Подводный скутер: с шиком в гости к Посейдону
Несчастному владыке морей достается от беспардонных «Макаревичей» – дайверов, аквалангистов, прочих любопытствующих. Лезут, фоткаются, в соцсети выкладывают без разрешения, рыбу пугают. Теперь повадились с новым… как это у них называется? Девайсом! Бывало, подцепит ныряльщик к поясу фонарь, закрепит видеокамеру и, с трудом работая ластами, потея, погружается на дно.
Но в ситуацию вмешалась недремлющая Промышленность. Оценила, что к чему, и предложила бесстрашной касте ныряльщиков помощь. Выпустила нехитрое устройство для облегченного погружения и плавания в пучине. Она, Промышленность, все делает масштабно, поэтому марок и моделей подводных скутеров (так назвали аппараты) изготовила немереное количество. В нем и разберемся.
Вид досуга у воды – ныряние с электрическим приспособлением – пока не собрал огромную восторженную армию фанатов. А жаль! Относительно новое развлечение с щекотанием нервов безопасно, подходит детям и взрослым.
Схематично устройство представим так: мотоциклетный руль (или его подобие), между рукоятками расположен герметичный обтекаемый корпус небольших размеров. В него помещен мотор, вращающий гребной винт. Последний создает поток воды, реактивную тягу для движения самого механизма и пользователя. Силовой агрегат работает от батарей, включается/выключается с клавиши на рукоятке. Скорость пловец тоже регулирует кнопкой.
Дайвер, находясь в акватории, держит девайс на вытянутых руках, нажимает «пуск/стоп» и без усилий погружается в глубину. Приспособление, маневренное и легкое, практически буксирует владельца.
Конструкции, построенные по общему принципу, радуют разнообразием дизайна и функционала. Корпуса выпускают в виде цилиндров или торпед. Иные выглядят как доска для плавания, на которую аквалангист ложится торсом.
Модели окрашивают в яркие цвета, чтобы проще найти, если ныряльщик выронил предмет. Впрочем, многие производители предусматривают ремешки и защелки, которыми электроскутер крепят к руке или гидрокостюму.
Экзотический водный транспорт делят на сегменты: бюджетный и дорогой. К первому относят модели в базовом оснащении, с неизменным видом плавучести. Погружение возможно не более, чем на 30 м. Заряда аккумулятора хватает на час-полтора.
В продвинутых вариантах установлен дисплей, информирующий о скорости, состоянии плавучести и остатке энергии АКБ. Также пользователь найдет место крепления экшн-камеры для подводных съемок и LED-лампы, освещающей морские просторы.
Погружаться в толщу воды можно до 80 м. На часть моделей (Geneinno и Sublue) устанавливают мобильное приложение с родительским контролем. По гаджету взрослые контролируют параметры буксировщика, пока ребенок учится плавать.
Подводное средство передвижения предпочтительнее гидроциклов, «ватрушек», «бананок» по ряду показателей:
✅ Малый вес – можно перевозить к водоему в багажнике машины, брать в самолет
✅ Длительное, не менее часа, пребывание под водой
✅ Мощный мотор, способный буксировать двоих дайверов
✅ Предельная простота в управлении и обслуживании
Недостаток один, но важный: во время плавания обе руки все время заняты. Однако в последних моделях разработчики учли и этот нюанс. Не забываем, что аппарат идет как дополнительное оснащение к экипировке аквалангиста.
К походу в магазин товаров для спорта и отдыха нужно подготовиться. Ориентируемся на следующие характеристики и параметры:
✅ Мощность мотора. От двигателя зависят реальные возможности аппарата
✅ Скорость устройства. Иногда показатель фиксированный, но более драйвовые модели с регулируемой скоростью
✅ Глубина погружения. Она зависит от веса пловца и тяги, то есть мощи силового агрегата. Опытному дайверу не страшно нырять на 80 м, новичку лучше купить вариант с 30-метровым ограничением
✅ Плавучесть. Положительную («нетонущие» типы) берем для снорклинга – плавания под кромкой воды с маской и дыхательной трубкой. Отрицательная плавучесть подойдет профессионалам и бывалым аквалангистам.
Для водоемов с разным уровнем солености пользователи выбирают модели с регулятором плавучести. Для долгой службы приспособление, использовав, промывают пресной водой, удаляют песок и водоросли.
Это буксировщик нового поколения с возможностью управлять одной рукой. Прочие плюсы:
✅ Стильный дизайн
✅ Не поддающийся коррозии корпус
✅ Встроенный в нижнюю часть кронштейн для крепления камеры GoPro
Управляющие клавиши расположены под большими пальцами рук. Если пользователь потерял хват за рукоятки, мотор автоматически отключается, изделие всплывает на поверхность.
Размеры девайса с положительной плавучестью:
✅ Длина – 527 мм
✅ Ширина – 213 мм
✅ Высота – 197 мм
✅ Вес – 3,5 кг
Подводный 3-скоростной буксировщик оснащен двумя моторами мощностью 600 Вт каждый. На первой скорости транспортное средство преодолевает 0,6 м/с, на второй – 1 м/с, на третьей – 1,5 м/с. Тяга, соответственно, 4, 6,5 и 9 кгс. Перечисленные параметры позволяют пловцу неторопливо исследовать царство Посейдона, скользить рядом с рыбами, либо устраивать гонки в акватории.
Максимальная глубина погружения составляет 30 м. Температурный диапазон воды – +10-40°С. Литий-ионная батарея емкостью 126 Вт/ч разрешена к перевозке самолетом.
Заряда хватает на 45 мин плавания. Для восполнения энергии (ЗУ в комплекте) достаточно 2-3 часа. Желающим купить Asiwo Manta 2х600 Вт китайского производства придется потратить в пределах 50 тыс. руб.
Едва ли не самое крутое, что может предложить рынок – модель премиум класса немецкого производителя Cayago AG. Конструкция выполнена в виде доски для плавания в спортивно-гоночном стиле. Размеры (ДхШхВ): 1152х507х372 мм. Вес водолазного движителя – 35 кг.
Бесшумный, не загрязняющий окружающую среду «Сибоб» отображает рабочие показатели на ЖК-экране. Владелец видит:
✅ Глубину погружения – не более 40 м. При заглублении на 2,5 м ниже выбранного порога двигатель автоматически отключается
✅ Температуру воды – допустимо +40°С
✅ Скорость – 22 км/ч на поверхности водоема и 20 км/ч в толще воды
✅ Состояние АКБ
Безостановочное плавание составляет рекордное время – 1 час 10 мин. Маневренность и стабильность хода плавсредства обеспечены двумя стабилизирующими плавниками. Набор скорости осуществляется 7-ступенчатым регулятором. Мощность двигателя 4,5 кВт, тяга 745 ньютон.
Волшебные подводные пейзажи запечатлевают две камеры Full HD. Одна интегрирована в носовую часть, вторая – для селфи – встроена в экран. Отснятый видеоматериал можно передавать на любое мобильное устройство: модуль беспроводной связи «Вай-Фай» идет в базовом оснащении. У официального дистрибьютора в России цена SEABOB F5 SR в пределах 23 490 евро.
Товар для активного пляжного отдыха и развлечений из Японии относится к бюджетной категории. Аппарат выделяется футуристическим дизайном, характеризуется невысокими показателями:
✅ Скорость – 5 км/ч
✅ Вес с аккумулятором – 8,6 кг
✅ Заглубление – 30 м
Управлением буксировщика заведуют две клавиши с предохранителями от случайного нажатия. Двухскоростной спортивный атрибут оснащен автоматической системой регулировки плавучести.
В корпус встроен светодиодный индикатор заряда АКБ и крепление для GoPro. Компактный предмет (319х300х610 мм) удобно разместится в чемодане, багажном отсеке машины. Мотор мощностью 220 Вт безостановочно работает 1 час. Цена на Yamaha Seascooter 220Li, в среднем, 78 900 руб.
Но в ситуацию вмешалась недремлющая Промышленность. Оценила, что к чему, и предложила бесстрашной касте ныряльщиков помощь. Выпустила нехитрое устройство для облегченного погружения и плавания в пучине. Она, Промышленность, все делает масштабно, поэтому марок и моделей подводных скутеров (так назвали аппараты) изготовила немереное количество. В нем и разберемся.
