Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull
Компания BYD презентовала обновленный хэтчбек Seagull. Электрическая «Чайка» доступна в трех комплектациях с диапазоном запаса хода от 305 до 405 км. Стоимость на модель стартует с отметки в 70 и доходит до 86 тыс. юаней (825 тыс. и 1 млн рублей соответственно).
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
Экстерьер хэтчбека получил лишь незначительные изменения. Фронтальная часть кузова так и вовсе не отличается от предыдущей генерации Seagull. Слоган компании «Build Your Dreams» на крышке задней двери заменили на более лаконичный логотип-аббревиатуру BYD.
Новинка доступна в четырех цветовых схемах – синий, черный, кремовый белый, розовый персик. Интерьер, в свою очередь, также получил несколько вариантов отделки. Китайскую «Чайку» предлагают с синим и песочно-розовым салоном.
Вот так выглядит салон обновленного BYD Seagull. Фото: bydauto.com.cn
Seagull построен на базе платформы e-Platform 3.0. На ней же создана большая часть последних электрических моделей китайской компании. Тем не менее BYD активно работает над четвертым поколением, а также занимается оптимизацией улучшенной версии 3.0 Evo.
Габариты Seagull 2025 модельного года остались без особых изменений:
✅ длина – 3,8 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2500 мм
✅ снаряженная масса – 1460-1540 кг в зависимости от емкости аккумулятора
На выбор потенциальных покупателей «Чайки» доступно три комплектации – Vitality, Freedom, Flying. Наиболее бюджетная из них оснащается 15-дюймовыми дисками, а две старшие получили алюминиевые колеса с диаметром 16 дюймов.
В дизайне интерьера нового Seagull также с трудом можно найти отличия от предыдущей версии. В центральной части расположились два дисплея с диагональю 7 и 10,1 дюйма. Первый выполняет роль приборной панели, а на второй возложены задачи по настройке электромобиля, навигации и развлечениям.
Две верхние комплектации получили площадки беспроводной зарядки для смартфонов и подогрев передних сидений. Шестиступенчатая электрорегулировка доступна только на водительском кресле.
Стандартная версия Seagull не особенно впечатляет своим оснащением, но не стоит забывать о позиционировании и ценнике модели. Во всех комплектациях есть аудиосистема на 4 динамика, беспроводные технологии Bluetooth, Wi-Fi и 4G, а также бесключевой доступ.
Новый BYD Seagull на одном заряде может проехать от 305 до 405 км. Фото: bydauto.com.cn
Все модификации «Чайки» оснащаются электродвигателем мощностью 74 л. с. Пиковый крутящий момент силовой установки достигает отметки в 135 Н*м, что можно считать скромным показателем даже для компактного городского электромобиля. Разгон до скорости 50 км/час занимает 4,9 секунды.
Основное отличие версии находится непосредственно в аккумуляторах. Первые две комплектации оснащаются батареей емкостью 30 кВт*ч. По заверению BYD, этого объема должно хватить на 305 км пути на одном заряде по циклу CLTC.
«Верхняя» модификация Flying получила аккумулятор на 38,9 кВт*ч, что обеспечивает до 405 км пути без «розетки». Заявлена поддержка быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости за полчаса.
- Vic Samoylik
- bydauto.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...