
Стартовал прием заказов на кроссовер Wuling Starlight S – стоимость на уровне моделей Lada
Китайский бренд Wuling начал принимать заказы на свой новый автомобиль – кроссовер Starlight S. Модель предлагается в гибридной и электрической версиях.
Цены уже известны – за кроссовер просят от 102,8 тысячи юаней (1,21 млн рублей). В России за такую сумму можно приобрести только новую Ладу Гранту. За «Весту» даже в базовой комплектации придется отдать 1,22 миллиона.
«Живые» продажи кроссоверов Wuling Starlight S обещают только в конце августа. Именно тогда партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров. Те, кто воспользуется предварительными заказами, получат машины чуть раньше.
Радиаторной решетки нет даже у гибридного Wuling Starlight S. Фото: youtube.com
Новый кроссовер создан на платформе Tianyu D. Если проще – то это переделанный седан Wuling Starlight, который дебютировал в 2023 году. Может это и хорошо – автомобиль успел зарекомендовать себя на рынке.
Кроссовер, как и седан, среднеразмерный. Его длина, ширина и высота – 4,75 х 1,89 и 1,68 метра соответственно. А вот внешне Starlight S серьезно отличается. Он лишился радиаторной решетки, зато есть свои оригинальные фары и фонари.
Отказался производитель и от выдвижных дверных ручек, которые имеются у седана. Видимо, здраво рассудили, что кроссоверу они не нужны. Мало ли, грязь попадет – механизмы начнут заедать.
Wuling Starlight S пока предлагается только в четырех цветах – это белый, голубой, серый и золотой. Возможно, что в дальнейшем появятся и другие оттенки. Поработали инженеры и над аэродинамикой кузова, сделав его максимально обтекаемым.
Салон кроссовера в том же стиле, что и у «родственного» Baojun Yunhai. Эта модель более компактная, но выпускается совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Передние кресла Starlight S можно разложить на 180 градусов. Это позволяет организовать в салоне полноценное спальное место, рассчитанное на двух, а то и трех человек.
Комплектации у кроссовера для своей цены достаточно богатые. Даже в «базе» есть шесть подушек Airbag и ряд систем активной безопасности. В «топовой» версии передние сиденья оснащены подогревами и вентиляцией.
Wuling Starlight S подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: youtube.com
Что касается двигателей, то электромотор у всех Wuling Starlight S только в одной версии. Силовой агрегат развивает 204 л. с. Запаса хода у электрокара хватает на 510 километров пробега по циклу CLTC.
Гибрид у Starlight S базируется на основе бензинового атмосферного двигателя с объемом 1,5 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 106 л. с. Но он никак не связан с колесным приводом.
Электродвигатель у плагин-гибридного Wuling Starlight S с мощностью 204 л. с. Ходовые аккумуляторы с небольшой емкостью – на 60 и 130 километров, если не использовать бензиновый двигатель.
Цены уже известны – за кроссовер просят от 102,8 тысячи юаней (1,21 млн рублей). В России за такую сумму можно приобрести только новую Ладу Гранту. За «Весту» даже в базовой комплектации придется отдать 1,22 миллиона.
«Живые» продажи кроссоверов Wuling Starlight S обещают только в конце августа. Именно тогда партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров. Те, кто воспользуется предварительными заказами, получат машины чуть раньше.

Новый кроссовер создан на платформе Tianyu D. Если проще – то это переделанный седан Wuling Starlight, который дебютировал в 2023 году. Может это и хорошо – автомобиль успел зарекомендовать себя на рынке.
Кроссовер, как и седан, среднеразмерный. Его длина, ширина и высота – 4,75 х 1,89 и 1,68 метра соответственно. А вот внешне Starlight S серьезно отличается. Он лишился радиаторной решетки, зато есть свои оригинальные фары и фонари.
Отказался производитель и от выдвижных дверных ручек, которые имеются у седана. Видимо, здраво рассудили, что кроссоверу они не нужны. Мало ли, грязь попадет – механизмы начнут заедать.
Wuling Starlight S пока предлагается только в четырех цветах – это белый, голубой, серый и золотой. Возможно, что в дальнейшем появятся и другие оттенки. Поработали инженеры и над аэродинамикой кузова, сделав его максимально обтекаемым.
Салон кроссовера в том же стиле, что и у «родственного» Baojun Yunhai. Эта модель более компактная, но выпускается совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Передние кресла Starlight S можно разложить на 180 градусов. Это позволяет организовать в салоне полноценное спальное место, рассчитанное на двух, а то и трех человек.
Комплектации у кроссовера для своей цены достаточно богатые. Даже в «базе» есть шесть подушек Airbag и ряд систем активной безопасности. В «топовой» версии передние сиденья оснащены подогревами и вентиляцией.

Что касается двигателей, то электромотор у всех Wuling Starlight S только в одной версии. Силовой агрегат развивает 204 л. с. Запаса хода у электрокара хватает на 510 километров пробега по циклу CLTC.
Гибрид у Starlight S базируется на основе бензинового атмосферного двигателя с объемом 1,5 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 106 л. с. Но он никак не связан с колесным приводом.
Электродвигатель у плагин-гибридного Wuling Starlight S с мощностью 204 л. с. Ходовые аккумуляторы с небольшой емкостью – на 60 и 130 километров, если не использовать бензиновый двигатель.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...