Genesis G70 2024: когда премиум-класс остается доступным
Представьте себе момент, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, который кажется продолжением вашей личности. Стильный, мощный, уверенный. Вас захватывает волна эмоций, будто вы в центре автомобильного совершенства. Особенно радует то, что это не так уж и дорого.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Значительных визуальных изменений нет, если сравнить с недавним фейслифтингом. Фото: youtube.com
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
Двигатель, трансмиссия и все остальное
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Все доступные двигатели теперь нормально тянут автомобиль вперед, дефицита динамики не чувствуется. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Коротко о расходе топлива
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Обустройство и вместительность салона
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
В салоне нет огромных дисплеев на всю ширину консоли, но в данном случае это не минус. Фото: youtube.com
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
Задним пассажирам может быть тесно, особенно если это люди высокого роста. Фото: youtube.com
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Цифровые технологии и безопасность
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Сенсорный экран гармонирует с обилием физических переключателей. Фото: youtube.com
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Как новый Genesis показывает себя в деле
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
Не обошлось и без двухзонного климат-контроля уже в стандартной комплектации. Фото: youtube.com
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Центральный тоннель с подстаканниками и лаконичными органами управления трансмиссией. Фото: youtube.com
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Что исправили на фоне старого поколения
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Кожаные сиденья с красной строчкой определенно заслуживают похвалы. Фото: youtube.com
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Сколько стоит все это удовольствие?
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Несмотря на большую длину, седан все еще нельзя назвать вместительным, но остальные плюсы это перекрывают. Фото: youtube.com
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....