Стартовали продажи FAW Toyota Land Cruiser Prado 250 – России приготовиться
Сегодня стартовали «живые» продажи нового внедорожника от совместного предприятия FAW Toyota. Первые клиенты уже получили долгожданные Land Cruiser Prado 250. Производитель умудрился максимально сократить сроки от начала сборки автомобилей до первой поставки.
Цены на машины для Китая впечатляют. Они стартуют с отметки 64,3 тысячи долларов (5,46 млн рублей). Но это же легенда, пускай и собрана она не в Японии, а в Поднебесной.
Можно с уверенностью сказать, что эти автомобили появятся и в России. Естественно, неофициально, ведь компания Toyota не собирается в ближайшее время отказываться от поддержки экономических санкций против нашей страны. Более того – они не желают даже работать через своего партнера FAW.
Понять японцев можно. Политика – дело тонкое. Сотрудничество с Россией может поставить под угрозу продажи автомобилей не только в страны ЕС, но и в США.
Впрочем, ничего от этого наши водители не потеряют, кроме официальной гарантии. Как показала практика, автосалоны все равно поддерживают проданные ими машины при условии обращения на собственные СТО.
Что касается модели, то это полноценный рамный внедорожник, базирующийся на платформе TNGA-F. Обещают, что она стала прочней в полтора раза, чем «тележка» прошлого поколения. Длина, ширина и высота автомобиля – 4,95 х 1,98 х 1,92 метра. Соответственно, это среднеразмерная модель, рассчитанная на водителя и четырех пассажиров. Всем им будет просторно и комфортно в салоне.
Внешне дизайн Toyota Land Cruiser Prado 250 явно намекает на стиль ретро. Например, крупные головные фары хоть и светодиодные, но внешне похожи на оптику внедорожников из 1970-х. Да и массивная радиаторная решетка автомобиля из «той же оперы».
Зато салон мало того, что современный – он одновременно роскошный и высокотехнологичный. Несмотря на китайскую сборку, придраться к подгонке панелей и качеству материалов не получится.
Двигатель для Land Cruiser Prado 250 от FAW Toyota оставили только один. Это гибрид, в основе которого лежит бензиновый силовой агрегат с объемом 2,4 литра. Вместе с электромотором система выдает 330 л. с. Двигатель работает в паре с безальтернативной восьмискоростной автоматической коробкой передач.
Полный привод у внедорожника постоянный. Его реализовали за счет межосевого дифференциала.
Остается только дождаться Land Cruiser Prado 250 китайской сборки в России. Будем надеяться, что они окажутся дешевле европейских версий.
Цены на машины для Китая впечатляют. Они стартуют с отметки 64,3 тысячи долларов (5,46 млн рублей). Но это же легенда, пускай и собрана она не в Японии, а в Поднебесной.
Можно с уверенностью сказать, что эти автомобили появятся и в России. Естественно, неофициально, ведь компания Toyota не собирается в ближайшее время отказываться от поддержки экономических санкций против нашей страны. Более того – они не желают даже работать через своего партнера FAW.
Проходимость Land Cruiser Prado 250 впечатляет даже без доработок. Фото: youtube.com
Понять японцев можно. Политика – дело тонкое. Сотрудничество с Россией может поставить под угрозу продажи автомобилей не только в страны ЕС, но и в США.
Впрочем, ничего от этого наши водители не потеряют, кроме официальной гарантии. Как показала практика, автосалоны все равно поддерживают проданные ими машины при условии обращения на собственные СТО.
Что касается модели, то это полноценный рамный внедорожник, базирующийся на платформе TNGA-F. Обещают, что она стала прочней в полтора раза, чем «тележка» прошлого поколения. Длина, ширина и высота автомобиля – 4,95 х 1,98 х 1,92 метра. Соответственно, это среднеразмерная модель, рассчитанная на водителя и четырех пассажиров. Всем им будет просторно и комфортно в салоне.
Внешне дизайн Toyota Land Cruiser Prado 250 явно намекает на стиль ретро. Например, крупные головные фары хоть и светодиодные, но внешне похожи на оптику внедорожников из 1970-х. Да и массивная радиаторная решетка автомобиля из «той же оперы».
Зато салон мало того, что современный – он одновременно роскошный и высокотехнологичный. Несмотря на китайскую сборку, придраться к подгонке панелей и качеству материалов не получится.
В дизайне салона Land Cruiser Prado 250 преобладают квадратные мотивы. Фото: youtube.com
Двигатель для Land Cruiser Prado 250 от FAW Toyota оставили только один. Это гибрид, в основе которого лежит бензиновый силовой агрегат с объемом 2,4 литра. Вместе с электромотором система выдает 330 л. с. Двигатель работает в паре с безальтернативной восьмискоростной автоматической коробкой передач.
Полный привод у внедорожника постоянный. Его реализовали за счет межосевого дифференциала.
Остается только дождаться Land Cruiser Prado 250 китайской сборки в России. Будем надеяться, что они окажутся дешевле европейских версий.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...