ЗМЗ освоил современную 6-МКПП для дизельного двигателя – мнения водителей
Компания Sollers поделилась радостной новостью – принадлежащий бренду Заволжский моторный завод собрал ровно тысячу механических коробок передач JAC. Это 6-МКПП, предназначенные для установки на автомобили Atlant и Argo в связке с турбодизелем 2,0 литра.
Уже известны планы по производству новой 6-МКПП на текущий год. До его завершения хотят собрать еще 7,5 тысячи коробок передач.
Кроме легких коммерческих грузовиков, новую 6-МКПП получат и автомобили УАЗ, причем вместе с дизельным двигателем. Это коснется моделей «Патриот» и «Профи», «Хантер» останется бензиновым.
В пресс-службе Sollers рассказали, что пока коробки передач на ЗМЗ только собираются из китайских комплектующих. Ничего российского в них нет. Но уже подготавливают производственные мощности к первому этапу локализации. Он включает литье и слесарную обработку картеров МКПП.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «kasab»
– вступает в полемику пользователь «Promann»
– высказал свое мнение пользователь «AGROGORAL»
– делится планами на жизнь пользователь «lukaszkepa»
– шутит пользователь «BLADiIMIP»
– интересуется Виталий Андреевич
– заканчивает разговор пользователь «SadSam».
Уже известны планы по производству новой 6-МКПП на текущий год. До его завершения хотят собрать еще 7,5 тысячи коробок передач.
Кроме легких коммерческих грузовиков, новую 6-МКПП получат и автомобили УАЗ, причем вместе с дизельным двигателем. Это коснется моделей «Патриот» и «Профи», «Хантер» останется бензиновым.
В пресс-службе Sollers рассказали, что пока коробки передач на ЗМЗ только собираются из китайских комплектующих. Ничего российского в них нет. Но уже подготавливают производственные мощности к первому этапу локализации. Он включает литье и слесарную обработку картеров МКПП.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Вообще не понимаю, чем тут гордиться. Тем, что известный на всю страну завод стал собирать коробки передач из китайских деталей? Так это начало конца. А подобные сборочные предприятия можно в любом ангаре за пару месяцев организовать.
– начинает разговор пользователь «kasab»
Не знаю, что вам не нравится. Это при СССР могли сразу организовать производство полного цикла с нуля. Все равно продукцию бы потом разобрали. А теперь предприятия частные. И никто не станет вкладывать деньги в какие-то мелкие серии. Надо с чего-то начинать. А спрос будет – локализуют.
– вступает в полемику пользователь «Promann»
Лучше бы АКПП осваивали. Там хоть перспективы какие-то есть. А МКПП – так себе выбор, странный, особенно для дальнейшей локализации.
– высказал свое мнение пользователь «AGROGORAL»
А меня больше другое волнует – когда это все перекочует на УАЗ. Не сказать, что 6-МКПП так сильно жду. Но дизельный двигатель нашему внедорожнику необходим. Сразу тогда новый УАЗ возьму.
– делится планами на жизнь пользователь «lukaszkepa»
Странно, что они под эту коробку из бюджета деньги не запросили. Можно было подать ее как восьмиступенчатую. Шесть передач передних, одна задняя и нейтральная.
– шутит пользователь «BLADiIMIP»
А куда наши инженеры делись? Неужели в огромной стране не способны свою МКПП и дизель для автомобилей придумать?
– интересуется Виталий Андреевич
Есть у меня ощущение, что скоро УАЗ превратится в китайскую машину. Там и так деталей из Поднебесной хватает. А если двигатель и КПП окажутся оттуда, тогда УАЗ нельзя уже будет считать российским.
– заканчивает разговор пользователь «SadSam».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...