Тракторы BELARUS перестанут бояться кузовной коррозии
Минский тракторный завод откажется от металлической облицовки техники. Кузова всех тракторов в линейке предприятия будут из SMC-композита отечественного производства. Это поможет решить проблему с внешней коррозией.
Новый пластик уже называют уникальным материалом, по крайней мере, для использования в тракторостроительной отрасли. Этот композит выпускают в Лиде на заводе «Липласт-СПб».
Изделия из SMC-пластика отличаются легкостью. Это упростит труд сборщиков тракторов на конвейерах. При этом материал прочный. Он устойчив даже к ударным нагрузкам. Это значит, что случайные прикосновения SMC-композит переживет без вмятин, которые образовались бы на стальной облицовке в таких случаях.
А еще панели без проблем выдержат вес механизатора, вставшего на крыло или капот для обслуживания или ремонта техники. Плюс обещают термическую и химическую стойкость.
SMC-композит рассчитан на работу в температурном диапазоне от -70 до +45 градусов Цельсия. Он не выгорает на солнце, так как не имеет лакокрасочного покрытия. В пластик сразу добавляют красящие пигменты. А еще материал отличается ровной и блестящей поверхностью – таковы особенности технологии изготовления.
Плюс производитель обещает, что царапины будут незаметны. В то, что они полностью затянутся – поверить сложно, но это же трактор, да и отполировать можно, если уж хочется идеальной поверхности.
SMC-композит заявлен как экологически безопасный материал. Он годится для вторичной переработки. И при этом стоимость пластика находится примерно на одном уровне с панелями из стали.
Использовать новую кузовную облицовку на тракторах марки BELARUS начали с 2021 года. Уже сейчас в производстве пяти моделей отказались от стальных панелей в пользу SMC-композита. Теперь эти тракторы, хранящиеся под открытым небом на территории завода в ожидании покупателей, не ржавеют.
В марте 2024 года пластиковую облицовку получила легендарная модель, известная еще с советских времен. Это BELARUS-80.1, который буквально преобразился.
И вот теперь, проведя анализ, Минский тракторный завод готов полностью отказаться от стальных кузовных панелей. Массовое производство деталей из SMC-композита начнется в 2024 года.
В течении двух лет весь модельный ряд белорусских тракторов внешне преобразится. Но техника серий 800-3500 технически останется без изменений. Зато она будет долгие годы выглядеть как новая. Ведь коррозия способна испортить впечатление даже от самого современного трактора.
Новый пластик уже называют уникальным материалом, по крайней мере, для использования в тракторостроительной отрасли. Этот композит выпускают в Лиде на заводе «Липласт-СПб».
Изделия из SMC-пластика отличаются легкостью. Это упростит труд сборщиков тракторов на конвейерах. При этом материал прочный. Он устойчив даже к ударным нагрузкам. Это значит, что случайные прикосновения SMC-композит переживет без вмятин, которые образовались бы на стальной облицовке в таких случаях.
Так будет выглядеть «лицо» всех белорусских тракторов. Фото: youtube.com
А еще панели без проблем выдержат вес механизатора, вставшего на крыло или капот для обслуживания или ремонта техники. Плюс обещают термическую и химическую стойкость.
SMC-композит рассчитан на работу в температурном диапазоне от -70 до +45 градусов Цельсия. Он не выгорает на солнце, так как не имеет лакокрасочного покрытия. В пластик сразу добавляют красящие пигменты. А еще материал отличается ровной и блестящей поверхностью – таковы особенности технологии изготовления.
Плюс производитель обещает, что царапины будут незаметны. В то, что они полностью затянутся – поверить сложно, но это же трактор, да и отполировать можно, если уж хочется идеальной поверхности.
SMC-композит заявлен как экологически безопасный материал. Он годится для вторичной переработки. И при этом стоимость пластика находится примерно на одном уровне с панелями из стали.
Использовать новую кузовную облицовку на тракторах марки BELARUS начали с 2021 года. Уже сейчас в производстве пяти моделей отказались от стальных панелей в пользу SMC-композита. Теперь эти тракторы, хранящиеся под открытым небом на территории завода в ожидании покупателей, не ржавеют.
Тракторы МТЗ-80.1 в новой и старой облицовке. Фото: youtube.com
В марте 2024 года пластиковую облицовку получила легендарная модель, известная еще с советских времен. Это BELARUS-80.1, который буквально преобразился.
И вот теперь, проведя анализ, Минский тракторный завод готов полностью отказаться от стальных кузовных панелей. Массовое производство деталей из SMC-композита начнется в 2024 года.
В течении двух лет весь модельный ряд белорусских тракторов внешне преобразится. Но техника серий 800-3500 технически останется без изменений. Зато она будет долгие годы выглядеть как новая. Ведь коррозия способна испортить впечатление даже от самого современного трактора.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...