
Боурайдер Sea Ray SLX 400 – не только роскошный и быстрый
Sea Ray SLX 400 – универсальный катер для отдыха и активных развлечений на воде. Этот флагман сочетает динамику, роскошный дизайн и комфорт, поэтому является не просто транспортным средством, но и платформой для развлечений. Sea Ray SLX 400 – комбо из характеристик палубного катера, крейсера и яхты. Другими словами, это модель-боурайдер, что означает судно с открытой площадкой на носу.
Универсальность и модульность модели плавсредства делают его применимым для дневного плавания, а также организации мероприятий и сна на борту в ночное время суток. Расскажем о нем подробнее.
Первое, что привлекает внимание в катере Sea Ray SLX 400 – длина. Она составляет 12 м. Кроме того, боковая платформа судна складывается под углом 90 градусов. Благодаря этому более удобно передвигаться по палубе и быть ближе к воде.
Универсальный катер Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
В стандартной комплектации Sea Ray SLX 400 имеет пару подвесных двигателей MerCruiser от компании Mercury с рабочим объемом 8,2 л, каждый из которых отвечает мощности 380 л. с. Они работают на неэтилированном топливе. Подвесные моторы этого катера отличаются высокой производительностью. Они выдают суммарную мощность в 760 л. с.
Также есть вариант силовой части катера в виде пары дизельных двигателей на 4,2 л с мощностью 430 л. с. каждый. Объем топливного бака – 946 л. Такой запас позволяет совершать продолжительные прогулки по воде даже без «подпитки».
Что касается конструкции этого катера, то она хорошо продумана и отвечает требованиям комфорта пользователей. Одной из главных «фишек» модели является складная купальная платформа-терраса, расположенная со стороны правого борта. Ее центральная часть оснащена секцией, которая опускается в воду.
Складная купальная платформа-терраса Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Рядом находится просторный лаундж, где можно с комфортом загорать. Особенность этого места – трансформируемая поворотная спинка. Кормовая часть катера закрывается маркизой с электроприводом: таким образом, создается приятная тень, спасающая от жары.
В носовой части обустроена настоящая кают-компания: здесь размещены сиденья с подлокотниками и мягкие скамьи по бортам. В центре находится стол. С правого борта – бар, раковина, двойной электрогриль и холодильник, с левого – столовая группа. Боковые сиденья можно трансформировать в лежак для загара.
В каюте предусмотрена система кондиционирования и отопления. Пост управления также оборудован с учетом удобства рулевого. Здесь размещены кресло капитана с большим количеством регулировок, навигационный и системный сенсорные дисплеи, кнопки с ночной подсветкой, джойстик управления для более простого маневрирования судном и безопасной стыковки.
Пост управления Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
По всей яхте расположены поручни, обеспечивающие безопасное и удобное перемещение по палубе. В нижней части катера – полноценный санузел с туалетом, душем и раковиной, небольшой альтернативный камбуз, полноценное спальное место.
Управление катером Sea Ray SLX 400 не создает сложностей и доставляет исключительно приятные впечатления. Судно, оснащенное стандартными сдвоенными двигателями, развивает скорость до 74 км/ч. Подвесные моторы этого плавсредства имеют цифровое управление и систему, которая облегчает и ускоряет обучение в управлении катером, а также позволяет сократить расход топлива. Джойстик Axius дает возможность полностью контролировать эту модель при сложном маневрировании – в частности, при швартовке.
[Два двигателя MerCruiser на Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Тот, кто был за штурвалом судна, отмечает отзывчивость управления. Руль катера имеет гидроусилитель, поэтому тому, кто управляет им, не приходится прикладывать особых усилий. Для случаев жесткого поворота пригодится люк на крыше: он позволит следить за поведением других суден при выполнении сложного и опасного маневра.
Также пользователи указывают, что при маневрировании этот катер напоминает истребитель, который пикирует к цели. Даже несмотря на значительный крен, он отличается предсказуемостью управления и не вызывает желания у пассажиров хвататься за поручни.
Ближайшими конкурентами Sea Ray SLX 400 являются Chaparral 347 SSX и MasterCraft NXT22. Первая модель – прогулочный катер длиной 10 м. Конструктивно он разделен на 2 палубы, имеет открытую носовую каюту. Как и SLX 400, это судно имеет трансформируемую купальную платформу.
Chaparral 347 SSX – близкая модель по характеристикам к Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Chaparral 347 SSX оснащается сдвоенным мотором с общей мощностью 300 л. с., также от компании Murcury. Катер развивает скорость до 80 км/ч. Стоимость новой модели в базовой версии – 589 529 € (около 55 000 000 рублей).
MasterCraft NXT22 – среднеразмерный катер-буксировщик, один из наиболее бюджетных в своем классе. На борт помещаются 14 человек. Длина судна составляет 6,7 м. Он оборудован серф-системой, современной балластной системой и надежным бортовым компьютером.
MasterCraft NXT22 – еще один конкурент Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Мотор этого судна стационарный, его максимальная мощность – 365 л. с., скорость – 72,4 км/ч. MasterCraft NXT22 подходит не только для «покатушек» на воде, но и для занятий водными видами спорта – в частности, вейкбордингом. Стоимость этого судна – от 177 000 $ (около 15,5 миллионов рублей).
Эксперты и владельцы катера представленной модели подтверждают высокую производительность, удобство управления и комфорт для пассажиров. Плавсредство становится хорошим местом для общения и отличного времяпровождения на воде.
К преимуществам Sea Ray SLX 400 относят:
✅ Комфортабельность. Этот боурайдер является одним из самых больших в мире. На борту хватит места для комфортного отдыха 12 человек
✅ Прочный корпус, устойчивый к различным нагрузкам. Углепластик с небольшим весом также обеспечивает легкость и скорость хода
✅ Удобная планировка, наличие достаточного количества мест для загара, отдыха и сна
✅ Динамичность и высокая скорость движения
✅ Высокая маневренность. Специальный джойстик облегчает выполнение даже самых сложных движений плавсредства
Пользователи отметили и несколько недостатков. Первое – отсутствие закрытой рубки для управления климатом на палубе, второе – высокая стоимость судна на рынке.
Sea Ray SLX 400 на воде. Фото: YouTube.com
В ходе тестирования группа экспертов уделяла особое внимание таким критериям, как безопасность, инновационные технологии и эксплуатационные качества. Для этого использовалось более 125 плавсредств. По результатам проведенных исследований именно Sea Ray SLX 400 стала «лодкой года» в 2017 году, получив престижную премию от журнала Boating. Эта модель обошла своих конкурентов по перечисленным показателям.
В России купить новый боурайдер представленной модели можно только под заказ. Его стоимость – от 790 780 $ (около 68 миллионов рублей). Тем, кто хочет сэкономить, стоит рассмотреть возможность покупки катера на вторичном рынке в других странах. Хотя услуги по оформлению и транспортировке могут добавить к стоимости, есть возможность найти судно в отличном состоянии по доступной цене. Например, модель Sea Ray SLX 400 2018 года можно приобрести за 385 000 долларов (примерно 32 миллиона в отечественной валюте).
Sea Ray SLX 400 вид сверху. Фото: YouTube.com
Для тех, кто ищет судно для развлечений и комфортного отдыха на воде, Sea Ray SLX 400 станет оптимальным выбором. Это модель с инновационными технологиями, которые делают управление максимально удобным и безопасным. На борту с комфортом разместится компания, которая сможет оценить прогулку на воде не только днем, но и ночью.
Универсальность и модульность модели плавсредства делают его применимым для дневного плавания, а также организации мероприятий и сна на борту в ночное время суток. Расскажем о нем подробнее.
Технические характеристики и особенности катера
Первое, что привлекает внимание в катере Sea Ray SLX 400 – длина. Она составляет 12 м. Кроме того, боковая платформа судна складывается под углом 90 градусов. Благодаря этому более удобно передвигаться по палубе и быть ближе к воде.

