
Компания GWM презентовала «умную» версию Wey Lanshan
Генеральный директор бренда Wey Лю Яньчжао объявил об открытии предварительных заказов на новую версию модели Lanshan. Пресс-центр компании Great Wall Motors заявляет, что это «совершенно новая модель». На деле же она представляет собой скорее модификацию уже существующего гибридного кроссовера.
К основным нововведениям стоит отнести продвинутые ИИ-функции автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно две версии SUV. Первая получила приставку Max, а вторая – Ultra.
Стоимость обновленного кроссовера на «домашнем» рынке находится в диапазоне от 308 до 335 тыс. юаней (3,6 и почти 4 млн рублей соответственно). Всем покупателям, оставившим заявку на предварительный заказ, будут предоставлены некоторые бонусы.
Вот так выглядит салон обновленного Wey Lanshan. Фото: wey.com
К их числу относятся бесплатные функции ИИ-ассистента вождения для городских дорог и трасс на весь срок эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что остальным покупателям придется платить за эти функции.
Напомним, дебют оригинального Lanshan (в переводе на русский «Голубая гора») состоялся в 2023 году. Суббренд GWM назвал кроссовер в честь сорта кофе Blue Mountain. Как и премиальные зерна, модель позиционируется флагманом линейки производителя.
Экстерьер новинки практически не отличается от текущего «Ланьшань». Единственное изменение – появился лидар на крыше и полоса в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
Габариты «умного» Lanshan остались прежними:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота –1,8 м (без учета лидара)
✅ колесная база – 3050 мм
Основные изменения коснулись интеллектуальных функций и салона кроссовера. Модификация с приставкой Ultra оснащена системой Coffee Pilot ADAS. Она обеспечивает широкий набор технологий, связанных с «автопилотом».
По заверению представительства компании Wey, система будет работать без задействования высокоточных карт и, следовательно, сохранит функциональность на любой дороге.
В оснащение комплекса ADAS, помимо вышеуказанного 128-линейного лидарного блока, также входят одиннадцать камер и три миллиметровых радара. За обработку данных отвечает чип Orin X от небезызвестной компании NVidia.
Интерьер кроссовера претерпел ряд изменений. На панели приборов расположились сразу два 15,6-дюймовых сенсорных дисплея. Разрешение панелей составляет 2,5K. Помимо этого, предустановлен проекционный экран.
Мультимедиа базируется на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. Заявлена поддержка голосового управления и AI-чата Coffee GPT. За воспроизведение аудио отвечает система из 23 динамиков.
За ИИ-функции у нового Wey Lanshan отвечает лидар, 11 камер и три миллиметровых радаха. Фото: wey.com
Салон рассчитан на шесть мест, кресла индивидуальные как в первом, так и во втором ряду. В них предусмотрен обогрев, вентиляция и раскладывание почти в горизонтальное положение. Приятным дополнением станет термокороб с функцией замораживания и подогрева.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из полуторалитрового двигателя и пары электромоторов. Модификация с приставкой Ultra получила аккумулятор на 52 кВт*ч.
По циклу WLTC это позволит преодолеть до 220 км на электротяге. Версия Max, в свою очередь, оснащается батареей на 44,5 кВт*ч. Она сможет проехать в «зеленом» режиме до 185 км.
К основным нововведениям стоит отнести продвинутые ИИ-функции автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно две версии SUV. Первая получила приставку Max, а вторая – Ultra.
Стоимость обновленного кроссовера на «домашнем» рынке находится в диапазоне от 308 до 335 тыс. юаней (3,6 и почти 4 млн рублей соответственно). Всем покупателям, оставившим заявку на предварительный заказ, будут предоставлены некоторые бонусы.

К их числу относятся бесплатные функции ИИ-ассистента вождения для городских дорог и трасс на весь срок эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что остальным покупателям придется платить за эти функции.
Напомним, дебют оригинального Lanshan (в переводе на русский «Голубая гора») состоялся в 2023 году. Суббренд GWM назвал кроссовер в честь сорта кофе Blue Mountain. Как и премиальные зерна, модель позиционируется флагманом линейки производителя.
Экстерьер новинки практически не отличается от текущего «Ланьшань». Единственное изменение – появился лидар на крыше и полоса в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
Габариты «умного» Lanshan остались прежними:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота –1,8 м (без учета лидара)
✅ колесная база – 3050 мм
Основные изменения коснулись интеллектуальных функций и салона кроссовера. Модификация с приставкой Ultra оснащена системой Coffee Pilot ADAS. Она обеспечивает широкий набор технологий, связанных с «автопилотом».
По заверению представительства компании Wey, система будет работать без задействования высокоточных карт и, следовательно, сохранит функциональность на любой дороге.
В оснащение комплекса ADAS, помимо вышеуказанного 128-линейного лидарного блока, также входят одиннадцать камер и три миллиметровых радара. За обработку данных отвечает чип Orin X от небезызвестной компании NVidia.
Интерьер кроссовера претерпел ряд изменений. На панели приборов расположились сразу два 15,6-дюймовых сенсорных дисплея. Разрешение панелей составляет 2,5K. Помимо этого, предустановлен проекционный экран.
Мультимедиа базируется на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. Заявлена поддержка голосового управления и AI-чата Coffee GPT. За воспроизведение аудио отвечает система из 23 динамиков.

Салон рассчитан на шесть мест, кресла индивидуальные как в первом, так и во втором ряду. В них предусмотрен обогрев, вентиляция и раскладывание почти в горизонтальное положение. Приятным дополнением станет термокороб с функцией замораживания и подогрева.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из полуторалитрового двигателя и пары электромоторов. Модификация с приставкой Ultra получила аккумулятор на 52 кВт*ч.
По циклу WLTC это позволит преодолеть до 220 км на электротяге. Версия Max, в свою очередь, оснащается батареей на 44,5 кВт*ч. Она сможет проехать в «зеленом» режиме до 185 км.
- Vic Samoylik
- wey.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...