Боурайдер Sea Ray SLX 400 – не только роскошный и быстрый
Sea Ray SLX 400 – универсальный катер для отдыха и активных развлечений на воде. Этот флагман сочетает динамику, роскошный дизайн и комфорт, поэтому является не просто транспортным средством, но и платформой для развлечений. Sea Ray SLX 400 – комбо из характеристик палубного катера, крейсера и яхты. Другими словами, это модель-боурайдер, что означает судно с открытой площадкой на носу.
Универсальность и модульность модели плавсредства делают его применимым для дневного плавания, а также организации мероприятий и сна на борту в ночное время суток. Расскажем о нем подробнее.
Первое, что привлекает внимание в катере Sea Ray SLX 400 – длина. Она составляет 12 м. Кроме того, боковая платформа судна складывается под углом 90 градусов. Благодаря этому более удобно передвигаться по палубе и быть ближе к воде.
В стандартной комплектации Sea Ray SLX 400 имеет пару подвесных двигателей MerCruiser от компании Mercury с рабочим объемом 8,2 л, каждый из которых отвечает мощности 380 л. с. Они работают на неэтилированном топливе. Подвесные моторы этого катера отличаются высокой производительностью. Они выдают суммарную мощность в 760 л. с.
Также есть вариант силовой части катера в виде пары дизельных двигателей на 4,2 л с мощностью 430 л. с. каждый. Объем топливного бака – 946 л. Такой запас позволяет совершать продолжительные прогулки по воде даже без «подпитки».
Что касается конструкции этого катера, то она хорошо продумана и отвечает требованиям комфорта пользователей. Одной из главных «фишек» модели является складная купальная платформа-терраса, расположенная со стороны правого борта. Ее центральная часть оснащена секцией, которая опускается в воду.
Рядом находится просторный лаундж, где можно с комфортом загорать. Особенность этого места – трансформируемая поворотная спинка. Кормовая часть катера закрывается маркизой с электроприводом: таким образом, создается приятная тень, спасающая от жары.
В носовой части обустроена настоящая кают-компания: здесь размещены сиденья с подлокотниками и мягкие скамьи по бортам. В центре находится стол. С правого борта – бар, раковина, двойной электрогриль и холодильник, с левого – столовая группа. Боковые сиденья можно трансформировать в лежак для загара.
В каюте предусмотрена система кондиционирования и отопления. Пост управления также оборудован с учетом удобства рулевого. Здесь размещены кресло капитана с большим количеством регулировок, навигационный и системный сенсорные дисплеи, кнопки с ночной подсветкой, джойстик управления для более простого маневрирования судном и безопасной стыковки.
По всей яхте расположены поручни, обеспечивающие безопасное и удобное перемещение по палубе. В нижней части катера – полноценный санузел с туалетом, душем и раковиной, небольшой альтернативный камбуз, полноценное спальное место.
Управление катером Sea Ray SLX 400 не создает сложностей и доставляет исключительно приятные впечатления. Судно, оснащенное стандартными сдвоенными двигателями, развивает скорость до 74 км/ч. Подвесные моторы этого плавсредства имеют цифровое управление и систему, которая облегчает и ускоряет обучение в управлении катером, а также позволяет сократить расход топлива. Джойстик Axius дает возможность полностью контролировать эту модель при сложном маневрировании – в частности, при швартовке.
Тот, кто был за штурвалом судна, отмечает отзывчивость управления. Руль катера имеет гидроусилитель, поэтому тому, кто управляет им, не приходится прикладывать особых усилий. Для случаев жесткого поворота пригодится люк на крыше: он позволит следить за поведением других суден при выполнении сложного и опасного маневра.
Также пользователи указывают, что при маневрировании этот катер напоминает истребитель, который пикирует к цели. Даже несмотря на значительный крен, он отличается предсказуемостью управления и не вызывает желания у пассажиров хвататься за поручни.
Ближайшими конкурентами Sea Ray SLX 400 являются Chaparral 347 SSX и MasterCraft NXT22. Первая модель – прогулочный катер длиной 10 м. Конструктивно он разделен на 2 палубы, имеет открытую носовую каюту. Как и SLX 400, это судно имеет трансформируемую купальную платформу.
Chaparral 347 SSX оснащается сдвоенным мотором с общей мощностью 300 л. с., также от компании Murcury. Катер развивает скорость до 80 км/ч. Стоимость новой модели в базовой версии – 589 529 € (около 55 000 000 рублей).
MasterCraft NXT22 – среднеразмерный катер-буксировщик, один из наиболее бюджетных в своем классе. На борт помещаются 14 человек. Длина судна составляет 6,7 м. Он оборудован серф-системой, современной балластной системой и надежным бортовым компьютером.
