
С увеличенной колесной базой и новыми «ноздрями»: что из себя представляет китайский BMW X3
BMW продолжает расширять не только линейку своих внедорожников, но и географию сферы влияния. На китайском рынке представили специальную версию кроссовера X3, которая получила увеличенную колесную базу. Она будет доступна в двух модификациях с 2-литровым турбированным двигателем.
Отличается ли китайская версия от международной только длиной и сборкой или в ней есть еще что-нибудь примечательное? Давайте разбираться.
Визуально модификация X3 для «Поднебесной» получила заметные изменения на фоне третьего поколения в кузове G01. При этом отличия с новым X3 практически отсутствуют. Он носит индекс G45 и уже является «базой» для всех возможных версий премиального кроссовера.
Колесная база китайского BMW X3 больше стандартной версии на 110 мм. Фото: bmwgroup.com
К заметным нововведениям поколения можно отнести измененные вентиляционные отверстия на переднем бампере и продольное углубление в области логотипа автомобиля. Но больше всего внимания привлекают новые «ноздри».
Теперь они не вертикальные, а комбинированные. Одна часть линий расположена под углом 45 градусов, а другая остается в привычном положении. К субъективным преимуществам также можно отнести размеры этих отверстий. BMW не стала делать их слишком большими, как, например, в новых M3 и M4.
Габариты X3 с увеличенной колесной базой следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2975 мм
Таким образом, последний параметр «подрос» на 110 мм по сравнению с глобальными версиями кроссовера. Обе доступные модификации получили контурную подсветку BMW Iconic Glow.
На выбор потенциальных покупателей представлено шесть цветовых схем кузова, включая «замороженный» Frozen Finish. Помимо этого, для конфигурации 25L xDrive доступен пакет M-Sport.
В плане интерьера больших изменений на фоне международных версий не замечено. Дизайн салона выполнен в духе серии X последних лет. Приборная панель цифровая и соседствует с мультимедиа экраном. Вместе они образуют изогнутую конструкцию под названием BMW Curved Display.
В списке опций также значится фирменный Integration Bar. Он расположен под экраном и позволяет регулировать обогрев заднего стекла, климатическую систему и другие функции. К слову, технология «перекочевала» из седьмой серии BMW.
Вот так выглядит салон китайской BMW X3 с увеличенной колесной базой. Фото: bmwgroup.com
Оболочку iDrive обновили до девятой версии. В операционную систему входит множество предустановленных приложений, но большая часть из них работает только на территории Китая. Это же касается и премиальной подписки BMW Digital Premium.
В стандартную комплектацию китайского удлиненного X3 входят спортивные сиденья Veganza. На выбор доступно три комбинированные цветовые схемы отделки. Базовая версия также может похвастаться станцией для беспроводной зарядки смартфонов и панорамной крышей.
К слову, последняя опционально получила фирменную подсветку Skylounge. Она предлагает несколько вариантов свечения и графические элементы.
Специальная версия BMW X3 будет представлена в двух конфигурациях на рынке «Поднебесной». Они получили название 25L и 30L, при этом обе с приставкой xDrive, которая намекает на полный привод. Их будут собирать на «домашнем» заводе в Шеньяне. Шефством этого подразделения занимается совместное предприятие BMW Brilliance Automotive.
Китайские BMW X3 с увеличенной колесной базой собирают в Шеньяне, а обычная приезжает из США. Фото: bmwgroup.com
Помимо специальной удлиненной версии, «китайские баварцы» предлагают стандартную модификацию на базе M50 xDrive. Примечательно, что она производится в городе Спартанберг штата Южная Каролина, США.
Таким образом, перед китайскими автолюбителями возникает дилемма. Придется выбрать между увеличенной колесной базой и американской сборкой.
Обе версии X3 оснащаются 2-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. В случае более бюджетной конфигурации, мощность ограничена отметкой в 190 л. с. при 310 Н*м крутящего момента.
Китайский BMW X3 с удлиненной базой получил 2-литровый турбодвигатель на 190 и 258 л. с. Фото: bmwgroup.com
Модификация с приставкой 30L, в свою очередь, может похвастаться увеличенной мощностью до 258 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 400 Н*м. В обоих случаях в тандеме с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
В завершении предлагаем сравнить X3 с «одноклассниками». Близким конкурентом этой модели долгое время считается Mercedes-Benz GLS-класса. Оба варианта предлагают полный привод. Традиционно у BMW немного больше «лошадей» на литр объема двигателя, а у Mercedes чуть более высокий уровень комфорта в салоне.
Ближайший конкурент BMW X3 – Mercedes-Benz GLS-class. Фото: mercedes-benz.com
От немецкого «противостояния» перейдем к глобальному. Близко к X3 находится Infiniti QX60. В среднем, их стоимость и оснащение можно считать похожими. Поэтому выбор между этими моделями будет строиться на личных предпочтениях автолюбителя.
Отличается ли китайская версия от международной только длиной и сборкой или в ней есть еще что-нибудь примечательное? Давайте разбираться.
Экстерьер
Визуально модификация X3 для «Поднебесной» получила заметные изменения на фоне третьего поколения в кузове G01. При этом отличия с новым X3 практически отсутствуют. Он носит индекс G45 и уже является «базой» для всех возможных версий премиального кроссовера.

