Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
Японские внедорожники считаются надежными и проходимыми. Особое место тут принадлежит Nissan Patrol. Этот японский полноразмерный внедорожник в России воспринимается неоднозначно. С одной стороны, он дорогой и невостребованный, с другой – цены на рынке б/у на эту модель снижать не собираются.
Главный конкурент Nissan Patrol VI – это великолепный Toyota Land Cruiser 200. Но по уровню продаж в России Ниссан Патролу далеко до «Крузака» – цифры отличаются в десятки раз.
Главные секрет провала Nissan Patrol VI – это единственный предлагаемый двигатель. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и соответствующий аппетит.
Вот и пойми любителей внедорожников! В прошлом поколении сетовали, что автомобилю не хватает мощности. Дескать, 3,0 дизель на 160 л. с. – это смешно. В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. с. – это уже слишком прожорливый агрегат!
Но если Toyota Land Cruiser 200 кажется слишком маленьким и примелькавшимся, то выбор Nissan Patrol VI вполне оправдан. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками?
Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает – коррозийной стойкостью эти машины не отличались. «Жуки» на кузове – это вполне обыденное явление.
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти – это точечные «жучки» на задней двери – самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться – если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом.
Обязательно перед покупкой нужно проверить днище и раму на наличие повреждений. Ржавчина тут может быть – но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником.
Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.
А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные – они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров.
Останавливается Nissan Patrol VI для своего веса хорошо. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.
Единственный минус, возникающий достаточно редко, но неожиданно – это выход из строя главного тормозного цилиндра с электронным управлением, точнее, его блока. Он стоит около 100 000 рублей.
Привод у Nissan Patrol VI полный, но поклонники «настоящих» внедорожников его полноценным не считают. Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось – это уже кроссоверная черта.
Коробка передач для Nissan Patrol VI предлагалась в России только одна – это 7-АКПП Jatco. Точно такая же стоит на Infiniti FX. Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации – это вовремя менять масло.
При покупке автомобиля, нужно обращать внимание на толчки, рывки и пинки при переключении передач. Если такое имеет место быть – АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта.
Мотор у Nissan Patrol VI имеет мощность 405 л. с. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля – транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD – это катализаторы:
Еще есть нарекания на ТНВД, который выходит из строя, не выдержав и 100 000 км пробега. И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура.
Усугубляют проблемы с катализаторами еще и не очень стойкие форсунки.
Цепь ГРМ обычно считается надежной, в отличие от ремня, но к Nissan Patrol VI это не относится. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД – у него привод от цепи.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром.
Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены – его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.
Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.
А вот от расхода в 25 литров по городу никуда не деться – автомобиль тяжелый и габаритный. Аэродинамика – это точно не про Nissan Patrol VI.
Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля.
Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе.
Приобретение Nissan Patrol VI – это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный – слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Для города машина габаритная – парковаться придется сразу на два места.
Зато все будут оглядываться – автомобиль выглядит брутально, как танк.
При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Покупка Nissan Patrol VI – это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником – он вызывает стойкое привыкание!
Главный конкурент Nissan Patrol VI – это великолепный Toyota Land Cruiser 200. Но по уровню продаж в России Ниссан Патролу далеко до «Крузака» – цифры отличаются в десятки раз.
Главные секрет провала Nissan Patrol VI – это единственный предлагаемый двигатель. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и соответствующий аппетит.
По размерам Ниссан Патрол больше похож на американские внедорожники. Фото: Youtube.com
Вот и пойми любителей внедорожников! В прошлом поколении сетовали, что автомобилю не хватает мощности. Дескать, 3,0 дизель на 160 л. с. – это смешно. В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. с. – это уже слишком прожорливый агрегат!
На рынке б/у цена за Nissan Patrol VI начинается от 1,5 млн. рублей. За рестайлинговые экземпляры с 2014 года просят от 2,2 млн.
Но если Toyota Land Cruiser 200 кажется слишком маленьким и примелькавшимся, то выбор Nissan Patrol VI вполне оправдан. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками?
Кузов
Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает – коррозийной стойкостью эти машины не отличались. «Жуки» на кузове – это вполне обыденное явление.
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти – это точечные «жучки» на задней двери – самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться – если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом.
Проходимости для всех штатных ситуаций хватает, но специально в грязь лучше не лезть. Фото: Youtube.com
Обязательно перед покупкой нужно проверить днище и раму на наличие повреждений. Ржавчина тут может быть – но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником.
Подвески
Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.
Ремонт этого хозяйства обойдется в серьезную сумму – например, ступица стоит минимум 30 000 рублей. Есть неоригинал в несколько раз дешевле, но он надежностью не отличается.
А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные – они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров.
Тормозная система
Останавливается Nissan Patrol VI для своего веса хорошо. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.
Днище желательно периодически антикорить. Фото: Youtube.com
Единственный минус, возникающий достаточно редко, но неожиданно – это выход из строя главного тормозного цилиндра с электронным управлением, точнее, его блока. Он стоит около 100 000 рублей.
Трансмиссия и КПП
Привод у Nissan Patrol VI полный, но поклонники «настоящих» внедорожников его полноценным не считают. Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось – это уже кроссоверная черта.
С таким полным приводом можно без проблем доехать до отдаленного хутора, но для жесткого бездорожья он не годится. А вот предыдущее поколение было в этом отношении лучше, так что при покупке этот нюанс нужно учитывать.
Коробка передач для Nissan Patrol VI предлагалась в России только одна – это 7-АКПП Jatco. Точно такая же стоит на Infiniti FX. Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации – это вовремя менять масло.
Двигатель поражает своими размерами. Фото: Youtube.com
При покупке автомобиля, нужно обращать внимание на толчки, рывки и пинки при переключении передач. Если такое имеет место быть – АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта.
Двигатель
Мотор у Nissan Patrol VI имеет мощность 405 л. с. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля – транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD – это катализаторы:
- ? Они разрушаются
- ? Пыль засасывает в цилиндры
- ? Абразив негативно влияет на ЦПГ
Еще есть нарекания на ТНВД, который выходит из строя, не выдержав и 100 000 км пробега. И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура.
В продаже нередко встречаются варианты с поломками ДВС или АКПП. Фото: Youtube.com
Усугубляют проблемы с катализаторами еще и не очень стойкие форсунки.
Цепь ГРМ обычно считается надежной, в отличие от ремня, но к Nissan Patrol VI это не относится. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД – у него привод от цепи.
Мотор не любит некачественное масло – если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром.
Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены – его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.
Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.
Салон поражает простором. Фото: Youtube.com
А вот от расхода в 25 литров по городу никуда не деться – автомобиль тяжелый и габаритный. Аэродинамика – это точно не про Nissan Patrol VI.
Основные плюсы и минусы модели
Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля.
Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе.
Стоит ли покупать?
Приобретение Nissan Patrol VI – это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный – слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Фото: Youtube.com
Для города машина габаритная – парковаться придется сразу на два места.
Зато все будут оглядываться – автомобиль выглядит брутально, как танк.
При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Покупка Nissan Patrol VI – это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником – он вызывает стойкое привыкание!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....