
Changan представил бензиновую версию кроссовера UNI-Z
В марте этого года китайская компания Changan презентовала гибридную версию кроссовера UNI-Z. Однако, далеко не каждому автолюбителю нравятся «электрички» или HEV. Теперь настал черед бензиновой версии этой модели.
В плане экстерьера новинка практически не отличается от своего гибридного «собрата». К скромному списку изменений дизайна можно отнести лишь сдвоенные выхлопные трубы.
Фронтальная часть сохраняет фирменную решетку радиатора в форме перевернутой трапеции. Последняя имеет конструкцию в виде сегментов и дополнена логотипом с буквой V. С обеих сторон бампера находятся воздухозаборники.
Вот так выглядит салон Changan UNI-Z. Фото: changan.su
В боковом профиле имеются традиционные дверные ручки, от скрытой системы производитель пока отказывается. Стойки выполнены в черном цвете и в задней части создают эффект «левитации» крыши. В оснащение кроссовера входят 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Габариты бензиновой версии UNI-Z идентичны «гибриду»:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2795 мм
Внутреннее оформление бензинового внедорожника является логическим продолжением гибридной версии. В стандартную комплектацию входят цифровая приборная панель и сенсорный мультимедийный дисплей. Их диагональ составляет 10,25 и 14,6 дюйма соответственно.
В качестве отделки салона используются комбинированные материалы, есть варианты с экокожей. Палитра осталась прежней, включая коричневую и белую цветовую схему. Передний ряд оснащен подогревом и вентиляцией.
Другие функции опциональны и варьируются, в зависимости от комплектации. Максимальная версия включает в себя адаптивный круиз-контроль, технологию распознавания лиц, встроенный видеорегистратор. Помимо этого представлен бесключевой доступ с удаленным управлением со смартфона, аудиосистема от Sony на восемь динамиков.
Визуальные отличия бензинового Changan UNI-Z с представленным ранее «гибридом» минимальные. Фото: changan.su
За производительность кроссовера отвечает двигатель с маркировкой Blue Whale NE. Это полуторалитровый турбированный агрегат. Максимальная мощность силовой установки находится на отметке в 185 л. с. при пиковом крутящем моменте в 300 Н*м.
Бензиновый двигатель трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Сцепление двойное. К сожалению, информации касательно наличия 4WD в этом внедорожника пока представлено. Напомним, гибридная модификация доступна только с передним приводом.
Стоимость бензиновой UNI-Z также не разглашают. Ожидается, что она будет несколько дешевле HEV-версии. Последняя на домашнем рынке находится в диапазоне цен от 118 до 132 тыс. юаней (1,4 и 1,6 млн рублей соответственно).
В плане экстерьера новинка практически не отличается от своего гибридного «собрата». К скромному списку изменений дизайна можно отнести лишь сдвоенные выхлопные трубы.
Фронтальная часть сохраняет фирменную решетку радиатора в форме перевернутой трапеции. Последняя имеет конструкцию в виде сегментов и дополнена логотипом с буквой V. С обеих сторон бампера находятся воздухозаборники.

В боковом профиле имеются традиционные дверные ручки, от скрытой системы производитель пока отказывается. Стойки выполнены в черном цвете и в задней части создают эффект «левитации» крыши. В оснащение кроссовера входят 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Габариты бензиновой версии UNI-Z идентичны «гибриду»:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2795 мм
Внутреннее оформление бензинового внедорожника является логическим продолжением гибридной версии. В стандартную комплектацию входят цифровая приборная панель и сенсорный мультимедийный дисплей. Их диагональ составляет 10,25 и 14,6 дюйма соответственно.
В качестве отделки салона используются комбинированные материалы, есть варианты с экокожей. Палитра осталась прежней, включая коричневую и белую цветовую схему. Передний ряд оснащен подогревом и вентиляцией.
Другие функции опциональны и варьируются, в зависимости от комплектации. Максимальная версия включает в себя адаптивный круиз-контроль, технологию распознавания лиц, встроенный видеорегистратор. Помимо этого представлен бесключевой доступ с удаленным управлением со смартфона, аудиосистема от Sony на восемь динамиков.

За производительность кроссовера отвечает двигатель с маркировкой Blue Whale NE. Это полуторалитровый турбированный агрегат. Максимальная мощность силовой установки находится на отметке в 185 л. с. при пиковом крутящем моменте в 300 Н*м.
Бензиновый двигатель трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Сцепление двойное. К сожалению, информации касательно наличия 4WD в этом внедорожника пока представлено. Напомним, гибридная модификация доступна только с передним приводом.
Стоимость бензиновой UNI-Z также не разглашают. Ожидается, что она будет несколько дешевле HEV-версии. Последняя на домашнем рынке находится в диапазоне цен от 118 до 132 тыс. юаней (1,4 и 1,6 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- changan.su
Рекомендуем для вас