Морской скутер: общие сведения
Вид досуга у воды – ныряние с электрическим приспособлением – пока не собрал огромную восторженную армию фанатов. А жаль! Относительно новое развлечение с щекотанием нервов безопасно, подходит детям и взрослым.
Ребенок учится плавать в бассейне с электроскутером. Фото: YouTube.com
Схематично устройство представим так: мотоциклетный руль (или его подобие), между рукоятками расположен герметичный обтекаемый корпус небольших размеров. В него помещен мотор, вращающий гребной винт. Последний создает поток воды, реактивную тягу для движения самого механизма и пользователя. Силовой агрегат работает от батарей, включается/выключается с клавиши на рукоятке. Скорость пловец тоже регулирует кнопкой.
Дайвер, находясь в акватории, держит девайс на вытянутых руках, нажимает «пуск/стоп» и без усилий погружается в глубину. Приспособление, маневренное и легкое, практически буксирует владельца.
Особенности и преимущества моделей
Конструкции, построенные по общему принципу, радуют разнообразием дизайна и функционала. Корпуса выпускают в виде цилиндров или торпед. Иные выглядят как доска для плавания, на которую аквалангист ложится торсом.
Подводные скутеры – отличный пляжный отдых. Фото: YouTube.com
Модели окрашивают в яркие цвета, чтобы проще найти, если ныряльщик выронил предмет. Впрочем, многие производители предусматривают ремешки и защелки, которыми электроскутер крепят к руке или гидрокостюму.
Экзотический водный транспорт делят на сегменты: бюджетный и дорогой. К первому относят модели в базовом оснащении, с неизменным видом плавучести. Погружение возможно не более, чем на 30 м. Заряда аккумулятора хватает на час-полтора.
В продвинутых вариантах установлен дисплей, информирующий о скорости, состоянии плавучести и остатке энергии АКБ. Также пользователь найдет место крепления экшн-камеры для подводных съемок и LED-лампы, освещающей морские просторы.
Буксировщики облегчают погружение и плавание в акватории. Фото: YouTube.com
Погружаться в толщу воды можно до 80 м. На часть моделей (Geneinno и Sublue) устанавливают мобильное приложение с родительским контролем. По гаджету взрослые контролируют параметры буксировщика, пока ребенок учится плавать.
Подводное средство передвижения предпочтительнее гидроциклов, «ватрушек», «бананок» по ряду показателей:
✅ Малый вес – можно перевозить к водоему в багажнике машины, брать в самолет
✅ Длительное, не менее часа, пребывание под водой
✅ Мощный мотор, способный буксировать двоих дайверов
✅ Предельная простота в управлении и обслуживании
Недостаток один, но важный: во время плавания обе руки все время заняты. Однако в последних моделях разработчики учли и этот нюанс. Не забываем, что аппарат идет как дополнительное оснащение к экипировке аквалангиста.
Как выбрать морской скутер
К походу в магазин товаров для спорта и отдыха нужно подготовиться. Ориентируемся на следующие характеристики и параметры:
✅ Мощность мотора. От двигателя зависят реальные возможности аппарата
✅ Скорость устройства. Иногда показатель фиксированный, но более драйвовые модели с регулируемой скоростью
✅ Глубина погружения. Она зависит от веса пловца и тяги, то есть мощи силового агрегата. Опытному дайверу не страшно нырять на 80 м, новичку лучше купить вариант с 30-метровым ограничением
✅ Плавучесть. Положительную («нетонущие» типы) берем для снорклинга – плавания под кромкой воды с маской и дыхательной трубкой. Отрицательная плавучесть подойдет профессионалам и бывалым аквалангистам.
Для водоемов с разным уровнем солености пользователи выбирают модели с регулятором плавучести. Для долгой службы приспособление, использовав, промывают пресной водой, удаляют песок и водоросли.
