Компания GWM презентовала «умную» версию Wey Lanshan
Генеральный директор бренда Wey Лю Яньчжао объявил об открытии предварительных заказов на новую версию модели Lanshan. Пресс-центр компании Great Wall Motors заявляет, что это «совершенно новая модель». На деле же она представляет собой скорее модификацию уже существующего гибридного кроссовера.
К основным нововведениям стоит отнести продвинутые ИИ-функции автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно две версии SUV. Первая получила приставку Max, а вторая – Ultra.
Стоимость обновленного кроссовера на «домашнем» рынке находится в диапазоне от 308 до 335 тыс. юаней (3,6 и почти 4 млн рублей соответственно). Всем покупателям, оставившим заявку на предварительный заказ, будут предоставлены некоторые бонусы.
К их числу относятся бесплатные функции ИИ-ассистента вождения для городских дорог и трасс на весь срок эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что остальным покупателям придется платить за эти функции.
Напомним, дебют оригинального Lanshan (в переводе на русский «Голубая гора») состоялся в 2023 году. Суббренд GWM назвал кроссовер в честь сорта кофе Blue Mountain. Как и премиальные зерна, модель позиционируется флагманом линейки производителя.
Экстерьер новинки практически не отличается от текущего «Ланьшань». Единственное изменение – появился лидар на крыше и полоса в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
Габариты «умного» Lanshan остались прежними:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота –1,8 м (без учета лидара)
✅ колесная база – 3050 мм
Основные изменения коснулись интеллектуальных функций и салона кроссовера. Модификация с приставкой Ultra оснащена системой Coffee Pilot ADAS. Она обеспечивает широкий набор технологий, связанных с «автопилотом».
По заверению представительства компании Wey, система будет работать без задействования высокоточных карт и, следовательно, сохранит функциональность на любой дороге.
В оснащение комплекса ADAS, помимо вышеуказанного 128-линейного лидарного блока, также входят одиннадцать камер и три миллиметровых радара. За обработку данных отвечает чип Orin X от небезызвестной компании NVidia.
Интерьер кроссовера претерпел ряд изменений. На панели приборов расположились сразу два 15,6-дюймовых сенсорных дисплея. Разрешение панелей составляет 2,5K. Помимо этого, предустановлен проекционный экран.
Мультимедиа базируется на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. Заявлена поддержка голосового управления и AI-чата Coffee GPT. За воспроизведение аудио отвечает система из 23 динамиков.
Салон рассчитан на шесть мест, кресла индивидуальные как в первом, так и во втором ряду. В них предусмотрен обогрев, вентиляция и раскладывание почти в горизонтальное положение. Приятным дополнением станет термокороб с функцией замораживания и подогрева.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из полуторалитрового двигателя и пары электромоторов. Модификация с приставкой Ultra получила аккумулятор на 52 кВт*ч.
По циклу WLTC это позволит преодолеть до 220 км на электротяге. Версия Max, в свою очередь, оснащается батареей на 44,5 кВт*ч. Она сможет проехать в «зеленом» режиме до 185 км.
К основным нововведениям стоит отнести продвинутые ИИ-функции автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно две версии SUV. Первая получила приставку Max, а вторая – Ultra.
Стоимость обновленного кроссовера на «домашнем» рынке находится в диапазоне от 308 до 335 тыс. юаней (3,6 и почти 4 млн рублей соответственно). Всем покупателям, оставившим заявку на предварительный заказ, будут предоставлены некоторые бонусы.
Вот так выглядит салон обновленного Wey Lanshan. Фото: wey.com
К их числу относятся бесплатные функции ИИ-ассистента вождения для городских дорог и трасс на весь срок эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что остальным покупателям придется платить за эти функции.
Напомним, дебют оригинального Lanshan (в переводе на русский «Голубая гора») состоялся в 2023 году. Суббренд GWM назвал кроссовер в честь сорта кофе Blue Mountain. Как и премиальные зерна, модель позиционируется флагманом линейки производителя.
Экстерьер новинки практически не отличается от текущего «Ланьшань». Единственное изменение – появился лидар на крыше и полоса в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
Габариты «умного» Lanshan остались прежними:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота –1,8 м (без учета лидара)
✅ колесная база – 3050 мм
Основные изменения коснулись интеллектуальных функций и салона кроссовера. Модификация с приставкой Ultra оснащена системой Coffee Pilot ADAS. Она обеспечивает широкий набор технологий, связанных с «автопилотом».
По заверению представительства компании Wey, система будет работать без задействования высокоточных карт и, следовательно, сохранит функциональность на любой дороге.
В оснащение комплекса ADAS, помимо вышеуказанного 128-линейного лидарного блока, также входят одиннадцать камер и три миллиметровых радара. За обработку данных отвечает чип Orin X от небезызвестной компании NVidia.
Интерьер кроссовера претерпел ряд изменений. На панели приборов расположились сразу два 15,6-дюймовых сенсорных дисплея. Разрешение панелей составляет 2,5K. Помимо этого, предустановлен проекционный экран.
Мультимедиа базируется на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. Заявлена поддержка голосового управления и AI-чата Coffee GPT. За воспроизведение аудио отвечает система из 23 динамиков.
За ИИ-функции у нового Wey Lanshan отвечает лидар, 11 камер и три миллиметровых радаха. Фото: wey.com
Салон рассчитан на шесть мест, кресла индивидуальные как в первом, так и во втором ряду. В них предусмотрен обогрев, вентиляция и раскладывание почти в горизонтальное положение. Приятным дополнением станет термокороб с функцией замораживания и подогрева.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из полуторалитрового двигателя и пары электромоторов. Модификация с приставкой Ultra получила аккумулятор на 52 кВт*ч.
По циклу WLTC это позволит преодолеть до 220 км на электротяге. Версия Max, в свою очередь, оснащается батареей на 44,5 кВт*ч. Она сможет проехать в «зеленом» режиме до 185 км.
- Vic Samoylik
- wey.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....