Neta пополнила линейку S моделью в кузове универсал
Китайская гонка за первенством в классе электромобилей продолжается. Модельные линейки производителей расширяются, включая забытый сегмент универсалов. Компания Neta, входящая в холдинг Hozon Auto, решила внести свой вклад, презентовав модель с коротким названием S Wagon.
Дизайн новинки во многом перекликается с другими продуктами компании. Она копирует линии «собрата» в форм-факторе седан.
Передняя часть наклонена, а головной LED-свет выполнен в виде узкой разделенной полосы. Компоновка двухобъемная. Дизайн экстерьера дополняют безрамные двери со скрытыми ручками, колесные диски лепесткового типа и минималистичный спойлер в стиле «утиного хвоста».
«Нэта С» в кузове универсал на 30 мм выше модификации в формате седана. Это позволило слегка увеличить пространство над головой на втором ряду сидений.
Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Салон Neta S выполнен в минималистичном стиле и повторяет интерьер седана. По центру консоли находится большой сенсорный дисплей. Последний расположен в слегка непривычной вертикальной ориентации. Такое решение позволило вместить экран увеличенной диагонали и при этом не снижать обзорность.
В качестве материалов отделки салона выступает искусственная замша и пластик «под карбон». На фотографиях выглядит презентабельно. Как это будет ощущаться на практике – узнаем от владельцев «Нэта С».
Из дополнительных опций также стоит выделить наличие холодильника. Объем последнего составляет 6,6 литра, чего будет достаточно на длительную поездку.
Модель построена на платформе Shanhai 2.0. Ранее сообщалось, что Neta S будет использовать первое поколение. Новая база предлагает больше ИИ-функций и продвинутую систему Quick Charge.
На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариантов силовой установки. Первая представляет собой версию «увеличенного запаса хода». Она оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора.
В паре с ДВС будут трудиться один или два электромотора на выбор с мощностью 271 и 379 л. с. соответственно. За питание двигателей отвечают две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 31,7 и 43,8 кВт*ч.
Также представлены варианты исключительно на «зеленой» энергии. Они оснащаются идентичной одно- и двухмоторной компоновкой. В зависимости от выбранной конфигурации, запас хода составит 125-185 км.
Стоимость «Нэта С» находится в диапазоне 150-250 тыс. юаней (1,7 и 2,9 млн рублей соответственно). Дебют состоится на автоплощадках «Поднебесной», но компания также планирует экспорт модели на мировой рынок.
Дизайн новинки во многом перекликается с другими продуктами компании. Она копирует линии «собрата» в форм-факторе седан.
Передняя часть наклонена, а головной LED-свет выполнен в виде узкой разделенной полосы. Компоновка двухобъемная. Дизайн экстерьера дополняют безрамные двери со скрытыми ручками, колесные диски лепесткового типа и минималистичный спойлер в стиле «утиного хвоста».
Салон Neta S Wagon идентичный с версией в форм-факторе седан. Фото: netaauto.co
«Нэта С» в кузове универсал на 30 мм выше модификации в формате седана. Это позволило слегка увеличить пространство над головой на втором ряду сидений.
Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Салон Neta S выполнен в минималистичном стиле и повторяет интерьер седана. По центру консоли находится большой сенсорный дисплей. Последний расположен в слегка непривычной вертикальной ориентации. Такое решение позволило вместить экран увеличенной диагонали и при этом не снижать обзорность.
В качестве материалов отделки салона выступает искусственная замша и пластик «под карбон». На фотографиях выглядит презентабельно. Как это будет ощущаться на практике – узнаем от владельцев «Нэта С».
Из дополнительных опций также стоит выделить наличие холодильника. Объем последнего составляет 6,6 литра, чего будет достаточно на длительную поездку.
Модель построена на платформе Shanhai 2.0. Ранее сообщалось, что Neta S будет использовать первое поколение. Новая база предлагает больше ИИ-функций и продвинутую систему Quick Charge.
На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариантов силовой установки. Первая представляет собой версию «увеличенного запаса хода». Она оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора.
Neta S Wagon будет доступна в гибридной и «зеленой» версии с одним или двумя электродвигателями. Фото: weibo.com
В паре с ДВС будут трудиться один или два электромотора на выбор с мощностью 271 и 379 л. с. соответственно. За питание двигателей отвечают две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 31,7 и 43,8 кВт*ч.
Также представлены варианты исключительно на «зеленой» энергии. Они оснащаются идентичной одно- и двухмоторной компоновкой. В зависимости от выбранной конфигурации, запас хода составит 125-185 км.
Стоимость «Нэта С» находится в диапазоне 150-250 тыс. юаней (1,7 и 2,9 млн рублей соответственно). Дебют состоится на автоплощадках «Поднебесной», но компания также планирует экспорт модели на мировой рынок.
- Vic Samoylik
- weibo.com, netaauto.co
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...