Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull
Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull. Электрическая «Чайка» доступна в трех комплектациях с диапазоном запаса хода от 305 до 405 км. Стоимость на модель стартует с отметки в 70 и доходит до 86 тыс. юаней (825 тыс. и 1 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Вот так выглядит салон обновленного BYD Seagull. Фото: bydauto.com.cn
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Новый BYD Seagull на одном заряде может проехать от 305 до 405 км. Фото: bydauto.com.cn
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
- Vic Samoylik
- bydauto.com.cn
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...