C «автоматом» Gazoo Racing: Toyota презентовала новую GR Corolla
Toyota представила обновление «заряженной» версии популярного хэтчбека Corolla. Как и ожидалось, GR получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Японская компания решила ввести этот тип КПП для расширения целевой аудитории.
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».
В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.
На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».
Вот так выглядит салон новой Toyota GR Corolla. Фото: YouTube.com
В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.
Toyota увеличила крутящий момент новой GR Corolla до 400 Н*м. Фото: YouTube.com
На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...