С двумя кондиционерами и выгодным ценником: компания Dongfeng привезла микроавтобус M5 в Белоруссию
Компания Dongfeng пополнила свою модельную линейку в Белоруссии. Новинка получила название M5, а ее импортом занимался официальный партнер китайского бренда «Автропромсервис».
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.
Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.
В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
Пассажирская и грузовая версия нового Dongfeng делят платформу с Delica от японской компании Mitsubishi. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько конфигураций салона. Модель M5 бывает семи- и девятиместной.
Все версии M5 получили электропривод задней двери и сдвижную боковую. Импортируемые микроавтобусы доступны исключительно в расширенном исполнении L2H1. Последнее выгодно отличается от базового колесной базой и высотой – 3 м и 1970 мм соответственно. Общая вместимость грузовой версии составляет 6,3 кубических метра.
Dongfeng M5 получил два кондиционера и мультимедиа-систему с сенсорным экраном на 10,25 дюйма. Фото: dongfeng-global.com
Из особенностей салона новинки хочется выделить отдельно стоящие кресла. На втором ряду доступна продольная регулировка положения. В третьем, в свою очередь, сиденья съемные. Также их можно сложить в так называемый «ровный пол».
Базовая конфигурация предполагает установку сразу двух климатических систем. Вторая предназначена для пассажирской части салона. Кроме того, микроавтобус оснащен технологией контроля давления в шинах TPMS. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и кластером интерфейсов USB, AUX и iPod.
Штатно в M5 также присутствует регулировка руля по вылету и наклону, система контроля парковки и функции безопасности. Из дополнительных особенностей стоит выделить пакет адаптации под условия страны-импортера.
В набор опций входят:
✅ полноразмерное запасное колесо
✅ электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
✅ защита двигателя
За управление мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. Система изначально русифицирована, поэтому дополнительно «прошивать» ее не придется.
В Dongfeng M5 установлен двигатель Mitsubishi с шестиступенчатой МКПП. Фото: dongfeng-global.com
В роли силовой установки выступает полуторалитровый турбированный мотор Mitsubishi 4C15TDR. Пиковая мощность агрегата достигает отметки в 190 л. с. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции присутствует возможность другой конфигурации. Для тех, кто не доверяет турбированным агрегатам, предусмотрен атмосферный мотор Mitsubishi 4A92. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность ограничена отметкой в 122 л. с.
Этот агрегат работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе модификации представлены исключительно с задним приводом. Новинка уже доступна к приобретению в Белоруссии с ценником от 86,5 тыс. бел. руб. (2,28 млн рублей). Комплектация Luxury + Multimedia обойдется соискателям в 93,2 тыс. бел. руб. (2,46 млн рублей).
- Vic Samoylik
- dongfeng-global.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...