
Внедорожник Hongqi LS7 для «президента» из Поднебесной
Само название китайского бренда Hongqi отсылает нас не только к цвету флага этой страны, но и к некогда популярной классовой борьбе. Да, с китайского оно переводится очень просто – «красное знамя». В России официальное произношение этого производителя звучит как «Хончи».
Он не является какой-то отдельной организацией, а входит в состав государственной группы компаний First Auto Works (FAW). Она была основана более семи десятилетий назад, в 1953 году. Пятью годами позже появился бренд Hongqi, который с самого начала позиционировался как производитель техники премиум-класса.
Hongqi LS7 – самый большой внедорожник линейки. Фото: youtube.com
Уже первая его модель Hongqi СА72 получила очень внушительные размеры и показатели. При 5,7-метровой длине автомобиль имел 2,8 тонны веса и 5,7-литровый двигатель, выдававший 210 «лошадок». Дополнял общую приятную картину полный привод.
Его представили в рамках Лейпцигской ярмарки 1960 года, а спустя пять лет даже привезли в Париж. Таким образом в Европе он стал известен как первый автомобиль, изготовленный непосредственно китайскими специалистами. Так претворялась в жизнь программа Мао Цзедуна, получившая наименование «Большой скачок».
За последующие пять с половиной десятилетий китайский производитель прошел серьезный путь становления, выпуская разные модели «больших автомобилей». Одно время к ним присоединился и 13-местный автобус, а с 1986-го в течение двух десятилетий – популярная Audi 100 под названиями CA7180 и CA7200.
Позже в портфеле производителя появился Hongqi L5 (2014), рассчитанный на использование высшими лицами государства. В тот период автомобили такой категории в свободную продажу не поступали. Но со временем ситуация начала меняться.
Приборная панель и элементы управления Hongqi LS7. Фото: youtube.com
В том числе, и в отношении тиража производимой техники. Если в 2019-м компания смогла преодолеть 100-тысячный рубеж, то уже год спустя получила 100%-й прирост. А в 2021-м – еще в полтора раза, доведя число собранных единиц до 300 тысяч.
Этот премиальный внедорожник стал самой большим за всю историю компании. Его также называют президентским, ведь изначальная ориентация на сборку моделей для нужд правящей верхушки Китая имеет свое продолжение и в наше время. Но только на таких лимитированных версиях авто большой тираж не сделать. Поэтому сегодня под знаменами Hongqi можно увидеть:
✅ компактные седаны
✅ роскошные лимузины
✅ внедорожники премиум-класса
Если отдельно обратить внимание на используемые силовые агрегаты, то они тоже довольно обширны: V8, дополненный премиальным V12 и чистым электроприводом. А если говорить о рассматриваемом Hongqi LS7, то он представляет верхнюю точку развития линейки роскошных внедорожников. Ведь производитель обещает здесь максимальную вместимость, наряду с широкой роскошью оснастки.
Сделав такое многообещающее вступление, самое время обратится к цифрам. Основой автомобиля служит кузов, установленный на классической раме. Его размеры внушают уважение и подтверждают озвученную ранее пальму первенства в линейке:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ высота – ок. 2 м
✅ колесная база – 3309 мм
✅ дорожный просвет – 246 мм
Конечно, параметры автомобиля уступают особой категории «государственных лимузинов». Но среди моделей, доступных для приобретения простыми смертными (при наличии, конечно, у них кругленькой суммы денег), у Hongqi LS7 пока нет конкурентов.
Роскошный статус автомобиля подчеркнут во всех его элементах. К примеру, дизайн кузовной части поражает сразу несколькими деталями, которые поддерживают традицию производителя. В это число включены:
✅ символ красного флага на передних дверях и крыльях
✅ передняя часть с характерной хромированной маской
✅ спереди – центральная красная полоса, доходящая до самого капота
