
Компания BYD показала готовящееся к выпуску обновление модели Seal
Бренд BYD представил обновление седана Seal на 2025 модельный год. Новинка получила минимум нововведений в экстерьере, но на крыше появился лидар. Несмотря на изначальное желание компании изменить название седана на 07 EV, электромобиль сохранил свое прежнее наименование.
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.
BYD Seal 2025 модельного года получил лидар от Robosense. Фото: byd.com
Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.
Топовая комплектация BYD Seal 2025 года получит полный привод и электромотор на 523 л. с.. Фото: byd.com
Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
В общем и целом, с неймингом линейки Ocean у китайского производителя наблюдается занятная ситуация. Ранее BYD называла электрические модели именами обитателей океана, а гибриды – в честь военных кораблей. В этом году вторые решили исключить из списка потенциальных названий.
По изначальной задумке, BYD планировали добавить цифровые индексы в линейки Seal и Sea Lion. Однако, по итогам пользовательского голосования, было принято решение оставить все без изменений.

Новинка поступит в продажу на рынке «Поднебесной» уже на следующей неделе. В плане экстерьера седан получил лишь незначительные отличия. Во внешнем облике электрокара больше «бросается в глаза» лидар.
Изготовлением последнего занималась компания Robosense. Использование этого высокотехнологичного элемента предназначено для улучшения ADAS-функций модели.
Как и на многих других новинках BYD, новый Seal также лишился длинного названия на крышке багажника. Вместо него теперь используется логотип компании.
В передней части обновленного «Тюленя» находятся тонкие фары и фирменные дневные ходовые огни. Под ними расположился трапециевидный воздухозаборник. Дверные ручки выполнены в скрытом форм-факторе, а сзади установлены сквозные фонари.
Размеры Seal 2025 модельного года следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2920 мм
В интерьере новинки трудно найти изменения. Он практически полностью копирует лаконичный стиль модели Sea Lion 07 EV.

Базовая конфигурация «Тюленя» оснащается одним электромотором. Его мощность составляет 228 л. с. Более продвинутая версия получила 308-сильный мотор. Топовая модификация может похвастаться системой полного привода и электродвигателем на 523 «лошади».
На выбор потенциальных покупателей представлено два типа аккумуляторов с емкостью 61,4 и 80,6 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC находится в диапазоне от 510 до 650 км, в зависимости от выбранной конфигурации. Управление двигателем и батарей возложено на фирменную систему «12 в 1» от BYD.
К сожалению, о стоимости нового Seal его производитель пока не сообщает. Для сравнения, цена прошлого поколения седана стартует с отметки в 170 тыс. юаней (2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- byd.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....