АвтоВАЗ приостановил поставки Lada Largus
Неофициальное сообщество АвтоВАЗа в социальной сети ВКонтакте опубликовало фотографию, на которой запечатлена большая очередь автомобилей Lada Largus на территории предприятия. Это стало поводом для бурного обсуждения, некоторые высказались о том, что у завода есть большие проблемы с дефицитом приборных панелей. Из-за этого машины не могут отправиться в салоны официальных дилеров. С другой стороны, АвтоВАЗ официально не подтвердил эту информацию.
Представитель российского автозавода заявил, что компания не разглашает детали о графике, согласно которому автомобили поставляются на продажу в салоны, и заверил читателей, что предприятие работает в полном соответствии с поставленным планом. Не исключено, что это действительно так, но что еще могли сказать официальные лица? В их интересах не создавать лишней паники на рынке.
Что действительно известно, так это то, что предприятие АвтоВАЗ испытывает серьезный дефицит электронных компонентов для систем ABS и динамической стабилизации. Нетрудно догадаться, что нехватка вызвана мировым кризисом полупроводников, даже примерная дата окончания которого на данный момент весьма туманна. Начиная со второй половины 2021 года Волжский автозавод неоднократно останавливал работу конвейеров из-за острого дефицита деталей для электрики.
Регулярные простои завода нашли отражение в объемах производства автомобилей Lada Granta, а ведь это бестселлер на территории России. Нехватка полупроводников также сказалась на числе выпущенных внедорожников Lada Niva Legend, конвейеры с которыми тоже останавливались не один раз. Будем надеяться, что ситуация с поставками решится в самое ближайшее время, ведь дефицит автомобилей на рынке рано или поздно приведет к еще большему увеличению их цены.
Напоминаем, что Lada Largus – это пятидверные универсалы и фургоны на платформе Dacia B0. Они широко используются в логистике и предпринимательской деятельности во многом благодаря приемлемой цене, надежности и функционалу. В моторном отсеке Ларгуса можно найти один из двух вариантов двигателя: «старый» 1,6-литровый ДВС на 90 л. с., заменивший предыдущий 87-сильный мотор, и более мощная версия аналогичного объема, но уже с мощностью 106 л. с.
Статистика АЕБ – Ассоциации европейского бизнеса – говорит о том, что в январе 2022 года было реализовано 18 045 автомобилей с логотипом Lada. Это на 17% меньше, чем показатели за такой же период в прошлом году. На Lada Largus в минувшем месяце пришлось всего 2 237 продаж.
Представитель российского автозавода заявил, что компания не разглашает детали о графике, согласно которому автомобили поставляются на продажу в салоны, и заверил читателей, что предприятие работает в полном соответствии с поставленным планом. Не исключено, что это действительно так, но что еще могли сказать официальные лица? В их интересах не создавать лишней паники на рынке.
Largus пользуется большой популярностью у бизнеса. Фото: youtube.com
Что действительно известно, так это то, что предприятие АвтоВАЗ испытывает серьезный дефицит электронных компонентов для систем ABS и динамической стабилизации. Нетрудно догадаться, что нехватка вызвана мировым кризисом полупроводников, даже примерная дата окончания которого на данный момент весьма туманна. Начиная со второй половины 2021 года Волжский автозавод неоднократно останавливал работу конвейеров из-за острого дефицита деталей для электрики.
Регулярные простои завода нашли отражение в объемах производства автомобилей Lada Granta, а ведь это бестселлер на территории России. Нехватка полупроводников также сказалась на числе выпущенных внедорожников Lada Niva Legend, конвейеры с которыми тоже останавливались не один раз. Будем надеяться, что ситуация с поставками решится в самое ближайшее время, ведь дефицит автомобилей на рынке рано или поздно приведет к еще большему увеличению их цены.
Считается, что конвейеры остановлены из-за нехватки приборных панелей. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Lada Largus – это пятидверные универсалы и фургоны на платформе Dacia B0. Они широко используются в логистике и предпринимательской деятельности во многом благодаря приемлемой цене, надежности и функционалу. В моторном отсеке Ларгуса можно найти один из двух вариантов двигателя: «старый» 1,6-литровый ДВС на 90 л. с., заменивший предыдущий 87-сильный мотор, и более мощная версия аналогичного объема, но уже с мощностью 106 л. с.
Статистика АЕБ – Ассоциации европейского бизнеса – говорит о том, что в январе 2022 года было реализовано 18 045 автомобилей с логотипом Lada. Это на 17% меньше, чем показатели за такой же период в прошлом году. На Lada Largus в минувшем месяце пришлось всего 2 237 продаж.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....