Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull
Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull. Электрическая «Чайка» доступна в трех комплектациях с диапазоном запаса хода от 305 до 405 км. Стоимость на модель стартует с отметки в 70 и доходит до 86 тыс. юаней (825 тыс. и 1 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Вот так выглядит салон обновленного BYD Seagull. Фото: bydauto.com.cn
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Новый BYD Seagull на одном заряде может проехать от 305 до 405 км. Фото: bydauto.com.cn
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
- Vic Samoylik
- bydauto.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....