателей представлено шесть цветовых схем кузова, включая «замороженный» Frozen Finish. Помимо этого, для конфигурации 25L xDrive доступен пакет M-Sport.
В плане интерьера больших изменений на фоне международных версий не замечено. Дизайн салона выполнен в духе серии X последних лет. Приборная панель цифровая и соседствует с мультимедиа экраном. Вместе они образуют изогнутую конструкцию под названием BMW Curved Display.
В списке опций также значится фирменный Integration Bar. Он расположен под экраном и позволяет регулировать обогрев заднего стекла, климатическую систему и другие функции. К слову, технология «перекочевала» из седьмой серии BMW.
Оболочку iDrive обновили до девятой версии. В операционную систему входит множество предустановленных приложений, но большая часть из них работает только на территории Китая. Это же касается и премиальной подписки BMW Digital Premium.
В стандартную комплектацию китайского удлиненного X3 входят спортивные сиденья Veganza. На выбор доступно три комбинированные цветовые схемы отделки. Базовая версия также может похвастаться станцией для беспроводной зарядки смартфонов и панорамной крышей.
К слову, последняя опционально получила фирменную подсветку Skylounge. Она предлагает несколько вариантов свечения и графические элементы.
Специальная версия BMW X3 будет представлена в двух конфигурациях на рынке «Поднебесной». Они получили название 25L и 30L, при этом обе с приставкой xDrive, которая намекает на полный привод. Их будут собирать на «домашнем» заводе в Шеньяне. Шефством этого подразделения занимается совместное предприятие BMW Brilliance Automotive.
Помимо специальной удлиненной версии, «китайские баварцы» предлагают стандартную модификацию на базе M50 xDrive. Примечательно, что она производится в городе Спартанберг штата Южная Каролина, США.
Таким образом, перед китайскими автолюбителями возникает дилемма. Придется выбрать между увеличенной колесной базой и американской сборкой.
Обе версии X3 оснащаются 2-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. В случае более бюджетной конфигурации, мощность ограничена отметкой в 190 л. с. при 310 Н*м крутящего момента.
Модификация с приставкой 30L, в свою очередь, может похвастаться увеличенной мощностью до 258 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 400 Н*м. В обоих случаях в тандеме с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В завершении предлагаем сравнить X3 с «одноклассниками». Близким конкурентом этой модели долгое время считается Mercedes-Benz GLS-класса. Оба варианта предлагают полный привод. Традиционно у BMW немного больше «лошадей» на литр объема двигателя, а у Mercedes чуть более высокий уровень комфорта в салоне.
От немецкого «противостояния» перейдем к глобальному. Близко к X3 находится Infiniti QX60. В среднем, их стоимость и оснащение можно считать похожими. Поэтому выбор между этими моделями будет строиться на личных предпочтениях автолюбителя.
Отличается ли китайская версия от международной только длиной и сборкой или в ней есть еще что-нибудь примечательное? Давайте разбираться.
Экстерьер
Визуально модификация X3 для «Поднебесной» получила заметные изменения на фоне третьего поколения в кузове G01. При этом отличия с новым X3 практически отсутствуют. Он носит индекс G45 и уже является «базой» для всех возможных версий премиального кроссовера.
Колесная база китайского BMW X3 больше стандартной версии на 110 мм. Фото: bmwgroup.com
К заметным нововведениям поколения можно отнести измененные вентиляционные отверстия на переднем бампере и продольное углубление в области логотипа автомобиля. Но больше всего внимания привлекают новые «ноздри».
Теперь они не вертикальные, а комбинированные. Одна часть линий расположена под углом 45 градусов, а другая остается в привычном положении. К субъективным преимуществам также можно отнести размеры этих отверстий. BMW не стала делать их слишком большими, как, например, в новых M3 и M4.
Габариты X3 с увеличенной колесной базой следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2975 мм
Таким образом, последний параметр «подрос» на 110 мм по сравнению с глобальными версиями кроссовера. Обе доступные модификации получили контурную подсветку BMW Iconic Glow.
На выбор потенциальных покупателей представлено шесть цветовых схем кузова, включая «замороженный» Frozen Finish. Помимо этого, для конфигурации 25L xDrive доступен пакет M-Sport.
Интерьер и оснащение
В плане интерьера больших изменений на фоне международных версий не замечено. Дизайн салона выполнен в духе серии X последних лет. Приборная панель цифровая и соседствует с мультимедиа экраном. Вместе они образуют изогнутую конструкцию под названием BMW Curved Display.
В списке опций также значится фирменный Integration Bar. Он расположен под экраном и позволяет регулировать обогрев заднего стекла, климатическую систему и другие функции. К слову, технология «перекочевала» из седьмой серии BMW.
Вот так выглядит салон китайской BMW X3 с увеличенной колесной базой. Фото: bmwgroup.com
Оболочку iDrive обновили до девятой версии. В операционную систему входит множество предустановленных приложений, но большая часть из них работает только на территории Китая. Это же касается и премиальной подписки BMW Digital Premium.
В стандартную комплектацию китайского удлиненного X3 входят спортивные сиденья Veganza. На выбор доступно три комбинированные цветовые схемы отделки. Базовая версия также может похвастаться станцией для беспроводной зарядки смартфонов и панорамной крышей.
К слову, последняя опционально получила фирменную подсветку Skylounge. Она предлагает несколько вариантов свечения и графические элементы.
Комплектации и модификации
Специальная версия BMW X3 будет представлена в двух конфигурациях на рынке «Поднебесной». Они получили название 25L и 30L, при этом обе с приставкой xDrive, которая намекает на полный привод. Их будут собирать на «домашнем» заводе в Шеньяне. Шефством этого подразделения занимается совместное предприятие BMW Brilliance Automotive.
Китайские BMW X3 с увеличенной колесной базой собирают в Шеньяне, а обычная приезжает из США. Фото: bmwgroup.com
Помимо специальной удлиненной версии, «китайские баварцы» предлагают стандартную модификацию на базе M50 xDrive. Примечательно, что она производится в городе Спартанберг штата Южная Каролина, США.
Таким образом, перед китайскими автолюбителями возникает дилемма. Придется выбрать между увеличенной колесной базой и американской сборкой.
Технические данные
Обе версии X3 оснащаются 2-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. В случае более бюджетной конфигурации, мощность ограничена отметкой в 190 л. с. при 310 Н*м крутящего момента.
Китайский BMW X3 с удлиненной базой получил 2-литровый турбодвигатель на 190 и 258 л. с. Фото: bmwgroup.com
Модификация с приставкой 30L, в свою очередь, может похвастаться увеличенной мощностью до 258 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 400 Н*м. В обоих случаях в тандеме с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Заключение
В завершении предлагаем сравнить X3 с «одноклассниками». Близким конкурентом этой модели долгое время считается Mercedes-Benz GLS-класса. Оба варианта предлагают полный привод. Традиционно у BMW немного больше «лошадей» на литр объема двигателя, а у Mercedes чуть более высокий уровень комфорта в салоне.
Ближайший конкурент BMW X3 – Mercedes-Benz GLS-class. Фото: mercedes-benz.com
От немецкого «противостояния» перейдем к глобальному. Близко к X3 находится Infiniti QX60. В среднем, их стоимость и оснащение можно считать похожими. Поэтому выбор между этими моделями будет строиться на личных предпочтениях автолюбителя.
- Vic Samoylik
- bmwgroup.com, mercedes-benz.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...