Электрический MPV для «мамочек»: компания Arcfox представила обновление Kaola
Arcfox Kaola – один из самых неординарных электромобилей, который был выпущен в Китае. С выходом обновления модель сохранит свою уникальную направленность. Напомним, первая модификация дебютировала в 2023 году.
Основной целевой аудиторией электрического MPV являются мамы с детьми и беременные женщины. Для их потребностей предусмотрено множество конструктивных особенностей. К примеру, в первой версии был пеленальный столик.
Кроме того, в мультимедийную систему встроено специальное медицинское ПО. Оно помогает контролировать физическое состояние, напоминает о запланированных осмотрах и анализах.
Обновленная версия Kaola с приставкой S сохранит идею оригинальной модели. Это же касается и основных элементов дизайна экстерьера. Нетронутой также осталась сдвижная дверь с электроприводом.
По заверению инженеров Arcfox, кузов новинки на 62 процента состоит из высокопрочной стали. Его жесткость находится на отметке в 37,4 тыс. Нм/град.
Габариты обновленного MPV остались практически неизменными:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2820 мм
Интерьер электромобиля также получил незначительное количество изменений. По заверению производителя Kaola S, в отделке салона практически не используются материалы, содержащие альдегиды и бензол.
На переднем ряду водителя встречает 14,6-дюймовый мультимедиа-дисплей. Приборная панель также цифровая. Из особенностей оснащения стоит выделить возможность удаленного запуска, бесключевой доступ, климатическую систему и панорамную крышу.
В отличие от предыдущей модификации, новая Kaola S получила «диван» сзади. Расстояние между первым и вторым рядом составляет 1025 мм. Высота салона осталась прежней – 1245 мм.
Перейдем к технической части. В этом плане трудно найти какие-либо изменения. Основной движущей силой выступает электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 240 Н*м.
Питает двигатель аккумулятор от компании CATL. Его емкость составляет 58,8 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 500 км по циклу CLTC. На деле же, этот показатель явно будет несколько ниже.
Батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора, понадобится чуть более 25 минут.
К сожалению, о стоимости обновленного Kaola пока не сообщается. Для сравнения, предыдущая версия MPV в Китае продается в диапазоне от 132 до 170 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей соответственно).
Основной целевой аудиторией электрического MPV являются мамы с детьми и беременные женщины. Для их потребностей предусмотрено множество конструктивных особенностей. К примеру, в первой версии был пеленальный столик.
Кроме того, в мультимедийную систему встроено специальное медицинское ПО. Оно помогает контролировать физическое состояние, напоминает о запланированных осмотрах и анализах.
Вот так выглядит салон нового Arcfox Kaola S. Фото: YouTube.com
Обновленная версия Kaola с приставкой S сохранит идею оригинальной модели. Это же касается и основных элементов дизайна экстерьера. Нетронутой также осталась сдвижная дверь с электроприводом.
По заверению инженеров Arcfox, кузов новинки на 62 процента состоит из высокопрочной стали. Его жесткость находится на отметке в 37,4 тыс. Нм/град.
Габариты обновленного MPV остались практически неизменными:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2820 мм
Интерьер электромобиля также получил незначительное количество изменений. По заверению производителя Kaola S, в отделке салона практически не используются материалы, содержащие альдегиды и бензол.
На переднем ряду водителя встречает 14,6-дюймовый мультимедиа-дисплей. Приборная панель также цифровая. Из особенностей оснащения стоит выделить возможность удаленного запуска, бесключевой доступ, климатическую систему и панорамную крышу.
В отличие от предыдущей модификации, новая Kaola S получила «диван» сзади. Расстояние между первым и вторым рядом составляет 1025 мм. Высота салона осталась прежней – 1245 мм.
Перейдем к технической части. В этом плане трудно найти какие-либо изменения. Основной движущей силой выступает электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 240 Н*м.
Новая Kaola S от Arcfox получила запас хода в 500 км по циклу CLTC. Фото: YouTube.com
Питает двигатель аккумулятор от компании CATL. Его емкость составляет 58,8 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 500 км по циклу CLTC. На деле же, этот показатель явно будет несколько ниже.
Батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора, понадобится чуть более 25 минут.
К сожалению, о стоимости обновленного Kaola пока не сообщается. Для сравнения, предыдущая версия MPV в Китае продается в диапазоне от 132 до 170 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...