
Снегоболотоход Polaris RZR Pro XP – находка для истинных охотников за адреналином
В России, с ее разнообразием климатических условий и рельефа, утилитарная техника (квадроциклы, снегоходы, болотоходы) пользуется популярностью. Она позволяет перемещаться по сложным рельефам, перевозить грузы, расчищать дороги, буксировать транспорт. Кроме того, вездеходы пригодятся владельцам загородного дома или фермы при ведении хозяйства.
Снегоболотоход Polaris RZR Pro XP – квадроцикл, пригодный для преодоления снега и пересечения болотистых местностей. Он объединяет мощность, скорость и вездеходные способности. Расскажем подробнее об этой модели.
Эта модель вездехода обладает техническими характеристиками профессионального уровня. За проходимость и скорость отвечает турбированный мотор с мощностью 181 л. с. и рабочим объемом 925 см3. Скорость – до 130-135 км/ч. Эти характеристики делают Polaris RZR Pro XP «королем» бездорожья с потрясающим разгоном. Емкость бака – 45,4 л.
Polaris RZR Pro XP - вездеход, преодолевающий сложные местности. Фото: YouTube.com
Жидкостная система охлаждения мотора переработана и улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому снегоболотоход без проблем работает при любой температуре окружающей среды, даже в сильную жару.
Дорожный просвет в 36,8 см позволяет преодолевать любые препятствия, какими бы суровыми они ни были. По этому параметру RZR Pro XP выигрывает у многих конкурентов-мотоболотоходов с клиренсом 24-29 см.
Активная подвеска DYNAMIX 2.0 нового поколения представлена продольными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости. Она работает в сочетании с амортизаторами, обеспечивая простое прохождение поворотов и затяжных прыжков, а также создавая все условия для поездки с комфортом. Ход передней подвески – 43 см, задней – 50 см. В кабине мотовездехода есть кнопка, с помощью которой можно активировать полную жесткость подвески для поглощения ударов.
Кабина Polaris RZR Pro XP. Фото: YouTube.com
Корпус Polaris RZR Pro XP сконструирован таким образом, чтобы предотвратить проникновение воды, грязи во внутренние узлы и механизмы. Полудверки высокие, достигают примерно уровня груди водителя и пассажира, защищают салон и сидящих внутри от воды, песка, пыли, грязи. Рама модели цельносварная, днище по всей длине закрыто стальной пластиной.
Конструктивные особенности мотовездехода Polaris RZR Pro XP, в частности – его подвеска, позволяют ему одинаково эффективно преодолевать пески, грязь, снежные заносы, лесистую местность. На всех этих локациях техника ведет себя предсказуемо и управляемо.
Руль Polaris RZR Pro XP. Фото: YouTube.com
Пульты, расположенные на руле, дают возможность быстро и легко переключать режимы движения, в зависимости от текущих условий. Их 3:
✅ Комфортный
✅ Спортивный
✅ Жесткий
Первый подходит для плавной езды, которая предотвращает удары днища о камни. Спортивный режим – золотая середина, находящаяся между избыточной жесткостью и повышенной мягкостью. Он подходит практически для любых дорожных условий. Подвеску переводят в состояние максимальной жесткости, когда необходимо проехать по каменистым препятствиям, преодолеть водные преграды, где требуется особенная реакция.
В гармонии с регулируемой подвеской – высокий клиренс и шины большого диаметра. Такое сочетание характеристик и свойств позволяют уверенно держать курс при любых дорожных условиях. На каменистой местности в игру вступает увеличенная колесная база, с помощью которой обеспечивается прекрасная маневренность даже в самых узких местах. При малейшем добавлении газа доступна моментальная тяга. За безопасность отвечают пятиточечные ремни.
Ближайшие конкуренты Polaris RZR Pro XP тоже имеют выдающиеся характеристики. Сравним возможности этих моделей.
Can-Am Maverick – первый конкурент Polaris RZR Pro. Фото: YouTube.com
Can-Am Maverick – спортивный вездеход с двигателем объемом 999 см3 и мощностью 240 л. с. Его проходимость делает эту технику оптимальным выбором для степных местностей и пустынь. Двигатель выдерживает действие высоких температур, продолжая выполнять свои функции в любых условиях. Он позволяет багги развивать скорость до 160 км/ч.
База Can-Am Maverick максимально жесткая, все уязвимые узлы дополнительно усилены вставками. Конструкция исключает скрипы, стуки и дребезжание во время движения даже на проблемных участках. Подвеска позволяет вездеходу подпрыгивать, преодолевая неровности и различные сложные условия, даже на максимальных скоростях. Ход колес – по 60 см. Чтобы исключить большие крены, производитель добавил в эту модель качественные амортизаторы. Ширина колеи у багги – 195 см, как у автомобиля-внедорожника.
Эксперты, которые протестировали модель, отметили недостатки: слишком большие зазоры в панелях отделки, некрепко зафиксированная панель приборов, проблемы с работой навигации.
Еще один конкурент Polaris RZR Pro - Yamaha YXZ1000R. Фото: YouTube.com
Yamaha YXZ1000R по характеристикам двигателя не уступает своим конкурентам. Рабочий объем силового агрегата – 998 см3, при этом запас штатного режима работы достигает 10500 об/мин. Мощность – 110 л. с.
В этой модели используется система полного привода с постоянным приводом на задние колеса, а также принудительным жестким подключением передней части. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовой комплектации спортивный вездеход имеет регулируемые амортизаторы. Yamaha YXZ1000R доступен в России под заказ.
Снегоболотоход, который мы рассмотрели – отличный пример утилитарной техники. Эта модель стала результатом совершенствования и пересмотра предыдущих поколений. Она универсальна, справляется с любыми спортивными и туристическими трассами, имеет удобный и безопасный дизайн. Эксперты отметили производительность мотора, качество подвески и хорошие ходовые качества – все это описано в обзоре.
Есть и некоторые недостатки. Покупать такую технику нужно, понимая, что она не является столь безопасной, как легковые автомобили. Например, в кабине отсутствует лобовое стекло, а вместо полноценных дверей – только половинки. Если вы не готовы к «внедорожной» езде, то и требовать что-то от вездехода не стоит.
Polaris RZR Pro не имеет лобового стекла. Фото: YouTube.com
Есть замечания к А-образным рычагам: хотелось бы, чтобы нижние были немного толще, так как они значительно меньше верхних. Также не помешают бедлоки на колеса – элементы диска, которые фиксируют наружный край шины и предотвращают ее соскакивание с обода при ударных нагрузках или низком давлении внутри колеса.
В России на вторичном рынке есть немного предложений о продаже подержанных снегоболотоходов Polaris RZR Pro XP. Например, модель 2021 года выпуска с пробегом 9000 км стоит 2,5 миллиона рублей. Новую технику можно купить у официального дилера на территории РФ. Стоимость – 4 500 000-5 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
Polaris RZR Pro при езде по бездорожью. Фото: YouTube.com
Polaris RZR Pro XP – мощный и производительный вездеход, который справляется с неблагоприятными дорожными условиями. Он подойдет для тех, кто живет в удаленных местностях или любит «покатушки» на сложных рельефах.
Снегоболотоход Polaris RZR Pro XP – квадроцикл, пригодный для преодоления снега и пересечения болотистых местностей. Он объединяет мощность, скорость и вездеходные способности. Расскажем подробнее об этой модели.
Характеристики Polaris RZR Pro XP
Эта модель вездехода обладает техническими характеристиками профессионального уровня. За проходимость и скорость отвечает турбированный мотор с мощностью 181 л. с. и рабочим объемом 925 см3. Скорость – до 130-135 км/ч. Эти характеристики делают Polaris RZR Pro XP «королем» бездорожья с потрясающим разгоном. Емкость бака – 45,4 л.

