GAC планирует официально импортировать в Россию премиальный кроссовер
Представительство бренда GAC в недавнем пресс-релизе сообщило о своем намерении импортировать флагманский кроссовер на российский рынок. Ожидается, что у нас на официальном уровне появится модель Aion XL. Она довольно-таки неплохо зарекомендовала себя на «домашнем» рынке.
Кроссовер позиционируется, как премиальное решение в D-классе. Дебют модели состоялся в 2019 на Шанхайском автосалоне. Внедорожник стал вторым автомобилем линейки Aion.
Всего существует четыре основные конфигурации Aion LX. Наиболее бюджетной является модификация с приставкой 70 Lite. Следом за ней идут 80, 80D и 80D Max. Они отличаются силовыми установками, аккумулятором и, как следствие, запасом хода на электротяге.
В плане экстерьера внедорожник похож на другие китайские автомобили. Из визуальных особенностей стоит выделить пластиковую неокрашенную защиту колесных арок, порогов и накладок на бамперы. Двери оснащены ручками закрытого типа.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2920 мм
✅ клиренс – 150 мм
За производительность кроссовера в базовой конфигурации отвечает электромотор мощностью 245 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Более продвинутые комплектации оснащаются двумя двигателями. Суммарная «сила» агрегатов доходит до отметки в 490 «лошадей».
Емкость аккумуляторов также опциональна. Наиболее бюджетные версии получили батарею на 93,4 кВт*ч, а топовые – на 144,4 кВт*ч. Запас хода на одном заряде составит 650 и 1000 км соответственно. Впрочем, речь идет о наименее объективном цикле NEDC. Поэтому очевидно, что фактическая автономность будет, как минимум, на треть ниже заявленной.
Стоимость внедорожника на рынке «Поднебесной» находится в диапазоне от 297 до 470 тыс. юаней (3,5 и 5,6 млн рублей соответственно). Насколько изменится итоговый ценник кроссовера после ввоза модели, пока неизвестно. На текущий момент «дилерские» салоны предлагают свои варианты доставки Aion LX.
К примеру, новый экземпляр 2023 года выпуска обойдется соискателю в диапазоне от 5,1 до 7,8 млн рублей. Хочется верить, что после официального ввоза, эта цифра станет ниже.
Вопрос о том, под каким брендом, кроссовер попадет к нам, также остается открытым. Весной этого года GAC официально зарегистрировал торговую марку Aion на территории РФ. По всей видимости, под этим бренд-именем и будет продаваться модель LX в России.
Кроссовер позиционируется, как премиальное решение в D-классе. Дебют модели состоялся в 2019 на Шанхайском автосалоне. Внедорожник стал вторым автомобилем линейки Aion.
Всего существует четыре основные конфигурации Aion LX. Наиболее бюджетной является модификация с приставкой 70 Lite. Следом за ней идут 80, 80D и 80D Max. Они отличаются силовыми установками, аккумулятором и, как следствие, запасом хода на электротяге.
Вот так выглядит салон GAC Aion LX. Фото: YouTube.com
В плане экстерьера внедорожник похож на другие китайские автомобили. Из визуальных особенностей стоит выделить пластиковую неокрашенную защиту колесных арок, порогов и накладок на бамперы. Двери оснащены ручками закрытого типа.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2920 мм
✅ клиренс – 150 мм
За производительность кроссовера в базовой конфигурации отвечает электромотор мощностью 245 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Более продвинутые комплектации оснащаются двумя двигателями. Суммарная «сила» агрегатов доходит до отметки в 490 «лошадей».
Емкость аккумуляторов также опциональна. Наиболее бюджетные версии получили батарею на 93,4 кВт*ч, а топовые – на 144,4 кВт*ч. Запас хода на одном заряде составит 650 и 1000 км соответственно. Впрочем, речь идет о наименее объективном цикле NEDC. Поэтому очевидно, что фактическая автономность будет, как минимум, на треть ниже заявленной.
По заверению GAC топовая модификация Aion LX на одном заряде проезжает порядка 1000 км. Фото: YouTube.com
Стоимость внедорожника на рынке «Поднебесной» находится в диапазоне от 297 до 470 тыс. юаней (3,5 и 5,6 млн рублей соответственно). Насколько изменится итоговый ценник кроссовера после ввоза модели, пока неизвестно. На текущий момент «дилерские» салоны предлагают свои варианты доставки Aion LX.
К примеру, новый экземпляр 2023 года выпуска обойдется соискателю в диапазоне от 5,1 до 7,8 млн рублей. Хочется верить, что после официального ввоза, эта цифра станет ниже.
Вопрос о том, под каким брендом, кроссовер попадет к нам, также остается открытым. Весной этого года GAC официально зарегистрировал торговую марку Aion на территории РФ. По всей видимости, под этим бренд-именем и будет продаваться модель LX в России.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....