GAC и Honda представили лимитированную версию модели Integra
Совместная компания GAC-Honda презентовала специальную версию модели Integra для китайского рынка. Модификация получила длинное название Anniversary Special Limited Edition и гоночный дизайн.
Ключевой визуальной особенностью седана являются красные виниловые наклейки, которые не дадут усомниться в «лимитированности» версии этой Integra. Их можно встретить на капоте в виде широкой полосы, проходящей через крышу.
Также «украшения» присутствуют на дверях и боковых зеркалах. К слову последние очень напоминают таковые в модели Civic Type R.
Удивительно, но в остальном экстерьер «Интегры» прежний. Диски и «обвес» идентичные таковым в стандартной версии седана.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,68 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ снаряженная масса бензиновой версии – 1312 кг
Салон продолжает «спортивную» тематику кузова лимитированного издания Integra. Внутри модели водителя встречают красные акценты на черной отделке. В центральной консоли присутствует широкое вентиляционное отверстие с рамкой контрастного оттенка. «Стремительный» цвет также можно встретить в качестве элемента блока управления в картах дверей.
В стандартное оснащение входит мультимедиа с сенсорным дисплеем. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками. В остальном отличия со стандартной Integra практически не заметны.
Из необычного также стоит выделить политику GAC-Honda в плане привлечения потенциальных покупателей. Всем владельцам Anniversary Special Limited Edition в подарок к автомобилю производитель предлагает фирменный чемодан, бутылку для воды и рюкзак.
Перейдем к силовым установкам. На выбор доступно две версии – бензиновая и гибридная. В первом случае применяется турбированный полуторалитровый VTEC. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с.
Модификация на смешанном виде топлива предлагает более экономичный 2-литровый мотор, который трудится в паре с электродвигателем. В обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.
В качестве трансмиссии установлена «коробка» CVT с изменяющейся передачей. Для тех, кто не признает вариатор, в бензиновой версии Integra также доступна к выбору шестиступенчатая механическая КПП.
Модель уже доступна к приобретению в Китае. Ограниченная серия обойдется соискателям всего на 1,7 тыс. юаней (20 тыс. рублей) дороже, чем стандартная версия. Впрочем, и изменения в ней можно считать минимальными. Напомним, стандартная Integra на рынке «Поднебесной» продается в диапазоне цен от 129 до 187 тыс. юаней (1,54 и 2,2 млн рублей соответственно).
Напомним, дебют совместной модели состоялся в 2021 году. GAC-Honda представили «Интегру» как альтернативу Civic, сборкой которой в Китае занимается Dongfeng-Honda. В прошлом году линейка пополнилась 5-дверным хэтчбеком.
Примечательно, что эти Civic и Integra построены на одной платформе. Интерьер и основные детали дизайна экстерьера практически идентичны. Различия представлены только в передней и задней части кузова.
Ключевой визуальной особенностью седана являются красные виниловые наклейки, которые не дадут усомниться в «лимитированности» версии этой Integra. Их можно встретить на капоте в виде широкой полосы, проходящей через крышу.
Также «украшения» присутствуют на дверях и боковых зеркалах. К слову последние очень напоминают таковые в модели Civic Type R.
Вот так выглядит салон лимитированной версии GAC-Honda Integra. Фото: ghac.com
Удивительно, но в остальном экстерьер «Интегры» прежний. Диски и «обвес» идентичные таковым в стандартной версии седана.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,68 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ снаряженная масса бензиновой версии – 1312 кг
Салон продолжает «спортивную» тематику кузова лимитированного издания Integra. Внутри модели водителя встречают красные акценты на черной отделке. В центральной консоли присутствует широкое вентиляционное отверстие с рамкой контрастного оттенка. «Стремительный» цвет также можно встретить в качестве элемента блока управления в картах дверей.
В стандартное оснащение входит мультимедиа с сенсорным дисплеем. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками. В остальном отличия со стандартной Integra практически не заметны.
Из необычного также стоит выделить политику GAC-Honda в плане привлечения потенциальных покупателей. Всем владельцам Anniversary Special Limited Edition в подарок к автомобилю производитель предлагает фирменный чемодан, бутылку для воды и рюкзак.
Перейдем к силовым установкам. На выбор доступно две версии – бензиновая и гибридная. В первом случае применяется турбированный полуторалитровый VTEC. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с.
Модификация на смешанном виде топлива предлагает более экономичный 2-литровый мотор, который трудится в паре с электродвигателем. В обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.
В качестве трансмиссии установлена «коробка» CVT с изменяющейся передачей. Для тех, кто не признает вариатор, в бензиновой версии Integra также доступна к выбору шестиступенчатая механическая КПП.
Лимитированная версия GAC-Honda Integra, кроме виниловых наклеек, получила минимум изменений. Фото: ghac.com
Модель уже доступна к приобретению в Китае. Ограниченная серия обойдется соискателям всего на 1,7 тыс. юаней (20 тыс. рублей) дороже, чем стандартная версия. Впрочем, и изменения в ней можно считать минимальными. Напомним, стандартная Integra на рынке «Поднебесной» продается в диапазоне цен от 129 до 187 тыс. юаней (1,54 и 2,2 млн рублей соответственно).
Напомним, дебют совместной модели состоялся в 2021 году. GAC-Honda представили «Интегру» как альтернативу Civic, сборкой которой в Китае занимается Dongfeng-Honda. В прошлом году линейка пополнилась 5-дверным хэтчбеком.
Примечательно, что эти Civic и Integra построены на одной платформе. Интерьер и основные детали дизайна экстерьера практически идентичны. Различия представлены только в передней и задней части кузова.
- Vic Samoylik
- ghac.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...