GAC и Honda представили лимитированную версию модели Integra
Совместная компания GAC-Honda презентовала специальную версию модели Integra для китайского рынка. Модификация получила длинное название Anniversary Special Limited Edition и гоночный дизайн.
Ключевой визуальной особенностью седана являются красные виниловые наклейки, которые не дадут усомниться в «лимитированности» версии этой Integra. Их можно встретить на капоте в виде широкой полосы, проходящей через крышу.
Также «украшения» присутствуют на дверях и боковых зеркалах. К слову последние очень напоминают таковые в модели Civic Type R.
Удивительно, но в остальном экстерьер «Интегры» прежний. Диски и «обвес» идентичные таковым в стандартной версии седана.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,68 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ снаряженная масса бензиновой версии – 1312 кг
Салон продолжает «спортивную» тематику кузова лимитированного издания Integra. Внутри модели водителя встречают красные акценты на черной отделке. В центральной консоли присутствует широкое вентиляционное отверстие с рамкой контрастного оттенка. «Стремительный» цвет также можно встретить в качестве элемента блока управления в картах дверей.
В стандартное оснащение входит мультимедиа с сенсорным дисплеем. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками. В остальном отличия со стандартной Integra практически не заметны.
Из необычного также стоит выделить политику GAC-Honda в плане привлечения потенциальных покупателей. Всем владельцам Anniversary Special Limited Edition в подарок к автомобилю производитель предлагает фирменный чемодан, бутылку для воды и рюкзак.
Перейдем к силовым установкам. На выбор доступно две версии – бензиновая и гибридная. В первом случае применяется турбированный полуторалитровый VTEC. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с.
Модификация на смешанном виде топлива предлагает более экономичный 2-литровый мотор, который трудится в паре с электродвигателем. В обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.
В качестве трансмиссии установлена «коробка» CVT с изменяющейся передачей. Для тех, кто не признает вариатор, в бензиновой версии Integra также доступна к выбору шестиступенчатая механическая КПП.
Модель уже доступна к приобретению в Китае. Ограниченная серия обойдется соискателям всего на 1,7 тыс. юаней (20 тыс. рублей) дороже, чем стандартная версия. Впрочем, и изменения в ней можно считать минимальными. Напомним, стандартная Integra на рынке «Поднебесной» продается в диапазоне цен от 129 до 187 тыс. юаней (1,54 и 2,2 млн рублей соответственно).
Напомним, дебют совместной модели состоялся в 2021 году. GAC-Honda представили «Интегру» как альтернативу Civic, сборкой которой в Китае занимается Dongfeng-Honda. В прошлом году линейка пополнилась 5-дверным хэтчбеком.
Примечательно, что эти Civic и Integra построены на одной платформе. Интерьер и основные детали дизайна экстерьера практически идентичны. Различия представлены только в передней и задней части кузова.
Ключевой визуальной особенностью седана являются красные виниловые наклейки, которые не дадут усомниться в «лимитированности» версии этой Integra. Их можно встретить на капоте в виде широкой полосы, проходящей через крышу.
Также «украшения» присутствуют на дверях и боковых зеркалах. К слову последние очень напоминают таковые в модели Civic Type R.
Вот так выглядит салон лимитированной версии GAC-Honda Integra. Фото: ghac.com
Удивительно, но в остальном экстерьер «Интегры» прежний. Диски и «обвес» идентичные таковым в стандартной версии седана.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,68 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ снаряженная масса бензиновой версии – 1312 кг
Салон продолжает «спортивную» тематику кузова лимитированного издания Integra. Внутри модели водителя встречают красные акценты на черной отделке. В центральной консоли присутствует широкое вентиляционное отверстие с рамкой контрастного оттенка. «Стремительный» цвет также можно встретить в качестве элемента блока управления в картах дверей.
В стандартное оснащение входит мультимедиа с сенсорным дисплеем. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками. В остальном отличия со стандартной Integra практически не заметны.
Из необычного также стоит выделить политику GAC-Honda в плане привлечения потенциальных покупателей. Всем владельцам Anniversary Special Limited Edition в подарок к автомобилю производитель предлагает фирменный чемодан, бутылку для воды и рюкзак.
Перейдем к силовым установкам. На выбор доступно две версии – бензиновая и гибридная. В первом случае применяется турбированный полуторалитровый VTEC. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с.
Модификация на смешанном виде топлива предлагает более экономичный 2-литровый мотор, который трудится в паре с электродвигателем. В обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.
В качестве трансмиссии установлена «коробка» CVT с изменяющейся передачей. Для тех, кто не признает вариатор, в бензиновой версии Integra также доступна к выбору шестиступенчатая механическая КПП.
Лимитированная версия GAC-Honda Integra, кроме виниловых наклеек, получила минимум изменений. Фото: ghac.com
Модель уже доступна к приобретению в Китае. Ограниченная серия обойдется соискателям всего на 1,7 тыс. юаней (20 тыс. рублей) дороже, чем стандартная версия. Впрочем, и изменения в ней можно считать минимальными. Напомним, стандартная Integra на рынке «Поднебесной» продается в диапазоне цен от 129 до 187 тыс. юаней (1,54 и 2,2 млн рублей соответственно).
Напомним, дебют совместной модели состоялся в 2021 году. GAC-Honda представили «Интегру» как альтернативу Civic, сборкой которой в Китае занимается Dongfeng-Honda. В прошлом году линейка пополнилась 5-дверным хэтчбеком.
Примечательно, что эти Civic и Integra построены на одной платформе. Интерьер и основные детали дизайна экстерьера практически идентичны. Различия представлены только в передней и задней части кузова.
- Vic Samoylik
- ghac.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....