Компания BYD показала готовящееся к выпуску обновление модели Seal
Бренд BYD представил обновление седана Seal на 2025 модельный год. Новинка получила минимум нововведений в экстерьере, но на крыше появился лидар. Несмотря на изначальное желание компании изменить название седана на 07 EV, электромобиль сохранил свое прежнее наименование.
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.
Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.
Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.
BYD Seal 2025 модельного года получил лидар от Robosense. Фото: byd.com
Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.
Топовая комплектация BYD Seal 2025 года получит полный привод и электромотор на 523 л. с.. Фото: byd.com
Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- byd.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...