
С двумя кондиционерами и выгодным ценником: компания Dongfeng привезла микроавтобус M5 в Белоруссию
Компания Dongfeng пополнила свою модельную линейку в Белоруссии. Новинка получила название M5, а ее импортом занимался официальный партнер китайского бренда «Автропромсервис».
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.
Dongfeng M5 получил два кондиционера и мультимедиа-систему с сенсорным экраном на 10,25 дюйма. Фото: dongfeng-global.com
Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.
В Dongfeng M5 установлен двигатель Mitsubishi с шестиступенчатой МКПП. Фото: dongfeng-global.com
В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.

Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.

В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
- Vic Samoylik
- dongfeng-global.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....