
Пять звезд безопасности по N-Cap: GWM выпустил мощный внедорожник Cannon
Компания Great Wall Motors презентовала новую модификацию Cannon. Название модели получило «говорящую» приставку 2,4T Off-Road. Автомобиль представляет собой «настоящий» внедорожник с рамной конструкцией и продвинутыми системами безопасности.
В качестве базы Cannon применяется платформа Tank. По заверению производителя, кузов этого пикапа обладает повышенной прочностью и продвинутой системой безопасности L2+. К последней также можно отнести наличие шести «подушек», камеры кругового обзора.
GWM утверждает, что модель прошла обширный ряд испытаний и тестов, включая пробег в 6 млн километров. Насчет последнего, разумеется, возникают сомнения. Тем не менее этот Cannon получил 5 звезд по международному рейтингу безопасности N-Cap.
Вот так выглядит салон GWM Cannon. Фото: gwmanz.com
«Пройдемся» по внешнему виду пикапа-внедорожника Cannon. Как и в случае с некоторыми другими китайскими моделями, владельца этого автомобиля будет преследовать своего рода дежавю. Дизайн экстерьера «пародирует» таковой у небезызвестного пикапа Toyota Hilux восьмого поколения.
Это касается головного света, очертания решетки радиатора и некоторых других мелочей кузова. Зато модель может предложить полезные «внедорожные» опции – шноркель, лебедку, пластиковые накладки на арки и бампера, а также резину для пересеченной местности.
Габариты этого Cannon следующие:
✅ длина – 5,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 3230 мм
Интерьер этой модели можно назвать «европейским». Комбинации цветов отделки сдержанные, отсутствуют нарочитые элементы дизайна. Панель приборов цифровая, справа от нее находится небольшой по нынешним меркам сенсорный дисплей мультимедиа системы.
GWM получил пять звезд безопасности по международному рейтингу N-Cap. Фото: gwmanz.com
В качестве опции доступна кожаная отделка кресел. Они оснащаются электроприводом с «памятью». Помимо этого заявлены «интеллектуальные» функции. К последним можно отнести автоматическую парковку, системы удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Этот Cannon приводится в движение 2,4-литровым турбированным дизельным двигателем. Мощность агрегата достигает отметки в 184 л. с. при пиковом крутящем моменте в 480 Н*м. В паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный с фирменной «раздаткой» TOD.
К сожалению, информации касательно стоимости новинки пока не представлено. Для сравнения, другие модификации GWM Cannon со сходным двигателем стартуют с отметки в 149 тыс. юаней (1,8 млн рублей).
В качестве базы Cannon применяется платформа Tank. По заверению производителя, кузов этого пикапа обладает повышенной прочностью и продвинутой системой безопасности L2+. К последней также можно отнести наличие шести «подушек», камеры кругового обзора.
GWM утверждает, что модель прошла обширный ряд испытаний и тестов, включая пробег в 6 млн километров. Насчет последнего, разумеется, возникают сомнения. Тем не менее этот Cannon получил 5 звезд по международному рейтингу безопасности N-Cap.

«Пройдемся» по внешнему виду пикапа-внедорожника Cannon. Как и в случае с некоторыми другими китайскими моделями, владельца этого автомобиля будет преследовать своего рода дежавю. Дизайн экстерьера «пародирует» таковой у небезызвестного пикапа Toyota Hilux восьмого поколения.
Это касается головного света, очертания решетки радиатора и некоторых других мелочей кузова. Зато модель может предложить полезные «внедорожные» опции – шноркель, лебедку, пластиковые накладки на арки и бампера, а также резину для пересеченной местности.
Габариты этого Cannon следующие:
✅ длина – 5,4 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 3230 мм
Интерьер этой модели можно назвать «европейским». Комбинации цветов отделки сдержанные, отсутствуют нарочитые элементы дизайна. Панель приборов цифровая, справа от нее находится небольшой по нынешним меркам сенсорный дисплей мультимедиа системы.

В качестве опции доступна кожаная отделка кресел. Они оснащаются электроприводом с «памятью». Помимо этого заявлены «интеллектуальные» функции. К последним можно отнести автоматическую парковку, системы удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Этот Cannon приводится в движение 2,4-литровым турбированным дизельным двигателем. Мощность агрегата достигает отметки в 184 л. с. при пиковом крутящем моменте в 480 Н*м. В паре с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный с фирменной «раздаткой» TOD.
К сожалению, информации касательно стоимости новинки пока не представлено. Для сравнения, другие модификации GWM Cannon со сходным двигателем стартуют с отметки в 149 тыс. юаней (1,8 млн рублей).
- Vic Samoylik
- gwmanz.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....