C «автоматом» Gazoo Racing: Toyota презентовала новую GR Corolla
Toyota представила обновление «заряженной» версии популярного хэтчбека Corolla. Как и ожидалось, GR получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Японская компания решила ввести этот тип КПП для расширения целевой аудитории.
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».
В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.
На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».
Вот так выглядит салон новой Toyota GR Corolla. Фото: YouTube.com
В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.
Toyota увеличила крутящий момент новой GR Corolla до 400 Н*м. Фото: YouTube.com
На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....