
Рестайлинговый Toyota Hilux GR Sport поступил в продажу
«Заряженный» пикап Toyota Hilux в версии GT Sport теперь доступен к приобретению на территории России. Модификация никогда официально не продавалась у нас. Дебют этой модели на мировом рынке состоялся два года назад.
Восьмое поколение агрессивного пикапа обойдется соискателям почти в 7 млн рублей. Импорт версии GR Sport осуществлялся по параллельной схеме. Модификация представлена с дизельным двигателем.
Объем мотора составляет 2,8 литра, а мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м. Агрегат трудится в тандеме с автоматической коробкой передач. Привод полный.
Toyota Hilux GR Sport получил 2,8-литровый дизельный двигатель и улучшенную подвеску. Фото: toyota.co.uk
Текущее поколение Hilux GT Sport выделяется решеткой радиатора, обновленными бамперами и 17-дюймовыми колесными дисками в «свежем» дизайне. Экстерьер в некоторой степени перекликается с другой моделью японского производителя – RAV4 пятой генерации.
Рестайлинг Hilux получил расширенную колею – 140 и 155 мм спереди и сзади соответственно. Вместе с тем была серьезно переработана система подвески. В последней теперь применяются новые однотрубные амортизаторы с более жесткими пружинами, а также усиленные рычаги.
В салоне «спортивной» модификации установлены соответствующие кресла с боковой поддержкой и комбинированной отделкой. За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей. Направленность версии также просматривается в красных акцентах салона и фирменном логотипе GR.
Восьмое поколение агрессивного пикапа обойдется соискателям почти в 7 млн рублей. Импорт версии GR Sport осуществлялся по параллельной схеме. Модификация представлена с дизельным двигателем.
Объем мотора составляет 2,8 литра, а мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м. Агрегат трудится в тандеме с автоматической коробкой передач. Привод полный.

Текущее поколение Hilux GT Sport выделяется решеткой радиатора, обновленными бамперами и 17-дюймовыми колесными дисками в «свежем» дизайне. Экстерьер в некоторой степени перекликается с другой моделью японского производителя – RAV4 пятой генерации.
Рестайлинг Hilux получил расширенную колею – 140 и 155 мм спереди и сзади соответственно. Вместе с тем была серьезно переработана система подвески. В последней теперь применяются новые однотрубные амортизаторы с более жесткими пружинами, а также усиленные рычаги.
В салоне «спортивной» модификации установлены соответствующие кресла с боковой поддержкой и комбинированной отделкой. За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей. Направленность версии также просматривается в красных акцентах салона и фирменном логотипе GR.
- Vic Samoylik
- toyota.co.uk
Рекомендуем для вас