GAC и Honda представили лимитированную версию модели Integra
Совместная компания GAC-Honda презентовала специальную версию модели Integra для китайского рынка. Модификация получила длинное название Anniversary Special Limited Edition и гоночный дизайн.
Ключевой визуальной особенностью седана являются красные виниловые наклейки, которые не дадут усомниться в «лимитированности» версии этой Integra. Их можно встретить на капоте в виде широкой полосы, проходящей через крышу.
Также «украшения» присутствуют на дверях и боковых зеркалах. К слову последние очень напоминают таковые в модели Civic Type R.
Удивительно, но в остальном экстерьер «Интегры» прежний. Диски и «обвес» идентичные таковым в стандартной версии седана.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,68 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ снаряженная масса бензиновой версии – 1312 кг
Салон продолжает «спортивную» тематику кузова лимитированного издания Integra. Внутри модели водителя встречают красные акценты на черной отделке. В центральной консоли присутствует широкое вентиляционное отверстие с рамкой контрастного оттенка. «Стремительный» цвет также можно встретить в качестве элемента блока управления в картах дверей.
В стандартное оснащение входит мультимедиа с сенсорным дисплеем. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками. В остальном отличия со стандартной Integra практически не заметны.
Из необычного также стоит выделить политику GAC-Honda в плане привлечения потенциальных покупателей. Всем владельцам Anniversary Special Limited Edition в подарок к автомобилю производитель предлагает фирменный чемодан, бутылку для воды и рюкзак.
Перейдем к силовым установкам. На выбор доступно две версии – бензиновая и гибридная. В первом случае применяется турбированный полуторалитровый VTEC. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с.
Модификация на смешанном виде топлива предлагает более экономичный 2-литровый мотор, который трудится в паре с электродвигателем. В обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.
В качестве трансмиссии установлена «коробка» CVT с изменяющейся передачей. Для тех, кто не признает вариатор, в бензиновой версии Integra также доступна к выбору шестиступенчатая механическая КПП.
Модель уже доступна к приобретению в Китае. Ограниченная серия обойдется соискателям всего на 1,7 тыс. юаней (20 тыс. рублей) дороже, чем стандартная версия. Впрочем, и изменения в ней можно считать минимальными. Напомним, стандартная Integra на рынке «Поднебесной» продается в диапазоне цен от 129 до 187 тыс. юаней (1,54 и 2,2 млн рублей соответственно).
Напомним, дебют совместной модели состоялся в 2021 году. GAC-Honda представили «Интегру» как альтернативу Civic, сборкой которой в Китае занимается Dongfeng-Honda. В прошлом году линейка пополнилась 5-дверным хэтчбеком.
Примечательно, что эти Civic и Integra построены на одной платформе. Интерьер и основные детали дизайна экстерьера практически идентичны. Различия представлены только в передней и задней части кузова.
Ключевой визуальной особенностью седана являются красные виниловые наклейки, которые не дадут усомниться в «лимитированности» версии этой Integra. Их можно встретить на капоте в виде широкой полосы, проходящей через крышу.
Также «украшения» присутствуют на дверях и боковых зеркалах. К слову последние очень напоминают таковые в модели Civic Type R.
Вот так выглядит салон лимитированной версии GAC-Honda Integra. Фото: ghac.com
Удивительно, но в остальном экстерьер «Интегры» прежний. Диски и «обвес» идентичные таковым в стандартной версии седана.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,68 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ снаряженная масса бензиновой версии – 1312 кг
Салон продолжает «спортивную» тематику кузова лимитированного издания Integra. Внутри модели водителя встречают красные акценты на черной отделке. В центральной консоли присутствует широкое вентиляционное отверстие с рамкой контрастного оттенка. «Стремительный» цвет также можно встретить в качестве элемента блока управления в картах дверей.
В стандартное оснащение входит мультимедиа с сенсорным дисплеем. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема Bose с 12 динамиками. В остальном отличия со стандартной Integra практически не заметны.
Из необычного также стоит выделить политику GAC-Honda в плане привлечения потенциальных покупателей. Всем владельцам Anniversary Special Limited Edition в подарок к автомобилю производитель предлагает фирменный чемодан, бутылку для воды и рюкзак.
Перейдем к силовым установкам. На выбор доступно две версии – бензиновая и гибридная. В первом случае применяется турбированный полуторалитровый VTEC. Мощность агрегата достигает отметки в 180 л. с.
Модификация на смешанном виде топлива предлагает более экономичный 2-литровый мотор, который трудится в паре с электродвигателем. В обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.
В качестве трансмиссии установлена «коробка» CVT с изменяющейся передачей. Для тех, кто не признает вариатор, в бензиновой версии Integra также доступна к выбору шестиступенчатая механическая КПП.
Лимитированная версия GAC-Honda Integra, кроме виниловых наклеек, получила минимум изменений. Фото: ghac.com
Модель уже доступна к приобретению в Китае. Ограниченная серия обойдется соискателям всего на 1,7 тыс. юаней (20 тыс. рублей) дороже, чем стандартная версия. Впрочем, и изменения в ней можно считать минимальными. Напомним, стандартная Integra на рынке «Поднебесной» продается в диапазоне цен от 129 до 187 тыс. юаней (1,54 и 2,2 млн рублей соответственно).
Напомним, дебют совместной модели состоялся в 2021 году. GAC-Honda представили «Интегру» как альтернативу Civic, сборкой которой в Китае занимается Dongfeng-Honda. В прошлом году линейка пополнилась 5-дверным хэтчбеком.
Примечательно, что эти Civic и Integra построены на одной платформе. Интерьер и основные детали дизайна экстерьера практически идентичны. Различия представлены только в передней и задней части кузова.
- Vic Samoylik
- ghac.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....