В стандартной комплектации Sea Ray SLX 400 имеет пару подвесных двигателей MerCruiser от компании Mercury с рабочим объемом 8,2 л, каждый из которых отвечает мощности 380 л. с. Они работают на неэтилированном топливе. Подвесные моторы этого катера отличаются высокой производительностью. Они выдают суммарную мощность в 760 л. с.
Также есть вариант силовой части катера в виде пары дизельных двигателей на 4,2 л с мощностью 430 л. с. каждый. Объем топливного бака – 946 л. Такой запас позволяет совершать продолжительные прогулки по воде даже без «подпитки».
Что касается конструкции этого катера, то она хорошо продумана и отвечает требованиям комфорта пользователей. Одной из главных «фишек» модели является складная купальная платформа-терраса, расположенная со стороны правого борта. Ее центральная часть оснащена секцией, которая опускается в воду.

Рядом находится просторный лаундж, где можно с комфортом загорать. Особенность этого места – трансформируемая поворотная спинка. Кормовая часть катера закрывается маркизой с электроприводом: таким образом, создается приятная тень, спасающая от жары.
В носовой части обустроена настоящая кают-компания: здесь размещены сиденья с подлокотниками и мягкие скамьи по бортам. В центре находится стол. С правого борта – бар, раковина, двойной электрогриль и холодильник, с левого – столовая группа. Боковые сиденья можно трансформировать в лежак для загара.
В каюте предусмотрена система кондиционирования и отопления. Пост управления также оборудован с учетом удобства рулевого. Здесь размещены кресло капитана с большим количеством регулировок, навигационный и системный сенсорные дисплеи, кнопки с ночной подсветкой, джойстик управления для более простого маневрирования судном и безопасной стыковки.

