
GAC планирует официально импортировать в Россию премиальный кроссовер
Представительство бренда GAC в недавнем пресс-релизе сообщило о своем намерении импортировать флагманский кроссовер на российский рынок. Ожидается, что у нас на официальном уровне появится модель Aion XL. Она довольно-таки неплохо зарекомендовала себя на «домашнем» рынке.
Кроссовер позиционируется, как премиальное решение в D-классе. Дебют модели состоялся в 2019 на Шанхайском автосалоне. Внедорожник стал вторым автомобилем линейки Aion.
Всего существует четыре основные конфигурации Aion LX. Наиболее бюджетной является модификация с приставкой 70 Lite. Следом за ней идут 80, 80D и 80D Max. Они отличаются силовыми установками, аккумулятором и, как следствие, запасом хода на электротяге.
Вот так выглядит салон GAC Aion LX. Фото: YouTube.com
В плане экстерьера внедорожник похож на другие китайские автомобили. Из визуальных особенностей стоит выделить пластиковую неокрашенную защиту колесных арок, порогов и накладок на бамперы. Двери оснащены ручками закрытого типа.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2920 мм
✅ клиренс – 150 мм
За производительность кроссовера в базовой конфигурации отвечает электромотор мощностью 245 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Более продвинутые комплектации оснащаются двумя двигателями. Суммарная «сила» агрегатов доходит до отметки в 490 «лошадей».
Емкость аккумуляторов также опциональна. Наиболее бюджетные версии получили батарею на 93,4 кВт*ч, а топовые – на 144,4 кВт*ч. Запас хода на одном заряде составит 650 и 1000 км соответственно. Впрочем, речь идет о наименее объективном цикле NEDC. Поэтому очевидно, что фактическая автономность будет, как минимум, на треть ниже заявленной.
По заверению GAC топовая модификация Aion LX на одном заряде проезжает порядка 1000 км. Фото: YouTube.com
Стоимость внедорожника на рынке «Поднебесной» находится в диапазоне от 297 до 470 тыс. юаней (3,5 и 5,6 млн рублей соответственно). Насколько изменится итоговый ценник кроссовера после ввоза модели, пока неизвестно. На текущий момент «дилерские» салоны предлагают свои варианты доставки Aion LX.
К примеру, новый экземпляр 2023 года выпуска обойдется соискателю в диапазоне от 5,1 до 7,8 млн рублей. Хочется верить, что после официального ввоза, эта цифра станет ниже.
Вопрос о том, под каким брендом, кроссовер попадет к нам, также остается открытым. Весной этого года GAC официально зарегистрировал торговую марку Aion на территории РФ. По всей видимости, под этим бренд-именем и будет продаваться модель LX в России.
Кроссовер позиционируется, как премиальное решение в D-классе. Дебют модели состоялся в 2019 на Шанхайском автосалоне. Внедорожник стал вторым автомобилем линейки Aion.
Всего существует четыре основные конфигурации Aion LX. Наиболее бюджетной является модификация с приставкой 70 Lite. Следом за ней идут 80, 80D и 80D Max. Они отличаются силовыми установками, аккумулятором и, как следствие, запасом хода на электротяге.

В плане экстерьера внедорожник похож на другие китайские автомобили. Из визуальных особенностей стоит выделить пластиковую неокрашенную защиту колесных арок, порогов и накладок на бамперы. Двери оснащены ручками закрытого типа.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2920 мм
✅ клиренс – 150 мм
За производительность кроссовера в базовой конфигурации отвечает электромотор мощностью 245 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Более продвинутые комплектации оснащаются двумя двигателями. Суммарная «сила» агрегатов доходит до отметки в 490 «лошадей».
Емкость аккумуляторов также опциональна. Наиболее бюджетные версии получили батарею на 93,4 кВт*ч, а топовые – на 144,4 кВт*ч. Запас хода на одном заряде составит 650 и 1000 км соответственно. Впрочем, речь идет о наименее объективном цикле NEDC. Поэтому очевидно, что фактическая автономность будет, как минимум, на треть ниже заявленной.

Стоимость внедорожника на рынке «Поднебесной» находится в диапазоне от 297 до 470 тыс. юаней (3,5 и 5,6 млн рублей соответственно). Насколько изменится итоговый ценник кроссовера после ввоза модели, пока неизвестно. На текущий момент «дилерские» салоны предлагают свои варианты доставки Aion LX.
К примеру, новый экземпляр 2023 года выпуска обойдется соискателю в диапазоне от 5,1 до 7,8 млн рублей. Хочется верить, что после официального ввоза, эта цифра станет ниже.
Вопрос о том, под каким брендом, кроссовер попадет к нам, также остается открытым. Весной этого года GAC официально зарегистрировал торговую марку Aion на территории РФ. По всей видимости, под этим бренд-именем и будет продаваться модель LX в России.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....