Neta пополнила линейку S моделью в кузове универсал
95

Neta пополнила линейку S моделью в кузове универсал

Китайская гонка за первенством в классе электромобилей продолжается. Модельные линейки производителей расширяются, включая забытый сегмент универсалов. Компания Neta, входящая в холдинг Hozon Auto, решила внести свой вклад, презентовав модель с коротким названием S Wagon.


Дизайн новинки во многом перекликается с другими продуктами компании. Она копирует линии «собрата»‎ в форм-факторе седан.

Передняя часть наклонена, а головной LED-свет выполнен в виде узкой разделенной полосы. Компоновка двухобъемная. Дизайн экстерьера дополняют безрамные двери со скрытыми ручками, колесные диски лепесткового типа и минималистичный спойлер в стиле «утиного хвоста»‎.

Neta пополнила линейку S моделью в кузове универсалСалон Neta S Wagon идентичный с версией в форм-факторе седан. Фото: netaauto.co

«Нэта С»‎ в кузове универсал на 30 мм выше модификации в формате седана. Это позволило слегка увеличить пространство над головой на втором ряду сидений.

Габариты электромобиля следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм

Салон Neta S выполнен в минималистичном стиле и повторяет интерьер седана. По центру консоли находится большой сенсорный дисплей. Последний расположен в слегка непривычной вертикальной ориентации. Такое решение позволило вместить экран увеличенной диагонали и при этом не снижать обзорность.

В качестве материалов отделки салона выступает искусственная замша и пластик «под карбон»‎. На фотографиях выглядит презентабельно. Как это будет ощущаться на практике – узнаем от владельцев «Нэта С»‎.

Из дополнительных опций также стоит выделить наличие холодильника. Объем последнего составляет 6,6 литра, чего будет достаточно на длительную поездку.

Модель построена на платформе Shanhai 2.0. Ранее сообщалось, что Neta S будет использовать первое поколение. Новая база предлагает больше ИИ-функций и продвинутую систему Quick Charge.

На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариантов силовой установки. Первая представляет собой версию «увеличенного запаса хода»‎. Она оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора.

Neta S Wagon будет доступна в гибридной и «зеленой» версии с одним или двумя электродвигателями. Фото: weibo.com

В паре с ДВС будут трудиться один или два электромотора на выбор с мощностью 271 и 379 л. с. соответственно. За питание двигателей отвечают две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 31,7 и 43,8 кВт*ч.

Также представлены варианты исключительно на «зеленой»‎ энергии. Они оснащаются идентичной одно- и двухмоторной компоновкой. В зависимости от выбранной конфигурации, запас хода составит 125-185 км.

Стоимость «Нэта С»‎ находится в диапазоне 150-250 тыс. юаней (1,7 и 2,9 млн рублей соответственно). Дебют состоится на автоплощадках «Поднебесной»‎, но компания также планирует экспорт модели на мировой рынок.
А что вы скажете по поводу универсала Neta S?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...