Снегоболотоход Polaris RZR Pro XP – находка для истинных охотников за адреналином
В России, с ее разнообразием климатических условий и рельефа, утилитарная техника (квадроциклы, снегоходы, болотоходы) пользуется популярностью. Она позволяет перемещаться по сложным рельефам, перевозить грузы, расчищать дороги, буксировать транспорт. Кроме того, вездеходы пригодятся владельцам загородного дома или фермы при ведении хозяйства.
Снегоболотоход Polaris RZR Pro XP – квадроцикл, пригодный для преодоления снега и пересечения болотистых местностей. Он объединяет мощность, скорость и вездеходные способности. Расскажем подробнее об этой модели.
Эта модель вездехода обладает техническими характеристиками профессионального уровня. За проходимость и скорость отвечает турбированный мотор с мощностью 181 л. с. и рабочим объемом 925 см3. Скорость – до 130-135 км/ч. Эти характеристики делают Polaris RZR Pro XP «королем» бездорожья с потрясающим разгоном. Емкость бака – 45,4 л.
Жидкостная система охлаждения мотора переработана и улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому снегоболотоход без проблем работает при любой температуре окружающей среды, даже в сильную жару.
Дорожный просвет в 36,8 см позволяет преодолевать любые препятствия, какими бы суровыми они ни были. По этому параметру RZR Pro XP выигрывает у многих конкурентов-мотоболотоходов с клиренсом 24-29 см.
Активная подвеска DYNAMIX 2.0 нового поколения представлена продольными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости. Она работает в сочетании с амортизаторами, обеспечивая простое прохождение поворотов и затяжных прыжков, а также создавая все условия для поездки с комфортом. Ход передней подвески – 43 см, задней – 50 см. В кабине мотовездехода есть кнопка, с помощью которой можно активировать полную жесткость подвески для поглощения ударов.
Корпус Polaris RZR Pro XP сконструирован таким образом, чтобы предотвратить проникновение воды, грязи во внутренние узлы и механизмы. Полудверки высокие, достигают примерно уровня груди водителя и пассажира, защищают салон и сидящих внутри от воды, песка, пыли, грязи. Рама модели цельносварная, днище по всей длине закрыто стальной пластиной.
Конструктивные особенности мотовездехода Polaris RZR Pro XP, в частности – его подвеска, позволяют ему одинаково эффективно преодолевать пески, грязь, снежные заносы, лесистую местность. На всех этих локациях техника ведет себя предсказуемо и управляемо.
Пульты, расположенные на руле, дают возможность быстро и легко переключать режимы движения, в зависимости от текущих условий. Их 3:
✅ Комфортный
✅ Спортивный
✅ Жесткий
Первый подходит для плавной езды, которая предотвращает удары днища о камни. Спортивный режим – золотая середина, находящаяся между избыточной жесткостью и повышенной мягкостью. Он подходит практически для любых дорожных условий. Подвеску переводят в состояние максимальной жесткости, когда необходимо проехать по каменистым препятствиям, преодолеть водные преграды, где требуется особенная реакция.
В гармонии с регулируемой подвеской – высокий клиренс и шины большого диаметра. Такое сочетание характеристик и свойств позволяют уверенно держать курс при любых дорожных условиях. На каменистой местности в игру вступает увеличенная колесная база, с помощью которой обеспечивается прекрасная маневренность даже в самых узких местах. При малейшем добавлении газа доступна моментальная тяга. За безопасность отвечают пятиточечные ремни.
Ближайшие конкуренты Polaris RZR Pro XP тоже имеют выдающиеся характеристики. Сравним возможности этих моделей.
Can-Am Maverick – спортивный вездеход с двигателем объемом 999 см3 и мощностью 240 л. с. Его проходимость делает эту технику оптимальным выбором для степных местностей и пустынь. Двигатель выдерживает действие высоких температур, продолжая выполнять свои функции в любых условиях. Он позволяет багги развивать скорость до 160 км/ч.
База Can-Am Maverick максимально жесткая, все уязвимые узлы дополнительно усилены вставками. Конструкция исключает скрипы, стуки и дребезжание во время движения даже на проблемных участках. Подвеска позволяет вездеходу подпрыгивать, преодолевая неровности и различные сложные условия, даже на максимальных скоростях. Ход колес – по 60 см. Чтобы исключить большие крены, производитель добавил в эту модель качественные амортизаторы. Ширина колеи у багги – 195 см, как у автомобиля-внедорожника.
Эксперты, которые протестировали модель, отметили недостатки: слишком большие зазоры в панелях отделки, некрепко зафиксированная панель приборов, проблемы с работой навигации.
