Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
Японские внедорожники считаются надежными и проходимыми. Особое место тут принадлежит Nissan Patrol. Этот японский полноразмерный внедорожник в России воспринимается неоднозначно. С одной стороны, он дорогой и невостребованный, с другой – цены на рынке б/у на эту модель снижать не собираются.
Главный конкурент Nissan Patrol VI – это великолепный Toyota Land Cruiser 200. Но по уровню продаж в России Ниссан Патролу далеко до «Крузака» – цифры отличаются в десятки раз.
Главные секрет провала Nissan Patrol VI – это единственный предлагаемый двигатель. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и соответствующий аппетит.
Вот и пойми любителей внедорожников! В прошлом поколении сетовали, что автомобилю не хватает мощности. Дескать, 3,0 дизель на 160 л. с. – это смешно. В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. с. – это уже слишком прожорливый агрегат!
Но если Toyota Land Cruiser 200 кажется слишком маленьким и примелькавшимся, то выбор Nissan Patrol VI вполне оправдан. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками?
Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает – коррозийной стойкостью эти машины не отличались. «Жуки» на кузове – это вполне обыденное явление.
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти – это точечные «жучки» на задней двери – самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться – если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом.
Обязательно перед покупкой нужно проверить днище и раму на наличие повреждений. Ржавчина тут может быть – но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником.
Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.
А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные – они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров.
Останавливается Nissan Patrol VI для своего веса хорошо. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.
Единственный минус, возникающий достаточно редко, но неожиданно – это выход из строя главного тормозного цилиндра с электронным управлением, точнее, его блока. Он стоит около 100 000 рублей.
Привод у Nissan Patrol VI полный, но поклонники «настоящих» внедорожников его полноценным не считают. Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось – это уже кроссоверная черта.
Коробка передач для Nissan Patrol VI предлагалась в России только одна – это 7-АКПП Jatco. Точно такая же стоит на Infiniti FX. Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации – это вовремя менять масло.
При покупке автомобиля, нужно обращать внимание на толчки, рывки и пинки при переключении передач. Если такое имеет место быть – АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта.
Мотор у Nissan Patrol VI имеет мощность 405 л. с. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля – транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD – это катализаторы:
Еще есть нарекания на ТНВД, который выходит из строя, не выдержав и 100 000 км пробега. И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура.
Усугубляют проблемы с катализаторами еще и не очень стойкие форсунки.
Цепь ГРМ обычно считается надежной, в отличие от ремня, но к Nissan Patrol VI это не относится. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД – у него привод от цепи.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром.
Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены – его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.
Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.
А вот от расхода в 25 литров по городу никуда не деться – автомобиль тяжелый и габаритный. Аэродинамика – это точно не про Nissan Patrol VI.
Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля.
Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе.
Приобретение Nissan Patrol VI – это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный – слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Для города машина габаритная – парковаться придется сразу на два места.
Зато все будут оглядываться – автомобиль выглядит брутально, как танк.
При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Покупка Nissan Patrol VI – это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником – он вызывает стойкое привыкание!
Главный конкурент Nissan Patrol VI – это великолепный Toyota Land Cruiser 200. Но по уровню продаж в России Ниссан Патролу далеко до «Крузака» – цифры отличаются в десятки раз.
Главные секрет провала Nissan Patrol VI – это единственный предлагаемый двигатель. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 5,6 литра и соответствующий аппетит.
По размерам Ниссан Патрол больше похож на американские внедорожники. Фото: Youtube.com
Вот и пойми любителей внедорожников! В прошлом поколении сетовали, что автомобилю не хватает мощности. Дескать, 3,0 дизель на 160 л. с. – это смешно. В новом кузове им дали безальтернативный 5,6 бензин на 405 л. с. – это уже слишком прожорливый агрегат!
На рынке б/у цена за Nissan Patrol VI начинается от 1,5 млн. рублей. За рестайлинговые экземпляры с 2014 года просят от 2,2 млн.
Но если Toyota Land Cruiser 200 кажется слишком маленьким и примелькавшимся, то выбор Nissan Patrol VI вполне оправдан. Главное понять, насколько хорош автомобиль и не разорит ли он своего владельца частыми поломками?
Кузов
Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает – коррозийной стойкостью эти машины не отличались. «Жуки» на кузове – это вполне обыденное явление.
Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти – это точечные «жучки» на задней двери – самое любимое место их «обитания». Но от таких экземпляров лучше отказываться – если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом.
Проходимости для всех штатных ситуаций хватает, но специально в грязь лучше не лезть. Фото: Youtube.com
Обязательно перед покупкой нужно проверить днище и раму на наличие повреждений. Ржавчина тут может быть – но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником.
Подвески
Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади. Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади.
Ремонт этого хозяйства обойдется в серьезную сумму – например, ступица стоит минимум 30 000 рублей. Есть неоригинал в несколько раз дешевле, но он надежностью не отличается.
А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные – они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров.
Тормозная система
Останавливается Nissan Patrol VI для своего веса хорошо. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании.
Днище желательно периодически антикорить. Фото: Youtube.com
Единственный минус, возникающий достаточно редко, но неожиданно – это выход из строя главного тормозного цилиндра с электронным управлением, точнее, его блока. Он стоит около 100 000 рублей.
Трансмиссия и КПП
Привод у Nissan Patrol VI полный, но поклонники «настоящих» внедорожников его полноценным не считают. Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось – это уже кроссоверная черта.
С таким полным приводом можно без проблем доехать до отдаленного хутора, но для жесткого бездорожья он не годится. А вот предыдущее поколение было в этом отношении лучше, так что при покупке этот нюанс нужно учитывать.
Коробка передач для Nissan Patrol VI предлагалась в России только одна – это 7-АКПП Jatco. Точно такая же стоит на Infiniti FX. Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации – это вовремя менять масло.
Двигатель поражает своими размерами. Фото: Youtube.com
При покупке автомобиля, нужно обращать внимание на толчки, рывки и пинки при переключении передач. Если такое имеет место быть – АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта.
Двигатель
Мотор у Nissan Patrol VI имеет мощность 405 л. с. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля – транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год.
Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится.
Самая главная особенность мотора VK56VD – это катализаторы:
- ? Они разрушаются
- ? Пыль засасывает в цилиндры
- ? Абразив негативно влияет на ЦПГ
Еще есть нарекания на ТНВД, который выходит из строя, не выдержав и 100 000 км пробега. И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура.
В продаже нередко встречаются варианты с поломками ДВС или АКПП. Фото: Youtube.com
Усугубляют проблемы с катализаторами еще и не очень стойкие форсунки.
Цепь ГРМ обычно считается надежной, в отличие от ремня, но к Nissan Patrol VI это не относится. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД – у него привод от цепи.
Мотор не любит некачественное масло – если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром.
Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены – его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.
Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений.
Салон поражает простором. Фото: Youtube.com
А вот от расхода в 25 литров по городу никуда не деться – автомобиль тяжелый и габаритный. Аэродинамика – это точно не про Nissan Patrol VI.
Основные плюсы и минусы модели
Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля.
Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе.
Стоит ли покупать?
Приобретение Nissan Patrol VI – это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный – слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Фото: Youtube.com
Для города машина габаритная – парковаться придется сразу на два места.
Зато все будут оглядываться – автомобиль выглядит брутально, как танк.
При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Покупка Nissan Patrol VI – это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником – он вызывает стойкое привыкание!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...