Мотор этого судна стационарный, его максимальная мощность – 365 л. с., скорость – 72,4 км/ч. MasterCraft NXT22 подходит не только для «покатушек» на воде, но и для занятий водными видами спорта – в частности, вейкбордингом. Стоимость этого судна – от 177 000 $ (около 15,5 миллионов рублей).
Эксперты и владельцы катера представленной модели подтверждают высокую производительность, удобство управления и комфорт для пассажиров. Плавсредство становится хорошим местом для общения и отличного времяпровождения на воде.
К преимуществам Sea Ray SLX 400 относят:
✅ Комфортабельность. Этот боурайдер является одним из самых больших в мире. На борту хватит места для комфортного отдыха 12 человек
✅ Прочный корпус, устойчивый к различным нагрузкам. Углепластик с небольшим весом также обеспечивает легкость и скорость хода
✅ Удобная планировка, наличие достаточного количества мест для загара, отдыха и сна
✅ Динамичность и высокая скорость движения
✅ Высокая маневренность. Специальный джойстик облегчает выполнение даже самых сложных движений плавсредства
Пользователи отметили и несколько недостатков. Первое – отсутствие закрытой рубки для управления климатом на палубе, второе – высокая стоимость судна на рынке.
В ходе тестирования группа экспертов уделяла особое внимание таким критериям, как безопасность, инновационные технологии и эксплуатационные качества. Для этого использовалось более 125 плавсредств. По результатам проведенных исследований именно Sea Ray SLX 400 стала «лодкой года» в 2017 году, получив престижную премию от журнала Boating. Эта модель обошла своих конкурентов по перечисленным показателям.
В России купить новый боурайдер представленной модели можно только под заказ. Его стоимость – от 790 780 $ (около 68 миллионов рублей). Тем, кто хочет сэкономить, стоит рассмотреть возможность покупки катера на вторичном рынке в других странах. Хотя услуги по оформлению и транспортировке могут добавить к стоимости, есть возможность найти судно в отличном состоянии по доступной цене. Например, модель Sea Ray SLX 400 2018 года можно приобрести за 385 000 долларов (примерно 32 миллиона в отечественной валюте).
Для тех, кто ищет судно для развлечений и комфортного отдыха на воде, Sea Ray SLX 400 станет оптимальным выбором. Это модель с инновационными технологиями, которые делают управление максимально удобным и безопасным. На борту с комфортом разместится компания, которая сможет оценить прогулку на воде не только днем, но и ночью.
Универсальность и модульность модели плавсредства делают его применимым для дневного плавания, а также организации мероприятий и сна на борту в ночное время суток. Расскажем о нем подробнее.
Технические характеристики и особенности катера
Первое, что привлекает внимание в катере Sea Ray SLX 400 – длина. Она составляет 12 м. Кроме того, боковая платформа судна складывается под углом 90 градусов. Благодаря этому более удобно передвигаться по палубе и быть ближе к воде.
Универсальный катер Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
В стандартной комплектации Sea Ray SLX 400 имеет пару подвесных двигателей MerCruiser от компании Mercury с рабочим объемом 8,2 л, каждый из которых отвечает мощности 380 л. с. Они работают на неэтилированном топливе. Подвесные моторы этого катера отличаются высокой производительностью. Они выдают суммарную мощность в 760 л. с.
Также есть вариант силовой части катера в виде пары дизельных двигателей на 4,2 л с мощностью 430 л. с. каждый. Объем топливного бака – 946 л. Такой запас позволяет совершать продолжительные прогулки по воде даже без «подпитки».
Что касается конструкции этого катера, то она хорошо продумана и отвечает требованиям комфорта пользователей. Одной из главных «фишек» модели является складная купальная платформа-терраса, расположенная со стороны правого борта. Ее центральная часть оснащена секцией, которая опускается в воду.
Складная купальная платформа-терраса Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Рядом находится просторный лаундж, где можно с комфортом загорать. Особенность этого места – трансформируемая поворотная спинка. Кормовая часть катера закрывается маркизой с электроприводом: таким образом, создается приятная тень, спасающая от жары.
В носовой части обустроена настоящая кают-компания: здесь размещены сиденья с подлокотниками и мягкие скамьи по бортам. В центре находится стол. С правого борта – бар, раковина, двойной электрогриль и холодильник, с левого – столовая группа. Боковые сиденья можно трансформировать в лежак для загара.
В каюте предусмотрена система кондиционирования и отопления. Пост управления также оборудован с учетом удобства рулевого. Здесь размещены кресло капитана с большим количеством регулировок, навигационный и системный сенсорные дисплеи, кнопки с ночной подсветкой, джойстик управления для более простого маневрирования судном и безопасной стыковки.
Пост управления Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
По всей яхте расположены поручни, обеспечивающие безопасное и удобное перемещение по палубе. В нижней части катера – полноценный санузел с туалетом, душем и раковиной, небольшой альтернативный камбуз, полноценное спальное место.
