
Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
Японские внедорожники считаются надежными и проходимыми. Особое место тут принадлежит Nissan Patrol. Этот японский полноразмерный внедорожник в России воспринимается неоднозначно. С одной стороны, он дорогой и невостребованный, с другой – цены на рынке б/у на эту модель снижать не собираются.
Главный конкурент Nissan Patrol VI – это великолепный Toyota Land Cruiser 200. Но по уровню продаж в России Ниссан Патролу далеко до «Крузака» – цифры отличаются в десятки раз.
Главные секрет провала Nissan Patrol VI – это единственный предлагаемый двигатель. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и соответствующий аппетит.
По размерам Ниссан Патрол больше похож на американские внедорожники. Фото: Youtube.com
Вот и пойми любителей внедорожников! В прошлом поколении сетовали, что автомобилю не хватает мощности. Дескать, 3,0 дизель на 160 л. с. – это смешно. В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. с. – это уже слишком прожорливый агрегат!
Но если Toyota Land Cruiser 200 кажется слишком маленьким и примелькавшимся, то выбор Nissan Patrol VI вполне оправдан. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками?
Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает – коррозийной стойкостью эти машины не отличались. «Жуки» на кузове – это вполне обыденное явление.
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти – это точечные «жучки» на задней двери – самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться – если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом.
Проходимости для всех штатных ситуаций хватает, но специально в грязь лучше не лезть. Фото: Youtube.com
Обязательно перед покупкой нужно проверить днище и раму на наличие повреждений. Ржавчина тут может быть – но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником.
Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.
А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные – они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров.
Останавливается Nissan Patrol VI для своего веса хорошо. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.
Днище желательно периодически антикорить. Фото: Youtube.com
Единственный минус, возникающий достаточно редко, но неожиданно – это выход из строя главного тормозного цилиндра с электронным управлением, точнее, его блока. Он стоит около 100 000 рублей.
Привод у Nissan Patrol VI полный, но поклонники «настоящих» внедорожников его полноценным не считают. Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось – это уже кроссоверная черта.
Коробка передач для Nissan Patrol VI предлагалась в России только одна – это 7-АКПП Jatco. Точно такая же стоит на Infiniti FX. Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации – это вовремя менять масло.
Двигатель поражает своими размерами. Фото: Youtube.com
При покупке автомобиля, нужно обращать внимание на толчки, рывки и пинки при переключении передач. Если такое имеет место быть – АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта.
Мотор у Nissan Patrol VI имеет мощность 405 л. с. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля – транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD – это катализаторы:
Еще есть нарекания на ТНВД, который выходит из строя, не выдержав и 100 000 км пробега. И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура.
В продаже нередко встречаются варианты с поломками ДВС или АКПП. Фото: Youtube.com
Усугубляют проблемы с катализаторами еще и не очень стойкие форсунки.
Цепь ГРМ обычно считается надежной, в отличие от ремня, но к Nissan Patrol VI это не относится. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД – у него привод от цепи.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром.
Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены – его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.
Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.
Салон поражает простором. Фото: Youtube.com
А вот от расхода в 25 литров по городу никуда не деться – автомобиль тяжелый и габаритный. Аэродинамика – это точно не про Nissan Patrol VI.
Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля.
Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе.
Приобретение Nissan Patrol VI – это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный – слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Фото: Youtube.com
Для города машина габаритная – парковаться придется сразу на два места.
Зато все будут оглядываться – автомобиль выглядит брутально, как танк.
При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Покупка Nissan Patrol VI – это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником – он вызывает стойкое привыкание!
Главный конкурент Nissan Patrol VI – это великолепный Toyota Land Cruiser 200. Но по уровню продаж в России Ниссан Патролу далеко до «Крузака» – цифры отличаются в десятки раз.
Главные секрет провала Nissan Patrol VI – это единственный предлагаемый двигатель. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и соответствующий аппетит.

Вот и пойми любителей внедорожников! В прошлом поколении сетовали, что автомобилю не хватает мощности. Дескать, 3,0 дизель на 160 л. с. – это смешно. В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. с. – это уже слишком прожорливый агрегат!
На рынке б/у цена за Nissan Patrol VI начинается от 1,5 млн. рублей. За рестайлинговые экземпляры с 2014 года просят от 2,2 млн.
Но если Toyota Land Cruiser 200 кажется слишком маленьким и примелькавшимся, то выбор Nissan Patrol VI вполне оправдан. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками?
Кузов
Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает – коррозийной стойкостью эти машины не отличались. «Жуки» на кузове – это вполне обыденное явление.
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти – это точечные «жучки» на задней двери – самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться – если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом.

Обязательно перед покупкой нужно проверить днище и раму на наличие повреждений. Ржавчина тут может быть – но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником.
Подвески
Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.
Ремонт этого хозяйства обойдется в серьезную сумму – например, ступица стоит минимум 30 000 рублей. Есть неоригинал в несколько раз дешевле, но он надежностью не отличается.
А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные – они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров.
Тормозная система
Останавливается Nissan Patrol VI для своего веса хорошо. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.

Единственный минус, возникающий достаточно редко, но неожиданно – это выход из строя главного тормозного цилиндра с электронным управлением, точнее, его блока. Он стоит около 100 000 рублей.
Трансмиссия и КПП
Привод у Nissan Patrol VI полный, но поклонники «настоящих» внедорожников его полноценным не считают. Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось – это уже кроссоверная черта.
С таким полным приводом можно без проблем доехать до отдаленного хутора, но для жесткого бездорожья он не годится. А вот предыдущее поколение было в этом отношении лучше, так что при покупке этот нюанс нужно учитывать.
Коробка передач для Nissan Patrol VI предлагалась в России только одна – это 7-АКПП Jatco. Точно такая же стоит на Infiniti FX. Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации – это вовремя менять масло.

При покупке автомобиля, нужно обращать внимание на толчки, рывки и пинки при переключении передач. Если такое имеет место быть – АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта.
Двигатель
Мотор у Nissan Patrol VI имеет мощность 405 л. с. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля – транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD – это катализаторы:
- ? Они разрушаются
- ? Пыль засасывает в цилиндры
- ? Абразив негативно влияет на ЦПГ
Еще есть нарекания на ТНВД, который выходит из строя, не выдержав и 100 000 км пробега. И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура.

Усугубляют проблемы с катализаторами еще и не очень стойкие форсунки.
Цепь ГРМ обычно считается надежной, в отличие от ремня, но к Nissan Patrol VI это не относится. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД – у него привод от цепи.
Мотор не любит некачественное масло – если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром.
Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены – его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.
Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.

А вот от расхода в 25 литров по городу никуда не деться – автомобиль тяжелый и габаритный. Аэродинамика – это точно не про Nissan Patrol VI.
Основные плюсы и минусы модели
Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля.
Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе.
Стоит ли покупать?
Приобретение Nissan Patrol VI – это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный – слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.

Для города машина габаритная – парковаться придется сразу на два места.
Зато все будут оглядываться – автомобиль выглядит брутально, как танк.
При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Покупка Nissan Patrol VI – это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником – он вызывает стойкое привыкание!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....