
Neta пополнила линейку S моделью в кузове универсал
Китайская гонка за первенством в классе электромобилей продолжается. Модельные линейки производителей расширяются, включая забытый сегмент универсалов. Компания Neta, входящая в холдинг Hozon Auto, решила внести свой вклад, презентовав модель с коротким названием S Wagon.
Дизайн новинки во многом перекликается с другими продуктами компании. Она копирует линии «собрата» в форм-факторе седан.
Передняя часть наклонена, а головной LED-свет выполнен в виде узкой разделенной полосы. Компоновка двухобъемная. Дизайн экстерьера дополняют безрамные двери со скрытыми ручками, колесные диски лепесткового типа и минималистичный спойлер в стиле «утиного хвоста».
Салон Neta S Wagon идентичный с версией в форм-факторе седан. Фото: netaauto.co
«Нэта С» в кузове универсал на 30 мм выше модификации в формате седана. Это позволило слегка увеличить пространство над головой на втором ряду сидений.
Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Салон Neta S выполнен в минималистичном стиле и повторяет интерьер седана. По центру консоли находится большой сенсорный дисплей. Последний расположен в слегка непривычной вертикальной ориентации. Такое решение позволило вместить экран увеличенной диагонали и при этом не снижать обзорность.
В качестве материалов отделки салона выступает искусственная замша и пластик «под карбон». На фотографиях выглядит презентабельно. Как это будет ощущаться на практике – узнаем от владельцев «Нэта С».
Из дополнительных опций также стоит выделить наличие холодильника. Объем последнего составляет 6,6 литра, чего будет достаточно на длительную поездку.
Модель построена на платформе Shanhai 2.0. Ранее сообщалось, что Neta S будет использовать первое поколение. Новая база предлагает больше ИИ-функций и продвинутую систему Quick Charge.
На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариантов силовой установки. Первая представляет собой версию «увеличенного запаса хода». Она оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора.
Neta S Wagon будет доступна в гибридной и «зеленой» версии с одним или двумя электродвигателями. Фото: weibo.com
В паре с ДВС будут трудиться один или два электромотора на выбор с мощностью 271 и 379 л. с. соответственно. За питание двигателей отвечают две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 31,7 и 43,8 кВт*ч.
Также представлены варианты исключительно на «зеленой» энергии. Они оснащаются идентичной одно- и двухмоторной компоновкой. В зависимости от выбранной конфигурации, запас хода составит 125-185 км.
Стоимость «Нэта С» находится в диапазоне 150-250 тыс. юаней (1,7 и 2,9 млн рублей соответственно). Дебют состоится на автоплощадках «Поднебесной», но компания также планирует экспорт модели на мировой рынок.
Дизайн новинки во многом перекликается с другими продуктами компании. Она копирует линии «собрата» в форм-факторе седан.
Передняя часть наклонена, а головной LED-свет выполнен в виде узкой разделенной полосы. Компоновка двухобъемная. Дизайн экстерьера дополняют безрамные двери со скрытыми ручками, колесные диски лепесткового типа и минималистичный спойлер в стиле «утиного хвоста».

«Нэта С» в кузове универсал на 30 мм выше модификации в формате седана. Это позволило слегка увеличить пространство над головой на втором ряду сидений.
Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2980 мм
Салон Neta S выполнен в минималистичном стиле и повторяет интерьер седана. По центру консоли находится большой сенсорный дисплей. Последний расположен в слегка непривычной вертикальной ориентации. Такое решение позволило вместить экран увеличенной диагонали и при этом не снижать обзорность.
В качестве материалов отделки салона выступает искусственная замша и пластик «под карбон». На фотографиях выглядит презентабельно. Как это будет ощущаться на практике – узнаем от владельцев «Нэта С».
Из дополнительных опций также стоит выделить наличие холодильника. Объем последнего составляет 6,6 литра, чего будет достаточно на длительную поездку.
Модель построена на платформе Shanhai 2.0. Ранее сообщалось, что Neta S будет использовать первое поколение. Новая база предлагает больше ИИ-функций и продвинутую систему Quick Charge.
На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариантов силовой установки. Первая представляет собой версию «увеличенного запаса хода». Она оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора.

В паре с ДВС будут трудиться один или два электромотора на выбор с мощностью 271 и 379 л. с. соответственно. За питание двигателей отвечают две конфигурации аккумулятора. Их емкость составляет 31,7 и 43,8 кВт*ч.
Также представлены варианты исключительно на «зеленой» энергии. Они оснащаются идентичной одно- и двухмоторной компоновкой. В зависимости от выбранной конфигурации, запас хода составит 125-185 км.
Стоимость «Нэта С» находится в диапазоне 150-250 тыс. юаней (1,7 и 2,9 млн рублей соответственно). Дебют состоится на автоплощадках «Поднебесной», но компания также планирует экспорт модели на мировой рынок.
- Vic Samoylik
- weibo.com, netaauto.co
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....