Купе, кабриолет и лимитированная серия: BMW M4 поступила в продажу на китайском рынке
Немецкая компания BMW начала поставки «заряженной» M4 на китайский рынок. На выбор потенциальных покупателей будут доступны варианты в кузове купе и кабриолет. Стоимость новинки находится в диапазоне от 894 тыс. до 1 млн юаней (10,6 и 12 млн рублей соответственно).
Экстерьер M4 2024 модельного года во многих чертах сохраняет фирменный стиль предыдущих генераций. Головной свет получил обновленную форму и теперь включает в себя по две вертикальные группы светодиодов на каждую фару. Были «ангельские глазки», а стали «клыки».
Они выполняют роль дневных ходовых огней и указателей поворота. К вертикальным кластерам добавлены синие декоративные вставки. Задние фонари также не обошли стороной. Их дизайн явно вдохновлен ограниченной серией M4 CSL. К слову, последняя вышла тиражом всего в 1 тыс. экземпляров.
В салоне появился новый вариант отделки вентиляционных отверстий. Теперь они глянцевые. Вместе с тем, выросло количество элементов из углеволокна.
Габариты модификации в кузове купе следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина с боковыми зеркалами – 2 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2857 мм
✅ снаряженная масса – 2,2 тонны
Интерьер этой модели можно назвать в меру сдержанным как для спортивной линейки автомобилей. Рулевое колесо серии M получило кожаную отделку в черном цвете и акцентным красным элементом на отметке «12 часов».
Не обошлось и без фирменных кресел. Их цветовая схема перекликается с рулевым колесом. В завершении образа интерьера присутствует приборная панель M-серии и проекционный дисплей.
Помимо этого, «баварцы» представили ограниченное издание на сто экземпляров с фиксированным пакетом опций. Лимитированная версия выделяется коваными колесными дисками в стиле 826M. Их диаметр составляет 19 и 20 дюймов для передних и задних колес соответственно.
Ограниченная серия также может похвастаться наличием карбоновых «ковшей» и частичной либо полной отделкой салона кожей Merino. Все это «удовольствие» явно не назовешь бюджетным. Диски, кресла и «Мерино» отдельно обойдутся в 24, 5 и 26 тыс. юаней (286, 60 и 310 тыс. рублей).
Перейдем к технической части M4. В качестве силовой установки выступает 3-литровый шестицилиндровый двигатель. «Рядный» агрегат оснащен системой двойного турбонаддува.
Модель представлена в двух вариантах привода – переднем и полном. Мощность первой составляет 510 л. с., а вторая «подвигает» этот показатель до 530 л. с. В обоих случаях пиковый крутящий момент достигает отметки в 650 Н*м.
Разгон до первой «сотни» занимает 3,5 и 3,9 секунды для 4WD и RWD соответственно. В тандеме в силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Подвеска адаптивная. За рулевое управление отвечает спортивная система с переменной степенью усилия.
Последняя меняет угол расположение передних колес, основываясь на фактической дорожной ситуации. Величина рулевого хода может быть снижена на 25 процентов для упрощения маневров на больших углах поворотов или разворотов. Помимо этого, пропорционально уменьшается степень прилагаемого усилия для вращения рулевого колеса.
Экстерьер M4 2024 модельного года во многих чертах сохраняет фирменный стиль предыдущих генераций. Головной свет получил обновленную форму и теперь включает в себя по две вертикальные группы светодиодов на каждую фару. Были «ангельские глазки», а стали «клыки».
Они выполняют роль дневных ходовых огней и указателей поворота. К вертикальным кластерам добавлены синие декоративные вставки. Задние фонари также не обошли стороной. Их дизайн явно вдохновлен ограниченной серией M4 CSL. К слову, последняя вышла тиражом всего в 1 тыс. экземпляров.
Вот так выглядит салон BMW M4 в лимитированной комплектации. Фото: bmw.com.cn
В салоне появился новый вариант отделки вентиляционных отверстий. Теперь они глянцевые. Вместе с тем, выросло количество элементов из углеволокна.
Габариты модификации в кузове купе следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина с боковыми зеркалами – 2 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 2857 мм
✅ снаряженная масса – 2,2 тонны
Интерьер этой модели можно назвать в меру сдержанным как для спортивной линейки автомобилей. Рулевое колесо серии M получило кожаную отделку в черном цвете и акцентным красным элементом на отметке «12 часов».
Не обошлось и без фирменных кресел. Их цветовая схема перекликается с рулевым колесом. В завершении образа интерьера присутствует приборная панель M-серии и проекционный дисплей.
Помимо этого, «баварцы» представили ограниченное издание на сто экземпляров с фиксированным пакетом опций. Лимитированная версия выделяется коваными колесными дисками в стиле 826M. Их диаметр составляет 19 и 20 дюймов для передних и задних колес соответственно.
Ограниченная серия также может похвастаться наличием карбоновых «ковшей» и частичной либо полной отделкой салона кожей Merino. Все это «удовольствие» явно не назовешь бюджетным. Диски, кресла и «Мерино» отдельно обойдутся в 24, 5 и 26 тыс. юаней (286, 60 и 310 тыс. рублей).
Перейдем к технической части M4. В качестве силовой установки выступает 3-литровый шестицилиндровый двигатель. «Рядный» агрегат оснащен системой двойного турбонаддува.
За динамику BMW M4 отвечает рядный 6-цилиндровый двигатель на 510 л. с. Фото: bmw.com.cn
Модель представлена в двух вариантах привода – переднем и полном. Мощность первой составляет 510 л. с., а вторая «подвигает» этот показатель до 530 л. с. В обоих случаях пиковый крутящий момент достигает отметки в 650 Н*м.
Разгон до первой «сотни» занимает 3,5 и 3,9 секунды для 4WD и RWD соответственно. В тандеме в силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Подвеска адаптивная. За рулевое управление отвечает спортивная система с переменной степенью усилия.
Последняя меняет угол расположение передних колес, основываясь на фактической дорожной ситуации. Величина рулевого хода может быть снижена на 25 процентов для упрощения маневров на больших углах поворотов или разворотов. Помимо этого, пропорционально уменьшается степень прилагаемого усилия для вращения рулевого колеса.
- Vic Samoylik
- bmw.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...