
Купе, кабриолет и лимитированная серия: BMW M4 поступила в продажу на китайском рынке
Немецкая компания BMW начала поставки «заряженной» M4 на китайский рынок. На выбор потенциальных покупателей будут доступны варианты в кузове купе и кабриолет. Стоимость новинки находится в диапазоне от 894 тыс. до 1 млн юаней (10,6 и 12 млн рублей соответственно).
Экстерьер M4 2024 модельного года во многих чертах сохраняет фирменный стиль предыдущих генераций. Головной свет получил обновленную форму и теперь включает в себя по две вертикальные группы светодиодов на каждую фару. Были «ангельские глазки», а стали «клыки».
Они выполняют роль дневных ходовых огней и указателей поворота. К вертикальным кластерам добавлены синие декоративные вставки. Задние фонари также не обошли стороной. Их дизайн явно вдохновлен ограниченной серией M4 CSL. К слову, последняя вышла тиражом всего в 1 тыс. экземпляров.
Вот так выглядит салон BMW M4 в лимитированной комплектации. Фото: bmw.com.cn
В салоне появился новый вариант отделки вентиляционных отверстий. Теперь они глянцевые. Вместе с тем, выросло количество элементов из углеволокна.
Габариты модификации в кузове купе следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина с боковыми зеркалами – 2 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2857 мм
✅ снаряженная масса – 2,2 тонны
Интерьер этой модели можно назвать в меру сдержанным как для спортивной линейки автомобилей. Рулевое колесо серии M получило кожаную отделку в черном цвете и акцентным красным элементом на отметке «12 часов».
Не обошлось и без фирменных кресел. Их цветовая схема перекликается с рулевым колесом. В завершении образа интерьера присутствует приборная панель M-серии и проекционный дисплей.
Помимо этого, «баварцы» представили ограниченное издание на сто экземпляров с фиксированным пакетом опций. Лимитированная версия выделяется коваными колесными дисками в стиле 826M. Их диаметр составляет 19 и 20 дюймов для передних и задних колес соответственно.
Ограниченная серия также может похвастаться наличием карбоновых «ковшей» и частичной либо полной отделкой салона кожей Merino. Все это «удовольствие» явно не назовешь бюджетным. Диски, кресла и «Мерино» отдельно обойдутся в 24, 5 и 26 тыс. юаней (286, 60 и 310 тыс. рублей).
Перейдем к технической части M4. В качестве силовой установки выступает 3-литровый шестицилиндровый двигатель. «Рядный» агрегат оснащен системой двойного турбонаддува.
За динамику BMW M4 отвечает рядный 6-цилиндровый двигатель на 510 л. с. Фото: bmw.com.cn
Модель представлена в двух вариантах привода – переднем и полном. Мощность первой составляет 510 л. с., а вторая «подвигает» этот показатель до 530 л. с. В обоих случаях пиковый крутящий момент достигает отметки в 650 Н*м.
Разгон до первой «сотни» занимает 3,5 и 3,9 секунды для 4WD и RWD соответственно. В тандеме в силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Подвеска адаптивная. За рулевое управление отвечает спортивная система с переменной степенью усилия.
Последняя меняет угол расположение передних колес, основываясь на фактической дорожной ситуации. Величина рулевого хода может быть снижена на 25 процентов для упрощения маневров на больших углах поворотов или разворотов. Помимо этого, пропорционально уменьшается степень прилагаемого усилия для вращения рулевого колеса.
Экстерьер M4 2024 модельного года во многих чертах сохраняет фирменный стиль предыдущих генераций. Головной свет получил обновленную форму и теперь включает в себя по две вертикальные группы светодиодов на каждую фару. Были «ангельские глазки», а стали «клыки».
Они выполняют роль дневных ходовых огней и указателей поворота. К вертикальным кластерам добавлены синие декоративные вставки. Задние фонари также не обошли стороной. Их дизайн явно вдохновлен ограниченной серией M4 CSL. К слову, последняя вышла тиражом всего в 1 тыс. экземпляров.

В салоне появился новый вариант отделки вентиляционных отверстий. Теперь они глянцевые. Вместе с тем, выросло количество элементов из углеволокна.
Габариты модификации в кузове купе следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина с боковыми зеркалами – 2 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2857 мм
✅ снаряженная масса – 2,2 тонны
Интерьер этой модели можно назвать в меру сдержанным как для спортивной линейки автомобилей. Рулевое колесо серии M получило кожаную отделку в черном цвете и акцентным красным элементом на отметке «12 часов».
Не обошлось и без фирменных кресел. Их цветовая схема перекликается с рулевым колесом. В завершении образа интерьера присутствует приборная панель M-серии и проекционный дисплей.
Помимо этого, «баварцы» представили ограниченное издание на сто экземпляров с фиксированным пакетом опций. Лимитированная версия выделяется коваными колесными дисками в стиле 826M. Их диаметр составляет 19 и 20 дюймов для передних и задних колес соответственно.
Ограниченная серия также может похвастаться наличием карбоновых «ковшей» и частичной либо полной отделкой салона кожей Merino. Все это «удовольствие» явно не назовешь бюджетным. Диски, кресла и «Мерино» отдельно обойдутся в 24, 5 и 26 тыс. юаней (286, 60 и 310 тыс. рублей).
Перейдем к технической части M4. В качестве силовой установки выступает 3-литровый шестицилиндровый двигатель. «Рядный» агрегат оснащен системой двойного турбонаддува.

Модель представлена в двух вариантах привода – переднем и полном. Мощность первой составляет 510 л. с., а вторая «подвигает» этот показатель до 530 л. с. В обоих случаях пиковый крутящий момент достигает отметки в 650 Н*м.
Разгон до первой «сотни» занимает 3,5 и 3,9 секунды для 4WD и RWD соответственно. В тандеме в силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Подвеска адаптивная. За рулевое управление отвечает спортивная система с переменной степенью усилия.
Последняя меняет угол расположение передних колес, основываясь на фактической дорожной ситуации. Величина рулевого хода может быть снижена на 25 процентов для упрощения маневров на больших углах поворотов или разворотов. Помимо этого, пропорционально уменьшается степень прилагаемого усилия для вращения рулевого колеса.
- Vic Samoylik
- bmw.com.cn
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...