
Genesis G70 2024: когда премиум-класс остается доступным
Представьте себе момент, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, который кажется продолжением вашей личности. Стильный, мощный, уверенный. Вас захватывает волна эмоций, будто вы в центре автомобильного совершенства. Особенно радует то, что это не так уж и дорого.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Значительных визуальных изменений нет, если сравнить с недавним фейслифтингом. Фото: youtube.com
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Все доступные двигатели теперь нормально тянут автомобиль вперед, дефицита динамики не чувствуется. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
В салоне нет огромных дисплеев на всю ширину консоли, но в данном случае это не минус. Фото: youtube.com
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
Задним пассажирам может быть тесно, особенно если это люди высокого роста. Фото: youtube.com
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Сенсорный экран гармонирует с обилием физических переключателей. Фото: youtube.com
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
Не обошлось и без двухзонного климат-контроля уже в стандартной комплектации. Фото: youtube.com
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Центральный тоннель с подстаканниками и лаконичными органами управления трансмиссией. Фото: youtube.com
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Кожаные сиденья с красной строчкой определенно заслуживают похвалы. Фото: youtube.com
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Несмотря на большую длину, седан все еще нельзя назвать вместительным, но остальные плюсы это перекрывают. Фото: youtube.com
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?

Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
Двигатель, трансмиссия и все остальное
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.

Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Коротко о расходе топлива
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Обустройство и вместительность салона
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.

Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.

С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Цифровые технологии и безопасность
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.

Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Как новый Genesis показывает себя в деле
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.

В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.

Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Что исправили на фоне старого поколения
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.

Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Сколько стоит все это удовольствие?
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.

Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...