Компания Volkswagen представила седьмое поколение Transporter
После длительных месяцев тизеров и «шпионских» фото, компания Volkswagen официально представила новую генерацию Transporter и Caravelle. Седьмое поколение станет дополнением к линейке ID Buzz и Multivan T7. Новый «Транспортер» делит платформу с Ford Transit Custom и доступен в трех возможных конфигурациях – турбодизельной, гибридной и полностью электрической.
Помимо силовых агрегатов, в разных исполнениях будет представлен и кузов нового Transporter. На выбор потенциальных покупателей доступны грузовые и пассажирские модификации. В них входят панельный фургон, его увеличенная версия и двухкабинная конфигурация.
Пассажирский «Транспортер», в свою очередь, доступен в двух компоновках – Kombi и Caravelle. Для автолюбителей, которым покажется мало места в салоне, предусмотрены специальные варианты с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
Как и ожидалось, новый «Транспортер» имеет сходные габариты и кузовные элементы с вышеуказанным «Транзитом» от Ford. Однако, дизайнеры VW постарались внести некоторые уникальные детали.
Размеры Volkswagen Transporter седьмого поколения варьируются, в зависимости от конфигурации:
✅ длина – 5-5,4 м
✅ колесная база – 3100-3500 мм
✅ максимальная грузоподъемность – 1300 кг
✅ тяговое усилие – 2,8 тонны
К сожалению, о точных цифрах других параметров нового «Транспортера» пока не сообщается. Известно, что ширина станет немного больше.
В плане экстерьера больше всего отличий получила фронтальная часть микроавтобуса. В нем угадывается влияние других моделей VW ID. Buzz и Multivan. К изменениям кузова также можно отнести вертикальные задние фонари.
Салон нового Transporter перекликается с Ford Transit Custom. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый дисплей. Функции настроек, навигации и мультимедиа возложены на сенсорный экран с диагональю 13 дюймов. В интерьере появилось еще больше различных отсеков и «карманов» для утилитарных нужд.
Из особенностей салона также можно выделить вставки из нержавеющей стали на порогах. Они оснащены подсветкой. Специальное издание PanAmericana отличается черными акцентами и соответствующим логотипом на креслах.
Перейдем к силовым установкам. Седьмое поколение Transporter в этом плане способно удовлетворить каждого любителя микроавтобусов. Есть модификации с турбированным дизельным двигателем, гибридная конфигурация и три полностью электрические версии.
Самый слабый «дизель» в линейке обладает мощностью в 108 л. с., а наиболее «сильная» модификация выдает до 282 «лошадей». Базовые конфигурации с ДВС оснащаются передним приводом, а более продвинутые опционально комплектуются полным.
«Зеленые» версии Transporter T7 имеют задний привод. По заверению пресс-центра VW, в обозримом будущем компания планирует добавить 4WD и на «электрички».
Новый «Транспортер» уже доступен для предварительного заказа в Германии. Базовая стоимость панельного фургона стартует с отметки в 44 тыс. евро с учетом НДС (4 млн рублей). К сожалению, ценники на пассажирские конфигурации пока не оглашены.
Помимо силовых агрегатов, в разных исполнениях будет представлен и кузов нового Transporter. На выбор потенциальных покупателей доступны грузовые и пассажирские модификации. В них входят панельный фургон, его увеличенная версия и двухкабинная конфигурация.
Пассажирский «Транспортер», в свою очередь, доступен в двух компоновках – Kombi и Caravelle. Для автолюбителей, которым покажется мало места в салоне, предусмотрены специальные варианты с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
Вот так выглядит салон нового VW Transporter T7 в версии PanAmericana. Фото: volkswagen.de
Как и ожидалось, новый «Транспортер» имеет сходные габариты и кузовные элементы с вышеуказанным «Транзитом» от Ford. Однако, дизайнеры VW постарались внести некоторые уникальные детали.
Размеры Volkswagen Transporter седьмого поколения варьируются, в зависимости от конфигурации:
✅ длина – 5-5,4 м
✅ колесная база – 3100-3500 мм
✅ максимальная грузоподъемность – 1300 кг
✅ тяговое усилие – 2,8 тонны
К сожалению, о точных цифрах других параметров нового «Транспортера» пока не сообщается. Известно, что ширина станет немного больше.
В плане экстерьера больше всего отличий получила фронтальная часть микроавтобуса. В нем угадывается влияние других моделей VW ID. Buzz и Multivan. К изменениям кузова также можно отнести вертикальные задние фонари.
Салон нового Transporter перекликается с Ford Transit Custom. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый дисплей. Функции настроек, навигации и мультимедиа возложены на сенсорный экран с диагональю 13 дюймов. В интерьере появилось еще больше различных отсеков и «карманов» для утилитарных нужд.
Из особенностей салона также можно выделить вставки из нержавеющей стали на порогах. Они оснащены подсветкой. Специальное издание PanAmericana отличается черными акцентами и соответствующим логотипом на креслах.
Перейдем к силовым установкам. Седьмое поколение Transporter в этом плане способно удовлетворить каждого любителя микроавтобусов. Есть модификации с турбированным дизельным двигателем, гибридная конфигурация и три полностью электрические версии.
VW Transporter T7 будет доступен в пассажирской версии и в формате фургона. Фото: volkswagen.de
Самый слабый «дизель» в линейке обладает мощностью в 108 л. с., а наиболее «сильная» модификация выдает до 282 «лошадей». Базовые конфигурации с ДВС оснащаются передним приводом, а более продвинутые опционально комплектуются полным.
«Зеленые» версии Transporter T7 имеют задний привод. По заверению пресс-центра VW, в обозримом будущем компания планирует добавить 4WD и на «электрички».
Новый «Транспортер» уже доступен для предварительного заказа в Германии. Базовая стоимость панельного фургона стартует с отметки в 44 тыс. евро с учетом НДС (4 млн рублей). К сожалению, ценники на пассажирские конфигурации пока не оглашены.
- Vic Samoylik
- volkswagen.de
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....