С двумя кондиционерами и выгодным ценником: компания Dongfeng привезла микроавтобус M5 в Белоруссию
Компания Dongfeng пополнила свою модельную линейку в Белоруссии. Новинка получила название M5, а ее импортом занимался официальный партнер китайского бренда «Автропромсервис».
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.
Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.
В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.
Dongfeng M5 получил два кондиционера и мультимедиа-систему с сенсорным экраном на 10,25 дюйма. Фото: dongfeng-global.com
Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.
В Dongfeng M5 установлен двигатель Mitsubishi с шестиступенчатой МКПП. Фото: dongfeng-global.com
В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
- Vic Samoylik
- dongfeng-global.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...