Жидкостная система охлаждения мотора переработана и улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому снегоболотоход без проблем работает при любой температуре окружающей среды, даже в сильную жару.
Дорожный просвет в 36,8 см позволяет преодолевать любые препятствия, какими бы суровыми они ни были. По этому параметру RZR Pro XP выигрывает у многих конкурентов-мотоболотоходов с клиренсом 24-29 см.
Активная подвеска DYNAMIX 2.0 нового поколения представлена продольными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости. Она работает в сочетании с амортизаторами, обеспечивая простое прохождение поворотов и затяжных прыжков, а также создавая все условия для поездки с комфортом. Ход передней подвески – 43 см, задней – 50 см. В кабине мотовездехода есть кнопка, с помощью которой можно активировать полную жесткость подвески для поглощения ударов.

Корпус Polaris RZR Pro XP сконструирован таким образом, чтобы предотвратить проникновение воды, грязи во внутренние узлы и механизмы. Полудверки высокие, достигают примерно уровня груди водителя и пассажира, защищают салон и сидящих внутри от воды, песка, пыли, грязи. Рама модели цельносварная, днище по всей длине закрыто стальной пластиной.
Особенности эксплуатации в разных условиях
Конструктивные особенности мотовездехода Polaris RZR Pro XP, в частности – его подвеска, позволяют ему одинаково эффективно преодолевать пески, грязь, снежные заносы, лесистую местность. На всех этих локациях техника ведет себя предсказуемо и управляемо.

