Genesis G70 2024: когда премиум-класс остается доступным
Представьте себе момент, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, который кажется продолжением вашей личности. Стильный, мощный, уверенный. Вас захватывает волна эмоций, будто вы в центре автомобильного совершенства. Особенно радует то, что это не так уж и дорого.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
Добро пожаловать в мир Genesis G70 2024 модельного года. Этот автомобиль язык не повернется назвать просто средством передвижения. И чем же он так хорош, наверняка хотите спросить вы?
Значительных визуальных изменений нет, если сравнить с недавним фейслифтингом. Фото: youtube.com
Модель задумывалась как спортивный седан, способный составить достойную конкуренцию для BMW 3 серии. Впервые он дебютировал в 2019 модельном году, но так и не смог сместить «тройку» с трона. Однако большой список роскошных опций по довольно низкой цене сгладил этот нюанс.
Двигатель, трансмиссия и все остальное
В базовой версии Genesis G70 обзавелся новым 2,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом. Через 8-ступенчатую автоматическую КПП он передает ровно 300 л. с. мощности на задние колеса. Если этого мало, и хочется больше контроля, в качестве опции можно приобрести полный привод.
Откровенные острые ощущения по-прежнему остаются в сфере влияния 3,3-литрового мотора V6 мощностью 365 л. с. Бензиновый ДВС с двумя турбокомпрессорами разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, тем самым обгоняя седаны от таких конкурентов, как Audi, BMW и MB.
Все доступные двигатели теперь нормально тянут автомобиль вперед, дефицита динамики не чувствуется. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, седан выполнен в кузове размером 4685/1850/1400 мм при колесной базе 2834 мм. Дорожный просвет независимо от комплектации автомобиля составляет ровно 150 мм.
Коротко о расходе топлива
Переднеприводный вариант с 2,5-литровым ДВС расходует 11,2 л/100 км при движении по городу и 8,1 л/100 км на шоссе. С полным приводом цифры немного больше: 11,8 л/100 км и 8,4 л/100 км соответственно. Это заявленные производителем цифры, которые могут отличаться от реальных.
3,3-литровый двигатель «ест» 11,8 л/100 км по городу, около 8,4 л/100 км на шассе и порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Неофициальные тесты ряда экспертов показывают, что на трассе турбированный мотор может быть немного экономичнее и расходовать как минимум 8,1 л/100 км.
Обустройство и вместительность салона
Садясь в G70, вы определенно увидите роскошь, и дело даже не в том, что здесь явно не экономили на материалах, строчке и переключателях. Качество сборки не вызывает никаких сомнений – ничего не скрипит, зазоры выставлены корректно. Нет вопросов и к эргономике, салон сделан удобно для водителя, и предлагает интуитивно-понятные органы управления с четким физическим откликом.
В салоне нет огромных дисплеев на всю ширину консоли, но в данном случае это не минус. Фото: youtube.com
Важный для многих момент в том, что в салоне нового G70 нет потворства энтузиастам с помощью декоративных деталей из углеродного волокна или рулевого колеса с плоским дном. Если вот такие «фишки» кажутся вам излишними и ассоциируются с дешевыми китайскими авто, Genesis для вас.
Но не обошлось без ложки дегтя. Посадка в автомобиль несколько затруднена довольно спорным расположением водительского сиденья, установленного сзади рядом с B-образной стойкой. Да, такое размещение передних сидений создает баланс между комфортным и спортивным стилями посадки, но «ворует» пространство для ног на втором ряду. Ваши пассажиры этого точно не оценят.
Задним пассажирам может быть тесно, особенно если это люди высокого роста. Фото: youtube.com
С местами для хранения все тоже неоднозначно. Например, на центральной консоли есть площадка для смартфонов и других мелких предметов. С другой стороны, карманы в дверях очень маленькие, а корзине на передней панели явно не хватает организации. Объем багажника – всего 330 литров.
Цифровые технологии и безопасность
Независимо от комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, можно еще подключить машину к фирменной платформе Genesis Connected Services по платной подписке.
Что точно не сможет удивить, так это штатная аудиосистема – есть и ладно. Бортовая навигация не сказать, чтобы ультрасовременная. Например, голосовыми командами можно управлять радио или музыкой, а также давать указания навигатору, но при этом остальные опции их не поддерживают.
Сенсорный экран гармонирует с обилием физических переключателей. Фото: youtube.com
Что касается безопасности, новинка может похвастаться такими технологиями помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Есть опция обнаружения пешеходов по ходу движения, сигнализация при сходе автомобиля с занятой полосы движения. В целом к этому пункту серьезных вопросов нет.
Как новый Genesis показывает себя в деле
Новый G70 в довольно весело гоняет по «восьмерке», впечатления слегка портятся трансмиссией. Медленная при переключении передач вверх и еще более «задумчивая» при переключении вниз, КПП G70 удивительно невосприимчива даже в спортивном режиме. К счастью, все эти недостатки проявляются при экстремальном вождении, с которыми сталкивается далеко не каждый владелец.
Не обошлось и без двухзонного климат-контроля уже в стандартной комплектации. Фото: youtube.com
В целом, ход плавный и тихий, но на большой скорости G70 немного покачивается, вероятно, из-за довольно короткой колесной базы. С другой стороны, подвеска неплохо сглаживает неровности поверхности. Версия с 3,3-литровым ДВС в дополнение ко всему имеет адаптивные амортизаторы.
Заводским всесезонным шинам новинки от Genesis явно не хватает сцепления с дорогой, чтобы по-настоящему использовать мощность автомобиля. Из-за этого в том числе страдает обратная связь.
Центральный тоннель с подстаканниками и лаконичными органами управления трансмиссией. Фото: youtube.com
Что удивляет, так это откровенно плохая шумоизоляция для автомобиля, который позиционируется как относительно доступный премиум-класс. На все еще адекватной скорости в салоне шумно, как в машине бюджетного уровня. Придется или смириться, или тратиться на дополнительную шумку.
Что исправили на фоне старого поколения
Новая мощность устранила одну из претензий к базовому двигателю прошлого поколения. Мотор был слишком медленным по сравнению с конкурентами среди спортивных седанов. Теперь 2024 G70 RWD 2.5T Sport Prestige разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и проходит 400 метров за 14,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя Genesis.
Кожаные сиденья с красной строчкой определенно заслуживают похвалы. Фото: youtube.com
Инженеры Genesis постарались улучшить и тормозные способности G70. В частности, они сделали тормоза Brembo стандартной опцией для всего модельного ряда 2024 года. В результате тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки уменьшился до приемлемых для такой машины 36,8 метров.
Сколько стоит все это удовольствие?
Стоимость Genesis G70 2024 модельного года начинается с отметки 42750 долларов США и доходит до максимальных 55600 USD в топовой комплектации. По актуальному курсу это диапазон от 3,64 до 4,74 млн рублей соответственно.
Несмотря на большую длину, седан все еще нельзя назвать вместительным, но остальные плюсы это перекрывают. Фото: youtube.com
Интересно, что даже в самом дорогом исполнении автомобиль выглядит достойно по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. В связи с этим есть смысл не экономить и потратиться сразу на Sport Prestige с 3,3-литровым турбомотором.
На это есть ряд оснований: не только более яркая динамика, но и дорогая отделка салона из кожи Nappa и микрофибры, алюминиевое оформление руля и круговые камеры обзора.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....