Yamaha YXZ1000R по характеристикам двигателя не уступает своим конкурентам. Рабочий объем силового агрегата – 998 см3, при этом запас штатного режима работы достигает 10500 об/мин. Мощность – 110 л. с.
В этой модели используется система полного привода с постоянным приводом на задние колеса, а также принудительным жестким подключением передней части. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовой комплектации спортивный вездеход имеет регулируемые амортизаторы. Yamaha YXZ1000R доступен в России под заказ.
Снегоболотоход, который мы рассмотрели – отличный пример утилитарной техники. Эта модель стала результатом совершенствования и пересмотра предыдущих поколений. Она универсальна, справляется с любыми спортивными и туристическими трассами, имеет удобный и безопасный дизайн. Эксперты отметили производительность мотора, качество подвески и хорошие ходовые качества – все это описано в обзоре.
Есть и некоторые недостатки. Покупать такую технику нужно, понимая, что она не является столь безопасной, как легковые автомобили. Например, в кабине отсутствует лобовое стекло, а вместо полноценных дверей – только половинки. Если вы не готовы к «внедорожной» езде, то и требовать что-то от вездехода не стоит.
Есть замечания к А-образным рычагам: хотелось бы, чтобы нижние были немного толще, так как они значительно меньше верхних. Также не помешают бедлоки на колеса – элементы диска, которые фиксируют наружный край шины и предотвращают ее соскакивание с обода при ударных нагрузках или низком давлении внутри колеса.
В России на вторичном рынке есть немного предложений о продаже подержанных снегоболотоходов Polaris RZR Pro XP. Например, модель 2021 года выпуска с пробегом 9000 км стоит 2,5 миллиона рублей. Новую технику можно купить у официального дилера на территории РФ. Стоимость – 4 500 000-5 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
Polaris RZR Pro XP – мощный и производительный вездеход, который справляется с неблагоприятными дорожными условиями. Он подойдет для тех, кто живет в удаленных местностях или любит «покатушки» на сложных рельефах.
Снегоболотоход Polaris RZR Pro XP – квадроцикл, пригодный для преодоления снега и пересечения болотистых местностей. Он объединяет мощность, скорость и вездеходные способности. Расскажем подробнее об этой модели.
Характеристики Polaris RZR Pro XP
Эта модель вездехода обладает техническими характеристиками профессионального уровня. За проходимость и скорость отвечает турбированный мотор с мощностью 181 л. с. и рабочим объемом 925 см3. Скорость – до 130-135 км/ч. Эти характеристики делают Polaris RZR Pro XP «королем» бездорожья с потрясающим разгоном. Емкость бака – 45,4 л.
Polaris RZR Pro XP - вездеход, преодолевающий сложные местности. Фото: YouTube.com
Жидкостная система охлаждения мотора переработана и улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому снегоболотоход без проблем работает при любой температуре окружающей среды, даже в сильную жару.
Дорожный просвет в 36,8 см позволяет преодолевать любые препятствия, какими бы суровыми они ни были. По этому параметру RZR Pro XP выигрывает у многих конкурентов-мотоболотоходов с клиренсом 24-29 см.
Активная подвеска DYNAMIX 2.0 нового поколения представлена продольными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости. Она работает в сочетании с амортизаторами, обеспечивая простое прохождение поворотов и затяжных прыжков, а также создавая все условия для поездки с комфортом. Ход передней подвески – 43 см, задней – 50 см. В кабине мотовездехода есть кнопка, с помощью которой можно активировать полную жесткость подвески для поглощения ударов.
Кабина Polaris RZR Pro XP. Фото: YouTube.com
Корпус Polaris RZR Pro XP сконструирован таким образом, чтобы предотвратить проникновение воды, грязи во внутренние узлы и механизмы. Полудверки высокие, достигают примерно уровня груди водителя и пассажира, защищают салон и сидящих внутри от воды, песка, пыли, грязи. Рама модели цельносварная, днище по всей длине закрыто стальной пластиной.
Особенности эксплуатации в разных условиях
Конструктивные особенности мотовездехода Polaris RZR Pro XP, в частности – его подвеска, позволяют ему одинаково эффективно преодолевать пески, грязь, снежные заносы, лесистую местность. На всех этих локациях техника ведет себя предсказуемо и управляемо.