Модель Asiwo Manta 2х600 Вт
Это буксировщик нового поколения с возможностью управлять одной рукой. Прочие плюсы:
✅ Стильный дизайн
✅ Не поддающийся коррозии корпус
✅ Встроенный в нижнюю часть кронштейн для крепления камеры GoPro
Управляющие клавиши расположены под большими пальцами рук. Если пользователь потерял хват за рукоятки, мотор автоматически отключается, изделие всплывает на поверхность.
Буксировщик Asiwo Manta 2х600 Вт дополняет костюм аквалангиста. Фото: YouTube.com
Размеры девайса с положительной плавучестью:
✅ Длина – 527 мм
✅ Ширина – 213 мм
✅ Высота – 197 мм
✅ Вес – 3,5 кг
Подводный 3-скоростной буксировщик оснащен двумя моторами мощностью 600 Вт каждый. На первой скорости транспортное средство преодолевает 0,6 м/с, на второй – 1 м/с, на третьей – 1,5 м/с. Тяга, соответственно, 4, 6,5 и 9 кгс. Перечисленные параметры позволяют пловцу неторопливо исследовать царство Посейдона, скользить рядом с рыбами, либо устраивать гонки в акватории.
Модель Asiwo Manta 2х600 Вт открывает морские красоты. Фото: YouTube.com
Максимальная глубина погружения составляет 30 м. Температурный диапазон воды – +10-40°С. Литий-ионная батарея емкостью 126 Вт/ч разрешена к перевозке самолетом.
Заряда хватает на 45 мин плавания. Для восполнения энергии (ЗУ в комплекте) достаточно 2-3 часа. Желающим купить Asiwo Manta 2х600 Вт китайского производства придется потратить в пределах 50 тыс. руб.
SEABOB F5 SR
Едва ли не самое крутое, что может предложить рынок – модель премиум класса немецкого производителя Cayago AG. Конструкция выполнена в виде доски для плавания в спортивно-гоночном стиле. Размеры (ДхШхВ): 1152х507х372 мм. Вес водолазного движителя – 35 кг.
Модель SEABOB F5 SR с двумя видеокамерами. Фото: YouTube.com
Бесшумный, не загрязняющий окружающую среду «Сибоб» отображает рабочие показатели на ЖК-экране. Владелец видит:
✅ Глубину погружения – не более 40 м. При заглублении на 2,5 м ниже выбранного порога двигатель автоматически отключается
✅ Температуру воды – допустимо +40°С
✅ Скорость – 22 км/ч на поверхности водоема и 20 км/ч в толще воды
✅ Состояние АКБ
Безостановочное плавание составляет рекордное время – 1 час 10 мин. Маневренность и стабильность хода плавсредства обеспечены двумя стабилизирующими плавниками. Набор скорости осуществляется 7-ступенчатым регулятором. Мощность двигателя 4,5 кВт, тяга 745 ньютон.
«Сибоб» потянет и двоих. Фото: YouTube.com
Волшебные подводные пейзажи запечатлевают две камеры Full HD. Одна интегрирована в носовую часть, вторая – для селфи – встроена в экран. Отснятый видеоматериал можно передавать на любое мобильное устройство: модуль беспроводной связи «Вай-Фай» идет в базовом оснащении. У официального дистрибьютора в России цена SEABOB F5 SR в пределах 23 490 евро.
Yamaha Seascooter 220Li
Товар для активного пляжного отдыха и развлечений из Японии относится к бюджетной категории. Аппарат выделяется футуристическим дизайном, характеризуется невысокими показателями:
✅ Скорость – 5 км/ч
✅ Вес с аккумулятором – 8,6 кг
✅ Заглубление – 30 м
Управлением буксировщика заведуют две клавиши с предохранителями от случайного нажатия. Двухскоростной спортивный атрибут оснащен автоматической системой регулировки плавучести.
Модели японского производителя «Ямаха». Фото: YouTube.com
В корпус встроен светодиодный индикатор заряда АКБ и крепление для GoPro. Компактный предмет (319х300х610 мм) удобно разместится в чемодане, багажном отсеке машины. Мотор мощностью 220 Вт безостановочно работает 1 час. Цена на Yamaha Seascooter 220Li, в среднем, 78 900 руб.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...