
«Заоблачный» ценник: бренд Pagani представил Utopia Roadster
Итальянский производитель Pagani представил свою новую модель Utopia Roadster. Премиальный спортивный автомобиль является логическим продолжением «Утопии» в форм-факторе купе. Он доступен как с жесткой, так и с мягкой крышей и по производительности не уступает своему старшему «брату».
Интересно, но Pagani удалось сохранить вес родстера на уровне с купе Utopia. Обычно «кабрио» тяжелее своих «закрытых» аналогов. Это стало возможным благодаря тому, что итальянский бренд одновременно проектировал сразу две модификации. Собственно, поэтому Roadster и «обычная» Utopia получили идентичный монокок и техническую базу.
Экстерьер новинки во многом повторяет версию в формате купе. Двери выполнены в стиле «крыла бабочки». Задняя часть родстера получила больше отличий. В салоне также появились новые текстурированные коврики.
Вот так выглядит салон Pagani Utopia Roadster. Фото: pagani.com
Модификация с жесткой крышей не располагает пространством для ее хранения. Версия с мягкой, в свою очередь, оснащается дополнительным отсеком для этих целей. Он расположен за сиденьями.
Габариты родстера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ высота – 2 м
✅ ширина – 1,2 м
✅ колесная база – 2790 мм
✅ снаряженная масса – 1280 кг
В качестве приятного дополнения, обе версии Utopia Roadster идут с двумя чемоданами с фирменным дизайном Pagani. Они выполнены из углеволокна и дополнены кожаной отделкой. Их хранение предусмотрено в специальных местах в моторном отсеке родстера.
Из особенностей также стоит выделить широкие возможности по кастомизации Utopia Roadster. На этапе конфигурации, потенциальный покупатель может выбрать пакет Sport Pack, а также карбоновое покрытие Habanero Red.
В качестве силовой установки выступает 6-литровый двигатель производства небезызвестной AMG. Этот двенадцатицилиндровый V-образный агрегат способен выдавать до 852 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент находится на отметке в 1100 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой коробкой передач Xtrac. Последняя доступна как в автоматическом, так и в механическом исполнении с электронным дифференциалом. Расположение мотора подразумевает задний привод, версия с 4WD не предусмотрена.
За производительность Pagani Utopia Roadster отвечает 6-литровый V12 от AMG. Фото: pagani.com
Родстер оснащен системой активной подвески с инновационной технологией Cyber Tyre от знаменитой Pirelli. Последняя совместима с шинами P Zero Corsa, Trofeo RS и Winter.
Датчики, расположенные непосредственно в «резине», передают информацию в электронный блок управления. На основе полученных данных, система автоматически подстраивает подвеску и крутящий момент для оптимальной устойчивости и динамики.
Дебют Pagani Utopia Roadster состоится на фестивале Monterey Car Week. Тираж гиперкара ограничен 130 экземплярами. Каждый из них будет стоить от 3,1 млн евро (289 млн рублей).
Интересно, но Pagani удалось сохранить вес родстера на уровне с купе Utopia. Обычно «кабрио» тяжелее своих «закрытых» аналогов. Это стало возможным благодаря тому, что итальянский бренд одновременно проектировал сразу две модификации. Собственно, поэтому Roadster и «обычная» Utopia получили идентичный монокок и техническую базу.
Экстерьер новинки во многом повторяет версию в формате купе. Двери выполнены в стиле «крыла бабочки». Задняя часть родстера получила больше отличий. В салоне также появились новые текстурированные коврики.

Модификация с жесткой крышей не располагает пространством для ее хранения. Версия с мягкой, в свою очередь, оснащается дополнительным отсеком для этих целей. Он расположен за сиденьями.
Габариты родстера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ высота – 2 м
✅ ширина – 1,2 м
✅ колесная база – 2790 мм
✅ снаряженная масса – 1280 кг
В качестве приятного дополнения, обе версии Utopia Roadster идут с двумя чемоданами с фирменным дизайном Pagani. Они выполнены из углеволокна и дополнены кожаной отделкой. Их хранение предусмотрено в специальных местах в моторном отсеке родстера.
Из особенностей также стоит выделить широкие возможности по кастомизации Utopia Roadster. На этапе конфигурации, потенциальный покупатель может выбрать пакет Sport Pack, а также карбоновое покрытие Habanero Red.
В качестве силовой установки выступает 6-литровый двигатель производства небезызвестной AMG. Этот двенадцатицилиндровый V-образный агрегат способен выдавать до 852 «лошадей». При этом пиковый крутящий момент находится на отметке в 1100 Н*м.
Мотор трудится в паре с семиступенчатой коробкой передач Xtrac. Последняя доступна как в автоматическом, так и в механическом исполнении с электронным дифференциалом. Расположение мотора подразумевает задний привод, версия с 4WD не предусмотрена.

Родстер оснащен системой активной подвески с инновационной технологией Cyber Tyre от знаменитой Pirelli. Последняя совместима с шинами P Zero Corsa, Trofeo RS и Winter.
Датчики, расположенные непосредственно в «резине», передают информацию в электронный блок управления. На основе полученных данных, система автоматически подстраивает подвеску и крутящий момент для оптимальной устойчивости и динамики.
Дебют Pagani Utopia Roadster состоится на фестивале Monterey Car Week. Тираж гиперкара ограничен 130 экземплярами. Каждый из них будет стоить от 3,1 млн евро (289 млн рублей).
- Vic Samoylik
- pagani.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....