Особенности эксплуатации
Управление катером Sea Ray SLX 400 не создает сложностей и доставляет исключительно приятные впечатления. Судно, оснащенное стандартными сдвоенными двигателями, развивает скорость до 74 км/ч. Подвесные моторы этого плавсредства имеют цифровое управление и систему, которая облегчает и ускоряет обучение в управлении катером, а также позволяет сократить расход топлива. Джойстик Axius дает возможность полностью контролировать эту модель при сложном маневрировании – в частности, при швартовке.
[Два двигателя MerCruiser на Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Тот, кто был за штурвалом судна, отмечает отзывчивость управления. Руль катера имеет гидроусилитель, поэтому тому, кто управляет им, не приходится прикладывать особых усилий. Для случаев жесткого поворота пригодится люк на крыше: он позволит следить за поведением других суден при выполнении сложного и опасного маневра.
Также пользователи указывают, что при маневрировании этот катер напоминает истребитель, который пикирует к цели. Даже несмотря на значительный крен, он отличается предсказуемостью управления и не вызывает желания у пассажиров хвататься за поручни.
Конкуренты модели
Ближайшими конкурентами Sea Ray SLX 400 являются Chaparral 347 SSX и MasterCraft NXT22. Первая модель – прогулочный катер длиной 10 м. Конструктивно он разделен на 2 палубы, имеет открытую носовую каюту. Как и SLX 400, это судно имеет трансформируемую купальную платформу.
Chaparral 347 SSX – близкая модель по характеристикам к Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Chaparral 347 SSX оснащается сдвоенным мотором с общей мощностью 300 л. с., также от компании Murcury. Катер развивает скорость до 80 км/ч. Стоимость новой модели в базовой версии – 589 529 € (около 55 000 000 рублей).
MasterCraft NXT22 – среднеразмерный катер-буксировщик, один из наиболее бюджетных в своем классе. На борт помещаются 14 человек. Длина судна составляет 6,7 м. Он оборудован серф-системой, современной балластной системой и надежным бортовым компьютером.
MasterCraft NXT22 – еще один конкурент Sea Ray SLX 400. Фото: YouTube.com
Мотор этого судна стационарный, его максимальная мощность – 365 л. с., скорость – 72,4 км/ч. MasterCraft NXT22 подходит не только для «покатушек» на воде, но и для занятий водными видами спорта – в частности, вейкбордингом. Стоимость этого судна – от 177 000 $ (около 15,5 миллионов рублей).
Преимущества и недостатки Sea Ray SLX 400
Эксперты и владельцы катера представленной модели подтверждают высокую производительность, удобство управления и комфорт для пассажиров. Плавсредство становится хорошим местом для общения и отличного времяпровождения на воде.
К преимуществам Sea Ray SLX 400 относят:
✅ Комфортабельность. Этот боурайдер является одним из самых больших в мире. На борту хватит места для комфортного отдыха 12 человек
✅ Прочный корпус, устойчивый к различным нагрузкам. Углепластик с небольшим весом также обеспечивает легкость и скорость хода
✅ Удобная планировка, наличие достаточного количества мест для загара, отдыха и сна
✅ Динамичность и высокая скорость движения
✅ Высокая маневренность. Специальный джойстик облегчает выполнение даже самых сложных движений плавсредства
Пользователи отметили и несколько недостатков. Первое – отсутствие закрытой рубки для управления климатом на палубе, второе – высокая стоимость судна на рынке.
Sea Ray SLX 400 на воде. Фото: YouTube.com
В ходе тестирования группа экспертов уделяла особое внимание таким критериям, как безопасность, инновационные технологии и эксплуатационные качества. Для этого использовалось более 125 плавсредств. По результатам проведенных исследований именно Sea Ray SLX 400 стала «лодкой года» в 2017 году, получив престижную премию от журнала Boating. Эта модель обошла своих конкурентов по перечисленным показателям.
Цена новых и б/у катеров Sea Ray SLX 400 в РФ
В России купить новый боурайдер представленной модели можно только под заказ. Его стоимость – от 790 780 $ (около 68 миллионов рублей). Тем, кто хочет сэкономить, стоит рассмотреть возможность покупки катера на вторичном рынке в других странах. Хотя услуги по оформлению и транспортировке могут добавить к стоимости, есть возможность найти судно в отличном состоянии по доступной цене. Например, модель Sea Ray SLX 400 2018 года можно приобрести за 385 000 долларов (примерно 32 миллиона в отечественной валюте).
Sea Ray SLX 400 вид сверху. Фото: YouTube.com
Для тех, кто ищет судно для развлечений и комфортного отдыха на воде, Sea Ray SLX 400 станет оптимальным выбором. Это модель с инновационными технологиями, которые делают управление максимально удобным и безопасным. На борту с комфортом разместится компания, которая сможет оценить прогулку на воде не только днем, но и ночью.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...