
Компания BYD показала готовящееся к выпуску обновление модели Seal
Бренд BYD представил обновление седана Seal на 2025 модельный год. Новинка получила минимум нововведений в экстерьере, но на крыше появился лидар. Несмотря на изначальное желание компании изменить название седана на 07 EV, электромобиль сохранил свое прежнее наименование.
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.
BYD Seal 2025 модельного года получил лидар от Robosense. Фото: byd.com
Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.
Топовая комплектация BYD Seal 2025 года получит полный привод и электромотор на 523 л. с.. Фото: byd.com
Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.

Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.

Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- byd.com
Рекомендуем для вас