Компания BYD показала готовящееся к выпуску обновление модели Seal
Бренд BYD представил обновление седана Seal на 2025 модельный год. Новинка получила минимум нововведений в экстерьере, но на крыше появился лидар. Несмотря на изначальное желание компании изменить название седана на 07 EV, электромобиль сохранил свое прежнее наименование.
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.
Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.
Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.
BYD Seal 2025 модельного года получил лидар от Robosense. Фото: byd.com
Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.
Топовая комплектация BYD Seal 2025 года получит полный привод и электромотор на 523 л. с.. Фото: byd.com
Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- byd.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....