Стартовал прием заказов на кроссовер Wuling Starlight S – стоимость на уровне моделей Lada
Китайский бренд Wuling начал принимать заказы на свой новый автомобиль – кроссовер Starlight S. Модель предлагается в гибридной и электрической версиях.
Цены уже известны – за кроссовер просят от 102,8 тысячи юаней (1,21 млн рублей). В России за такую сумму можно приобрести только новую Ладу Гранту. За «Весту» даже в базовой комплектации придется отдать 1,22 миллиона.
«Живые» продажи кроссоверов Wuling Starlight S обещают только в конце августа. Именно тогда партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров. Те, кто воспользуется предварительными заказами, получат машины чуть раньше.
Новый кроссовер создан на платформе Tianyu D. Если проще – то это переделанный седан Wuling Starlight, который дебютировал в 2023 году. Может это и хорошо – автомобиль успел зарекомендовать себя на рынке.
Кроссовер, как и седан, среднеразмерный. Его длина, ширина и высота – 4,75 х 1,89 и 1,68 метра соответственно. А вот внешне Starlight S серьезно отличается. Он лишился радиаторной решетки, зато есть свои оригинальные фары и фонари.
Отказался производитель и от выдвижных дверных ручек, которые имеются у седана. Видимо, здраво рассудили, что кроссоверу они не нужны. Мало ли, грязь попадет – механизмы начнут заедать.
Wuling Starlight S пока предлагается только в четырех цветах – это белый, голубой, серый и золотой. Возможно, что в дальнейшем появятся и другие оттенки. Поработали инженеры и над аэродинамикой кузова, сделав его максимально обтекаемым.
Салон кроссовера в том же стиле, что и у «родственного» Baojun Yunhai. Эта модель более компактная, но выпускается совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Передние кресла Starlight S можно разложить на 180 градусов. Это позволяет организовать в салоне полноценное спальное место, рассчитанное на двух, а то и трех человек.
Комплектации у кроссовера для своей цены достаточно богатые. Даже в «базе» есть шесть подушек Airbag и ряд систем активной безопасности. В «топовой» версии передние сиденья оснащены подогревами и вентиляцией.
Что касается двигателей, то электромотор у всех Wuling Starlight S только в одной версии. Силовой агрегат развивает 204 л. с. Запаса хода у электрокара хватает на 510 километров пробега по циклу CLTC.
Гибрид у Starlight S базируется на основе бензинового атмосферного двигателя с объемом 1,5 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 106 л. с. Но он никак не связан с колесным приводом.
Электродвигатель у плагин-гибридного Wuling Starlight S с мощностью 204 л. с. Ходовые аккумуляторы с небольшой емкостью – на 60 и 130 километров, если не использовать бензиновый двигатель.
Цены уже известны – за кроссовер просят от 102,8 тысячи юаней (1,21 млн рублей). В России за такую сумму можно приобрести только новую Ладу Гранту. За «Весту» даже в базовой комплектации придется отдать 1,22 миллиона.
«Живые» продажи кроссоверов Wuling Starlight S обещают только в конце августа. Именно тогда партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров. Те, кто воспользуется предварительными заказами, получат машины чуть раньше.
Радиаторной решетки нет даже у гибридного Wuling Starlight S. Фото: youtube.com
Новый кроссовер создан на платформе Tianyu D. Если проще – то это переделанный седан Wuling Starlight, который дебютировал в 2023 году. Может это и хорошо – автомобиль успел зарекомендовать себя на рынке.
Кроссовер, как и седан, среднеразмерный. Его длина, ширина и высота – 4,75 х 1,89 и 1,68 метра соответственно. А вот внешне Starlight S серьезно отличается. Он лишился радиаторной решетки, зато есть свои оригинальные фары и фонари.
Отказался производитель и от выдвижных дверных ручек, которые имеются у седана. Видимо, здраво рассудили, что кроссоверу они не нужны. Мало ли, грязь попадет – механизмы начнут заедать.
Wuling Starlight S пока предлагается только в четырех цветах – это белый, голубой, серый и золотой. Возможно, что в дальнейшем появятся и другие оттенки. Поработали инженеры и над аэродинамикой кузова, сделав его максимально обтекаемым.
Салон кроссовера в том же стиле, что и у «родственного» Baojun Yunhai. Эта модель более компактная, но выпускается совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Передние кресла Starlight S можно разложить на 180 градусов. Это позволяет организовать в салоне полноценное спальное место, рассчитанное на двух, а то и трех человек.
Комплектации у кроссовера для своей цены достаточно богатые. Даже в «базе» есть шесть подушек Airbag и ряд систем активной безопасности. В «топовой» версии передние сиденья оснащены подогревами и вентиляцией.
Wuling Starlight S подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: youtube.com
Что касается двигателей, то электромотор у всех Wuling Starlight S только в одной версии. Силовой агрегат развивает 204 л. с. Запаса хода у электрокара хватает на 510 километров пробега по циклу CLTC.
Гибрид у Starlight S базируется на основе бензинового атмосферного двигателя с объемом 1,5 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 106 л. с. Но он никак не связан с колесным приводом.
Электродвигатель у плагин-гибридного Wuling Starlight S с мощностью 204 л. с. Ходовые аккумуляторы с небольшой емкостью – на 60 и 130 километров, если не использовать бензиновый двигатель.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...