
Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull
Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull. Электрическая «Чайка» доступна в трех комплектациях с диапазоном запаса хода от 305 до 405 км. Стоимость на модель стартует с отметки в 70 и доходит до 86 тыс. юаней (825 тыс. и 1 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Вот так выглядит салон обновленного BYD Seagull. Фото: bydauto.com.cn
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Новый BYD Seagull на одном заряде может проехать от 305 до 405 км. Фото: bydauto.com.cn
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.

Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.

Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
- Vic Samoylik
- bydauto.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....