
С двумя кондиционерами и выгодным ценником: компания Dongfeng привезла микроавтобус M5 в Белоруссию
Компания Dongfeng пополнила свою модельную линейку в Белоруссии. Новинка получила название M5, а ее импортом занимался официальный партнер китайского бренда «Автропромсервис».
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.
Dongfeng M5 получил два кондиционера и мультимедиа-систему с сенсорным экраном на 10,25 дюйма. Фото: dongfeng-global.com
Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.
В Dongfeng M5 установлен двигатель Mitsubishi с шестиступенчатой МКПП. Фото: dongfeng-global.com
В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.

Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.

В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
- Vic Samoylik
- dongfeng-global.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....