
Раскрыты характеристики городского электомобиля Geely Xingyuan
Министерство промышленности Китая поделилось новыми подробностями касательно электромобиля Geely Xingyuan. По предварительным данным, альтернативными названиями модели могут стать Totoro или Paipai. Ожидается, что новинку официально представят в этом месяце и она станет конкурентом BYD Dolphin.
Электромобиль получил сдержанный дизайн. На выбор потенциальных покупателей будет доступно две цветовые схемы – моно-оттенок и с черной крышей.
Передняя часть Xingyuan получила закрытую решетку и раздельный головной свет каплевидной формы. Задние фонари перекликаются с фарами. В списке опций присутствуют конфигурации с радаром и камерой кругового обзора.
Грядущий Geely Xingyuan получит два мотора на выбор, а запас хода будет в диапазоне 300-400 км. Фото: autohome.com.cn
В плане габаритов новинка находится близко к вышеупомянутому «Дельфину» от BYD. По высоте модели идентичны, по остальным параметрам расхождение не более, чем на 35 мм.
Размеры грядущей новинки следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2650 мм
Снаряженная масса будет отличаться, в зависимости от конфигурации. Минимальное значение составляет 1215, а максимальное – 1285 кг.
Geely предлагает девять вариантов колесных дисков. Среди них как «стандартные» пятиспицевые стили, так и более футуристичные дизайны «легкосплавов».
Из технических особенностей стоит выделить независимую подвеску, фирменный электропривод «11-в-1» и интеллектуальную технологию Flyme Auto. Разработкой последней занималась небезызвестная компания Meizu.
ИИ-система включается в себя множество как полезных опций, так и не очень. К примеру, заявлена поддержка полноэкранных жестов, голосового управления и автоматического подключения мобильных устройств. В технологию также штатно входит бесключевой доступ посредством смартфона.
Прошлые новинки Geely, оснащенные Flyme Auto, работали под управлением 7-нанометрового чипа Dragon Eagle 1. По всей видимости, Xingyuan также получит этот процессор.
Geely Xingyuan будет конкурентом BYD Dolphin. Фото: YouTube.com
В движение электромобиль приводит мотор на 78 л. с. или 114 л. с. на выбор. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 135 км/час.
За питание силовой установки отвечают аккумуляторы емкостью 30 и 40 кВт*ч, в зависимости от комплектации. Будут ли батареи производства Geely серии Aegis или более распространенные CATL – пока не сообщается. По предварительным данным, запас хода по циклу CLTC составит 310 и 410 км для младшей и старшей версии соответственно.
К сожалению, официальных сведений касательно стоимости готовящегося к выпуску Geely Xingyuan не поступало. Согласно утечкам данных, начальный ценник на этот электромобиль будет не ниже 80 тыс. юаней (950 тыс. рублей).
Электромобиль получил сдержанный дизайн. На выбор потенциальных покупателей будет доступно две цветовые схемы – моно-оттенок и с черной крышей.
Передняя часть Xingyuan получила закрытую решетку и раздельный головной свет каплевидной формы. Задние фонари перекликаются с фарами. В списке опций присутствуют конфигурации с радаром и камерой кругового обзора.

В плане габаритов новинка находится близко к вышеупомянутому «Дельфину» от BYD. По высоте модели идентичны, по остальным параметрам расхождение не более, чем на 35 мм.
Размеры грядущей новинки следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2650 мм
Снаряженная масса будет отличаться, в зависимости от конфигурации. Минимальное значение составляет 1215, а максимальное – 1285 кг.
Geely предлагает девять вариантов колесных дисков. Среди них как «стандартные» пятиспицевые стили, так и более футуристичные дизайны «легкосплавов».
Из технических особенностей стоит выделить независимую подвеску, фирменный электропривод «11-в-1» и интеллектуальную технологию Flyme Auto. Разработкой последней занималась небезызвестная компания Meizu.
ИИ-система включается в себя множество как полезных опций, так и не очень. К примеру, заявлена поддержка полноэкранных жестов, голосового управления и автоматического подключения мобильных устройств. В технологию также штатно входит бесключевой доступ посредством смартфона.
Прошлые новинки Geely, оснащенные Flyme Auto, работали под управлением 7-нанометрового чипа Dragon Eagle 1. По всей видимости, Xingyuan также получит этот процессор.

В движение электромобиль приводит мотор на 78 л. с. или 114 л. с. на выбор. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 135 км/час.
За питание силовой установки отвечают аккумуляторы емкостью 30 и 40 кВт*ч, в зависимости от комплектации. Будут ли батареи производства Geely серии Aegis или более распространенные CATL – пока не сообщается. По предварительным данным, запас хода по циклу CLTC составит 310 и 410 км для младшей и старшей версии соответственно.
К сожалению, официальных сведений касательно стоимости готовящегося к выпуску Geely Xingyuan не поступало. Согласно утечкам данных, начальный ценник на этот электромобиль будет не ниже 80 тыс. юаней (950 тыс. рублей).
- Vic Samoylik
- autohome.com.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...