Компания GWM презентовала «умную» версию Wey Lanshan
Генеральный директор бренда Wey Лю Яньчжао объявил об открытии предварительных заказов на новую версию модели Lanshan. Пресс-центр компании Great Wall Motors заявляет, что это «совершенно новая модель». На деле же она представляет собой скорее модификацию уже существующего гибридного кроссовера.
К основным нововведениям стоит отнести продвинутые ИИ-функции автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно две версии SUV. Первая получила приставку Max, а вторая – Ultra.
Стоимость обновленного кроссовера на «домашнем» рынке находится в диапазоне от 308 до 335 тыс. юаней (3,6 и почти 4 млн рублей соответственно). Всем покупателям, оставившим заявку на предварительный заказ, будут предоставлены некоторые бонусы.
К их числу относятся бесплатные функции ИИ-ассистента вождения для городских дорог и трасс на весь срок эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что остальным покупателям придется платить за эти функции.
Напомним, дебют оригинального Lanshan (в переводе на русский «Голубая гора») состоялся в 2023 году. Суббренд GWM назвал кроссовер в честь сорта кофе Blue Mountain. Как и премиальные зерна, модель позиционируется флагманом линейки производителя.
Экстерьер новинки практически не отличается от текущего «Ланьшань». Единственное изменение – появился лидар на крыше и полоса в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
Габариты «умного» Lanshan остались прежними:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота –1,8 м (без учета лидара)
✅ колесная база – 3050 мм
Основные изменения коснулись интеллектуальных функций и салона кроссовера. Модификация с приставкой Ultra оснащена системой Coffee Pilot ADAS. Она обеспечивает широкий набор технологий, связанных с «автопилотом».
По заверению представительства компании Wey, система будет работать без задействования высокоточных карт и, следовательно, сохранит функциональность на любой дороге.
В оснащение комплекса ADAS, помимо вышеуказанного 128-линейного лидарного блока, также входят одиннадцать камер и три миллиметровых радара. За обработку данных отвечает чип Orin X от небезызвестной компании NVidia.
Интерьер кроссовера претерпел ряд изменений. На панели приборов расположились сразу два 15,6-дюймовых сенсорных дисплея. Разрешение панелей составляет 2,5K. Помимо этого, предустановлен проекционный экран.
Мультимедиа базируется на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. Заявлена поддержка голосового управления и AI-чата Coffee GPT. За воспроизведение аудио отвечает система из 23 динамиков.
Салон рассчитан на шесть мест, кресла индивидуальные как в первом, так и во втором ряду. В них предусмотрен обогрев, вентиляция и раскладывание почти в горизонтальное положение. Приятным дополнением станет термокороб с функцией замораживания и подогрева.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из полуторалитрового двигателя и пары электромоторов. Модификация с приставкой Ultra получила аккумулятор на 52 кВт*ч.
По циклу WLTC это позволит преодолеть до 220 км на электротяге. Версия Max, в свою очередь, оснащается батареей на 44,5 кВт*ч. Она сможет проехать в «зеленом» режиме до 185 км.
К основным нововведениям стоит отнести продвинутые ИИ-функции автомобиля. На выбор потенциальных покупателей доступно две версии SUV. Первая получила приставку Max, а вторая – Ultra.
Стоимость обновленного кроссовера на «домашнем» рынке находится в диапазоне от 308 до 335 тыс. юаней (3,6 и почти 4 млн рублей соответственно). Всем покупателям, оставившим заявку на предварительный заказ, будут предоставлены некоторые бонусы.
Вот так выглядит салон обновленного Wey Lanshan. Фото: wey.com
К их числу относятся бесплатные функции ИИ-ассистента вождения для городских дорог и трасс на весь срок эксплуатации. Таким образом, можно сделать вывод, что остальным покупателям придется платить за эти функции.
Напомним, дебют оригинального Lanshan (в переводе на русский «Голубая гора») состоялся в 2023 году. Суббренд GWM назвал кроссовер в честь сорта кофе Blue Mountain. Как и премиальные зерна, модель позиционируется флагманом линейки производителя.
Экстерьер новинки практически не отличается от текущего «Ланьшань». Единственное изменение – появился лидар на крыше и полоса в цвет кузова на воздухозаборнике переднего бампера.
Габариты «умного» Lanshan остались прежними:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота –1,8 м (без учета лидара)
✅ колесная база – 3050 мм
Основные изменения коснулись интеллектуальных функций и салона кроссовера. Модификация с приставкой Ultra оснащена системой Coffee Pilot ADAS. Она обеспечивает широкий набор технологий, связанных с «автопилотом».
По заверению представительства компании Wey, система будет работать без задействования высокоточных карт и, следовательно, сохранит функциональность на любой дороге.
В оснащение комплекса ADAS, помимо вышеуказанного 128-линейного лидарного блока, также входят одиннадцать камер и три миллиметровых радара. За обработку данных отвечает чип Orin X от небезызвестной компании NVidia.
Интерьер кроссовера претерпел ряд изменений. На панели приборов расположились сразу два 15,6-дюймовых сенсорных дисплея. Разрешение панелей составляет 2,5K. Помимо этого, предустановлен проекционный экран.
Мультимедиа базируется на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm. Заявлена поддержка голосового управления и AI-чата Coffee GPT. За воспроизведение аудио отвечает система из 23 динамиков.
За ИИ-функции у нового Wey Lanshan отвечает лидар, 11 камер и три миллиметровых радаха. Фото: wey.com
Салон рассчитан на шесть мест, кресла индивидуальные как в первом, так и во втором ряду. В них предусмотрен обогрев, вентиляция и раскладывание почти в горизонтальное положение. Приятным дополнением станет термокороб с функцией замораживания и подогрева.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из полуторалитрового двигателя и пары электромоторов. Модификация с приставкой Ultra получила аккумулятор на 52 кВт*ч.
По циклу WLTC это позволит преодолеть до 220 км на электротяге. Версия Max, в свою очередь, оснащается батареей на 44,5 кВт*ч. Она сможет проехать в «зеленом» режиме до 185 км.
- Vic Samoylik
- wey.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...