
475 часов покрасочных работ: Lamborghini представила эксклюзивную версию Revuelto
Знаменитый итальянский бренд Lamborghini славится не только спортивными автомобилями, но и их специальными версиями. Одним из последних проектов компании стал лимитированный вариант гибридного Revuelto.
За дизайн уникального издания суперкара отвечал отдел Centro Stile. Основные же работы проводились подразделением по персонализации Lamborghini Ad Personam.
Эксклюзивный «гибрид» получил приставку Opera Unica. По сообщению пресс-центра бренда, при создании визуальной составляющей для этого Revuelto команда вдохновлялась пейзажами итальянского острова Сардиния.
Вот так выглядит салон эксклюзивной Lamborghini Revuelto Opera Unica. Фото: lamborghini.com
Ключевой особенностью суперкара является цветовая схема. Специалисты Lamborghini потратили 475 часов на малярные работы. Покраска Opera Unica осуществлялась вручную.
В основе специального тона входят сразу три оттенка синего:
✅ Cepheus
✅ Tawaret
✅ Okeanos
В продолжение «морской» тематики, в декор были добавлены темные детали, имитирующие пещеры прибрежной части острова Сардиния. В дополнение к окраске, Opera Unica получила глянцевые черные колеса, карбоновый сплиттер и карбон-керамические тормозные диски.
«Водная» тематика проходит лейтмотивом и через салон этого суперкара. Основной цвет обивки интерьера носит название Blu Delphinus, его дополняет Amon на спинках сидений, дверных картах и центральной консоли. Разделителем салона и моторного отсека служит карбоновая пластина Mira.
В техническом плане суперкар остался прежним. За производительность отвечает гибридная установка. Она состоит из 6,5-литрового ДВС и электродвигателя. Первый представляет собой 12-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат.
При создании Revuelto Opera Unica Lamborghini потратила 475 часов только на покрасочные работы. Фото: lamborghini.com
За питание электромотора отвечает скромный аккумулятор на 3,8 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме составляет всего 8 км. Впрочем, кому может понадобиться ехать на Lamborghini в «ECO». От домашней «розетки» суперкар можно зарядить всего за 30 минут.
Пиковая мощность тандема достигает 1015 л. с. при крутящем моменте в 1075 Н*м. Максимальная скорость ограничена отметкой в 350 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,5 секунды. Суперкар оснащен подключаемым полным приводом.
По всей видимости, стоимость этой версии Revuelto настолько высокая, что Lamborghini не стала ее разглашать. К тому же, Opera Unica будет представлена в единичном экземпляре. «Обычная» версия суперкара стартует с отметки в 608 тыс. долларов (почти 52 млн рублей).
За дизайн уникального издания суперкара отвечал отдел Centro Stile. Основные же работы проводились подразделением по персонализации Lamborghini Ad Personam.
Эксклюзивный «гибрид» получил приставку Opera Unica. По сообщению пресс-центра бренда, при создании визуальной составляющей для этого Revuelto команда вдохновлялась пейзажами итальянского острова Сардиния.

Ключевой особенностью суперкара является цветовая схема. Специалисты Lamborghini потратили 475 часов на малярные работы. Покраска Opera Unica осуществлялась вручную.
В основе специального тона входят сразу три оттенка синего:
✅ Cepheus
✅ Tawaret
✅ Okeanos
В продолжение «морской» тематики, в декор были добавлены темные детали, имитирующие пещеры прибрежной части острова Сардиния. В дополнение к окраске, Opera Unica получила глянцевые черные колеса, карбоновый сплиттер и карбон-керамические тормозные диски.
«Водная» тематика проходит лейтмотивом и через салон этого суперкара. Основной цвет обивки интерьера носит название Blu Delphinus, его дополняет Amon на спинках сидений, дверных картах и центральной консоли. Разделителем салона и моторного отсека служит карбоновая пластина Mira.
В техническом плане суперкар остался прежним. За производительность отвечает гибридная установка. Она состоит из 6,5-литрового ДВС и электродвигателя. Первый представляет собой 12-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат.

За питание электромотора отвечает скромный аккумулятор на 3,8 кВт*ч. Запас хода в «зеленом» режиме составляет всего 8 км. Впрочем, кому может понадобиться ехать на Lamborghini в «ECO». От домашней «розетки» суперкар можно зарядить всего за 30 минут.
Пиковая мощность тандема достигает 1015 л. с. при крутящем моменте в 1075 Н*м. Максимальная скорость ограничена отметкой в 350 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,5 секунды. Суперкар оснащен подключаемым полным приводом.
По всей видимости, стоимость этой версии Revuelto настолько высокая, что Lamborghini не стала ее разглашать. К тому же, Opera Unica будет представлена в единичном экземпляре. «Обычная» версия суперкара стартует с отметки в 608 тыс. долларов (почти 52 млн рублей).
- Vic Samoylik
- lamborghini.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...