Genesis G70 2024: когда премиум-класс остается доступным
Представьте себе момент, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, который кажется продолжением вашей личности. Стильный, мощный, уверенный. Вас захватывает волна эмоций, будто вы в центре автомобильного совершенства. Особенно радует то, что это не так уж и дорого.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Значительных визуальных изменений нет, если сравнить с недавним фейслифтингом. Фото: youtube.com
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
Двигатель, трансмиссия и все остальное
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Все доступные двигатели теперь нормально тянут автомобиль вперед, дефицита динамики не чувствуется. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Коротко о расходе топлива
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Обустройство и вместительность салона
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
В салоне нет огромных дисплеев на всю ширину консоли, но в данном случае это не минус. Фото: youtube.com
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
Задним пассажирам может быть тесно, особенно если это люди высокого роста. Фото: youtube.com
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Цифровые технологии и безопасность
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Сенсорный экран гармонирует с обилием физических переключателей. Фото: youtube.com
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Как новый Genesis показывает себя в деле
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
Не обошлось и без двухзонного климат-контроля уже в стандартной комплектации. Фото: youtube.com
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Центральный тоннель с подстаканниками и лаконичными органами управления трансмиссией. Фото: youtube.com
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Что исправили на фоне старого поколения
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Кожаные сиденья с красной строчкой определенно заслуживают похвалы. Фото: youtube.com
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Сколько стоит все это удовольствие?
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Несмотря на большую длину, седан все еще нельзя назвать вместительным, но остальные плюсы это перекрывают. Фото: youtube.com
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...