С танцами и прыжками: BYD запускает в продажу гиперкар YangWang U9
Компания BYD объявила о начале серийного производства своего гиперкара YangWang U9. Отгрузка первой партии на рынок Китая запланирована на конец августа. Бренд настолько уверен в сроках поставки, что предлагает отслеживать свой заказ через специальное приложение.
В случае задержки прибытия в запланированную дату, BYD компенсирует по 200 юаней за каждый день ожидания (2300 руб.). Без нюансов не обошлось – накопленные баллы нельзя будет вычесть из стоимости гиперкара, а лишь потратить на обслуживание U9.
Дизайн YangWang U9 выглядит в меру агрессивно. Считываются некоторые сходства с премиальными суперкарами Ferrari, Lotus и Lamborghini. Во фронтальной части присутствует фирменный головной свет в форме буквы «С».
В стандартную комплектацию гиперкара входит карбоновая крыша и задний диффузор. В качестве дополнительной опции, U9 можно оснастить гоночным спойлером. На выбор потенциальных покупателей доступны три цветовые схемы красного, серебристого и фиолетового оттенков.
Габариты гиперкара следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – 2475 кг
Салон YangWang U9 соответствует экстерьеру. Водителя встречает обилие элементов из карбона и замши. Кресла в спортивном стиле, но не лишены электрорегулировок, подогрева и других благ «обычных» автомобилей.
В центральной консоли установлено два дисплея. Первый выполняет роль приборной панели, а второй – отвечает за навигацию, настройки и мультимедиа. Задачи воспроизведения аудио возложены на систему Dynaudio Platinum. Резюмирует салон гиперкара атмосферная RGB-подсветка.
В качестве силовой установки выступает система BYD, получившая название e4 U-Shaped. Она включает в себя сразу четыре электромотора. Суммарный показатель крутящего момента агрегатов достигает 1680 Н*м.
Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 309 км/час. Стандартную трассу для драг-рейсинга в четверть мили (402 метра), U9 проходит за 9,78 секунды. За устойчивость модели отвечает инновационная система DiSus-X.
Последняя может как выполнять «серьезные» функции, так и по-настоящему развлекать. Помимо контроля продольных, поперечных и вертикальных перемещений, система умеет делать «трюки». К числу последних можно отнести езду на трех колесах, «танцы» в стиле лоу-райдеров и даже прыжки на месте.
За питание электромоторов отвечает аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По циклу CLTC, новинка сможет пройти порядка 450 км без «розетки». Предусмотрена система двойной быстрой зарядки.
Последняя предполагает восполнение 80 процентов емкости всего за 10 минут. Эта же манипуляция от «домашнего» адаптера займет не менее 8 часов.
Стоимость гиперкара составляет 1,68 млн юаней (почти 20 млн рублей). В эту цену также входит фирменная гарантия «Три-электро». Последняя включает в себя пожизненное покрытие на аккумулятор, двигатели и электронику. Более того, она продложает дейтвовать даже в случае смены владельца.
В случае задержки прибытия в запланированную дату, BYD компенсирует по 200 юаней за каждый день ожидания (2300 руб.). Без нюансов не обошлось – накопленные баллы нельзя будет вычесть из стоимости гиперкара, а лишь потратить на обслуживание U9.
Дизайн YangWang U9 выглядит в меру агрессивно. Считываются некоторые сходства с премиальными суперкарами Ferrari, Lotus и Lamborghini. Во фронтальной части присутствует фирменный головной свет в форме буквы «С».
За производительность YangWang U9 отвечают четыре электромотора с суммарным крутящим моментом в 1680 Н*м. Фото: YouTube.com
В стандартную комплектацию гиперкара входит карбоновая крыша и задний диффузор. В качестве дополнительной опции, U9 можно оснастить гоночным спойлером. На выбор потенциальных покупателей доступны три цветовые схемы красного, серебристого и фиолетового оттенков.
Габариты гиперкара следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – 2475 кг
Салон YangWang U9 соответствует экстерьеру. Водителя встречает обилие элементов из карбона и замши. Кресла в спортивном стиле, но не лишены электрорегулировок, подогрева и других благ «обычных» автомобилей.
В центральной консоли установлено два дисплея. Первый выполняет роль приборной панели, а второй – отвечает за навигацию, настройки и мультимедиа. Задачи воспроизведения аудио возложены на систему Dynaudio Platinum. Резюмирует салон гиперкара атмосферная RGB-подсветка.
В качестве силовой установки выступает система BYD, получившая название e4 U-Shaped. Она включает в себя сразу четыре электромотора. Суммарный показатель крутящего момента агрегатов достигает 1680 Н*м.
Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 309 км/час. Стандартную трассу для драг-рейсинга в четверть мили (402 метра), U9 проходит за 9,78 секунды. За устойчивость модели отвечает инновационная система DiSus-X.
Последняя может как выполнять «серьезные» функции, так и по-настоящему развлекать. Помимо контроля продольных, поперечных и вертикальных перемещений, система умеет делать «трюки». К числу последних можно отнести езду на трех колесах, «танцы» в стиле лоу-райдеров и даже прыжки на месте.
BYD YangWang U9 получил инновационную подвеску DiSus X, которая умеет «прыгать» и «танцевать». Фото: YouTube.com
За питание электромоторов отвечает аккумулятор емкостью 80 кВт*ч. По циклу CLTC, новинка сможет пройти порядка 450 км без «розетки». Предусмотрена система двойной быстрой зарядки.
Последняя предполагает восполнение 80 процентов емкости всего за 10 минут. Эта же манипуляция от «домашнего» адаптера займет не менее 8 часов.
Стоимость гиперкара составляет 1,68 млн юаней (почти 20 млн рублей). В эту цену также входит фирменная гарантия «Три-электро». Последняя включает в себя пожизненное покрытие на аккумулятор, двигатели и электронику. Более того, она продложает дейтвовать даже в случае смены владельца.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....