Руль Polaris RZR Pro XP. Фото: YouTube.com
Пульты, расположенные на руле, дают возможность быстро и легко переключать режимы движения, в зависимости от текущих условий. Их 3:
✅ Комфортный
✅ Спортивный
✅ Жесткий
Первый подходит для плавной езды, которая предотвращает удары днища о камни. Спортивный режим – золотая середина, находящаяся между избыточной жесткостью и повышенной мягкостью. Он подходит практически для любых дорожных условий. Подвеску переводят в состояние максимальной жесткости, когда необходимо проехать по каменистым препятствиям, преодолеть водные преграды, где требуется особенная реакция.
В гармонии с регулируемой подвеской – высокий клиренс и шины большого диаметра. Такое сочетание характеристик и свойств позволяют уверенно держать курс при любых дорожных условиях. На каменистой местности в игру вступает увеличенная колесная база, с помощью которой обеспечивается прекрасная маневренность даже в самых узких местах. При малейшем добавлении газа доступна моментальная тяга. За безопасность отвечают пятиточечные ремни.
Конкуренты: Can-Am Maverick, Yamaha YXZ1000R
Ближайшие конкуренты Polaris RZR Pro XP тоже имеют выдающиеся характеристики. Сравним возможности этих моделей.
Can-Am Maverick – первый конкурент Polaris RZR Pro. Фото: YouTube.com
Can-Am Maverick – спортивный вездеход с двигателем объемом 999 см3 и мощностью 240 л. с. Его проходимость делает эту технику оптимальным выбором для степных местностей и пустынь. Двигатель выдерживает действие высоких температур, продолжая выполнять свои функции в любых условиях. Он позволяет багги развивать скорость до 160 км/ч.
База Can-Am Maverick максимально жесткая, все уязвимые узлы дополнительно усилены вставками. Конструкция исключает скрипы, стуки и дребезжание во время движения даже на проблемных участках. Подвеска позволяет вездеходу подпрыгивать, преодолевая неровности и различные сложные условия, даже на максимальных скоростях. Ход колес – по 60 см. Чтобы исключить большие крены, производитель добавил в эту модель качественные амортизаторы. Ширина колеи у багги – 195 см, как у автомобиля-внедорожника.
Эксперты, которые протестировали модель, отметили недостатки: слишком большие зазоры в панелях отделки, некрепко зафиксированная панель приборов, проблемы с работой навигации.
Еще один конкурент Polaris RZR Pro - Yamaha YXZ1000R. Фото: YouTube.com
Yamaha YXZ1000R по характеристикам двигателя не уступает своим конкурентам. Рабочий объем силового агрегата – 998 см3, при этом запас штатного режима работы достигает 10500 об/мин. Мощность – 110 л. с.
В этой модели используется система полного привода с постоянным приводом на задние колеса, а также принудительным жестким подключением передней части. Обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовой комплектации спортивный вездеход имеет регулируемые амортизаторы. Yamaha YXZ1000R доступен в России под заказ.
Плюсы и минусы Polaris RZR Pro XP
Снегоболотоход, который мы рассмотрели – отличный пример утилитарной техники. Эта модель стала результатом совершенствования и пересмотра предыдущих поколений. Она универсальна, справляется с любыми спортивными и туристическими трассами, имеет удобный и безопасный дизайн. Эксперты отметили производительность мотора, качество подвески и хорошие ходовые качества – все это описано в обзоре.
Есть и некоторые недостатки. Покупать такую технику нужно, понимая, что она не является столь безопасной, как легковые автомобили. Например, в кабине отсутствует лобовое стекло, а вместо полноценных дверей – только половинки. Если вы не готовы к «внедорожной» езде, то и требовать что-то от вездехода не стоит.
Polaris RZR Pro не имеет лобового стекла. Фото: YouTube.com
Есть замечания к А-образным рычагам: хотелось бы, чтобы нижние были немного толще, так как они значительно меньше верхних. Также не помешают бедлоки на колеса – элементы диска, которые фиксируют наружный край шины и предотвращают ее соскакивание с обода при ударных нагрузках или низком давлении внутри колеса.
Цены на новые и б/у мотовездеходы
В России на вторичном рынке есть немного предложений о продаже подержанных снегоболотоходов Polaris RZR Pro XP. Например, модель 2021 года выпуска с пробегом 9000 км стоит 2,5 миллиона рублей. Новую технику можно купить у официального дилера на территории РФ. Стоимость – 4 500 000-5 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
Polaris RZR Pro при езде по бездорожью. Фото: YouTube.com
Polaris RZR Pro XP – мощный и производительный вездеход, который справляется с неблагоприятными дорожными условиями. Он подойдет для тех, кто живет в удаленных местностях или любит «покатушки» на сложных рельефах.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....