
АвтоВАЗ приостановил поставки Lada Largus
Неофициальное сообщество АвтоВАЗа в социальной сети ВКонтакте опубликовало фотографию, на которой запечатлена большая очередь автомобилей Lada Largus на территории предприятия. Это стало поводом для бурного обсуждения, некоторые высказались о том, что у завода есть большие проблемы с дефицитом приборных панелей. Из-за этого машины не могут отправиться в салоны официальных дилеров. С другой стороны, АвтоВАЗ официально не подтвердил эту информацию.
Представитель российского автозавода заявил, что компания не разглашает детали о графике, согласно которому автомобили поставляются на продажу в салоны, и заверил читателей, что предприятие работает в полном соответствии с поставленным планом. Не исключено, что это действительно так, но что еще могли сказать официальные лица? В их интересах не создавать лишней паники на рынке.
Largus пользуется большой популярностью у бизнеса. Фото: youtube.com
Что действительно известно, так это то, что предприятие АвтоВАЗ испытывает серьезный дефицит электронных компонентов для систем ABS и динамической стабилизации. Нетрудно догадаться, что нехватка вызвана мировым кризисом полупроводников, даже примерная дата окончания которого на данный момент весьма туманна. Начиная со второй половины 2021 года Волжский автозавод неоднократно останавливал работу конвейеров из-за острого дефицита деталей для электрики.
Регулярные простои завода нашли отражение в объемах производства автомобилей Lada Granta, а ведь это бестселлер на территории России. Нехватка полупроводников также сказалась на числе выпущенных внедорожников Lada Niva Legend, конвейеры с которыми тоже останавливались не один раз. Будем надеяться, что ситуация с поставками решится в самое ближайшее время, ведь дефицит автомобилей на рынке рано или поздно приведет к еще большему увеличению их цены.
Считается, что конвейеры остановлены из-за нехватки приборных панелей. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Lada Largus – это пятидверные универсалы и фургоны на платформе Dacia B0. Они широко используются в логистике и предпринимательской деятельности во многом благодаря приемлемой цене, надежности и функционалу. В моторном отсеке Ларгуса можно найти один из двух вариантов двигателя: «старый» 1,6-литровый ДВС на 90 л. с., заменивший предыдущий 87-сильный мотор, и более мощная версия аналогичного объема, но уже с мощностью 106 л. с.
Статистика АЕБ – Ассоциации европейского бизнеса – говорит о том, что в январе 2022 года было реализовано 18 045 автомобилей с логотипом Lada. Это на 17% меньше, чем показатели за такой же период в прошлом году. На Lada Largus в минувшем месяце пришлось всего 2 237 продаж.
Представитель российского автозавода заявил, что компания не разглашает детали о графике, согласно которому автомобили поставляются на продажу в салоны, и заверил читателей, что предприятие работает в полном соответствии с поставленным планом. Не исключено, что это действительно так, но что еще могли сказать официальные лица? В их интересах не создавать лишней паники на рынке.

Что действительно известно, так это то, что предприятие АвтоВАЗ испытывает серьезный дефицит электронных компонентов для систем ABS и динамической стабилизации. Нетрудно догадаться, что нехватка вызвана мировым кризисом полупроводников, даже примерная дата окончания которого на данный момент весьма туманна. Начиная со второй половины 2021 года Волжский автозавод неоднократно останавливал работу конвейеров из-за острого дефицита деталей для электрики.
Регулярные простои завода нашли отражение в объемах производства автомобилей Lada Granta, а ведь это бестселлер на территории России. Нехватка полупроводников также сказалась на числе выпущенных внедорожников Lada Niva Legend, конвейеры с которыми тоже останавливались не один раз. Будем надеяться, что ситуация с поставками решится в самое ближайшее время, ведь дефицит автомобилей на рынке рано или поздно приведет к еще большему увеличению их цены.

Напоминаем, что Lada Largus – это пятидверные универсалы и фургоны на платформе Dacia B0. Они широко используются в логистике и предпринимательской деятельности во многом благодаря приемлемой цене, надежности и функционалу. В моторном отсеке Ларгуса можно найти один из двух вариантов двигателя: «старый» 1,6-литровый ДВС на 90 л. с., заменивший предыдущий 87-сильный мотор, и более мощная версия аналогичного объема, но уже с мощностью 106 л. с.
Статистика АЕБ – Ассоциации европейского бизнеса – говорит о том, что в январе 2022 года было реализовано 18 045 автомобилей с логотипом Lada. Это на 17% меньше, чем показатели за такой же период в прошлом году. На Lada Largus в минувшем месяце пришлось всего 2 237 продаж.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....