Компания Volkswagen представила седьмое поколение Transporter
После длительных месяцев тизеров и «шпионских» фото, компания Volkswagen официально представила новую генерацию Transporter и Caravelle. Седьмое поколение станет дополнением к линейке ID Buzz и Multivan T7. Новый «Транспортер» делит платформу с Ford Transit Custom и доступен в трех возможных конфигурациях – турбодизельной, гибридной и полностью электрической.
Помимо силовых агрегатов, в разных исполнениях будет представлен и кузов нового Transporter. На выбор потенциальных покупателей доступны грузовые и пассажирские модификации. В них входят панельный фургон, его увеличенная версия и двухкабинная конфигурация.
Пассажирский «Транспортер», в свою очередь, доступен в двух компоновках – Kombi и Caravelle. Для автолюбителей, которым покажется мало места в салоне, предусмотрены специальные варианты с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
Как и ожидалось, новый «Транспортер» имеет сходные габариты и кузовные элементы с вышеуказанным «Транзитом» от Ford. Однако, дизайнеры VW постарались внести некоторые уникальные детали.
Размеры Volkswagen Transporter седьмого поколения варьируются, в зависимости от конфигурации:
✅ длина – 5-5,4 м
✅ колесная база – 3100-3500 мм
✅ максимальная грузоподъемность – 1300 кг
✅ тяговое усилие – 2,8 тонны
К сожалению, о точных цифрах других параметров нового «Транспортера» пока не сообщается. Известно, что ширина станет немного больше.
В плане экстерьера больше всего отличий получила фронтальная часть микроавтобуса. В нем угадывается влияние других моделей VW ID. Buzz и Multivan. К изменениям кузова также можно отнести вертикальные задние фонари.
Салон нового Transporter перекликается с Ford Transit Custom. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый дисплей. Функции настроек, навигации и мультимедиа возложены на сенсорный экран с диагональю 13 дюймов. В интерьере появилось еще больше различных отсеков и «карманов» для утилитарных нужд.
Из особенностей салона также можно выделить вставки из нержавеющей стали на порогах. Они оснащены подсветкой. Специальное издание PanAmericana отличается черными акцентами и соответствующим логотипом на креслах.
Перейдем к силовым установкам. Седьмое поколение Transporter в этом плане способно удовлетворить каждого любителя микроавтобусов. Есть модификации с турбированным дизельным двигателем, гибридная конфигурация и три полностью электрические версии.
Самый слабый «дизель» в линейке обладает мощностью в 108 л. с., а наиболее «сильная» модификация выдает до 282 «лошадей». Базовые конфигурации с ДВС оснащаются передним приводом, а более продвинутые опционально комплектуются полным.
«Зеленые» версии Transporter T7 имеют задний привод. По заверению пресс-центра VW, в обозримом будущем компания планирует добавить 4WD и на «электрички».
Новый «Транспортер» уже доступен для предварительного заказа в Германии. Базовая стоимость панельного фургона стартует с отметки в 44 тыс. евро с учетом НДС (4 млн рублей). К сожалению, ценники на пассажирские конфигурации пока не оглашены.
Помимо силовых агрегатов, в разных исполнениях будет представлен и кузов нового Transporter. На выбор потенциальных покупателей доступны грузовые и пассажирские модификации. В них входят панельный фургон, его увеличенная версия и двухкабинная конфигурация.
Пассажирский «Транспортер», в свою очередь, доступен в двух компоновках – Kombi и Caravelle. Для автолюбителей, которым покажется мало места в салоне, предусмотрены специальные варианты с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
Вот так выглядит салон нового VW Transporter T7 в версии PanAmericana. Фото: volkswagen.de
Как и ожидалось, новый «Транспортер» имеет сходные габариты и кузовные элементы с вышеуказанным «Транзитом» от Ford. Однако, дизайнеры VW постарались внести некоторые уникальные детали.
Размеры Volkswagen Transporter седьмого поколения варьируются, в зависимости от конфигурации:
✅ длина – 5-5,4 м
✅ колесная база – 3100-3500 мм
✅ максимальная грузоподъемность – 1300 кг
✅ тяговое усилие – 2,8 тонны
К сожалению, о точных цифрах других параметров нового «Транспортера» пока не сообщается. Известно, что ширина станет немного больше.
В плане экстерьера больше всего отличий получила фронтальная часть микроавтобуса. В нем угадывается влияние других моделей VW ID. Buzz и Multivan. К изменениям кузова также можно отнести вертикальные задние фонари.
Салон нового Transporter перекликается с Ford Transit Custom. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый дисплей. Функции настроек, навигации и мультимедиа возложены на сенсорный экран с диагональю 13 дюймов. В интерьере появилось еще больше различных отсеков и «карманов» для утилитарных нужд.
Из особенностей салона также можно выделить вставки из нержавеющей стали на порогах. Они оснащены подсветкой. Специальное издание PanAmericana отличается черными акцентами и соответствующим логотипом на креслах.
Перейдем к силовым установкам. Седьмое поколение Transporter в этом плане способно удовлетворить каждого любителя микроавтобусов. Есть модификации с турбированным дизельным двигателем, гибридная конфигурация и три полностью электрические версии.
VW Transporter T7 будет доступен в пассажирской версии и в формате фургона. Фото: volkswagen.de
Самый слабый «дизель» в линейке обладает мощностью в 108 л. с., а наиболее «сильная» модификация выдает до 282 «лошадей». Базовые конфигурации с ДВС оснащаются передним приводом, а более продвинутые опционально комплектуются полным.
«Зеленые» версии Transporter T7 имеют задний привод. По заверению пресс-центра VW, в обозримом будущем компания планирует добавить 4WD и на «электрички».
Новый «Транспортер» уже доступен для предварительного заказа в Германии. Базовая стоимость панельного фургона стартует с отметки в 44 тыс. евро с учетом НДС (4 млн рублей). К сожалению, ценники на пассажирские конфигурации пока не оглашены.
- Vic Samoylik
- volkswagen.de
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...