К заметным нововведениям поколения можно отнести измененные вентиляционные отверстия на переднем бампере и продольное углубление в области логотипа автомобиля. Но больше всего внимания привлекают новые «ноздри».
Теперь они не вертикальные, а комбинированные. Одна часть линий расположена под углом 45 градусов, а другая остается в привычном положении. К субъективным преимуществам также можно отнести размеры этих отверстий. BMW не стала делать их слишком большими, как, например, в новых M3 и M4.
Габариты X3 с увеличенной колесной базой следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2975 мм
Таким образом, последний параметр «подрос» на 110 мм по сравнению с глобальными версиями кроссовера. Обе доступные модификации получили контурную подсветку BMW Iconic Glow.
На выбор потенциальных покупателей представлено шесть цветовых схем кузова, включая «замороженный» Frozen Finish. Помимо этого, для конфигурации 25L xDrive доступен пакет M-Sport.
Интерьер и оснащение
В плане интерьера больших изменений на фоне международных версий не замечено. Дизайн салона выполнен в духе серии X последних лет. Приборная панель цифровая и соседствует с мультимедиа экраном. Вместе они образуют изогнутую конструкцию под названием BMW Curved Display.
В списке опций также значится фирменный Integration Bar. Он расположен под экраном и позволяет регулировать обогрев заднего стекла, климатическую систему и другие функции. К слову, технология «перекочевала» из седьмой серии BMW.

Оболочку iDrive обновили до девятой версии. В операционную систему входит множество предустановленных приложений, но большая часть из них работает только на территории Китая. Это же касается и премиальной подписки BMW Digital Premium.
В стандартную комплектацию китайского удлиненного X3 входят спортивные сиденья Veganza. На выбор доступно три комбинированные цветовые схемы отделки. Базовая версия также может похвастаться станцией для беспроводной зарядки смартфонов и панорамной крышей.
К слову, последняя опционально получила фирменную подсветку Skylounge. Она предлагает несколько вариантов свечения и графические элементы.
Комплектации и модификации
Специальная версия BMW X3 будет представлена в двух конфигурациях на рынке «Поднебесной». Они получили название 25L и 30L, при этом обе с приставкой xDrive, которая намекает на полный привод. Их будут собирать на «домашнем» заводе в Шеньяне. Шефством этого подразделения занимается совместное предприятие BMW Brilliance Automotive.

Помимо специальной удлиненной версии, «китайские баварцы» предлагают стандартную модификацию на базе M50 xDrive. Примечательно, что она производится в городе Спартанберг штата Южная Каролина, США.
Таким образом, перед китайскими автолюбителями возникает дилемма. Придется выбрать между увеличенной колесной базой и американской сборкой.
Технические данные
Обе версии X3 оснащаются 2-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. В случае более бюджетной конфигурации, мощность ограничена отметкой в 190 л. с. при 310 Н*м крутящего момента.

Модификация с приставкой 30L, в свою очередь, может похвастаться увеличенной мощностью до 258 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент достигает 400 Н*м. В обоих случаях в тандеме с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Заключение
В завершении предлагаем сравнить X3 с «одноклассниками». Близким конкурентом этой модели долгое время считается Mercedes-Benz GLS-класса. Оба варианта предлагают полный привод. Традиционно у BMW немного больше «лошадей» на литр объема двигателя, а у Mercedes чуть более высокий уровень комфорта в салоне.

От немецкого «противостояния» перейдем к глобальному. Близко к X3 находится Infiniti QX60. В среднем, их стоимость и оснащение можно считать похожими. Поэтому выбор между этими моделями будет строиться на личных предпочтениях автолюбителя.
- Vic Samoylik
- bmwgroup.com, mercedes-benz.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....