
C «автоматом» Gazoo Racing: Toyota презентовала новую GR Corolla
Toyota представила обновление «заряженной» версии популярного хэтчбека Corolla. Как и ожидалось, GR получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Японская компания решила ввести этот тип КПП для расширения целевой аудитории.
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».
Вот так выглядит салон новой Toyota GR Corolla. Фото: YouTube.com
В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.
Toyota увеличила крутящий момент новой GR Corolla до 400 Н*м. Фото: YouTube.com
На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека обновился, но не так глобально, как техническая часть модели. К основным отличиям можно отнести передний бампер. Он получил увеличенный воздухозаборник для более эффективного охлаждения.
Помимо этого, появились аэродинамические «шторки» на крыльях позади колесных арок. Они предназначены для отвода воздушного потока с верхней части «резины».

В плане интерьера GR Corolla осталась практически неизменной. Единственное, чем может похвастаться салон – новые элементы отделки.
На выбор потенциальных покупателей доступны следующие комплектации:
✅ Core
✅ Premium
✅ Premium Plus
Последняя выделяется на фоне остальных крышей из углеволокна, уникальным капотом и матовыми черными колесными дисками. Помимо этого в списке топовой модификации присутствует проекционный дисплей и замшевая отделка для кресел с фирменными логотипами GR.
Новая трансмиссия носит длинное название Gazoo Racing Direct Automatic Transmission. Фанаты серии GR уже могли наблюдать ее в действии на «заряженном» Yaris в этом году.
В отличие от КПП, которые устанавливаются на более производительные GR Supra и 86, DAT больше ориентирована на отклик педали акселератора и тормоза. «Автомат» на «Супре», в свою очередь, сконцентрирован на максимизации динамических показателей.
Примечательно, что DAT, устанавливаемая на GR Corolla, имеет близкие передаточные значения с шестиступенчатой механической КПП. Из интересного также стоит отметить наличие собственного охлаждения на «автомате». При этом модификации с приставкой Premium получат дополнительный субрадиатор.
Не «коробкой» единой интересна новая GR Corolla. Инженеры Toyota также поработали и над силовой установкой. Наиболее заметным изменением стало увеличение пикового крутящего момента. Если раньше этот показатель находился на отметке в 273, то теперь он составляет 295 фунт-футов или 400 Н*м.
С технической точки зрения, двигатель остался прежним. Это все тот же 1,6-литровый турбированный агрегат. Мощность также неизменна – 300 л. с. Зато система Launch Control теперь присутствует на всех комплектациях с АКПП.

На этом изменения в GR Corolla не заканчиваются. Специалисты «Тойота» доработали подвеску и немного затронули ходовую часть хэтчбека. Появились новые пружины и стабилизаторы.
Крепление рычага, в свою очередь, было перенесено, чтобы снизить «проседание» подвески при разгоне. Дифференциалы повышенного трения (LSD) теперь также попали в стандартное оснащение, вне зависимости от комплектации.
К сожалению, о стоимости новой GR Corolla пока не сообщается, но ожидается повышение ценника. Для сравнения, экземпляр 2024 года на американском рынке обойдется соискателю в диапазоне цен от 37 до 46 тыс. долларов (3,1 и 3,9 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...