Такие знаковые элементы дизайна можно считать особым признаком бренда Hongqi, ясно отсылающим к его названию. А вот в плане оптики производитель сделал ставку на разделенные фары, которые в последнее время приобретают все большую популярность во многих странах.
В то же время, если взглянуть на этот автомобиль в профиль, то он покажется относительно простым, без всякой вычурности. Однако черный окрас кузова, дополненный элегантными хромированными украшениями, создает хорошую долю шика.
Подсолнухи на хромированных дисках Hongqi LS7. Фото: youtube.com
Колесные арки получили хромированные диски с центральными колпаками. Здесь дизайнеры отдали дань историческому прошлому, украсив элемент старым логотипом марки – подсолнухами, находящимися на красном фоне.
Если переместиться в тыл внедорожника, то здесь нас ждут характерные для производителя задние фонари, соединяющиеся через пятую дверь автомобиля. Имеется и привычная для моделей такого типа ступенька, облегчающая вход в салон. Кстати, на ней выгравировано название китайского бренда.
Оказавшись внутри, можно заметить, что интерьер представляет собой традиционное сочетание премиального внешнего вида и самых современных технологий. Это хорошо заметно в следующих элементах отделки салона:
✅ кожаная обивка
✅ панели из красного дерева
✅ украшения из золота или хрома
Руль у Hongqi LS7 двухспицевый, на котором вновь красуется все тот же традиционный логотип бренда. Приборная панель получила самую современную начинку, включающую отдельные дисплеи цифрового элемента управления и информационно-развлекательной системы.
Задние кресла Hongqi LS7, разделенные центральной консолью. Фото: youtube.com
Чтобы выгодно отличаться от конкурентов и подчеркнуть свою индивидуальность, производитель решил не прятать все настройки на сенсорных экранах. К примеру, управление вентиляционной системой получило традиционные (и привычные многим водителям старшего поколения) элементы.
Роскошь модели демонстрирует и задний ряд сидений. Здесь можно найти пару капитанских кресел с подставками для ног. Их разделяет центральная консоль, на которой расположились элементы управления. Перед каждым из них, имеющим приятную мягкую обивку премиум-класса, установлены ЖКД-экраны. Кроме того, нет недостатка в источниках света и позолоченных украшениях, подчеркивающих статусность.
Все описанное выше является прямым подтверждением того, что при выходе в свободную продажу, автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных клиентов. А уж они смогут оценить по достоинству и премиальный декор, и множество свободного пространства.
V8 под капотом у Hongqi LS7. Фото: youtube.com
Последнее позволяет предположить, что пожертвовав этим элементом роскоши, производитель мог бы свободно представить на базе модели семиместную конфигурацию. Правда, в этом случае премиальная оснастка оказалась бы точно не к месту. Мы подробно рассмотрели все детали конструкции, осталось лишь заглянуть Hongqi LS7 под капот. А там мы увидим:
✅ 4-литровый двигатель
✅ V8 с турбонаддувом
✅ максимальной мощностью 360 л. с
✅ с крутящим моментом 550 Н*м
С такими показателями автомобиль сможет легко развивать скорость выше 200 км/ч. Хотя некоторые специалисты и сомневаются, что 360 «лошадок» достаточно для комфортных поездок на предельных оборотах. А вот то что касается ценовой политики: на внутреннем рынке за Hongqi LS7 будут просить от 1,5 млн юаней (примерно 18 млн рублей). Для российского или европейского рынков цена может вырасти вдвое. Продажи автомобиля стартуют в следующем году.
Он не является какой-то отдельной организацией, а входит в состав государственной группы компаний First Auto Works (FAW). Она была основана более семи десятилетий назад, в 1953 году. Пятью годами позже появился бренд Hongqi, который с самого начала позиционировался как производитель техники премиум-класса.

Уже первая его модель Hongqi СА72 получила очень внушительные размеры и показатели. При 5,7-метровой длине автомобиль имел 2,8 тонны веса и 5,7-литровый двигатель, выдававший 210 «лошадок». Дополнял общую приятную картину полный привод.
Его представили в рамках Лейпцигской ярмарки 1960 года, а спустя пять лет даже привезли в Париж. Таким образом в Европе он стал известен как первый автомобиль, изготовленный непосредственно китайскими специалистами. Так претворялась в жизнь программа Мао Цзедуна, получившая наименование «Большой скачок».
Современные модели компании
За последующие пять с половиной десятилетий китайский производитель прошел серьезный путь становления, выпуская разные модели «больших автомобилей». Одно время к ним присоединился и 13-местный автобус, а с 1986-го в течение двух десятилетий – популярная Audi 100 под названиями CA7180 и CA7200.
Позже в портфеле производителя появился Hongqi L5 (2014), рассчитанный на использование высшими лицами государства. В тот период автомобили такой категории в свободную продажу не поступали. Но со временем ситуация начала меняться.

В том числе, и в отношении тиража производимой техники. Если в 2019-м компания смогла преодолеть 100-тысячный рубеж, то уже год спустя получила 100%-й прирост. А в 2021-м – еще в полтора раза, доведя число собранных единиц до 300 тысяч.
В такой благоприятной для себя обстановке китайский производитель представил одну из новинок 2022-го – Hongqi LS7. Его первый официальный показ состоялся 21 октября 2021 года.
Этот премиальный внедорожник стал самой большим за всю историю компании. Его также называют президентским, ведь изначальная ориентация на сборку моделей для нужд правящей верхушки Китая имеет свое продолжение и в наше время. Но только на таких лимитированных версиях авто большой тираж не сделать. Поэтому сегодня под знаменами Hongqi можно увидеть:
✅ компактные седаны
✅ роскошные лимузины
✅ внедорожники премиум-класса
Если отдельно обратить внимание на используемые силовые агрегаты, то они тоже довольно обширны: V8, дополненный премиальным V12 и чистым электроприводом. А если говорить о рассматриваемом Hongqi LS7, то он представляет верхнюю точку развития линейки роскошных внедорожников. Ведь производитель обещает здесь максимальную вместимость, наряду с широкой роскошью оснастки.
Технические особенности и показатели автомобиля
Сделав такое многообещающее вступление, самое время обратится к цифрам. Основой автомобиля служит кузов, установленный на классической раме. Его размеры внушают уважение и подтверждают озвученную ранее пальму первенства в линейке:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,1 м
✅ высота – ок. 2 м
✅ колесная база – 3309 мм
✅ дорожный просвет – 246 мм
Конечно, параметры автомобиля уступают особой категории «государственных лимузинов». Но среди моделей, доступных для приобретения простыми смертными (при наличии, конечно, у них кругленькой суммы денег), у Hongqi LS7 пока нет конкурентов.
Роскошный статус автомобиля подчеркнут во всех его элементах. К примеру, дизайн кузовной части поражает сразу несколькими деталями, которые поддерживают традицию производителя. В это число включены:
✅ символ красного флага на передних дверях и крыльях
✅ передняя часть с характерной хромированной маской
✅ спереди – центральная красная полоса, доходящая до самого капота
Такие знаковые элементы дизайна можно считать особым признаком бренда Hongqi, ясно отсылающим к его названию. А вот в плане оптики производитель сделал ставку на разделенные фары, которые в последнее время приобретают все большую популярность во многих странах.
Другие интересные особенности дизайна автомобиля
В то же время, если взглянуть на этот автомобиль в профиль, то он покажется относительно простым, без всякой вычурности. Однако черный окрас кузова, дополненный элегантными хромированными украшениями, создает хорошую долю шика.

Колесные арки получили хромированные диски с центральными колпаками. Здесь дизайнеры отдали дань историческому прошлому, украсив элемент старым логотипом марки – подсолнухами, находящимися на красном фоне.
Если переместиться в тыл внедорожника, то здесь нас ждут характерные для производителя задние фонари, соединяющиеся через пятую дверь автомобиля. Имеется и привычная для моделей такого типа ступенька, облегчающая вход в салон. Кстати, на ней выгравировано название китайского бренда.
Оказавшись внутри, можно заметить, что интерьер представляет собой традиционное сочетание премиального внешнего вида и самых современных технологий. Это хорошо заметно в следующих элементах отделки салона:
✅ кожаная обивка
✅ панели из красного дерева
✅ украшения из золота или хрома
Руль у Hongqi LS7 двухспицевый, на котором вновь красуется все тот же традиционный логотип бренда. Приборная панель получила самую современную начинку, включающую отдельные дисплеи цифрового элемента управления и информационно-развлекательной системы.

Чтобы выгодно отличаться от конкурентов и подчеркнуть свою индивидуальность, производитель решил не прятать все настройки на сенсорных экранах. К примеру, управление вентиляционной системой получило традиционные (и привычные многим водителям старшего поколения) элементы.
Роскошь модели демонстрирует и задний ряд сидений. Здесь можно найти пару капитанских кресел с подставками для ног. Их разделяет центральная консоль, на которой расположились элементы управления. Перед каждым из них, имеющим приятную мягкую обивку премиум-класса, установлены ЖКД-экраны. Кроме того, нет недостатка в источниках света и позолоченных украшениях, подчеркивающих статусность.
Силовой агрегат и цена вопроса
Все описанное выше является прямым подтверждением того, что при выходе в свободную продажу, автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных клиентов. А уж они смогут оценить по достоинству и премиальный декор, и множество свободного пространства.

Последнее позволяет предположить, что пожертвовав этим элементом роскоши, производитель мог бы свободно представить на базе модели семиместную конфигурацию. Правда, в этом случае премиальная оснастка оказалась бы точно не к месту. Мы подробно рассмотрели все детали конструкции, осталось лишь заглянуть Hongqi LS7 под капот. А там мы увидим:
✅ 4-литровый двигатель
✅ V8 с турбонаддувом
✅ максимальной мощностью 360 л. с
✅ с крутящим моментом 550 Н*м
С такими показателями автомобиль сможет легко развивать скорость выше 200 км/ч. Хотя некоторые специалисты и сомневаются, что 360 «лошадок» достаточно для комфортных поездок на предельных оборотах. А вот то что касается ценовой политики: на внутреннем рынке за Hongqi LS7 будут просить от 1,5 млн юаней (примерно 18 млн рублей). Для российского или европейского рынков цена может вырасти вдвое. Продажи автомобиля стартуют в следующем году.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....