Пульты, расположенные на руле, дают возможность быстро и легко переключать режимы движения, в зависимости от текущих условий. Их 3:
✅ Комфортный
✅ Спортивный
✅ Жесткий
Первый подходит для плавной езды, которая предотвращает удары днища о камни. Спортивный режим – золотая середина, находящаяся между избыточной жесткостью и повышенной мягкостью. Он подходит практически для любых дорожных условий. Подвеску переводят в состояние максимальной жесткости, когда необходимо проехать по каменистым препятствиям, преодолеть водные преграды, где требуется особенная реакция.
В гармонии с регулируемой подвеской – высокий клиренс и шины большого диаметра. Такое сочетание характеристик и свойств позволяют уверенно держать курс при любых дорожных условиях. На каменистой местности в игру вступает увеличенная колесная база, с помощью которой обеспечивается прекрасная маневренность даже в самых узких местах. При малейшем добавлении газа доступна моментальная тяга. За безопасность отвечают пятиточечные ремни.
Конкуренты: Can-Am Maverick, Yamaha YXZ1000R
Ближайшие конкуренты Polaris RZR Pro XP тоже имеют выдающиеся характеристики. Сравним возможности этих моделей.

Can-Am Maverick – спортивный вездеход с двигателем объемом 999 см3 и мощностью 240 л. с. Его проходимость делает эту технику оптимальным выбором для степных местностей и пустынь. Двигатель выдерживает действие высоких температур, продолжая выполнять свои функции в любых условиях. Он позволяет багги развивать скорость до 160 км/ч.
База Can-Am Maverick максимально жесткая, все уязвимые узлы дополнительно усилены вставками. Конструкция исключает скрипы, стуки и дребезжание во время движения даже на проблемных участках. Подвеска позволяет вездеходу подпрыгивать, преодолевая неровности и различные сложные условия, даже на максимальных скоростях. Ход колес – по 60 см. Чтобы исключить большие крены, производитель добавил в эту модель качественные амортизаторы. Ширина колеи у багги – 195 см, как у автомобиля-внедорожника.
Эксперты, которые протестировали модель, отметили недостатки: слишком большие зазоры в панелях отделки, некрепко зафиксированная панель приборов, проблемы с работой навигации.

Yamaha YXZ1000R по характеристикам двигателя не уступает своим конкурентам. Рабочий объем силового агрегата – 998 см3, при этом запас штатного режима работы достигает 10500 об/мин. Мощность – 110 л. с.
В этой модели используется система полного привода с постоянным приводом на задние колеса, а также принудительным жестким подключением передней части. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовой комплектации спортивный вездеход имеет регулируемые амортизаторы. Yamaha YXZ1000R доступен в России под заказ.
Плюсы и минусы Polaris RZR Pro XP
Снегоболотоход, который мы рассмотрели – отличный пример утилитарной техники. Эта модель стала результатом совершенствования и пересмотра предыдущих поколений. Она универсальна, справляется с любыми спортивными и туристическими трассами, имеет удобный и безопасный дизайн. Эксперты отметили производительность мотора, качество подвески и хорошие ходовые качества – все это описано в обзоре.
Есть и некоторые недостатки. Покупать такую технику нужно, понимая, что она не является столь безопасной, как легковые автомобили. Например, в кабине отсутствует лобовое стекло, а вместо полноценных дверей – только половинки. Если вы не готовы к «внедорожной» езде, то и требовать что-то от вездехода не стоит.

Есть замечания к А-образным рычагам: хотелось бы, чтобы нижние были немного толще, так как они значительно меньше верхних. Также не помешают бедлоки на колеса – элементы диска, которые фиксируют наружный край шины и предотвращают ее соскакивание с обода при ударных нагрузках или низком давлении внутри колеса.
Цены на новые и б/у мотовездеходы
В России на вторичном рынке есть немного предложений о продаже подержанных снегоболотоходов Polaris RZR Pro XP. Например, модель 2021 года выпуска с пробегом 9000 км стоит 2,5 миллиона рублей. Новую технику можно купить у официального дилера на территории РФ. Стоимость – 4 500 000-5 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

Polaris RZR Pro XP – мощный и производительный вездеход, который справляется с неблагоприятными дорожными условиями. Он подойдет для тех, кто живет в удаленных местностях или любит «покатушки» на сложных рельефах.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....