
ЗМЗ освоил современную 6-МКПП для дизельного двигателя – мнения водителей
Компания Sollers поделилась радостной новостью – принадлежащий бренду Заволжский моторный завод собрал ровно тысячу механических коробок передач JAC. Это 6-МКПП, предназначенные для установки на автомобили Atlant и Argo в связке с турбодизелем 2,0 литра.
Уже известны планы по производству новой 6-МКПП на текущий год. До его завершения хотят собрать еще 7,5 тысячи коробок передач.
Кроме легких коммерческих грузовиков, новую 6-МКПП получат и автомобили УАЗ, причем вместе с дизельным двигателем. Это коснется моделей «Патриот» и «Профи», «Хантер» останется бензиновым.
В пресс-службе Sollers рассказали, что пока коробки передач на ЗМЗ только собираются из китайских комплектующих. Ничего российского в них нет. Но уже подготавливают производственные мощности к первому этапу локализации. Он включает литье и слесарную обработку картеров МКПП.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «kasab»
– вступает в полемику пользователь «Promann»
– высказал свое мнение пользователь «AGROGORAL»
– делится планами на жизнь пользователь «lukaszkepa»
– шутит пользователь «BLADiIMIP»
– интересуется Виталий Андреевич
– заканчивает разговор пользователь «SadSam».
Уже известны планы по производству новой 6-МКПП на текущий год. До его завершения хотят собрать еще 7,5 тысячи коробок передач.
Кроме легких коммерческих грузовиков, новую 6-МКПП получат и автомобили УАЗ, причем вместе с дизельным двигателем. Это коснется моделей «Патриот» и «Профи», «Хантер» останется бензиновым.
В пресс-службе Sollers рассказали, что пока коробки передач на ЗМЗ только собираются из китайских комплектующих. Ничего российского в них нет. Но уже подготавливают производственные мощности к первому этапу локализации. Он включает литье и слесарную обработку картеров МКПП.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Вообще не понимаю, чем тут гордиться. Тем, что известный на всю страну завод стал собирать коробки передач из китайских деталей? Так это начало конца. А подобные сборочные предприятия можно в любом ангаре за пару месяцев организовать.
– начинает разговор пользователь «kasab»
Не знаю, что вам не нравится. Это при СССР могли сразу организовать производство полного цикла с нуля. Все равно продукцию бы потом разобрали. А теперь предприятия частные. И никто не станет вкладывать деньги в какие-то мелкие серии. Надо с чего-то начинать. А спрос будет – локализуют.
– вступает в полемику пользователь «Promann»
Лучше бы АКПП осваивали. Там хоть перспективы какие-то есть. А МКПП – так себе выбор, странный, особенно для дальнейшей локализации.
– высказал свое мнение пользователь «AGROGORAL»
А меня больше другое волнует – когда это все перекочует на УАЗ. Не сказать, что 6-МКПП так сильно жду. Но дизельный двигатель нашему внедорожнику необходим. Сразу тогда новый УАЗ возьму.
– делится планами на жизнь пользователь «lukaszkepa»
Странно, что они под эту коробку из бюджета деньги не запросили. Можно было подать ее как восьмиступенчатую. Шесть передач передних, одна задняя и нейтральная.
– шутит пользователь «BLADiIMIP»
А куда наши инженеры делись? Неужели в огромной стране не способны свою МКПП и дизель для автомобилей придумать?
– интересуется Виталий Андреевич
Есть у меня ощущение, что скоро УАЗ превратится в китайскую машину. Там и так деталей из Поднебесной хватает. А если двигатель и КПП окажутся оттуда, тогда УАЗ нельзя уже будет считать российским.
– заканчивает разговор пользователь «SadSam».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас