С танцами и прыжками: BYD запускает в продажу гиперкар YangWang U9
Компания BYD объявила о начале серийного производства своего гиперкара YangWang U9. Отгрузка первой партии на рынок Китая запланирована на конец августа. Бренд настолько уверен в сроках поставки, что предлагает отслеживать свой заказ через специальное приложение.
В случае задержки прибытия в запланированную дату, BYD компенсирует по 200 юаней за каждый день ожидания (2300 руб.). Без нюансов не обошлось – накопленные баллы нельзя будет вычесть из стоимости гиперкара, а лишь потратить на обслуживание U9.
Дизайн YangWang U9 выглядит в меру агрессивно. Считываются некоторые сходства с премиальными суперкарами Ferrari, Lotus и Lamborghini. Во фронтальной части присутствует фирменный головной свет в форме буквы «С».
В стандартную комплектацию гиперкара входит карбоновая крыша и задний диффузор. В качестве дополнительной опции, U9 можно оснастить гоночным спойлером. На выбор потенциальных покупателей доступны три цветовые схемы красного, серебристого и фиолетового оттенков.
Габариты гиперкара следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – 2475 кг
Салон YangWang U9 соответствует экстерьеру. Водителя встречает обилие элементов из карбона и замши. Кресла в спортивном стиле, но не лишены электрорегулировок, подогрева и других благ «обычных» автомобилей.
В центральной консоли установлено два дисплея. Первый выполняет роль приборной панели, а второй – отвечает за навигацию, настройки и мультимедиа. Задачи воспроизведения аудио возложены на систему Dynaudio Platinum. Резюмирует салон гиперкара атмосферная RGB-подсветка.
В качестве силовой установки выступает система BYD, получившая название e4 U-Shaped. Она включает в себя сразу четыре электромотора. Суммарный показатель крутящего момента агрегатов достигает 1680 Н*м.
Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 309 км/час. Стандартную трассу для драг-рейсинга в четверть мили (402 метра), U9 проходит за 9,78 секунды. За устойчивость модели отвечает инновационная система DiSus-X.
Последняя может как выполнять «серьезные» функции, так и по-настоящему развлекать. Помимо контроля продольных, поперечных и вертикальных перемещений, система умеет делать «трюки». К числу последних можно отнести езду на трех колесах, «танцы» в стиле лоу-райдеров и даже прыжки на месте.
За питание электромоторов отвечает аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По циклу CLTC, новинка сможет пройти порядка 450 км без «розетки». Предусмотрена система двойной быстрой зарядки.
Последняя предполагает восполнение 80 процентов емкости всего за 10 минут. Эта же манипуляция от «домашнего» адаптера займет не менее 8 часов.
Стоимость гиперкара составляет 1,68 млн юаней (почти 20 млн рублей). В эту цену также входит фирменная гарантия «Три-электро». Последняя включает в себя пожизненное покрытие на аккумулятор, двигатели и электронику. Более того, она продложает дейтвовать даже в случае смены владельца.
В случае задержки прибытия в запланированную дату, BYD компенсирует по 200 юаней за каждый день ожидания (2300 руб.). Без нюансов не обошлось – накопленные баллы нельзя будет вычесть из стоимости гиперкара, а лишь потратить на обслуживание U9.
Дизайн YangWang U9 выглядит в меру агрессивно. Считываются некоторые сходства с премиальными суперкарами Ferrari, Lotus и Lamborghini. Во фронтальной части присутствует фирменный головной свет в форме буквы «С».
За производительность YangWang U9 отвечают четыре электромотора с суммарным крутящим моментом в 1680 Н*м. Фото: YouTube.com
В стандартную комплектацию гиперкара входит карбоновая крыша и задний диффузор. В качестве дополнительной опции, U9 можно оснастить гоночным спойлером. На выбор потенциальных покупателей доступны три цветовые схемы красного, серебристого и фиолетового оттенков.
Габариты гиперкара следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – 2475 кг
Салон YangWang U9 соответствует экстерьеру. Водителя встречает обилие элементов из карбона и замши. Кресла в спортивном стиле, но не лишены электрорегулировок, подогрева и других благ «обычных» автомобилей.
В центральной консоли установлено два дисплея. Первый выполняет роль приборной панели, а второй – отвечает за навигацию, настройки и мультимедиа. Задачи воспроизведения аудио возложены на систему Dynaudio Platinum. Резюмирует салон гиперкара атмосферная RGB-подсветка.
В качестве силовой установки выступает система BYD, получившая название e4 U-Shaped. Она включает в себя сразу четыре электромотора. Суммарный показатель крутящего момента агрегатов достигает 1680 Н*м.
Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 309 км/час. Стандартную трассу для драг-рейсинга в четверть мили (402 метра), U9 проходит за 9,78 секунды. За устойчивость модели отвечает инновационная система DiSus-X.
Последняя может как выполнять «серьезные» функции, так и по-настоящему развлекать. Помимо контроля продольных, поперечных и вертикальных перемещений, система умеет делать «трюки». К числу последних можно отнести езду на трех колесах, «танцы» в стиле лоу-райдеров и даже прыжки на месте.
BYD YangWang U9 получил инновационную подвеску DiSus X, которая умеет «прыгать» и «танцевать». Фото: YouTube.com
За питание электромоторов отвечает аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По циклу CLTC, новинка сможет пройти порядка 450 км без «розетки». Предусмотрена система двойной быстрой зарядки.
Последняя предполагает восполнение 80 процентов емкости всего за 10 минут. Эта же манипуляция от «домашнего» адаптера займет не менее 8 часов.
Стоимость гиперкара составляет 1,68 млн юаней (почти 20 млн рублей). В эту цену также входит фирменная гарантия «Три-электро». Последняя включает в себя пожизненное покрытие на аккумулятор, двигатели и электронику. Более того, она продложает дейтвовать даже в случае смены владельца.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...