
С танцами и прыжками: BYD запускает в продажу гиперкар YangWang U9
Компания BYD объявила о начале серийного производства своего гиперкара YangWang U9. Отгрузка первой партии на рынок Китая запланирована на конец августа. Бренд настолько уверен в сроках поставки, что предлагает отслеживать свой заказ через специальное приложение.
В случае задержки прибытия в запланированную дату, BYD компенсирует по 200 юаней за каждый день ожидания (2300 руб.). Без нюансов не обошлось – накопленные баллы нельзя будет вычесть из стоимости гиперкара, а лишь потратить на обслуживание U9.
Дизайн YangWang U9 выглядит в меру агрессивно. Считываются некоторые сходства с премиальными суперкарами Ferrari, Lotus и Lamborghini. Во фронтальной части присутствует фирменный головной свет в форме буквы «С».
За производительность YangWang U9 отвечают четыре электромотора с суммарным крутящим моментом в 1680 Н*м. Фото: YouTube.com
В стандартную комплектацию гиперкара входит карбоновая крыша и задний диффузор. В качестве дополнительной опции, U9 можно оснастить гоночным спойлером. На выбор потенциальных покупателей доступны три цветовые схемы красного, серебристого и фиолетового оттенков.
Габариты гиперкара следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – 2475 кг
Салон YangWang U9 соответствует экстерьеру. Водителя встречает обилие элементов из карбона и замши. Кресла в спортивном стиле, но не лишены электрорегулировок, подогрева и других благ «обычных» автомобилей.
В центральной консоли установлено два дисплея. Первый выполняет роль приборной панели, а второй – отвечает за навигацию, настройки и мультимедиа. Задачи воспроизведения аудио возложены на систему Dynaudio Platinum. Резюмирует салон гиперкара атмосферная RGB-подсветка.
В качестве силовой установки выступает система BYD, получившая название e4 U-Shaped. Она включает в себя сразу четыре электромотора. Суммарный показатель крутящего момента агрегатов достигает 1680 Н*м.
Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 309 км/час. Стандартную трассу для драг-рейсинга в четверть мили (402 метра), U9 проходит за 9,78 секунды. За устойчивость модели отвечает инновационная система DiSus-X.
Последняя может как выполнять «серьезные» функции, так и по-настоящему развлекать. Помимо контроля продольных, поперечных и вертикальных перемещений, система умеет делать «трюки». К числу последних можно отнести езду на трех колесах, «танцы» в стиле лоу-райдеров и даже прыжки на месте.
BYD YangWang U9 получил инновационную подвеску DiSus X, которая умеет «прыгать» и «танцевать». Фото: YouTube.com
За питание электромоторов отвечает аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По циклу CLTC, новинка сможет пройти порядка 450 км без «розетки». Предусмотрена система двойной быстрой зарядки.
Последняя предполагает восполнение 80 процентов емкости всего за 10 минут. Эта же манипуляция от «домашнего» адаптера займет не менее 8 часов.
Стоимость гиперкара составляет 1,68 млн юаней (почти 20 млн рублей). В эту цену также входит фирменная гарантия «Три-электро». Последняя включает в себя пожизненное покрытие на аккумулятор, двигатели и электронику. Более того, она продложает дейтвовать даже в случае смены владельца.
В случае задержки прибытия в запланированную дату, BYD компенсирует по 200 юаней за каждый день ожидания (2300 руб.). Без нюансов не обошлось – накопленные баллы нельзя будет вычесть из стоимости гиперкара, а лишь потратить на обслуживание U9.
Дизайн YangWang U9 выглядит в меру агрессивно. Считываются некоторые сходства с премиальными суперкарами Ferrari, Lotus и Lamborghini. Во фронтальной части присутствует фирменный головной свет в форме буквы «С».

В стандартную комплектацию гиперкара входит карбоновая крыша и задний диффузор. В качестве дополнительной опции, U9 можно оснастить гоночным спойлером. На выбор потенциальных покупателей доступны три цветовые схемы красного, серебристого и фиолетового оттенков.
Габариты гиперкара следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – 2475 кг
Салон YangWang U9 соответствует экстерьеру. Водителя встречает обилие элементов из карбона и замши. Кресла в спортивном стиле, но не лишены электрорегулировок, подогрева и других благ «обычных» автомобилей.
В центральной консоли установлено два дисплея. Первый выполняет роль приборной панели, а второй – отвечает за навигацию, настройки и мультимедиа. Задачи воспроизведения аудио возложены на систему Dynaudio Platinum. Резюмирует салон гиперкара атмосферная RGB-подсветка.
В качестве силовой установки выступает система BYD, получившая название e4 U-Shaped. Она включает в себя сразу четыре электромотора. Суммарный показатель крутящего момента агрегатов достигает 1680 Н*м.
Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 309 км/час. Стандартную трассу для драг-рейсинга в четверть мили (402 метра), U9 проходит за 9,78 секунды. За устойчивость модели отвечает инновационная система DiSus-X.
Последняя может как выполнять «серьезные» функции, так и по-настоящему развлекать. Помимо контроля продольных, поперечных и вертикальных перемещений, система умеет делать «трюки». К числу последних можно отнести езду на трех колесах, «танцы» в стиле лоу-райдеров и даже прыжки на месте.

За питание электромоторов отвечает аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По циклу CLTC, новинка сможет пройти порядка 450 км без «розетки». Предусмотрена система двойной быстрой зарядки.
Последняя предполагает восполнение 80 процентов емкости всего за 10 минут. Эта же манипуляция от «домашнего» адаптера займет не менее 8 часов.
Стоимость гиперкара составляет 1,68 млн юаней (почти 20 млн рублей). В эту цену также входит фирменная гарантия «Три-электро». Последняя включает в себя пожизненное покрытие на аккумулятор, двигатели и электронику. Более того, она продложает дейтвовать даже в случае смены владельца.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....