
C «автоматом» Gazoo Racing: Toyota презентовала новую GR Corolla
Toyota представила обновление «заряженной» версии популярного хэтчбека Corolla. Как и ожидалось, GR получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Японская компания решила ввести этот тип КПП для расширения целевой аудитории.
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».
Вот так выглядит салон новой Toyota GR Corolla. Фото: YouTube.com
В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.
Toyota увеличила крутящий момент новой GR Corolla до 400 Н*м. Фото: YouTube.com
На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».

В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.

На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас