Электрический MPV для «мамочек»: компания Arcfox представила обновление Kaola
Arcfox Kaola – один из самых неординарных электромобилей, который был выпущен в Китае. С выходом обновления модель сохранит свою уникальную направленность. Напомним, первая модификация дебютировала в 2023 году.
Основной целевой аудиторией электрического MPV являются мамы с детьми и беременные женщины. Для их потребностей предусмотрено множество конструктивных особенностей. К примеру, в первой версии был пеленальный столик.
Кроме того, в мультимедийную систему встроено специальное медицинское ПО. Оно помогает контролировать физическое состояние, напоминает о запланированных осмотрах и анализах.
Обновленная версия Kaola с приставкой S сохранит идею оригинальной модели. Это же касается и основных элементов дизайна экстерьера. Нетронутой также осталась сдвижная дверь с электроприводом.
По заверению инженеров Arcfox, кузов новинки на 62 процента состоит из высокопрочной стали. Его жесткость находится на отметке в 37,4 тыс. Нм/град.
Габариты обновленного MPV остались практически неизменными:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2820 мм
Интерьер электромобиля также получил незначительное количество изменений. По заверению производителя Kaola S, в отделке салона практически не используются материалы, содержащие альдегиды и бензол.
На переднем ряду водителя встречает 14,6-дюймовый мультимедиа-дисплей. Приборная панель также цифровая. Из особенностей оснащения стоит выделить возможность удаленного запуска, бесключевой доступ, климатическую систему и панорамную крышу.
В отличие от предыдущей модификации, новая Kaola S получила «диван» сзади. Расстояние между первым и вторым рядом составляет 1025 мм. Высота салона осталась прежней – 1245 мм.
Перейдем к технической части. В этом плане трудно найти какие-либо изменения. Основной движущей силой выступает электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 240 Н*м.
Питает двигатель аккумулятор от компании CATL. Его емкость составляет 58,8 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 500 км по циклу CLTC. На деле же, этот показатель явно будет несколько ниже.
Батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора, понадобится чуть более 25 минут.
К сожалению, о стоимости обновленного Kaola пока не сообщается. Для сравнения, предыдущая версия MPV в Китае продается в диапазоне от 132 до 170 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей соответственно).
Основной целевой аудиторией электрического MPV являются мамы с детьми и беременные женщины. Для их потребностей предусмотрено множество конструктивных особенностей. К примеру, в первой версии был пеленальный столик.
Кроме того, в мультимедийную систему встроено специальное медицинское ПО. Оно помогает контролировать физическое состояние, напоминает о запланированных осмотрах и анализах.
Вот так выглядит салон нового Arcfox Kaola S. Фото: YouTube.com
Обновленная версия Kaola с приставкой S сохранит идею оригинальной модели. Это же касается и основных элементов дизайна экстерьера. Нетронутой также осталась сдвижная дверь с электроприводом.
По заверению инженеров Arcfox, кузов новинки на 62 процента состоит из высокопрочной стали. Его жесткость находится на отметке в 37,4 тыс. Нм/град.
Габариты обновленного MPV остались практически неизменными:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2820 мм
Интерьер электромобиля также получил незначительное количество изменений. По заверению производителя Kaola S, в отделке салона практически не используются материалы, содержащие альдегиды и бензол.
На переднем ряду водителя встречает 14,6-дюймовый мультимедиа-дисплей. Приборная панель также цифровая. Из особенностей оснащения стоит выделить возможность удаленного запуска, бесключевой доступ, климатическую систему и панорамную крышу.
В отличие от предыдущей модификации, новая Kaola S получила «диван» сзади. Расстояние между первым и вторым рядом составляет 1025 мм. Высота салона осталась прежней – 1245 мм.
Перейдем к технической части. В этом плане трудно найти какие-либо изменения. Основной движущей силой выступает электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящий момент агрегата достигает отметки в 240 Н*м.
Новая Kaola S от Arcfox получила запас хода в 500 км по циклу CLTC. Фото: YouTube.com
Питает двигатель аккумулятор от компании CATL. Его емкость составляет 58,8 кВт*ч. Производителем заявлен запас хода в 500 км по циклу CLTC. На деле же, этот показатель явно будет несколько ниже.
Батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора, понадобится чуть более 25 минут.
К сожалению, о стоимости обновленного Kaola пока не сообщается. Для сравнения, предыдущая версия MPV в Китае продается в диапазоне от 132 до 170 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....