По всей яхте расположены поручни, обеспечивающие безопасное и удобное перемещение по палубе. В нижней части катера – полноценный санузел с туалетом, душем и раковиной, небольшой альтернативный камбуз, полноценное спальное место.
Особенности эксплуатации
Управление катером Sea Ray SLX 400 не создает сложностей и доставляет исключительно приятные впечатления. Судно, оснащенное стандартными сдвоенными двигателями, развивает скорость до 74 км/ч. Подвесные моторы этого плавсредства имеют цифровое управление и систему, которая облегчает и ускоряет обучение в управлении катером, а также позволяет сократить расход топлива. Джойстик Axius дает возможность полностью контролировать эту модель при сложном маневрировании – в частности, при швартовке.

Тот, кто был за штурвалом судна, отмечает отзывчивость управления. Руль катера имеет гидроусилитель, поэтому тому, кто управляет им, не приходится прикладывать особых усилий. Для случаев жесткого поворота пригодится люк на крыше: он позволит следить за поведением других суден при выполнении сложного и опасного маневра.
Также пользователи указывают, что при маневрировании этот катер напоминает истребитель, который пикирует к цели. Даже несмотря на значительный крен, он отличается предсказуемостью управления и не вызывает желания у пассажиров хвататься за поручни.
Конкуренты модели
Ближайшими конкурентами Sea Ray SLX 400 являются Chaparral 347 SSX и MasterCraft NXT22. Первая модель – прогулочный катер длиной 10 м. Конструктивно он разделен на 2 палубы, имеет открытую носовую каюту. Как и SLX 400, это судно имеет трансформируемую купальную платформу.

Chaparral 347 SSX оснащается сдвоенным мотором с общей мощностью 300 л. с., также от компании Murcury. Катер развивает скорость до 80 км/ч. Стоимость новой модели в базовой версии – 589 529 € (около 55 000 000 рублей).
MasterCraft NXT22 – среднеразмерный катер-буксировщик, один из наиболее бюджетных в своем классе. На борт помещаются 14 человек. Длина судна составляет 6,7 м. Он оборудован серф-системой, современной балластной системой и надежным бортовым компьютером.

Мотор этого судна стационарный, его максимальная мощность – 365 л. с., скорость – 72,4 км/ч. MasterCraft NXT22 подходит не только для «покатушек» на воде, но и для занятий водными видами спорта – в частности, вейкбордингом. Стоимость этого судна – от 177 000 $ (около 15,5 миллионов рублей).
Преимущества и недостатки Sea Ray SLX 400
Эксперты и владельцы катера представленной модели подтверждают высокую производительность, удобство управления и комфорт для пассажиров. Плавсредство становится хорошим местом для общения и отличного времяпровождения на воде.
К преимуществам Sea Ray SLX 400 относят:
✅ Комфортабельность. Этот боурайдер является одним из самых больших в мире. На борту хватит места для комфортного отдыха 12 человек
✅ Прочный корпус, устойчивый к различным нагрузкам. Углепластик с небольшим весом также обеспечивает легкость и скорость хода
✅ Удобная планировка, наличие достаточного количества мест для загара, отдыха и сна
✅ Динамичность и высокая скорость движения
✅ Высокая маневренность. Специальный джойстик облегчает выполнение даже самых сложных движений плавсредства
Пользователи отметили и несколько недостатков. Первое – отсутствие закрытой рубки для управления климатом на палубе, второе – высокая стоимость судна на рынке.

В ходе тестирования группа экспертов уделяла особое внимание таким критериям, как безопасность, инновационные технологии и эксплуатационные качества. Для этого использовалось более 125 плавсредств. По результатам проведенных исследований именно Sea Ray SLX 400 стала «лодкой года» в 2017 году, получив престижную премию от журнала Boating. Эта модель обошла своих конкурентов по перечисленным показателям.
Цена новых и б/у катеров Sea Ray SLX 400 в РФ
В России купить новый боурайдер представленной модели можно только под заказ. Его стоимость – от 790 780 $ (около 68 миллионов рублей). Тем, кто хочет сэкономить, стоит рассмотреть возможность покупки катера на вторичном рынке в других странах. Хотя услуги по оформлению и транспортировке могут добавить к стоимости, есть возможность найти судно в отличном состоянии по доступной цене. Например, модель Sea Ray SLX 400 2018 года можно приобрести за 385 000 долларов (примерно 32 миллиона в отечественной валюте).

Для тех, кто ищет судно для развлечений и комфортного отдыха на воде, Sea Ray SLX 400 станет оптимальным выбором. Это модель с инновационными технологиями, которые делают управление максимально удобным и безопасным. На борту с комфортом разместится компания, которая сможет оценить прогулку на воде не только днем, но и ночью.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....