
Компания Volkswagen представила седьмое поколение Transporter
После длительных месяцев тизеров и «шпионских» фото, компания Volkswagen официально представила новую генерацию Transporter и Caravelle. Седьмое поколение станет дополнением к линейке ID Buzz и Multivan T7. Новый «Транспортер» делит платформу с Ford Transit Custom и доступен в трех возможных конфигурациях – турбодизельной, гибридной и полностью электрической.
Помимо силовых агрегатов, в разных исполнениях будет представлен и кузов нового Transporter. На выбор потенциальных покупателей доступны грузовые и пассажирские модификации. В них входят панельный фургон, его увеличенная версия и двухкабинная конфигурация.
Пассажирский «Транспортер», в свою очередь, доступен в двух компоновках – Kombi и Caravelle. Для автолюбителей, которым покажется мало места в салоне, предусмотрены специальные варианты с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
Вот так выглядит салон нового VW Transporter T7 в версии PanAmericana. Фото: volkswagen.de
Как и ожидалось, новый «Транспортер» имеет сходные габариты и кузовные элементы с вышеуказанным «Транзитом» от Ford. Однако, дизайнеры VW постарались внести некоторые уникальные детали.
Размеры Volkswagen Transporter седьмого поколения варьируются, в зависимости от конфигурации:
✅ длина – 5-5,4 м
✅ колесная база – 3100-3500 мм
✅ максимальная грузоподъемность – 1300 кг
✅ тяговое усилие – 2,8 тонны
К сожалению, о точных цифрах других параметров нового «Транспортера» пока не сообщается. Известно, что ширина станет немного больше.
В плане экстерьера больше всего отличий получила фронтальная часть микроавтобуса. В нем угадывается влияние других моделей VW ID. Buzz и Multivan. К изменениям кузова также можно отнести вертикальные задние фонари.
Салон нового Transporter перекликается с Ford Transit Custom. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый дисплей. Функции настроек, навигации и мультимедиа возложены на сенсорный экран с диагональю 13 дюймов. В интерьере появилось еще больше различных отсеков и «карманов» для утилитарных нужд.
Из особенностей салона также можно выделить вставки из нержавеющей стали на порогах. Они оснащены подсветкой. Специальное издание PanAmericana отличается черными акцентами и соответствующим логотипом на креслах.
Перейдем к силовым установкам. Седьмое поколение Transporter в этом плане способно удовлетворить каждого любителя микроавтобусов. Есть модификации с турбированным дизельным двигателем, гибридная конфигурация и три полностью электрические версии.
VW Transporter T7 будет доступен в пассажирской версии и в формате фургона. Фото: volkswagen.de
Самый слабый «дизель» в линейке обладает мощностью в 108 л. с., а наиболее «сильная» модификация выдает до 282 «лошадей». Базовые конфигурации с ДВС оснащаются передним приводом, а более продвинутые опционально комплектуются полным.
«Зеленые» версии Transporter T7 имеют задний привод. По заверению пресс-центра VW, в обозримом будущем компания планирует добавить 4WD и на «электрички».
Новый «Транспортер» уже доступен для предварительного заказа в Германии. Базовая стоимость панельного фургона стартует с отметки в 44 тыс. евро с учетом НДС (4 млн рублей). К сожалению, ценники на пассажирские конфигурации пока не оглашены.
Помимо силовых агрегатов, в разных исполнениях будет представлен и кузов нового Transporter. На выбор потенциальных покупателей доступны грузовые и пассажирские модификации. В них входят панельный фургон, его увеличенная версия и двухкабинная конфигурация.
Пассажирский «Транспортер», в свою очередь, доступен в двух компоновках – Kombi и Caravelle. Для автолюбителей, которым покажется мало места в салоне, предусмотрены специальные варианты с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

Как и ожидалось, новый «Транспортер» имеет сходные габариты и кузовные элементы с вышеуказанным «Транзитом» от Ford. Однако, дизайнеры VW постарались внести некоторые уникальные детали.
Размеры Volkswagen Transporter седьмого поколения варьируются, в зависимости от конфигурации:
✅ длина – 5-5,4 м
✅ колесная база – 3100-3500 мм
✅ максимальная грузоподъемность – 1300 кг
✅ тяговое усилие – 2,8 тонны
К сожалению, о точных цифрах других параметров нового «Транспортера» пока не сообщается. Известно, что ширина станет немного больше.
В плане экстерьера больше всего отличий получила фронтальная часть микроавтобуса. В нем угадывается влияние других моделей VW ID. Buzz и Multivan. К изменениям кузова также можно отнести вертикальные задние фонари.
Салон нового Transporter перекликается с Ford Transit Custom. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый дисплей. Функции настроек, навигации и мультимедиа возложены на сенсорный экран с диагональю 13 дюймов. В интерьере появилось еще больше различных отсеков и «карманов» для утилитарных нужд.
Из особенностей салона также можно выделить вставки из нержавеющей стали на порогах. Они оснащены подсветкой. Специальное издание PanAmericana отличается черными акцентами и соответствующим логотипом на креслах.
Перейдем к силовым установкам. Седьмое поколение Transporter в этом плане способно удовлетворить каждого любителя микроавтобусов. Есть модификации с турбированным дизельным двигателем, гибридная конфигурация и три полностью электрические версии.

Самый слабый «дизель» в линейке обладает мощностью в 108 л. с., а наиболее «сильная» модификация выдает до 282 «лошадей». Базовые конфигурации с ДВС оснащаются передним приводом, а более продвинутые опционально комплектуются полным.
«Зеленые» версии Transporter T7 имеют задний привод. По заверению пресс-центра VW, в обозримом будущем компания планирует добавить 4WD и на «электрички».
Новый «Транспортер» уже доступен для предварительного заказа в Германии. Базовая стоимость панельного фургона стартует с отметки в 44 тыс. евро с учетом НДС (4 млн рублей). К сожалению, ценники на пассажирские конфигурации пока не оглашены.
- Vic Samoylik
- volkswagen.de
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....