475 часов покрасочных работ: Lamborghini представила эксклюзивную версию Revuelto
Знаменитый итальянский бренд Lamborghini славится не только спортивными автомобилями, но и их специальными версиями. Одним из последних проектов компании стал лимитированный вариант гибридного Revuelto.
За дизайн уникального издания суперкара отвечал отдел Centro Stile. Основные же работы проводились подразделением по персонализации Lamborghini Ad Personam.
Эксклюзивный «гибрид» получил приставку Opera Unica. По сообщению пресс-центра бренда, при создании визуальной составляющей для этого Revuelto команда вдохновлялась пейзажами итальянского острова Сардиния.
Ключевой особенностью суперкара является цветовая схема. Специалисты Lamborghini потратили 475 часов на малярные работы. Покраска Opera Unica осуществлялась вручную.
В основе специального тона входят сразу три оттенка синего:
✅ Cepheus
✅ Tawaret
✅ Okeanos
В продолжение «морской» тематики, в декор были добавлены темные детали, имитирующие пещеры прибрежной части острова Сардиния. В дополнение к окраске, Opera Unica получила глянцевые черные колеса, карбоновый сплиттер и карбон-керамические тормозные диски.
«Водная» тематика проходит лейтмотивом и через салон этого суперкара. Основной цвет обивки интерьера носит название Blu Delphinus, его дополняет Amon на спинках сидений, дверных картах и центральной консоли. Разделителем салона и моторного отсека служит карбоновая пластина Mira.
В техническом плане суперкар остался прежним. За производительность отвечает гибридная установка. Она состоит из 6,5-литрового ДВС и электродвигателя. Первый представляет собой 12-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат.
За питание электромотора отвечает скромный аккумулятор на 3,8 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме составляет всего 8 км. Впрочем, кому может понадобиться ехать на Lamborghini в «ECO». От домашней «розетки» суперкар можно зарядить всего за 30 минут.
Пиковая мощность тандема достигает 1015 л. с. при крутящем моменте в 1075 Н*м. Максимальная скорость ограничена отметкой в 350 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,5 секунды. Суперкар оснащен подключаемым полным приводом.
По всей видимости, стоимость этой версии Revuelto настолько высокая, что Lamborghini не стала ее разглашать. К тому же, Opera Unica будет представлена в единичном экземпляре. «Обычная» версия суперкара стартует с отметки в 608 тыс. долларов (почти 52 млн рублей).
За дизайн уникального издания суперкара отвечал отдел Centro Stile. Основные же работы проводились подразделением по персонализации Lamborghini Ad Personam.
Эксклюзивный «гибрид» получил приставку Opera Unica. По сообщению пресс-центра бренда, при создании визуальной составляющей для этого Revuelto команда вдохновлялась пейзажами итальянского острова Сардиния.
Вот так выглядит салон эксклюзивной Lamborghini Revuelto Opera Unica. Фото: lamborghini.com
Ключевой особенностью суперкара является цветовая схема. Специалисты Lamborghini потратили 475 часов на малярные работы. Покраска Opera Unica осуществлялась вручную.
В основе специального тона входят сразу три оттенка синего:
✅ Cepheus
✅ Tawaret
✅ Okeanos
В продолжение «морской» тематики, в декор были добавлены темные детали, имитирующие пещеры прибрежной части острова Сардиния. В дополнение к окраске, Opera Unica получила глянцевые черные колеса, карбоновый сплиттер и карбон-керамические тормозные диски.
«Водная» тематика проходит лейтмотивом и через салон этого суперкара. Основной цвет обивки интерьера носит название Blu Delphinus, его дополняет Amon на спинках сидений, дверных картах и центральной консоли. Разделителем салона и моторного отсека служит карбоновая пластина Mira.
В техническом плане суперкар остался прежним. За производительность отвечает гибридная установка. Она состоит из 6,5-литрового ДВС и электродвигателя. Первый представляет собой 12-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат.
При создании Revuelto Opera Unica Lamborghini потратила 475 часов только на покрасочные работы. Фото: lamborghini.com
За питание электромотора отвечает скромный аккумулятор на 3,8 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме составляет всего 8 км. Впрочем, кому может понадобиться ехать на Lamborghini в «ECO». От домашней «розетки» суперкар можно зарядить всего за 30 минут.
Пиковая мощность тандема достигает 1015 л. с. при крутящем моменте в 1075 Н*м. Максимальная скорость ограничена отметкой в 350 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,5 секунды. Суперкар оснащен подключаемым полным приводом.
По всей видимости, стоимость этой версии Revuelto настолько высокая, что Lamborghini не стала ее разглашать. К тому же, Opera Unica будет представлена в единичном экземпляре. «Обычная» версия суперкара стартует с отметки в 608 тыс. долларов (почти 52 млн рублей).
- Vic Samoylik
- lamborghini.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...