
Ford выпустил новое поколение пикапа Maverick
Компания Ford представила обновление Maverick. Пикап 2025 модельного года получил визуальные изменения, появился полный привод даже в гибридной версии. К списку нововведений также стоит отнести специальную комплектацию Tremor, которая раньше была доступна в виде пакета опций.
«Свежий» Maverick получил новый головной свет, переработанную решетку радиатора и бампер. Список комплектаций включает в себя XL, XLT, премиальную Lariat, новую Tremor и Lobo.
Каждая из них отличается уникальными элементами экстерьера. К примеру, на «Лариат» установлены 19-дюймовые колесные диски, а «Тремор» выделяется оранжевыми акцентами. Помимо комплектаций, в 2025 модельном году Ford предлагает новый визуальный пакет.
Вот так выглядит салон нового Ford Maverick в отделке Smoked Truffle. Фото: ford.com
Последний получил говорящее название Black Package. Он включает в себя черную решетку радиатора, колеса, крышу и «шильдики». Помимо этого, Ford дополнил линейку цветовых решений Maverick.
Список расширили оттенки Azure Gray Metallic и Ruby Red Metallic. Тем не менее они доступны в качестве опции и за дополнительную плату. Другие схемы остались прежними.
Габариты обновленного пикапа следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3075 мм
✅ снаряженная масса – 1687 кг
✅ буксировочная способность – 907 кг
✅ максимальная грузоподъемность – 680 кг
Грузовой отсек «Маверика» остался таким же практичным. В нем присутствуют карманы для хранения, разделители, розетка и подножка. Последняя выдвигается из дверцы и упрощает подъем в кузов.
Буксировочную способность при необходимости можно увеличить до 1814 кг. Для этого компания Ford предусмотрела пакет 4K Tow Package.
В плане интерьера обновленного Maverick наблюдается гораздо меньше изменений. В центре консоли появился 13,2-дюймовый сенсорный дисплей. Он пришел на замену старому экрану с диагональю 8 дюймов, который теперь выполняет роль приборной панели.
Мультимедиа включает в себя фирменную систему SYNC4. Кроме того, заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В качестве отделки салона появилась схема Smoked Truffle. Как и новые цвета кузова, она доступна только за дополнительную плату.
Новый Ford Maverick доступен с полным приводом как в гибридной модификации, так и с мотором EcoBoost. Фото: ford.com
Перейдем к технической части. В качестве стандартной силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из 2,5 литрового двигателя и электромотора. Суммарная мощность достигает отметки в 191 л. с. На выбор представлены модификации с передним и полным приводом. В качестве КПП используется бесступенчатая трансмиссия CVT.
Помимо нее, доступна версия с 2-литровым мотором EcoBoost. Этот агрегат выдает до 238 «лошадей» и предлагается исключительно в модификации с полным приводом. В тандеме с «Экобустом» трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Базовая стоимость Maverick 2025 модельного года в гибридном исполнении составляет 26,3 тыс. долларов (2,2 млн рублей). Максимальная комплектация с мотором EcoBoost стартует с отметки в 40 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
«Свежий» Maverick получил новый головной свет, переработанную решетку радиатора и бампер. Список комплектаций включает в себя XL, XLT, премиальную Lariat, новую Tremor и Lobo.
Каждая из них отличается уникальными элементами экстерьера. К примеру, на «Лариат» установлены 19-дюймовые колесные диски, а «Тремор» выделяется оранжевыми акцентами. Помимо комплектаций, в 2025 модельном году Ford предлагает новый визуальный пакет.

Последний получил говорящее название Black Package. Он включает в себя черную решетку радиатора, колеса, крышу и «шильдики». Помимо этого, Ford дополнил линейку цветовых решений Maverick.
Список расширили оттенки Azure Gray Metallic и Ruby Red Metallic. Тем не менее они доступны в качестве опции и за дополнительную плату. Другие схемы остались прежними.
Габариты обновленного пикапа следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3075 мм
✅ снаряженная масса – 1687 кг
✅ буксировочная способность – 907 кг
✅ максимальная грузоподъемность – 680 кг
Грузовой отсек «Маверика» остался таким же практичным. В нем присутствуют карманы для хранения, разделители, розетка и подножка. Последняя выдвигается из дверцы и упрощает подъем в кузов.
Буксировочную способность при необходимости можно увеличить до 1814 кг. Для этого компания Ford предусмотрела пакет 4K Tow Package.
В плане интерьера обновленного Maverick наблюдается гораздо меньше изменений. В центре консоли появился 13,2-дюймовый сенсорный дисплей. Он пришел на замену старому экрану с диагональю 8 дюймов, который теперь выполняет роль приборной панели.
Мультимедиа включает в себя фирменную систему SYNC4. Кроме того, заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В качестве отделки салона появилась схема Smoked Truffle. Как и новые цвета кузова, она доступна только за дополнительную плату.

Перейдем к технической части. В качестве стандартной силовой установки выступает гибридная система. Она состоит из 2,5 литрового двигателя и электромотора. Суммарная мощность достигает отметки в 191 л. с. На выбор представлены модификации с передним и полным приводом. В качестве КПП используется бесступенчатая трансмиссия CVT.
Помимо нее, доступна версия с 2-литровым мотором EcoBoost. Этот агрегат выдает до 238 «лошадей» и предлагается исключительно в модификации с полным приводом. В тандеме с «Экобустом» трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Базовая стоимость Maverick 2025 модельного года в гибридном исполнении составляет 26,3 тыс. долларов (2,2 млн рублей). Максимальная комплектация с мотором EcoBoost стартует с отметки в 40 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- ford.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....